avatar_Optima Watson

Как насчет полетать стоя на реактивной тяге

Автор Optima Watson, 11 Апр. 2016 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

Спортсмен Фрэнк Запта протестировал свое новое изобретение — летающую доску Flyboard Air сообщается на официальном сайте команды создателей. Тестируют профессионалы из команды экстремалов Zapata Racing, ставшей известной благодаря своим водным ховербордам, которые с помощью мощного напора воды могли поднимать катающегося в воздух. Новая разработка уже не связана с водяными насосами и осваивает иное управление. В летающую доску встроен турбореактивный двигатель, который может парить на высоте (трудно поверить) до трех тысяч метров. Максимальное время полета пока ограничено – не более десяти минут. А скорость может достигать 150 км/ч. На настоящий момент разработка остается только на стадии прототипа. Ее даже тестировали над водной поверхностью, чтобы испытатель не разбился при неожиданном падении.

https://youtu.be/KEDrMriKsFM
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Lion

Интересно, зачем он забрало опускал, если летает потом с поднятым...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

dengor

Ну лажа же. Ладно mail.ru лабуду размещает, а сюда-то зачем?
Расставить все точки нади

yurgen

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

serg99

Цитата: Optima Watson от 11 Апр. 2016 в 22:04
Ее даже тестировали над водной поверхностью, чтобы испытатель не разбился при неожиданном падении.
Очень спорный вопрос. Что говорит о фэйке.

Optima Watson

Пальмовое масло убивает! Пейте Вятский квас  :-D
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Цитата: yurgen от 11 Апр. 2016 в 23:39
" лажа"в смысле - фейк ?

Для сомневавшихся и уверявших, что это "фейк"  :ку:

Flyboard® Air Farthest flight by hoverboard (achieved on 30th April 2016 by Franky Zapata)

https://youtu.be/rNKRxsNyOho


Flyboard Air - Guinness World Record

https://youtu.be/esUogzafUug
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Slider

Интересно, что эта штука управляется наклонами, как гироцикл (моноколесо). Ручкой управляется только тяга.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

Первые турбореактивные ранцы появились еще в 80-е годы.Такие дела...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

poraboloid

Штука забавная.
Вопрос насколько хватает запаса топлива.
Ну и старт с земли видимо невозможен, то с самолета, то с вертушки их сбрасывают.
Посадку тоже ни одну не показали, видимо с этим серьезные проблемы имеются.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

MaF

Доступность малоразмерных авиамодельных турбин творит чудеса.
А вообще все новое это хорошо забытое или отвергнутое в свое время старое.
Например набившие оскомину мультироторные беспилотники,сейчас доступные даже ребенку - потомки опытов с мультироторными системами аж 1922гг(и более поздних wgm.21 и wgm.22)...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Optima Watson

Ну, тут вообще-то имеется таки сказать пару вопросов относительно ролика, где челы с экипировкой типа мотоциклетных шлемов обгоняют на видео Боинг.
Боинг идет с максимальной скоростью в зависимости от типа самолета до 900-1000 км/ч.
На такой скорости ( а челы трассируют быстрее Боинга, как видим, его обгоняя) и на высоте порядка до десятка тыщ метров как и чем можно просто так вот дышать не порвав себе легкие и барабанные ушные перепонки. Да и конечности этих экстремалов на таких скоростях скорей всего от флаттерной болтанки повывихивались бы во всех суставах и оторвались бы, а не так же с лёгкостью непринужденной двигались, как мы видим в ролике.
Фейковато вроде бы всё это  :-\ 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Lion

Просто боинг идет на минимально допустимой. Видно же по выпущенным закрылкам. Да и высота до километра, не сильно выше башни
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Можно еще проще-пульсирующие прямоточники вообще копейки стоят.Правда,жрут много и ресурс небольшой,зато простые.
Делай,что должен,и будь,что будет...

MaF

Им первоначальный разгон нужен,нет?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

GreyK

Фалкон посадить не можем, но платформу для полета человека отголливудили. Теперь надо заменять парашуты на амерских самолетах на вот такие зачетные средства приземления.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

serg99

Цитата: Optima Watson от 05 Окт. 2016 в 13:06
Боинг идет с максимальной скоростью в зависимости от типа самолета до 900-1000 км/ч.
Посмотри тут много бройлеров и арбузов летает-какая у них скорость и высота при посадке взлёте и на трассе.https://www.flightradar24.com

aleks17121960

[user]Валерий2[/user], уточню-после войны вы делали не на таких прямоточниках,и о клапанах я тоже не писал.Есть тип прямоточника,стартующий с места,с пульсирующим фронтом сгорания в камере вместо клапана.Тока одна беда-больше 50кг тяги не построить в принципе.Не масштабируемая схема.Зато при 10-20кг тяги довольно живучи и весят несколько кг всего.На ХоббиКинге есть мелкие движки такого типа,по несколько кг тяги.
Делай,что должен,и будь,что будет...

clawham

утопия это - летать без крыльев это слишком много топлива и вся жизнь летчика зависит от надежности турбин. с крыльями хоть какой-то шанс выжить есть если турбина откажет а без крыльев - просто камнем вниз и все. Даже вертолеты умеют приземляться в режиме автожира ибо пока падает - лопасти в другую сторону выкручивают и он набирает обороты роторм а перед самой посадкой резко полный вверх и инерция гасит скорость падения. Даже на моделях вертолетных такой прием рабоатет а там масса ротора смешная просто
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

poraboloid

Цитата: clawham от 06 Окт. 2016 в 10:26с крыльями хоть какой-то шанс выжить есть если турбина откажет а без крыльев - просто камнем вниз и все.
Размер крыльев аппаратов из видео выше не поможет ничем.
Зато как я усмотрел там стоят 4 турбины, то даёт возможность передвигаться даже при отказе половины двигателей.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

MaF

Так же,как и любой квадрокоптер.Упадет.И никакие memsгироскопы не спасут.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

poraboloid

#22
Цитата: Валерий2 от 06 Окт. 2016 в 11:20Вы про платформу 1960-х?
Я про видео из сообщения 11.

Добавлено 06 Окт 2016 в 11:35:32

Цитата: MaF от 06 Окт. 2016 в 11:34
Так же,как и любой квадрокоптер.Упадет.И никакие memsгироскопы не спасут.
Вопрос проработки управляющей системы.
Про применение гексакоптеров читал, там при выводе из строя до трети двигателей система остаётся рабочей.
И это лишь игрушка с подвешенной камерой, а тут идёт речь о жизни людей.
Тут перераспределение нагрузки с ограничением рабочих режимов обязаны быть прописаны в управляющей программе.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Optima Watson

#23
Цитата: serg99 от 06 Окт. 2016 в 08:22
Цитата: Optima Watson от 05 Окт. 2016 в 13:06
Боинг идет с максимальной скоростью в зависимости от типа самолета до 900-1000 км/ч.
Посмотри тут много бройлеров и арбузов летает-какая у них скорость и высота при посадке взлёте и на трассе.https://www.flightradar24.com

Да я как-то и не собирался вступать в полемику со знатоками бройлеров и арбузов.
Вопрос по сути стоял такой - как и чем дышат эти летуны.
Тут писали - посмотри на закрылки, видишь "бройлер" идет на посадку"  :fool:
Да закрылки опущены, но это совсем не значит, что он снижается на посадку, а не совершает маневр разворота, что и видно в ролике. Лайнер идет горизонтально и без выпущенных шасси. При чем тут доводы про посадку?
Скорость на глиссаде при заходе на посадку у Боинга-747 около 140 узлов, или 260-300 км/ч (у всех разная) зависит от высоты и силы ветра.
Допустим летит он на высоте 3 км, ориентируясь по масштабу наземных зданий.
На такой высоте даже альпинисты уже испытывают кислородное голодание, хочется глубоко вдохнуть всей грудью.
Вопрос ставился такой - на скорости не захода на посадку этого "бройлера", а в горизонтальном полете, не задохнутся ли летуны, вдохнув сжатый воздух.
В самолете есть такой прибор - Имитатор аэродинамической нагрузки. На вход его поступает скорость полета от приемников воздушного давления, установленных на киле. Под действием разности статического и забортного давления прибор показывает командное давление на штурвал (в зависимости от скорости, чем больше скорость - тем больше командное давление). Этот прибор отвечает за устойчивость по скорости, как активная помощь пилоту по выходу из сваливания.
Допустим "бройлер" в ролике летит с минимальной критической скоростью еще не совсем позволяющей ему свалиться и стать неуправляемым (что, конечно, недопустимо). Скорость сваливания для разных "бройлеров" 215-220 узлов (зависит от положения закрылков и стабилизатора, которое контролирует компьютерная автоматика и не позволяет пилотам допустить ошибки управления).
Возьмем 215 узлов - это 400 км/ч. Но мы же не хотим, чтоб "бройлер" рухнул на Бурдж-Халифа в Дубае и пилоты наверное тоже.
Какое в таком случае забортное давление при этой скорости? Не разорвет легкие летунам, если не смогут выдохнуть? - спрашивалось в посте  O_O



Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

poraboloid

У меня жена говорила что по идее должны летать в кислородных шлемах, как у летчиков истребителей.
Но когда досмотрели видео видно что шлемы вполне обычные.
Мне кажется видео ускоренное, и реально они летают помедленнее.
Но вдыхать выхлоп впереди идущего это конечно нечто.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

MaF

Балин,при чем тут гексакоптер?
Мультироторные системы симметричного типа с количеством двигателей на луч менее 2х в такой ситуации(50% потеря двигателей) падают кувырком и это,имхо,неизбежность.
Вот если у Вас на луч стоит 2 мотора то выход парочки из них на 2 разных лучах Вы переживете,сконее всего,без потерь.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Optima Watson

#26
Цитата: poraboloid от 06 Окт. 2016 в 12:12
Мне кажется видео ускоренное, и реально они летают помедленнее.
Но вдыхать выхлоп впереди идущего это конечно нечто.

Странгуляционная асфикция может наступить и не по причине удушения через повешение за шею. А и по разным причинам, по причине невозможности выдохнуть после вдоха. Вот нельзя, ну вот никак нельзя для эксперимента, скажем, высунуть голову из пассажирского салона того же "бройлера" наружу, чтоб глотнуть свежего ветерка. Во первых, голову тут же нафиг оторвет от болтанки, в лучшем случае сломает шейные позвонки. Не говоря уж - подышать.
Ролик с самолетом смахивает более на рекламный монтаж, только и всего.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

#27
Цитата: Валерий2 от 06 Окт. 2016 в 12:30

Как же этот бедолага то не взорвался изнутри... ;-D
https://www.youtube.com/watch?v=8JVG2ib_bkQ
не дышал видать....со страха то... ;-D

Ваш пример с мотокроссером не совсем корректный, как кажется. От старта до достижения скорости 400 км/ч ваш "бедолага" сидел за рулем всего 25 секунд. Ну, таки да, секунд 15 от старта он возможно еще и дышал инстинктивно (забыли его потом спросить об этом). И совсем уж не подышать "бедолаге" потом секунд 10 до достижения 400 км/ч, ну никак уж не проблема.
Да проблемы совсем уж и не видно - не дыши да и всё (не полчаса ведь - совсем не дышать), ведь ты же не обгоняешь Аэрбас, летя за ним не каких-то там 10 секунд на той же скорости 400км/ч  ;-D
А вот мировой рекордсмен по задержке дыхания Том Ситас из Германии установивший новый мировой рекорд задержки дыхания под водой: 22 мин. 22 сек. может и смог бы полетать за Боингом, таки минут 20 не вдыхая и ни о чем не сожалея (доля шутки)  :kidding:.
Однако надо заметить, что под водой рекордсмен может задерживать дыхание в два раза дольше, чем на суше.Так сухопутный рекорд составляет всего около десяти минут.
http://joy4mind.com/?p=1766
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Таки да, все вы красиво излагаете и я доверчиво ценю ваш такой замечательный юмор.
Только нет смысла нам и дальше влезать в дебри, которые высмотрены из википедий и мы то уж ни коим боком точно не летчики.
Песенка такая есть -"А ты не летчик..." и всё такое.
Однако, как уже писал, я не претендую тут на истину в последней инстанции.
Мое сугубо личное субъективное мнение о выложенном вами ролике с самолетом - это не плохой и довольно качественный монтаж наложения на картинку летящего самолета картинку двух летящих челов, скорость которых при монтаже просто уравняли со скоростью самолета. Вас ведь не упрекали в авторстве такого возможного мотнажа, потому давайте и докажите, что это не фейковый монтаж.
Всё это дешевые рекламные понты и не более того, рассчитанные для завораживания восприятия доверчивых умов пиплов детско-юношеского возраста  :kidding:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

MaF

 :facepalm:Американцы не были на Луне,все "записи" приземления на самом деле сняты в павильоне.На Марсе  %-)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

FX_888

#30
Цитата: Optima Watson от 06 Окт. 2016 в 12:08
Да я как-то и не собирался вступать в полемику со знатоками бройлеров и арбузов.
Вопрос по сути стоял такой - как и чем дышат эти летуны.
Тут писали - посмотри на закрылки, видишь "бройлер" идет на посадку"  :fool:
Да закрылки опущены, но это совсем не значит, что он снижается на посадку, а не совершает маневр разворота, что и видно в ролике. Лайнер идет горизонтально и без выпущенных шасси. При чем тут доводы про посадку?
Скорость на глиссаде при заходе на посадку у Боинга-747 около 140 узлов, или 260-300 км/ч (у всех разная) зависит от высоты и силы ветра.
Допустим летит он на высоте 3 км, ориентируясь по масштабу наземных зданий.
На такой высоте даже альпинисты уже испытывают кислородное голодание, хочется глубоко вдохнуть всей грудью.
Вопрос ставился такой - на скорости не захода на посадку этого "бройлера", а в горизонтальном полете, не задохнутся ли летуны, вдохнув сжатый воздух.
В самолете есть такой прибор - Имитатор аэродинамической нагрузки. На вход его поступает скорость полета от приемников воздушного давления, установленных на киле. Под действием разности статического и забортного давления прибор показывает командное давление от 14 до 150 атм (в зависимости от скорости, чем больше скорость - тем больше командное давление). Этот прибор отвечает за устойчивость по скорости, как активная помощь пилоту по выходу из сваливания.
Допустим "бройлер" в ролике летит с минимальной критической скоростью еще не совсем позволяющей ему свалиться и стать неуправляемым (что, конечно, недопустимо). Скорость сваливания для разных "бройлеров" 215-220 узлов (зависит от положения закрылков и стабилизатора, которое контролирует компьютерная автоматика и не позволяет пилотам допустить ошибки управления).
Возьмем 215 узлов - это 400 км/ч. Но мы же не хотим, чтоб "бройлер" рухнул на Бурдж-Халифа в Дубае и пилоты наверное тоже.
Какое в таком случае забортное давление при этой скорости? Не разорвет легкие летунам, если не смогут выдохнуть? - спрашивалось в посте  O_O
Будьте так любезны, не пишите пожалуйста такого бреда.... показывая свою некомпетентность.
1. На видео не Боинг а Airbus.
2. скорость сваливания практически ПУСТОГО самолета  (гуглим разницу), даже такого большого едвали больше 250-270км/ч
3. Безопасным считается полет и паневрирование на скорости не менее 1.3 от сваливания, что составит 350км/ч
4. Для моделей с реактивными двигателями, а вданном случае человек с крылом и двигателями вполне попадает под такое определение  такая скорость не является чем то фантастическим, более того даже безмоторные модели планеров достигают скорости более 700км/ч (гуглим полеты в роторе
)
5. Высота полета на видео едва ли превышает 1500м,
6. про сжатый воздух полный бред, что Вы читали, гугл переводы ?, статьи по аэродинамике от бота бредогенератора ? а цифры сами проставляли,
"Имитатор аэродинамической нагрузки" ?  150атмосфер ?  командное давление ? отвечает за устойчивость....  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Есть термин скоростной напор, погуглите что это и какой он на разных скоростях, формула простейшая. приборы... Приемник воздушного давления....
7. про кислородное голодание полны бред, в герметичных кабинах самолетов, при полете на больших высотах давление меньше чем на земле и равно давлению на высоте 2400м.


И для скептиков, гуманитариев и ссторонников теории обмана и заговора.
На видео показаны весьма дорогостоящие съемки реальных летательных аппаратов. весьма недешевых, (каждый двигатель стоит порядка 5000долларов)  и развивает тягу до 20кг.
пподобный летательный аппарат с крылом площадью порядка 1.5-2кв.м при такой огромной тяге вполне способен совершать полет маневрирование и несложный пилотаж, развивать скорость не менее 500кмч. подолжительность полета вполне может достигать 10минут.
разумеется самостоятельно ни взлететь ни сесть он не сможет. запуск с самолета, посадка на паршюте.
Пригодность для практического использования нулевая.

