Реклама: Рама со съемной батареей

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Атлант 8. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Кобольд 9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones 10. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от serg.k 11. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от ivivanych 12. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от George_Lee
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19844 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2016 в 11:26
Ответ #36
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 578
Угол подседела влияет на смещение седла при его подъеме вверх. У ДХ байков, угол маленький, чтобы при опускании вниз, не мешало смещаться вдоль велика при спусках, а при педалировании поднимается вверх-назад, и получается приемлемая геометрия для вкручивания.

Вообще, на мой взгляд не верно брать за основу при постройке рамы ДХ байки. Они очень специфичны, заточены под спуск. Есть такая дисциплина, эндуро. Подразумевает и быстрые спуски, и подъемы. Геометрия соответствует. Хода в районе 160мм.

Спасибо за ликбез.
Меня, в общем, тоже настораживает, что в ДХ принято сидеть где-то над осью заднего колеса, получается далеко до руля и весь вес сзади. У меня сейчас так же и это меня напрягает. У мототехники-то не так, там зад где-то над краем покрышки.
Разберусь с энудро-геометрией, нарисую тоже картинку попозже.

03 Май 2016 в 14:07
Ответ #37
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
зад где-то над краем покрышки
Истинно так!

29 Май 2016 в 13:38
Ответ #38
Онлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1550
Рама БОКСОН
[vimeo]https://vimeo.com/166826451[/vimeo]
также есть вариант для установки центрального двигателя бафанг



30 Май 2016 в 17:45
Ответ #39
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 578
Рама БОКСОН
Скрытый текст
[vimeo]https://vimeo.com/166826451[/vimeo]
также есть вариант для установки центрального двигателя бафанг



Окей, и к чему эта реклама здесь? На любую велораму можно повесить 1,5 киловаттный миддрайв, к искомым 100 км/ч меня это никак не приближает.
Удалите свое сообщение, пожалуйста.

30 Май 2016 в 18:00
Ответ #40
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, рама легкая, со съемным боксом(возможно в него влезут 240 баночек), осталось прикрутить к нему револьт и вуаля байк готов :)

30 Май 2016 в 18:03
Ответ #41
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 578
, рама легкая, со съемным боксом(возможно в него влезут 240 баночек), осталось прикрутить к нему револьт и вуаля байк готов :)
Варить карбон карбониевой сваркой? =)
Как можно создать нагрузку в местах, не рассчитаных на столь большую нагрузку?

30 Май 2016 в 18:24
Ответ #42
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
думаю мотор весом 5-7 кило выдержит любая рама :) кмк надо выточить крепление мотора, подходящих раме размеров из люминьки например . главное выяснить вместительность бокса акб .

30 Май 2016 в 19:44
Ответ #43
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2930
думаю мотор весом 5-7 кило выдержит любая рама :) кмк надо выточить крепление мотора, подходящих раме размеров из люминьки например . главное выяснить вместительность бокса акб .
Думаю всетаки мотор надо рассматривать не просто как баласт определенного веса, а как штуку, которая с не хилым моментом пытается раскрутить вокруг себя велосипед. Кстати, на фотках выше, бафанг просто примерян, никто, я так понял, это дело не тестил. Но рекламируют. Там баф, вращая звезду, пытается оторваться от маятника, вместо того, чтобы прижиматься к трубе, как при стандартной установке.

30 Май 2016 в 19:56
Ответ #44
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Кстати, на фотках выше, бафанг просто примерян, никто, я так понял, это дело не тестил. Но рекламируют. Там баф, вращая звезду, пытается оторваться от маятника, вместо того, чтобы прижиматься к трубе, как при стандартной установке.
Вы не понимаете, это такой китайский маркетинг:
-нужно обязательно сделать сочное фото(причем порой совсем не обязательно свое) и написать все возможные и невозможные достоинства конструкции, причем через гуглопереводчик 3 раза с китайского на английский потом еще на какой нибудь язык, а потом обратно на английский, чтобы суть описания непременно потерялась в процессе. Так же гораздо проще будет отвечать нерадивым покупателям "что мы вам ничего такого не обещали и это вы сами себе все придумали"

О каких тестах может идти речь??? зачем это? есть же красивая картинка и видео для богатых глупых буржуев  :-D

30 Май 2016 в 20:05
Ответ #45
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
думаю мотор весом 5-7 кило выдержит любая рама :) кмк надо выточить крепление мотора, подходящих раме размеров из люминьки например . главное выяснить вместительность бокса акб .
Думаю всетаки мотор надо рассматривать не просто как баласт определенного веса, а как штуку, которая с не хилым моментом пытается раскрутить вокруг себя велосипед. Кстати, на фотках выше, бафанг просто примерян, никто, я так понял, это дело не тестил. Но рекламируют. Там баф, вращая звезду, пытается оторваться от маятника, вместо того, чтобы прижиматься к трубе, как при стандартной установке.
подвесной мотор надо рассматривать именно как груз 6-8кмло . раскручивает он колесо . а не велосипед . другой вопрос в конструкции крепления, над ней стоит подумать .

30 Май 2016 в 20:11
Ответ #46
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, производство фабричное, с qc. А вот маркетинга им как раз не хватает:)

30 Май 2016 в 23:05
Ответ #47
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Кстати, на фотках выше, бафанг просто примерян, никто, я так понял, это дело не тестил. Но рекламируют. Там баф, вращая звезду, пытается оторваться от маятника, вместо того, чтобы прижиматься к трубе, как при стандартной установке.
Вы не понимаете, это такой китайский маркетинг:
-нужно обязательно сделать сочное фото(причем порой совсем не обязательно свое) и написать все возможные и невозможные достоинства конструкции, причем через гуглопереводчик 3 раза с китайского на английский потом еще на какой нибудь язык, а потом обратно на английский, чтобы суть описания непременно потерялась в процессе. Так же гораздо проще будет отвечать нерадивым покупателям "что мы вам ничего такого не обещали и это вы сами себе все придумали"

О каких тестах может идти речь??? зачем это? есть же красивая картинка и видео для богатых глупых буржуев  :-D
  :laugh: :-D
Очень смешно читать коммент АндреяМ о "китайцах".
Зная, что он как модератор в курсе что , ака Алексей, такой же как он купец, производитель показанной им в этом сообщении ссылка рамы...
Интересно, зачем нашему соотечественнику, который  родом из культурной столицы, пользоваться три раза переводчиком с китайского на английский для описания на русском?
Неужели так трудно быть продаваном? Или это автоматический рефлекс, вырабатывается у "купцов"? Быть купцом и глобальным модератором не корректно пмсм. Писать такие комменты некорректно ни купцу, ни модератору.

Рама БОКСОН
Скрытый текст
[vimeo]https://vimeo.com/166826451[/vimeo]
также есть вариант для установки центрального двигателя бафанг


Окей, и к чему эта реклама здесь? На любую велораму можно повесить 1,5 киловаттный миддрайв, к искомым 100 км/ч меня это никак не приближает.
Удалите свое сообщение, пожалуйста.

Фотки рамы со съемной батареей  в теме: рама со съемной батареей. При чем тут реклама?

Странно. А про 100 кмч откуда ?

Ув. тов админы, если вы таки придеретесь к cодержанию темы, то перенесите ее временно в курилку, чтоли, но не удаляйте, пжлст.
Задача:
Сделать условно легкий (в пределах 40 кг снаряженного веса) электровел под мощный миддрайв, чтобы иметь возможность ехать ~75 км/ч долгосрочно, со съемной батареей ~3 КВт*ч.
Дальше будет освещаться процесс, медленно.
Пока, в основном хочу советов.

3 квтч - это 240 банок 3,5Ач, в боксона столько лезет.
Бафанг не нравиться - повесьте вместо него револьта по той же схеме и будет вам требуемые параметры. Кстати, если поженить боксона с rv 120 short ( который идеально вписывается в него) очень интересный вел получается.
Право не понимаю вас, коллеги. Нашло видать что то...

зы: интересно удалят/не удалят...

