avatar_mevial

Lada Ellada от mevial

Автор mevial, 10 Апр. 2016 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

#198
Так запомнить он ошибку должен успеть. Она сохраняется в памяти контроллера.
Отключи высокое напряжени, посмотри что без него будет.
Потом подай высокое только на красный проводок внутри контроллера который идет с плюсовой шины игбт модулей, на модули не подавай. Этот проводок служит только для контроля наличия высокого напряжения. Педаль газа только не нажимай, на всякий случай. Если все тоже самое смотри по 12в все в контроллере. Все стабилизаторы, плохую пайку вокруг них. Подтыкай электролиты в параллель по питанию в разных цепях. Смотри скачки потребления тока по 12в в момент включения передачи. Короче ковыряй все.

Да и восстанови свою тему и задавай в ней вопросы. Описывай свои проблемы свои действия.
Ну и что что тебя хаили, всем мил не будешь. Вон Денис в электронике не в зуб ногой но как-то справляется с электронным гемороем. У него есть свои методы :).
Надеюсь я никого не обидел.

Миролюб

Цитата: аркан от 23 Окт. 2018 в 21:13
Так запомнить он ошибку должен успеть. Она сохраняется в памяти контроллера.
Спойлер
Отключи высокое напряжени, посмотри что без него будет.
Потом подай высокое только на красный проводок внутри контроллера который идет с плюсовой шины игбт модулей, на модули не подавай. Этот проводок служит только для контроля наличия высокого напряжения. Педаль газа только не нажимай, на всякий случай. Если все тоже самое смотри по 12в все в контроллере. Все стабилизаторы, плохую пайку вокруг них. Подтыкай электролиты в параллель по питанию в разных цепях. Смотри скачки потребления тока по 12в в момент включения передачи. Короче ковыряй все.

Спойлер
Да и восстанови свою тему и задавай в ней вопросы. Описывай свои проблемы свои действия.
Ну и что что тебя хаили, всем мил не будешь. Вон Денис в электронике не в зуб ногой но как-то справляется с электронным гемороем. У него есть свои методы :).
Надеюсь я никого не обидел.

Нет конечно!  :laugh:

Благодарю, так я и думал, что придется лопатить всё по 12 вольтному питанию внутри контроллера.
Сильно не хотел этого делать, всё ждал и надеялся на АвтоВАЗ, но жданки уже, все закончились.

А ветку, если админ захочет может и восстановить, я не против. Вот только сорян, но, как тогда "по рукам дали", писать в неё желания нет. Когда было вдохновение это первые 2-3 больших заметки, писались на лету, но со временем тяжесть критики отбила охоту от слова "совсем".
Всем не гвоздя не жезла и СРОЧНО МЕНЯЙТЕ РЕЗИНУ НА ЗИМНЮЮ!!! ГОЛОЛЁД УЖЕ ПОДКРАДЫВАЕТСЯ!!!
Мужики, будьте осторожны, помните, что вас ждут близкие вам люди!
  :el07:

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

аркан

Если я не ошибаюсь при включении селектора запускаются преобразователи питания драйверов игбт модулей. Каждый питается через свой трансфортатор. Это те которые по кондерам трутся у всех. Входы у них запаралелены. Может в этом направлении можно посмотреть. Сигнал на трансформаторы подается с большой платы через многоконтактный разъем. Можно попробовать дорожки отпаять или перерезать и посмотреть что будет.

Миролюб

Цитата: аркан от 25 Окт. 2018 в 00:17
Если я не ошибаюсь при включении селектора запускаются преобразователи питания драйверов игбт модулей. Каждый питается через свой трансфортатор. Это те которые по кондерам трутся у всех. Входы у них запаралелены. Может в этом направлении можно посмотреть. Сигнал на трансформаторы подается с большой платы через многоконтактный разъем. Можно попробовать дорожки отпаять или перерезать и посмотреть что будет.

Благодарю! Очень ценный для меня совет.   :wow:  :drink:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий