Реклама: Отчет по выставкам весны 2016 года

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Неисправности самоката Xiaomi и пути их решения. (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от nini06 8. Dualtron X 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Иван92 9. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n 10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GP 11. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 12. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от V.Sergy
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5515 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апр 2016 в 15:25
Прочитано 5515 раз
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 13902
Кому понравится данный отчет, предлагаю посмотреть мои иные отчеты на смежную тематику.
Отчет по выставкам весны 2016 года
Отчет по китайским заводам по производству моноколес
Отчет по китайским заводам по производству гироскутеров

Постараюсь собрать самую выборку по выставкам весны 2016 года
Итак поехали
Ninebot S2
Когда Вы дергаете колесо за ручку - оно стопарится, очень и очень удобно для переноски, сделано по аналогии кнопки у инмоушена в5
« Последнее редактирование: 10 Апр 2016 в 16:34 от EcoDrift »
Сообщение понравилось: trya, AK

10 Апр 2016 в 15:44
Ответ #1
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 13902
Удобные и крупные педали


Под данной заглушкой два винта и батарейка снята.


Резина очень легкая и городская


Старичок, ты как?


Вообщем Ninebot S2 очень хорошее, легкое, качественное моноколесо. Аналог ips zero. Советую  :wow: :wow: :wow:
Тех характеристики не знаю, менеджер очень плохо говорил на английском, я думаю на кантоне дам более полную информацию.
« Последнее редактирование: 10 Апр 2016 в 15:59 от EcoDrift »

10 Апр 2016 в 15:56
Ответ #2
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 13902
Бренд TG, ничего любопытного, просто на каждой выставке из года в год они)))) Как говорится - за настойчивость)) Менеджер хоть честно говорит 12-15 км/ч скорость.



Новый тренд электро-развлечения для детей


12 Апр 2016 в 08:20
Ответ #3
Оффлайн

microlab

China, Shenzhen Сообщений: 440
Внесу свои пять копеек от увиденного.

Рынок моноколес сдувается. Мало чего интересного в плане новинок. Airwheel и тот ударился в производство самокатов.




Из интересного отметил для себя колеса Lu Qi (читаются как Лю Чи). Вплане характеристик ничего выдающегося, зато дизайн, что на моноколеса, что на гироскутеры у них хороший



Увидел в действии новое приложение для моноколеса от Kahuna. Прикол в том, что со смартфона можно управлять колесом не вставая на него, то есть оно само включается и едет. Ну и ручка. Она у них самая удачная получилась.



К вопросу о ручке, на выставке заметил ребят из Кингсонга с 16 колесом. На фото видно, что ручка у него короткая и фиксируется только в одном положении. Получается не очень удобно его везти. Из плюсов, отметил приложения для Кинга. В нем есть клаксон! Это действительно круто!




13 Апр 2016 в 03:24
Ответ #4
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 13902


Это вот, кстати, и есть главный инженер Кингсонга, поэтому если что и будет ломаться на кинге, вспоминайте его)))  >:D

Добавлено 13 Апр 2016 в 03:26:08
Пару фоток прелюдий





Ну что я могу сказать после посещения первой выставки с бывшей английской колонии... Балом правят гироскутеры, легкие самокаты и иные типа персонального транспорта. Ни моноколеса, очень многие производители отходят от производства моноколес из-за низкого спроса на них.
Просто так, потому что реально по моноколесам показать нечего. Будем надеяться на кантоне или на второй выставке это недоразумение будет исправлено.


 
« Последнее редактирование: 13 Апр 2016 в 03:33 от EcoDrift »

13 Апр 2016 в 03:34
Ответ #5
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 13902
Огромное количество всевозможных моделей и форм.





Кто-то из Бразилии специально заказал на данном заводе гироскутеры к олимпийским играм в Бразилии. Очень классно вышло.



Добавлено 13 Апр 2016 в 03:39
Из необычненького



13 Апр 2016 в 03:40
Ответ #6
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 13902
Аирвил мне признался, что не видят перспектив в рынке моноколес, но зато видят большие перспективы в рынке персональных транспортных средств и поэтому придумывают и производят все, что с этим связано.



Илья, китайцы услышали твои призывы и отломали данный скейт)) теперь цена очень даже советская  ;-D

Опять же тренд, много фабрик производят данное чудо, оно на электротяге))

Самый легкий самокат, 6.8 кг, из карбона.

Покатался... та еще неведома зверюшка)))

Сообщение понравилось: Monovel, trya, Dmirty, Дед62

13 Апр 2016 в 09:37
Ответ #7
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1036

13 Апр 2016 в 10:05
Ответ #8
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 13902
, ну назовём это двухколесным моноколесам)))

Добавлено 13 Апр 2016 в 10:06
, именно в обучении. Процентов на 10 пересекаются ниши, по-моему мнению. Я про гирики и моноколеса.

13 Апр 2016 в 12:12
Ответ #9
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1036
Не пойму, что такого в гироскутерах, что на них такой спрос. Игрушка да и игрушка, рано или поздно с него все равно придется пересаживаться на моноколесо или самокат. Неужели простота обучения так решает?

Да не будут они пересаживаться. Люди которым влом учиться или которые пробовали только с доп. колесиками и им не понравилось.
Прелесть моноколеса можно ощутить только научившись на нем кататься.

13 Апр 2016 в 12:43
Ответ #10
Оффлайн

blacktop

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 399
Не пойму, что такого в гироскутерах, что на них такой спрос. Игрушка да и игрушка ...
Я прелесть моноколеса ощутил сразу когда увидел его на ютубе. Мои ощущения тогда нисколько меня не обманули, после того как научился.
Полостью согласен.

13 Апр 2016 в 13:06
Ответ #11
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1036
Я прелесть моноколеса ощутил сразу когда увидел его на ютубе. Это свобода перемещения по городу. Мои ощущения тогда нисколько меня не обманули, после того как научился.
Я тоже на ютубе. Но меня в первую очередь привлекла идея и компактность. А то что это еще и кайфово, я тогда не думал.

13 Апр 2016 в 13:31
Ответ #12
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 13902
Не все люди готовы испытывать гемморой за свои деньги. Я про обучение.

13 Апр 2016 в 14:32
Ответ #13
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13578
мерила "счастья" у всех разные
для одного градус счастья от мороженки будет не меньше, чем для другого от ложки черной икры
для одного градус счастья от гироскутера будет не меньше (а может и больше), чем для другого , от супермощного, быстрого и самого крутого моноколеса.
для кого-то счастье нянчить дите, а кто-то предпочтет зверушку и будет от общения с ней получать больше удовольствия.
кому-то нравиться баб жарить, а кому-то овец...  субъективные удовольствия получают одинаковое, но друг другу совсем не завидуют, а даже плюются

13 Апр 2016 в 14:48
Ответ #14
Оффлайн

kombinator

Россия, Москва Сообщений: 2644
я тоже не понимаю почему гироскутерам прочат большое будущее , ну разве что тем гироскутерам которые вообщем конструктивно можно назвать так
 " мини сигвеи " ( типа Ninebot Mini Pro ) , эти драндулеты смотрят симпатично и передвигаются солидно , а не ползут еле еле по идеально гладкой поверхности
 гироскутеры что сейчас представлены в большом ассортименте мало того что скучные , медленные , они же ещё и безумно травмоопасные ,  я запрещу своим детям на таком ездить , а на моноколесо поставлю .
пусть те кто хочет купить гироскутер сперва посмотрит эти видео ...
<iframe width="560" height="315" src="
" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
я понимаю там есть яркие сочные падения на сигвеях , но если проанализировать эти падения то они все результат отсутствия мозгов или неопытность во время обучения .
А гироскутер можно сделать символом / эмблемой  Травмпункта .
Сообщение понравилось: Dmirty

13 Апр 2016 в 15:06
Ответ #15
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 13902
, из-за того, что они очень популярны, их начинают производить все больше и больше заводов, а привлечь клиентов можно только ценой за счёт снижения качества... Дальше я думаю все все сами понимают.
У дешевых моноколес нет такого бума и сейчас наоборот многие заводы, кто производили говно-колеса резко уходят в иные сферы. Экономика не более.
Сообщение понравилось: Dmirty

13 Апр 2016 в 15:08
Ответ #16
Оффлайн

Akronix

Украина, Запорожье Сообщений: 89

Самый легкий самокат, 6.8 кг, из карбона.
понравилось, вид сбоку хотеть!

13 Апр 2016 в 15:16
Ответ #17
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13578
, нет в черной икре никакого счастья, у нее даже вкуса никакого нет (в отличие от мороженки). Если воспринимать это не как простую еду, то это уже удовлетворение комплексов неполноценности и замещения, а не счастье. А вот от моноколеса есть вполне ощутимая практическая польза, в обычном быту, а не в парке на выходных.
Гироскутеры создают плохую репутацию гиротранспорту в целом. Особенно пожароопасные. Почему горят и эпически роняют юзеров в основном именно гироскутеры, а не моноколеса и сегвеи?
Совсем не поняли написаного - "СЧАСТЬЕ" ДЛЯ ВСЕХ РАЗНОЕ!
если я получу столько же и такое же удовлетворение от ковыряния в носу, а кто-то съев мороженку, то для нас "градус счастья" ОДИНАКОВ от разного и от разных действий...
кто-то даст монетку нищему - потешив свое самолюбие , получив тем самым определенную "дозу счастья", а кто-то этого нищего битой по башке отдубасит и получит ровно такое же удовлетворение.
вот поэтому - "мерила "счастья" у всех разные"