Реклама: Рама со съемной батареей

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение. (Электровелосипеды) от newsky526 (3.07.2020 в 18:39)2. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (3.07.2020 в 18:39)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Dikramp (3.07.2020 в 18:39)4. Выбор и применение компаундов для обмоток двигателя (Инструменты и технологии) от Howk (3.07.2020 в 18:39)5. Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Brus Lee (3.07.2020 в 18:37)6. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ViSet (3.07.2020 в 18:36)
7. Гаражные войны (Свободный электрон) от silandser (3.07.2020 в 18:34)8. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Улдис (3.07.2020 в 18:20)9. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от kor (3.07.2020 в 18:18)10. вынос балансирного разъёма из корпуса самодельной акб (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от i (3.07.2020 в 18:18)11. Halten (Voyager1200) - 11\", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от MaxVS (3.07.2020 в 18:12)12. Самодельный контроллер (Электровелосипеды) от AlexS4 (3.07.2020 в 18:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23893 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апр 2016 в 13:12
Прочитано 23893 раз
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 593
Ув. тов админы, если вы таки придеретесь к cодержанию темы, то перенесите ее временно в курилку, чтоли, но не удаляйте, пжлст.

Задача:
Сделать условно легкий (в пределах 40—50 кг снаряженного веса) электровел под мощный миддрайв, чтобы иметь возможность ехать ~80 км/ч долгосрочно, со съемной батареей ~3 КВт*ч.

Дальше будет освещаться процесс, медленно.
Пока, в основном хочу советов.
« Последнее редактирование: 09 Июн 2016 в 12:32 от xek »


08 Апр 2016 в 13:26
Ответ #1
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 593
Первым делом я долго изучал, какой же мотор выбрать, в итоге получилось так, что
  • Revolt RV-160 short вроде бы то что надо
  • Astro 3*** 4*** — дорого, нужен редуктор, стоящий как еще один мотор.
  • Моторы от Вектрикса и подобных скутеров — тяжесть, перебор по мощщи
  • Agni motor на 10 КВт (щеточный, с плоским статором) — цена ад

И тут внезапно выкладывает инфу, что купил RV-160s и мы кооперируемся.

Инфы по мотору нет почти никакой, кроме чертежа. Стало понятно, нужны цифры со стенда.



Вася сделал чертеж, я пилил два часа тупой ножовкой эти гребаные профили в Леруа, потом куча работы, процесс на фото




Болгарка, фрезерованные детали, покраска, получилось красиво. Результат того стоил:
Рама со съемной батареей
« Последнее редактирование: 08 Апр 2016 в 14:03 от xek »


08 Апр 2016 в 16:02
Ответ #2
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 593
Далее, собственно, пытаюсь я придумать компоновку со съемной батареей, вот три варианта

Вариант1
Батарея всовывается почти горизонтально.

Рама со съемной батареей

Вариант 2

Что-то типа такого, но сильно легче, батарея бы загружалась сверху, вертикально.
Рама со съемной батареей
Вот еще подобие:



Вариант 3
Батарея будет чем-то типа перевернутой трапеции, загружаться сверху (либо сбоку...)

Форма батареи предполагается, возможно, более овальная, чтобы не мешать ходу вилки:

Рама со съемной батареей



Хотелось бы народного мнения что лучше — про центр тяжести, технологичность конструкции, прочность, ширина короба и т. д., в общем, ваши мысли.
Батарея ~22S 12P.
« Последнее редактирование: 08 Апр 2016 в 16:18 от xek »


08 Апр 2016 в 16:09
Ответ #3
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 593
Я тут на досуге наваял векторный калькулятор для батарей, но пока не буду выкладывать, все очень сыро пока.


Габариты батареи примерно такие получаются:

Варианты 1 и 2:


Вариант 3:



08 Апр 2016 в 17:08
Ответ #4
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Мысль первая - по ТТХ это мотоцикл со всеми вытекающими.
Мысль два - надо взять готовый мотоцикл и переделать его на электропривод. 
Мысль три - хотя бы использовать готовую мотоциклетную раму. 
Рама со съемной батареей
ссылка


08 Апр 2016 в 19:07
Ответ #5
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 593
Мысль первая - по ТТХ это мотоцикл со всеми вытекающими.
Мысль два - надо взять готовый мотоцикл и переделать его на электропривод. 
Мысль три - хотя бы использовать готовую мотоциклетную раму. 
Скорее, не мотоцикл, а мопед.
Взять раму от мото и переделать — скучно, хочу кастом.


08 Апр 2016 в 21:18
Ответ #6
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
С вашим качеством сварки браться за собственную раму рановато.


08 Апр 2016 в 21:29
Ответ #7
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Расчет оптимистического веса.
1. Рама с маятником и седлом  20 Кг.
2. Батарея 3 КВтЧ из ионок 17 Кг.
3. Колеса 10 Кг
4. Мотор 160-тый 8 Кг.
5. Редукторы, звезды, цепи и крепления мотора  5 Кг.
6. Передняя вилка + руль + мелочь 5 Кг.
7. Тормоза 3 Кг.
8. Контроллер, проводка 2 Кг.
Итого: 70 Кг.


08 Апр 2016 в 21:51
Ответ #8
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532

Задача:
Сделать условно легкий (в пределах 40 кг снаряженного веса) электровел под мощный миддрайв, чтобы иметь возможность ехать ~75 км/ч долгосрочно, со съемной батареей ~3 КВт*ч.
Для начала осознать что получить миддрайв в котором  только заявленная  силовая установка весит порядка 30кг без учета обвязки и корпусов.
невозможно.
потом убедиться что и в 55 кг с такими параметрами в условиях гаража уложиться несколько затруднительно,
после чего задуматься а нужны ли педали мопеду весом от 55кг которые в случае миддрайва неимоверно усложняют конструкцию  не говоря уже про затраты которые понадобятся для того чтобы реализовать ее более менее работоспособным образом


08 Апр 2016 в 23:28
Ответ #9
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Для начала осознать что получить миддрайв в котором  только заявленная  силовая установка весит порядка 30кг без учета обвязки и корпусов.
невозможно.

Откуда 30 кг ?
___________________________________

Хотелки можно оптимизировать. КМК 160 револьт - избыточно. 3кВт для такого мида избыточно. А это 8-10 кг веса.
Я вижу:
ДХ рама - 6кг
Мотор+редуктор 6 кг
Тормоза провода 2 кг
Контроллер - 1,5 кг
Колеса 4 кг
Вилка руль 4,5 кг
Батарея 10-12кг (200-240 MJ1 2,5-3кВт)
Итого 36 кг
 и есть где ужаться
банки в пике отдают до 70 ампер, для старта со светофора хватит.
Маленький двигун а-ля
Скрытый текст



ну или вариации
для мида - городской пулялки всего в достатке.
Поправьте если где что не так. Писал на глаз и с наскока

ЗЫ: представленные компоновки - УГ
« Последнее редактирование: 09 Апр 2016 в 00:05 от Unhis »


09 Апр 2016 в 00:44
Ответ #10
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1094
съемной батареей ~3 КВт*ч
Объясни, зачем нужна "съемность"? Мне кажется разумный вес съёмной батареи заканчивается на ~1 КВт*ч. Чтобы снять 3 КВт*ч и куда-то (условно) потащить, нужна уже небольшая тележка. Тогда крепление под тележку тоже надо в раме предусмотреть  ;-)


09 Апр 2016 в 00:50
Ответ #11
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
съемной батареей ~3 КВт*ч
Объясни, зачем нужна "съемность"? Мне кажется разумный вес съёмной батареи заканчивается на ~1 КВт*ч. Чтобы снять 3 КВт*ч и куда-то (условно) потащить, нужна уже небольшая тележка. Тогда крепление под тележку тоже надо в раме предусмотреть  ;-)
Простите, вы дрыщь ? 10-15 кг для вас неподъемный вес и тележка нужна ?
А вот съемность батареи штука неоценимая и должна стать стандартом. Век почтовых ящиков должен закончиться не начавшись.

09 Апр 2016 в 00:50
Ответ #12
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3229
Я так понял без кпп, тогда вот!

Но по мне, это уже мотоцикл, и педали тут рудименты.


09 Апр 2016 в 00:52
Ответ #13
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Я так понял без кпп, тогда вот!

Но по мне, это уже мотоцикл, и педали тут рудименты.

ОГОНЬ!
даже
АГОНЬ!

ЗЫ: при ближайшем рассмотрении был выявлен ряд косяков. но под мид-мк, рабочий вариант, главное шоб штанину на мк не намотало
« Последнее редактирование: 09 Апр 2016 в 01:49 от Unhis »


09 Апр 2016 в 00:55
Ответ #14
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3229
Вот аналог под колесо, со съемной и большой..



09 Апр 2016 в 01:06
Ответ #15
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 499
Я вот тоже не понимаю зачем снимать батарею.
Что бы не украли?


09 Апр 2016 в 01:45
Ответ #16
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Вот аналог под колесо, со съемной и большой..

Цэ не мид, мимо
зы: и ценник у "чуда" запредельный


09 Апр 2016 в 08:08
Ответ #17
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Я тоже не понимаю зачем нужна съемная акб и педали на мотоцикле (75км/ч долговременно мало какие конфиги на нашем форуме поедут). На раз хочется, делайте, посмотрим что получится и традиционно все выскажутся о том как это сложно/дорого/ненужно.

, я не дрыщь, но таскать 10-15акб - это ннздоровое занятие. Я тут недавно с крошкой таскался туда-сюда в гараж, конкретно устал, в итоге последний раз на самокате покатил. Батарею будет более-менее удобно носить, только прижав двумя руками к груди, либо на скейте с веревочкой.

Скрытый текст
P.s. мой рост 182, вес 82кг, телосложение спортивное, могу десяток раз подтянуться и если надо свой 60кг мопед на руках пронести.


 

Рама со съемной батареей — куда копать?

Автор xekРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 2653
Последний ответ 12 Авг 2014 в 11:16
от Slider
- Царь рама - Чоппер рама двухподвес

Автор KapitanРаздел Наша продукция

Ответов: 17
Просмотров: 5605
Последний ответ 06 Ноя 2015 в 11:46
от Vist
Тяжелая рама VS Легкая рама

Автор anonim456Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 2417
Последний ответ 09 Авг 2011 в 14:20
от илс
Скелетная рама e-bike

Автор BunnyFiРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 492
Последний ответ 03 Окт 2018 в 18:29
от Stanislavchik
алюминиевая рама в качестве радиатора охлаждения контроллера

Автор ViTbikeРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 979
Последний ответ 26 Июн 2014 в 14:07
от -Владимир-