avatar_mevial

Lada Ellada от mevial

Автор mevial, 10 Апр. 2016 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Миролюб

Цитата: licwn от 21 Апр. 2017 в 18:35
А нет возможности где то на стороне заказать такие модули? Вроде мелкие, не должны дорого стоить. Сделать нормальные и поменять разом. А то на такие побеги чипов и прочего - никаких нервов нехватит.
К сожалению, даже новые страдают тем-же - "БЕС свинцовой" технологией. С большим содержанием олова, которое в сильные морозы способно вообще откристаллизоваться в порошок серого цвета. Из-за олова погибла не одна северная экспедиция!  В общем новый модуль или старый, но припой - ПОД ЗАМЕНУ.  :ah:
  Каждый контакт нагреть и "пройти", тем, что есть под рукой нормальным припоем, лучше с содержанием серебра 2-4%, не кидайте помидорами, не из-за сопротивления - НЕТ. Только из-за его механической прочности!  :pardon:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

mevial

Как только элишн согласится выдать прошивку...

mevial

Решил подготовиться к зиме. Родная печка не устраивала по двум причинам: во-первых слишком много кушает, а вторая причина обнаружилась недавно - перестала функционировать, совсем. Так как меня достали все эти жидкостные заморочки, ещё когда печка работала, она всё время завоздушивалась, купил сухой фен фирмы теплостар. Подумав о размещении решил ограничиться парой киловатт, тем более, что и расход данного аппарата небольшой.

Вписывается в интерьер, но что-то тут явно лишнее. Правильно, лишним оказался селектор, ампутируем.

Берём тумблер, 3 проводка, колодочку от ардуинки и паяем наскоро переходничок, а то уже пора домой, а за компанию побырому ампутируем обогрев задних пассажиров, т.к. мешает, да и более не требуется.

На следующий день делаем чуть более стационарный переключатель направления.

Далее берём кусочек металла(у меня был алюминий) и размечаем необходимые отверстия для будущей затычки.

Выпиливаем, высверливаем, растачиваем, шлифуем.

Меняем глухую затычку на затычку с отверстиями.

Втыкаем печку в отверстия и прикручиваем, насаживаем выхлоп.

Вертим в руках уголки, идущие в комплекте - выкидываем, берём остатки алюминиевой пластины и режем из них переходники, после чего прикручиваем выхлоп на штатные шпильки, торчащие в днище.

Устанавливаем насос, опять на штатную шпильку в кузове, приляпываем бак на скорую руку(нет ничего более постоянного чем временное), соединяем всё это и бросаем топливопровод вниз.

Присоединяем топливопровод к печке и накидываем воздухозаборную трубку.

Вздухозаборную трубку притягиваем колхозными хомутами из кровелного железа к нашей зарядке.

Накидываем клеммы на аккумулятор, включаем печку, минут 10 прокачиваем, радуемся, что всё завелось, снимаем клеммы, ибо такие толстые провода кроме как в открытую дверь никуда не проходят, и со спокойной совестью и чувством выполненного долга садимся в холодную машину и едем домой. На следующий день на работе скидываем уже привычным движением дисишку и долго матерясь припаиваем параллельно основному андерсону его младшего братца. У печки отрезаем лишний провод и делаем печке ответную часть.

После установки дисишки обратно, тестируем - всё работает как надо.

После недельного катания вентилятор печки начал задевать за корпус, при этом исключительно в момент прогрева, т.е. холодный крутится тихо, прогретый тоже тихо, а в промежутке дикий скрежет. Потыкавшись нашёл то место, за который цепляет вентилятор, повело геометрию пластикового корпуса, решено было поставить недольшой протез. Берём гвоздь двухсотку, и вбиваем вырезаем из него шпильку. У шпильки делаем зацепы для бортика входного патрубка.

Протез должен распирать входной патрубок по вертикали, точнее должен препятствовать его сужению при прогреве, как-то так.


И вот уже кончается вторая неделя катания, пока только одни положительные эмоции. Прогревает салон минут за 5-7. Расход первую неделю был полтора литра, в эту неделю в полтора литра не уложился(за бортом минус, печка не отключалась, а только переходила в экономный режим, да и в воскресенье печка без перерыва работала часа 4), сегодня заправил ещё полторашку, посмотрим на сколько в итоге хватит.

PS: В процессе модернизации в кузове не было проделано ни одного нового отверстия, не прикручено ни одного нового болта.

NiCK_DR

Больше всего понравился поуст скриптум ))!
И хотелось бы увидеть фото с результатом работы )!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

Цитата: mevial от 26 Окт. 2017 в 18:14
Спойлер
Решил подготовиться к зиме. Родная печка не устраивала по двум причинам: во-первых слишком много кушает, а вторая причина обнаружилась недавно - перестала функционировать, совсем. Так как меня достали все эти жидкостные заморочки, ещё когда печка работала, она всё время завоздушивалась, купил сухой фен фирмы теплостар. Подумав о размещении решил ограничиться парой киловатт, тем более, что и расход данного аппарата небольшой.

Вписывается в интерьер, но что-то тут явно лишнее. Правильно, лишним оказался селектор, ампутируем.

Берём тумблер, 3 проводка, колодочку от ардуинки и паяем наскоро переходничок, а то уже пора домой, а за компанию побырому ампутируем обогрев задних пассажиров, т.к. мешает, да и более не требуется.

На следующий день делаем чуть более стационарный переключатель направления.

Далее берём кусочек металла(у меня был алюминий) и размечаем необходимые отверстия для будущей затычки.

Выпиливаем, высверливаем, растачиваем, шлифуем.

Меняем глухую затычку на затычку с отверстиями.

Втыкаем печку в отверстия и прикручиваем, насаживаем выхлоп.

Вертим в руках уголки, идущие в комплекте - выкидываем, берём остатки алюминиевой пластины и режем из них переходники, после чего прикручиваем выхлоп на штатные шпильки, торчащие в днище.

Устанавливаем насос, опять на штатную шпильку в кузове, приляпываем бак на скорую руку(нет ничего более постоянного чем временное), соединяем всё это и бросаем топливопровод вниз.

Присоединяем топливопровод к печке и накидываем воздухозаборную трубку.

Вздухозаборную трубку притягиваем колхозными хомутами из кровелного железа к нашей зарядке.

Накидываем клеммы на аккумулятор, включаем печку, минут 10 прокачиваем, радуемся, что всё завелось, снимаем клеммы, ибо такие толстые провода кроме как в открытую дверь никуда не проходят, и со спокойной совестью и чувством выполненного долга садимся в холодную машину и едем домой. На следующий день на работе скидываем уже привычным движением дисишку и долго матерясь припаиваем параллельно основному андерсону его младшего братца. У печки отрезаем лишний провод и делаем печке ответную часть.

После установки дисишки обратно, тестируем - всё работает как надо.

После недельного катания вентилятор печки начал задевать за корпус, при этом исключительно в момент прогрева, т.е. холодный крутится тихо, прогретый тоже тихо, а в промежутке дикий скрежет. Потыкавшись нашёл то место, за который цепляет вентилятор, повело геометрию пластикового корпуса, решено было поставить недольшой протез. Берём гвоздь двухсотку, и вбиваем вырезаем из него шпильку. У шпильки делаем зацепы для бортика входного патрубка.

Протез должен распирать входной патрубок по вертикали, точнее должен препятствовать его сужению при прогреве, как-то так.


И вот уже кончается вторая неделя катания, пока только одни положительные эмоции. Прогревает салон минут за 5-7. Расход первую неделю был полтора литра, в эту неделю в полтора литра не уложился(за бортом минус, печка не отключалась, а только переходила в экономный режим, да и в воскресенье печка без перерыва работала часа 4), сегодня заправил ещё полторашку, посмотрим на сколько в итоге хватит.

PS: В процессе модернизации в кузове не было проделано ни одного нового отверстия, не прикручено ни одного нового болта.
Огромное  СПАСИБО за представленный отчет
а эта полторашка ЭКОНОМИТ 100 КГ ВЕСА  :wow: зимой и увеличивает емкость акб на 50 % тоесть 135 а\ч как-бы получается,
выхлоп на задний ящик направили или на средний ?
да и узнать бы температуру выхлопных газов

mevial

Цитата: deniska_aa от 26 Окт. 2017 в 23:36
Огромное  СПАСИБО за представленный отчет
а эта полторашка ЭКОНОМИТ 100 КГ ВЕСА  :wow: зимой и увеличивает емкость акб на 50 % тоесть 135 а\ч как-бы получается,
выхлоп на задний ящик направили или на средний ?
да и узнать бы температуру выхлопных газов
Штатный обрубок выхлопной трубы даже до среднего ящика не дотягивается примерно на 10см. На конце трубы по документации должен стоять рефлектор, типа для стабилизации горения на слабых режимах, хотя сколько смотрел отчётов и ютубов, никто его не ставит, но я поставил. Всё это вместе препятствует даже слабому прогреву ящика. Сама труба во время работы ощутимо прогревается. Закуплен 5 метровый кусочек трубы для отвода газов не под машину а за машину, но тут надо очень серьёзно продумывать крепление. А 5 метров как раз для целей обогрева ящиков, хочу пустить зигзагом вдоль нижних углов.

mevial

Цитата: NiCK_DR от 26 Окт. 2017 в 18:34
Больше всего понравился поуст скриптум ))!
И хотелось бы увидеть фото с результатом работы )!
Пока как-то так.

В планах отрезать половину штатного калиновского тоннеля, укоротить 2х метровый провод пульта, и спрятать половину планара и всю мотню проводов под вышеуказанной половинкой тоннеля. Ну и постараться вернуть кнопки подогрева сидений и прикуриватель, хоть и не на штатное место. Хотя планар подогревает сиденья весьма неплохо, буквально через пару минут после включения, хоть встроенный датчик показывает ещё нулевую температуру салона, но уже ощущается тепло. Это как сидеть у костра, градусник может показать мороз, снег не тает, но ощущается тепло.

