avatar_xek

Рама со съемной батареей

Автор xek, 08 Апр. 2016 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xek

Цитата: ferum от 03 Май 2016 в 11:06
Угол подседела влияет на смещение седла при его подъеме вверх. У ДХ байков, угол маленький, чтобы при опускании вниз, не мешало смещаться вдоль велика при спусках, а при педалировании поднимается вверх-назад, и получается приемлемая геометрия для вкручивания.

Вообще, на мой взгляд не верно брать за основу при постройке рамы ДХ байки. Они очень специфичны, заточены под спуск. Есть такая дисциплина, эндуро. Подразумевает и быстрые спуски, и подъемы. Геометрия соответствует. Хода в районе 160мм.

Спасибо за ликбез.
Меня, в общем, тоже настораживает, что в ДХ принято сидеть где-то над осью заднего колеса, получается далеко до руля и весь вес сзади. У меня сейчас так же и это меня напрягает. У мототехники-то не так, там зад где-то над краем покрышки.
Разберусь с энудро-геометрией, нарисую тоже картинку попозже.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Unhis

Цитата: xek от 03 Май 2016 в 11:26
зад где-то над краем покрышки
Истинно так!

Denzel Motors

Рама БОКСОН
[vimeo]https://vimeo.com/166826451[/vimeo]
также есть вариант для установки центрального двигателя бафанг


Принимаем оплаты в биткоинах

xek

Цитата: guliyants от 29 Май 2016 в 13:38
Рама БОКСОН
Спойлер
[vimeo]https://vimeo.com/166826451[/vimeo]
также есть вариант для установки центрального двигателя бафанг



Окей, и к чему эта реклама здесь? На любую велораму можно повесить 1,5 киловаттный миддрайв, к искомым 100 км/ч меня это никак не приближает.
Удалите свое сообщение, пожалуйста.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

se80

[user]xek[/user], рама легкая, со съемным боксом(возможно в него влезут 240 баночек), осталось прикрутить к нему револьт и вуаля байк готов :)

xek

Цитата: se80 от 30 Май 2016 в 18:00
[user]xek[/user], рама легкая, со съемным боксом(возможно в него влезут 240 баночек), осталось прикрутить к нему револьт и вуаля байк готов :)
Варить карбон карбониевой сваркой? =)
Как можно создать нагрузку в местах, не рассчитаных на столь большую нагрузку?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

se80

думаю мотор весом 5-7 кило выдержит любая рама :) кмк надо выточить крепление мотора, подходящих раме размеров из люминьки например . главное выяснить вместительность бокса акб .

ferum

Цитата: se80 от 30 Май 2016 в 18:24
думаю мотор весом 5-7 кило выдержит любая рама :) кмк надо выточить крепление мотора, подходящих раме размеров из люминьки например . главное выяснить вместительность бокса акб .
Думаю всетаки мотор надо рассматривать не просто как баласт определенного веса, а как штуку, которая с не хилым моментом пытается раскрутить вокруг себя велосипед. Кстати, на фотках выше, бафанг просто примерян, никто, я так понял, это дело не тестил. Но рекламируют. Там баф, вращая звезду, пытается оторваться от маятника, вместо того, чтобы прижиматься к трубе, как при стандартной установке.

andreym

Цитата: ferum от 30 Май 2016 в 19:44Кстати, на фотках выше, бафанг просто примерян, никто, я так понял, это дело не тестил. Но рекламируют. Там баф, вращая звезду, пытается оторваться от маятника, вместо того, чтобы прижиматься к трубе, как при стандартной установке.
Вы не понимаете, это такой китайский маркетинг:
-нужно обязательно сделать сочное фото(причем порой совсем не обязательно свое) и написать все возможные и невозможные достоинства конструкции, причем через гуглопереводчик 3 раза с китайского на английский потом еще на какой нибудь язык, а потом обратно на английский, чтобы суть описания непременно потерялась в процессе. Так же гораздо проще будет отвечать нерадивым покупателям "что мы вам ничего такого не обещали и это вы сами себе все придумали"

О каких тестах может идти речь??? зачем это? есть же красивая картинка и видео для богатых глупых буржуев  :-D

se80

Цитата: ferum от 30 Май 2016 в 19:44
Цитата: se80 от 30 Май 2016 в 18:24
думаю мотор весом 5-7 кило выдержит любая рама :) кмк надо выточить крепление мотора, подходящих раме размеров из люминьки например . главное выяснить вместительность бокса акб .
Думаю всетаки мотор надо рассматривать не просто как баласт определенного веса, а как штуку, которая с не хилым моментом пытается раскрутить вокруг себя велосипед. Кстати, на фотках выше, бафанг просто примерян, никто, я так понял, это дело не тестил. Но рекламируют. Там баф, вращая звезду, пытается оторваться от маятника, вместо того, чтобы прижиматься к трубе, как при стандартной установке.
подвесной мотор надо рассматривать именно как груз 6-8кмло . раскручивает он колесо . а не велосипед . другой вопрос в конструкции крепления, над ней стоит подумать .

se80

[user]andreym[/user], производство фабричное, с qc. А вот маркетинга им как раз не хватает:)

Unhis

Цитата: andreym от 30 Май 2016 в 19:56
Цитата: ferum от 30 Май 2016 в 19:44Кстати, на фотках выше, бафанг просто примерян, никто, я так понял, это дело не тестил. Но рекламируют. Там баф, вращая звезду, пытается оторваться от маятника, вместо того, чтобы прижиматься к трубе, как при стандартной установке.
Вы не понимаете, это такой китайский маркетинг:
-нужно обязательно сделать сочное фото(причем порой совсем не обязательно свое) и написать все возможные и невозможные достоинства конструкции, причем через гуглопереводчик 3 раза с китайского на английский потом еще на какой нибудь язык, а потом обратно на английский, чтобы суть описания непременно потерялась в процессе. Так же гораздо проще будет отвечать нерадивым покупателям "что мы вам ничего такого не обещали и это вы сами себе все придумали"

О каких тестах может идти речь??? зачем это? есть же красивая картинка и видео для богатых глупых буржуев  :-D
:laugh: :-D
Очень смешно читать коммент АндреяМ о "китайцах".
Зная, что он как модератор в курсе что [user]guliyants[/user], ака Алексей, такой же как он купец, производитель показанной им в этом сообщении https://electrotransport.ru/index.php?topic=34370.36 рамы...
Интересно, зачем нашему соотечественнику, который  родом из культурной столицы, пользоваться три раза переводчиком с китайского на английский для описания на русском?
Неужели так трудно быть продаваном? Или это автоматический рефлекс, вырабатывается у "купцов"? Быть купцом и глобальным модератором не корректно пмсм. Писать такие комменты некорректно ни купцу, ни модератору.

Цитата: xek от 30 Май 2016 в 17:45
Цитата: guliyants от 29 Май 2016 в 13:38
Рама БОКСОН
Спойлер
[vimeo]https://vimeo.com/166826451[/vimeo]
также есть вариант для установки центрального двигателя бафанг


Окей, и к чему эта реклама здесь? На любую велораму можно повесить 1,5 киловаттный миддрайв, к искомым 100 км/ч меня это никак не приближает.
Удалите свое сообщение, пожалуйста.

Фотки рамы со съемной батареей  в теме: рама со съемной батареей. При чем тут реклама?

Странно. А про 100 кмч откуда ?

Цитата: xek от 08 Апр. 2016 в 13:12
Ув. тов админы, если вы таки придеретесь к cодержанию темы, то перенесите ее временно в курилку, чтоли, но не удаляйте, пжлст.
Задача:
Сделать условно легкий (в пределах 40 кг снаряженного веса) электровел под мощный миддрайв, чтобы иметь возможность ехать ~75 км/ч долгосрочно, со съемной батареей ~3 КВт*ч.
Дальше будет освещаться процесс, медленно.
Пока, в основном хочу советов.

3 квтч - это 240 банок 3,5Ач, в боксона столько лезет.
Бафанг не нравиться - повесьте вместо него револьта по той же схеме и будет вам требуемые параметры. Кстати, если поженить боксона с rv 120 short ( который идеально вписывается в него) очень интересный вел получается.
Право не понимаю вас, коллеги. Нашло видать что то...

зы: интересно удалят/не удалят...

Denzel Motors

Замечание про то как бафанг держится на боксоне - они в принципе верные, правда вывод сделан не понятно эмоциональный. Поэтому поясню. Рама боксон на сегодняшний день - это вполне законченный продукт, который используется с хаб мотором, что касается подвесного мотора - то на фотках действующий прототип (фоткам уже месяц). В этом месяце уже запущена серия, фотки выложу позже. Бафанг крепится специальным креплением за раму, что не позволяет ему проворачиваться. Если кому нужно я готов буду выложить фото этого крепежа.
Что касается установки других моторов типа револьта то это не получится сделать самостоятельно, это необходимо менять оснастку. Сейчас ведется такая работа чтоб на базе боксона сделать легкий мотоцикл с использованием револьта или подобного другого двигателя.
Принимаем оплаты в биткоинах

ShorCann

[user]guliyants[/user], Вообще-то по названию раздела, и по содержанию первого поста должно быть ясно, что тема НЕ ОБЗОРНАЯ по рамам, а авторская. Связанная с созданием конкретного проекта. ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Denzel Motors

Тема называется Рама со съёмной батареей. В чем проблема? Все темы авторские, их же кто то создаёт - этот человек и есть автор.
Если бы например тема бы называлась Рама Боксон со съёмной батареей то тогда понятно тема посвящена только конкретной раме, и я готов принять претензию, более того кроме моей рамы там есть и другие.
Принимаем оплаты в биткоинах

Unhis

Цитата: ShorCann от 31 Май 2016 в 05:43
[user]guliyants[/user], Вообще-то по названию раздела, и по содержанию первого поста должно быть ясно, что тема НЕ ОБЗОРНАЯ по рамам, а авторская. Связанная с созданием конкретного проекта. ;)
Я тож понимаю эту тему как тему посвященную мид  рамам со съемной батареей. Жаже если Хек хочет разрабатывать свою и делает это, чем помешает общетвенности, в том числе разработчикам  информация о существующих решениях? Тем более что их можно по пальцам одной руки пересчитать.

andreym

Тема находится в разделе "Наше творчество",  к тому же автор недвусмысленно обозначил цель данной темы в первом посте:

Спойлер
Цитата: xek от 08 Апр. 2016 в 13:12Задача:
Сделать условно легкий (в пределах 40 кг снаряженного веса) электровел под мощный миддрайв, чтобы иметь возможность ехать ~75 км/ч долгосрочно, со съемной батареей ~3 КВт*ч.

Дальше будет освещаться процесс, медленно.
Пока, в основном хочу советов.

Вобщем предлагаю ТС-у определиться, является ли оффтопиком в его теме явно рекламные посты про ненужную ему раму, которая к тому же не вписывается в изначально озвученное ТЗ.
И по его решению либо оставим все как есть, либо уберем лишние посты в курилку, где адепты смогут дальше петь хвалебные оды своим кумирам.

[user]Xek[/user], слово за тобой  ;-)

xek

(решили оставить) "пусть цветут все цветы"
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru