avatar_mevial

Lada Ellada от mevial

Автор mevial, 10 Апр. 2016 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: LICC от 15 Апр. 2016 в 06:31
задние колеса вообще в арки ушли... Поднимай однако...
Да вот купил колечки, а знакомый механик обматерил меня, сказал, чтобы я не портил машину, при вывешивании колёс на кочках стойки может разорвать от слишком мощной пружины, сегодня пойду менять на домики.

LICC

Скажи знакомому механику, что в багажнике у тебя ВСЕГДА 2 мешка цемента (Батареи) :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: LICC от 15 Апр. 2016 в 10:04
Скажи знакомому механику, что в багажнике у тебя ВСЕГДА 2 мешка цемента (Батареи) :-D
Сказал, но он категорически переживал за стойки. Типа если на какой яме колесо вывесится, то стойке может прийти БПЗ. Ну если логически рассуждать, то при установке колец вероятность отрыва увеличивается, а при установке домиков вероятность пробоя(по сравнению с текущим состоянием) не изменяется. Один фиг, продавана, у которого я брал кольца сегодня не было, а домики я нашёл ещё дешевле, поэтому у меня теперь есть и то и другое. У домиков варианты подъёма 25,35 и 45мм.

LICC

поднимай 45, как раз как стоковая будет.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Подняли в пятницу зад машины на все 4.5см.


На выезде из двора понял, что при этом морда опустилась, цепанул бампером край траншеи, которую переезжал, при опущенном задке не цепляло. Надо морду тоже поднимать.
Ещё один плюс поднятого зада - парктроник перестал визжать на бордюры.

LICC

ага, теперь выглядит получше, тока днем фотку сделай... У меня чуток ниже, 3.5см. Бардюры облаивает.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

RommT

[user]Миролюб[/user], от скольки вольт будут питаться? Сколько примерно будут стоить? Режим теплового насоса для обогрева будет?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

mevial

Итак в прошлый четверг произошла веселуха, которая закончилась тольков субботу вечером. Поехали мы вечерком в лес за водой, а там имеются небольшие лужи, ну в принципе на оке даже проезжал, ну брызгало чуток из кулисы в салон, мелочи. И вот проезжая очередную небольшую лужу ушли под воду по фары(ну фактически может она и менее глубокая была, а волну из-за скорости нагнали, но свет от фар на секунду был преломлен водой).  Потом приехали в город, часика 3 потусили с чем, потом я поехал домой. За пару километров до дома машина решила, что хватит ей ехать и перестала реагировать на педальки. Вызвал эвакуатор в роли той самой 15шки, съездили до дома с ноутом, посмотрели БМСку, т.к. горела лампочка, что батарее кранты, не увидели ничего страшного даже под нагрузкой от печки:

Ничего не выяснив решили дотащить машину на верёвочке до дома. Дома ещё раз включил - индикатор батарейки погас, машина ездит. В пятницу утром как обычно надо детей в садик и на работу. Машина работает, еду в садик, доехал, детей сдал, еду на работу и тут за 500м до работы на светофоре во 2й полосе машина встала, на этот раз безо всяких матюков на батарейку. Переталкивать машину со 2й полосы на 1ю та ещё веселуха, минут 5 все ехали по 1й полосе, видя, машину с аварийкой, вывернутыми направо колёсами между 1й и 2й полосами, потом кто-то догадался остановиться. Ещё минут 10 голосовал, нашёлся таки человек, согласившийся дотащить машину 500м до работы. Поговорил с Игорем, выяснил, что утонул именно контроллер, решил до разборки больше не мучить его. Вечером на том же "эвакуаторе" уволокли элладу в гараж с ямой, который стрельнули у знакомого, а в субботу занялись разборками.
Выковырнуть контроллер та ещё веселуха, не считая 4х обещанных болтиков, пришлось откручивать верхнюю дугу, после чего заталкивать контроллер обратно, чтобы дугу можно было снять. Итак контроллер висит на шлангах, завязанных узелком:

Низ крышки контроллера(на фото справа) пропилен защитой, интересно только у меня так?
Также на контроллере обнаружено 2 болта с сорванными головками, но пассатижи прекрасно работают универсальной отвёрткой. После вскрытия контроллера в нём было обнаружено небольшое болото:

А также конденсат практически везде:

Далее контроллер был выпотрошен, промыт спиртом и высушен феном:

Вводы были замазюканы герметиком, а снизу просверлен дренаж, т.к. полной уверенности в герметичности вводов нет и при перепадах температуры контроллер может начать работать как насос, а вводы это слабое место. Сборка была произведена в обратной последовательности и без особых проблем.
И ещё интересный момент. В процессе детального осмотра был обнаружен разъём на верхней части редуктора, в моём случае полный воды, кое-как промокнули, но грязи в него уже прилично налетело, что за разъём?

mevial

Если она будет слишком умничать, то будем ампутировать лишние мозги. Не положено "девушке с подиума" мозги иметь. Есть замечательная машина - электротаврия, никаких заморочек, хочешь - на 80км/ч заднюю включай, хочешь - реген когда надо, даже на нейтралке. А с элладой я уже попадал несколько раз при разворотах на отсутствие реакции на педали газа и тормоза только из-за того, что кулиса по мнению бортового компа не в том положении. Я вообще не понимаю технику, которая ставит себя выше пользователя, что винда, что эллада. Техника должна помогать, а решать надо пользователю.

mevial

Цитата: Миролюб от 25 Апр. 2016 в 20:13
И я 200км. в машине при -23 в летних ботинках ...
Вы избалованы импортными авто. Сколько этой зимой на трассе водил импортных машин с ДВС помёрзло? Жгли потом обивку. Тоже небось в летних ботинках были. Отечественные машины учат не только одеваться по погоде, но и возить с собой средства обогрева, даже если это машины с ДВС. Но автономку ставить однозначно буду.

Zul

Цитата: mevial от 26 Апр. 2016 в 10:45
Техника должна помогать, а решать надо пользователю.
интересно будет услышать Ваше мнение об БМСине, особенно если Вы выставите Fault delay 3s. вместо убойных 25s, которые ставят элладовцы )))
С уважением,
Игорь

mevial

Цитата: Zul от 26 Апр. 2016 в 10:54
интересно будет услышать Ваше мнение об БМСине, особенно если Вы выставите Fault delay 3s. вместо убойных 25s, которые ставят элладовцы )))
Не вижу связи. Поясните пожалуйста. У БМС так часто ошибочные данные прилетают? Так со смартбмс знакомы, знаем, что надо делать выборку из многих измерений. У элишна частота опроса менее секунды, т.е. 3с это 3 измерения, неужели всё настолько плохо?

deniska_aa

#30
Цитата: Zul от 26 Апр. 2016 в 10:54
Спойлер
Цитата: mevial от 26 Апр. 2016 в 10:45
Техника должна помогать, а решать надо пользователю.
интересно будет услышать Ваше мнение об БМСине, особенно если Вы выставите Fault delay 3s. вместо убойных 25s, которые ставят элладовцы )))
что есть  Fault delay 3s ? что измениться ? и почему они убойные 25,5 что это значит ?
не обладаю зубами,
промясорубте пожалуйста

deniska_aa

Цитата: mevial от 26 Апр. 2016 в 10:45
Спойлер
Если она будет слишком умничать, то будем ампутировать лишние мозги. Не положено "девушке с подиума" мозги иметь. Есть замечательная машина - электротаврия, никаких заморочек, хочешь - на 80км/ч заднюю включай, хочешь - реген когда надо, даже на нейтралке. А с элладой я уже попадал несколько раз при разворотах на отсутствиLе реакции на педали газа и тормоза только из-за того, что кулиса по мнению бортового компа не в том положении. Я вообще не понимаю технику, которая ставит себя выше пользователя, что винда, что эллада. Техника должна помогать, а решать надо пользователю.
EL-ка заработала ?

andreym

Не вижу ровно никаких причин вообще пользоваться этой опцией (fault delay) всмысле самим фактом выпадения ошибки. Поставил у себя минимальное и максимальное значение напряжений с запасом, время оставил 25 секунд. Если бы было можно, вообще отключил бы нахер,-
есть ограничение по верхнему напряжению и по нижнему, ток в контроллере автоматически убавляется, ехать стало медленнее, появилось ограничение мощности, значит пора заряжаться,
непонятно нахрена еще значок батарейки выводить на приборку, если пользователь идиот и смог довести батарею до значка, то ему не надо было покупать электромобиль.

И рекуперация при 3% работает, даже при 1% работает, достаточно щелкнуть зажиганием туда-сюда, а перед этим настроить бмс по нормальному и выключить нахрен компенсацию внутреннего сопротивления для рассчета напряжения на ячейках "типа без нагрузки" - оно все равно не работает как нужно. - (это кстати одна из причин возникновения ошибки даже с установленным значением в 25 секунд умудрялся зимой получить такое веселье пока не нашел как исправить)
Тем более если с собой был ноутбук и дата кабель, глупо мерзнуть в летних тапках в автомобиле, привязаном за веревку к другому.

А вообще конечно согласен, эллада это "конструктор лего для взрослых дядей" и не стоило питать иллюзий при покупке что покупаешь готовый продукт...

Электрохомяк

Цитата: mevial от 26 Апр. 2016 в 10:45
Если она будет слишком умничать, то будем ампутировать лишние мозги. Не положено "девушке с подиума" мозги иметь. Есть замечательная машина - электротаврия, никаких заморочек, хочешь - на 80км/ч заднюю включай, хочешь - реген когда надо, даже на нейтралке. А с элладой я уже попадал несколько раз при разворотах на отсутствие реакции на педали газа и тормоза только из-за того, что кулиса по мнению бортового компа не в том положении. Я вообще не понимаю технику, которая ставит себя выше пользователя, что винда, что эллада. Техника должна помогать, а решать надо пользователю.
O_O ! Что вы там творите? Если не хотите относится к Элладе,как к девушке,тогда,хотя бы разместите контроллер под крышей в саллоне,тогда индикатором приближающейся воды будет не электроника,а сам водитель :bn: и наверное предпримет меры раньше,чем ему будет нечем дышать :bn:
новая жизнь

LICC

просто так контроллер не перетащишь, он на водянке завязан и расширительном бачке, или бачек тоже на крышу? :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Zul

Fault delay - время, проходящее между обнаружением ошибки и включением защиты.
С уважением,
Игорь