Арсен

Добрый день вы не могли бы написать какие диоды поставить лучше, маркеровка их нужна, те что вы писали не мог найти может дадите маркировку именно тех которые вы себе приплыли и как всё-таки они прижились ли у вас ?

Newgamer

[user]mevial[/user], очень правильно сделали и достаточно подробно и интересно всё описали (по вопросу обогрева салона феном на жидком топливе). Я на ЗАЗ 968 М тоже установил Webasto HL-18, вместо родной печурки, которая стала гнать в салон угар. Сейчас никакие морозы не страшны!
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

[user]deniska_aa[/user], кроме установки аналогичного (но только "вражеского") фена на ЗАЗ-968М, фен стоит и в гараже как основная отопительная установка. Для отвода выхлопа за пределы гаража использовал нержавеющую гофрированную (говорят водопроводную) трубу длинной 3 метра диаметром 22 мм (в магазине сантехники). Достаточно жёсткая и очень удобно гуть, гофры для этого и предназначены. При температуре в гараже около 0 грд.С на выходе выхлопные газы температурой около 50-60 грд.С. Рука держит без обжигания, просто горячий воздух, а при обхватывании трубы голой рукой горячо, но терпимо.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

mevial

Цитата: Арсен от 25 Март 2018 в 12:29
Добрый день вы не могли бы написать какие диоды поставить лучше, маркеровка их нужна, те что вы писали не мог найти может дадите маркировку именно тех которые вы себе приплыли и как всё-таки они прижились ли у вас ?
PMEG6010CEH если мне не изменяет память.

Арсен

Цитата: mevial от 27 Март 2018 в 09:04
PMEG6010CEH если мне не изменяет память.
Видать вы в электронике неплохо разбераетесь. я был бы очень признателен если бы вы дали бы мне сслку допустим с алиэкспресс какие именно лучше всего заказать диоды. и если еще что надо перепоять может скажите.

mevial

Я не разбираюсь в торговле и не являюсь экстрасенсом, поэтому не расскажу вам где брать на али. Диоды я брал здесь, у Андрея, где брал он - не знаю.
Я перепаивал только диоды, пропаивал резисторы и транзисторы. На 2х платах припаивал чипы, но по факту их побега.

andreym

А Андрей брал диоды у Коли, Коля в свою очеред брал их здесь  :-D

https://www.chipdip.ru/product/pmeg6010ceh.115

Sergei86

Видео о проблемах зарядки Эллады mevial от телекомпании НТВ:

https://www.youtube.com/watch?v=rf7pfysBNL4&list=PLSgy-gJ-dkS_nQdtvvC6BzE3N6MYLm2dB

Полностью согласен, если живешь в многоэтажке, заряжать электромобиль без наличия гаража с розеткой - проблематично!

Миролюб

#195
Цитата: Sergei86 от 21 Окт. 2018 в 14:59
Видео о проблемах зарядки Эллады mevial от телекомпании НТВ:

Спойлер

Полностью согласен, если живешь в многоэтажке, заряжать электромобиль без наличия гаража с розеткой - проблематично!
Для этих целей, пришлось купить гараж. Зимой в гараже тепло (+5) и заряжается всё отлично.

Но в ТСЖ предлагали вывести три фазы и шкаф. Отказался только из-за безопасности, район у нас такой, что можно остаться без зарядки :((

Хотя, если сделать отдельный кабель и прятать его в шкаф для зарядки, тогда наверное имело бы смысл. :pardon:

P/S Сорь за оффтоп, машина опять не работает с июня. Редуктор версии 2.0 собран и установлен. Контроллер проходит тест. Но стоит нажать на педаль газа, и контроллер - вырубается! Точнее пропадает питание управления контроллера его мозгов!  Грешу на среднюю плату (аналоговую, которая управляет IGBT модулями) может зря?  :sorry:  А то как-то грустно, за грубо 3 года владения авто, оно 1 год и 2 мес. просто стоит в гараже.

Если кто может помочь советом буду благодарен  :help: :wf: :drink:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

аркан

   Игбт модули точно рабочие. Если не ошибаюсь у менят так было когда были дохлые. А откуда знаешь что питание пропадает?
   И какую ошибку выдает контроллер?

Миролюб

Цитата: аркан от 22 Окт. 2018 в 13:50
   Игбт модули точно рабочие. Если не ошибаюсь у менят так было когда были дохлые. А откуда знаешь что питание пропадает?
   И какую ошибку выдает контроллер?
Ошибку контроллер не успевает выдать, ибо контроллер уходит в перезагрузку. IGBT модули прозванивали мультиметром, АвтоВАЗовцы, когда приезжали. Сказали модули рабочие.
Почесали репу в июле и тишина...  :sorry:
Главное, что даже программа теряет контроллер при включении передачи. Стрелки зеленые успевают загореться и горят до включения передачи.
Что нужно посмотреть и что и где замерить? Дабы хоть понять кудой копать???


«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий