avatar_Tonych

Какой из двух байков выбрать для электрификации

Автор Tonych, 07 Апр. 2016 в 23:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

Други, какой из двух представленных ниже байков вы бы выбрали для электрификации?
Из отличий - у одного вилка-руль и обода хром, у другого все черное  :kidding:





За какой голоса будут больше тот и электрифицирую  :-)

vtd

#1
Хром.
Black Fox

pravednik

С наилучшими пожеланиями!

spb-e

В голосовалку нужно включить пунктик "против всех"  :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Tonych


spb-e

Ну я за демократию в целом  :pardon: :ah:.
как я понимаю рамы у них одинаковые.
Поэтому выбор очевиден  :-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Если рамы одинаковые, не вижу поводов для дискуссии. Выбор цвета, есть выбор "вкуса", а это дело индивидуальное, пусть сам автор поста и решает, какая ему нравиться. А ориентироваться на чужие вкусы не дело для настоящего электровелосипедиста, он должен формировать их сам ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Tonych


Grawer

Согласен с  Slider тут вопрос собственного вкуса. С одной стороны Хром выглядит богаче и более стоек в внешней среде, чем краска, но с другой стороны краску легче починить, всякие мелкие коцки и царапины. Ну и с точки зрения дизайна куча вариантов как обыграть и то и другое решение.

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

pravednik

Было бы интереснее взять эту раму, отдать на хромирование и собрать чоп на хроме. Был бы огонь!!!!!
С наилучшими пожеланиями!

Tonych

Победил чОрный :kidding: Вот собсно и результат :-)







FSSTEEL

[user]Tonych[/user],  да... Я думал будет что по интереснее. А здесь стандартная бутылка и не шибко мощный редукторник... Эхх тоже чеппер хочу.

Tonych

[user]FSSTEEL[/user], в текущей экономической ситуации лайт-конфиги решают)) А так конечно можно собрать более мощную версию - благо места под батарею предостаточно :-)

Slider

Тогда мотор тоже надо было черный брать, Bafang или MAC...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pravednik

Цитата: Slider от 27 Апр. 2016 в 12:12
Тогда мотор тоже надо было черный брать, Bafang или MAC...
Точно или по крайней мере покрасить.
Так то конечно здорово, выглядит аккуратно, но...... без изюма  :-)

Вот кстати в каком-то обзоре видел электро чоппер двухподвес. Выглядит как вел, но с неким намеком на мото. Очень понравился. Прям купил бы такую раму и пересобрал свой чоп.
С наилучшими пожеланиями!

Tonych

Как раз в серебристом моторе и есть изюм :-) Но тут конечно дело вкуса ;-)

pravednik

Цитата: Tonych от 27 Апр. 2016 в 14:06
Как раз в серебристом моторе и есть изюм :-) Но тут конечно дело вкуса ;-)
Согласен, но тогда можно было серебристые обода и спицы, хромовая вилка, ну и МК серебристое было бы кстати.

А можно узнать бюджет байка?
С наилучшими пожеланиями!

Tonych

[user]pravednik[/user], 95тыс р. Бафанг 48в 500вт, съёмная батарея 10ач

Grawer

Да уж, не дешев нынче овес...

Добавлено 02 Май 2016 в 07:29

А лайток получился кайфовый, вроде и вел, но и ехать может. Другие велосипедисты будут испытывать когнитивный дисонанс, когда он на расслабоне будет их догонять и обгонять. А мотор и батку почти не видно. :)

Tonych

[user]Grawer[/user], батка действительно очень удачно залезла под седло :-)

Запилили видос. Также на байк поставили ретро-подножку, зеркала, сигналку, сумку и по мелочи =)

https://www.youtube.com/watch?v=_-F6zgHuFCU

vtd

Black Fox

Tonych

вот одно
https://www.youtube.com/watch?v=ZMv7juO4Tcg

вот другое (байк в движении)
https://www.youtube.com/watch?v=n4NckjkuuUo

А вот фото, где батку убрали в кожаную сумку






Кузьма

Вы ему батарею поменяли что ли по мощнее ? 2 сумки вместо 1 бутылки....а та что посередине не маленькая... :-)

Tonych

[user]Кузьма[/user], пока в большой батка- бутылка. А так влезет туда много бутылок, пива например))

Guto

Понимаю, что три года уже прошло, но выскажу и своё мнение, вдруг кто прочитает и это поможет определиться с выбором.
Сразу оговорюсь, что коллеги едины в одном: выбор цветового решения - выбор вкуса.
Тем не менее,у каждого типа (класса, вида) ТС есть некие каноны, которые определяют именно этот тип ТС.
Есть такие и у чоппера. Технические особенности не будем рассматривать, а обратимся только к цветовому решению.
Цвет, как основной тон чоппера, может быть любым. Здесь нет ограничений, а вот наличие большого количества хромированных деталей - обязательно. Причём, совершенно не важно, это детали рамы, подвески, рулевого или навесное оборудование. Хрома должно быть много!
Законодатели моды, конечно, американцы (хотя нынче есть и не американские мастерские со своим стилем).
Изначально (60-е годы XX века) с мотоциклов, которые переделывались в чоппер-стайл, снимали практически всё, оставляя (или добавляя, если в стоке такого не было) только хромированные элементы.  Потом решили, что увлечение минимализмом больше вредит, нежели помогает и перестали снимать некоторые сигналы, кофры, крылья и т.п., а заменяли эти детали на хромированные.
Примерно в таком режиме строят чопперы и сегодня.
Чисто чёрные изделия и чёрные матированные поверхности - дань современной моде.
Это нормально. Чоппер будет чоппером - в любой окраске (или без неё вовсе), поскольку сохранится силуэт, компоновка и т.п.
Но мне кажется, что без хромированных элементов, этот тип байков, сильно проигрывает в экстерьере.

Кузьма

Цитата: Guto от 16 Фев. 2020 в 01:15Но мне кажется, что без хромированных элементов, этот тип байков, сильно проигрывает в экстерьере.
Соглашусь