31 Май 2016 в 03:39
Ответ #48
Онлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1550
Замечание про то как бафанг держится на боксоне - они в принципе верные, правда вывод сделан не понятно эмоциональный. Поэтому поясню. Рама боксон на сегодняшний день - это вполне законченный продукт, который используется с хаб мотором, что касается подвесного мотора - то на фотках действующий прототип (фоткам уже месяц). В этом месяце уже запущена серия, фотки выложу позже. Бафанг крепится специальным креплением за раму, что не позволяет ему проворачиваться. Если кому нужно я готов буду выложить фото этого крепежа.
Что касается установки других моторов типа револьта то это не получится сделать самостоятельно, это необходимо менять оснастку. Сейчас ведется такая работа чтоб на базе боксона сделать легкий мотоцикл с использованием револьта или подобного другого двигателя.

31 Май 2016 в 05:43
Ответ #49
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1031
, Вообще-то по названию раздела, и по содержанию первого поста должно быть ясно, что тема НЕ ОБЗОРНАЯ по рамам, а авторская. Связанная с созданием конкретного проекта. ;)
Сообщение понравилось: andreym

31 Май 2016 в 09:14
Ответ #50
Онлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1550
Тема называется Рама со съёмной батареей. В чем проблема? Все темы авторские, их же кто то создаёт - этот человек и есть автор.
Если бы например тема бы называлась Рама Боксон со съёмной батареей то тогда понятно тема посвящена только конкретной раме, и я готов принять претензию, более того кроме моей рамы там есть и другие.

31 Май 2016 в 11:46
Ответ #51
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
, Вообще-то по названию раздела, и по содержанию первого поста должно быть ясно, что тема НЕ ОБЗОРНАЯ по рамам, а авторская. Связанная с созданием конкретного проекта. ;)
Я тож понимаю эту тему как тему посвященную мид  рамам со съемной батареей. Жаже если Хек хочет разрабатывать свою и делает это, чем помешает общетвенности, в том числе разработчикам  информация о существующих решениях? Тем более что их можно по пальцам одной руки пересчитать.

31 Май 2016 в 14:37
Ответ #52
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Тема находится в разделе "Наше творчество",  к тому же автор недвусмысленно обозначил цель данной темы в первом посте:

Скрытый текст
Задача:
Сделать условно легкий (в пределах 40 кг снаряженного веса) электровел под мощный миддрайв, чтобы иметь возможность ехать ~75 км/ч долгосрочно, со съемной батареей ~3 КВт*ч.

Дальше будет освещаться процесс, медленно.
Пока, в основном хочу советов.

Вобщем предлагаю ТС-у определиться, является ли оффтопиком в его теме явно рекламные посты про ненужную ему раму, которая к тому же не вписывается в изначально озвученное ТЗ.
И по его решению либо оставим все как есть, либо уберем лишние посты в курилку, где адепты смогут дальше петь хвалебные оды своим кумирам.

, слово за тобой  ;-)

31 Май 2016 в 15:08
Ответ #53
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 578
(решили оставить) "пусть цветут все цветы"
Сообщение понравилось: Unhis

 

Рама со съемной батареей — куда копать?

Автор xekРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 2362
Последний ответ 12 Авг 2014 в 11:16
от Slider
- Царь рама - Чоппер рама двухподвес

Автор KapitanРаздел Наша продукция

Ответов: 17
Просмотров: 4697
Последний ответ 06 Ноя 2015 в 11:46
от Vist
Тяжелая рама VS Легкая рама

Автор anonim456Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 1904
Последний ответ 09 Авг 2011 в 14:20
от илс
ПРОДАНА рама Stark Devolution с усилителями под мощные моторы [Москва+пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 11
Просмотров: 2400
Последний ответ 02 Мар 2015 в 20:35
от e4bike.ru
Пространственная рама "Версия" 90 110.

Автор ShorCannРаздел "Версия" - пространственные рамы, дропауты и компоненты под заказ

Ответов: 172
Просмотров: 19983
Последний ответ Сегодня в 12:58
от ShorCann