Optima Watson

#31
Цитата: Валерий2 от 06 Окт. 2016 в 15:08
Извините, а вы случайно не из тех которые считают что полет американов на Луну фейчок? :laugh: /:-)

Ну, если бы вы таки не дотянулись еще и до Луны, я бы промолчал, но раз уж дотянулись, то я вам так скажу без извинений -
пиндосы никогда там не были.

https://youtu.be/FYDsm2-gV58

Ну, хотя бы вот так можно было бы заснять их присутствие на Луне  :laugh:
Вот, что крест животворящий делает:

https://youtu.be/13Hlhz-N2_Q

Ну, и вот еще, ежели вам скуШно:
(по ссылке на You Tube)

https://youtu.be/ggNPCVN5Kgk

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Цитата: Валерий2 от 06 Окт. 2016 в 16:29
Optima Watson.... :facepalm:

Я вам тоже охрененные ФАКТЫ!!! представлю... :dance:
Попробуйте оспорить... :-P
http://censoru.net/9256-yuriy-gagarin-nikogda-ne-letal-v-kosmos.html

Ой-ой вей, держите мня семеро...!  :laugh:
Такое впечатление, что вы на Луне родились и там проживаете  :-D

Ссылочка ваша очень таки впечатляет! Кто не знает что это за ресурс Цензор Нет?
Это украинский русофобский сайт, созданный властями оранжевой революции в 2004 году.
Тематика сайта всем известна - 12-летнее очернительство всего советского, русского, российского.
Каков главный редактор такого ресурса Юрий Бутусов, такова и тематика.

Вот полюбуйтесь:
http://www.yaplakal.com/forum28/topic1273126.html


Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

GreyK

Цитата: Валерий2 от 06 Окт. 2016 в 10:51
Цитата: GreyK от 06 Окт. 2016 в 06:46
Фалкон посадить не можем, но платформу для полета человека отголливудили. Теперь надо заменять парашуты на амерских самолетах на вот такие зачетные средства приземления.

Причем тут Фалкон???? У Фалконов центр тяжести где?, а центр приложения сил где? Это сложнейшая задача по неустойчивости тем более на колеблющуюся морскую платформу. А у платформы центр тяжести либо совпадает  в центром давления либо (преимущественно) вообще выше его.  Либо ей управляет человек. А человек может балансировать вообще  как угодно аппаратом. Подобные платформе модельки летали  чуть ли не в конце 19-го века. Вообще без всяких гироскопов и пр.
Посмотри видео, Фалкон хоть геометрически устойчивый, а человек не палка куда надует туда и повалится.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

GreyK

Фалкон пока что утопия, его я привел как пример. Я посмотрел ролик с полётом на "платформе", вы пробовали въезжать в поворот на велосипеде не наклоняясь!? А ведь на видео много раз меняется направление, а тело как Фалкон, видимо лом вставили от платформы до башки :) 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Optima Watson

#35
Цитата: Валерий2 от 07 Окт. 2016 в 00:52
Фалкон кстати вроде прекрасно садится. Или я что то упустил???  :~-(
И еще одни звезднополосатые мерзавцы...успешно...сели.. :exactly: В ваших постах больше провокаций, чем правды.
https://www.youtube.com/watch?v=w6vTK_HdfwE

Вы что-то упустили... Вы бы про "мерзавцев"-то лучше бы уж больше не писали после ваших ссылок на ресурс настоящих Мерзавцев с "Цензор Нет" :-D
А вот ЭТО вы, таки да, про этих же мерзавцев, как же так,... ах-ах,  специально и осознанно пропустили? :laugh:

http://meta.kz/novosti/science/1069400-mask-prokommentiroval-neudachnuyu-posadku-falcon-9.html

К слову вашему "кстати" пишется раздельно.

Эти ваши "мерзавцы" нафоткают вам и наснимают роликов, какие хотите, и даже те, которые пипл схавает без рвотных инстинктов....
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

MaF

Таки стесняюсь спросить - какое отношение тестирование системы САС,которой сто лет в обед,имеет к мягкой посадке РН?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Optima Watson

#37
Не буду больше цитировать и  копипОстить (хотя, таки да... все так и пишут - "копипАстить"... - в роде как скопировать каку-то каку-копипАсть, да в эту ж пасть и запОстить... :-D), ибо мы в большинстве своем на форуме стараемся тут ничего такого не пакостить, но... однако.
Раложим теперь все яйки по корзинкам и кожную корзинку на свою полочку (только по одному яйке в одну корзинку, а то смешались тут и кони и люди..)

Для Валерий2: - извините, но вот имеем шо вам сказать, пошто вы так быстро спрыгиваете с темы и велите закрыть популярную сию тему, поскольку вы сами её не открывали? (не стану смайлить - ибо об этом вам писал).
Стесняюсь вас спросить - вы врач кардиолог, чи судмедэксперт,  шо так шибко заботитесь об моём инфаркте?
Вы тут всем нам советуете (или советоваете), для того чтобы всем нам тут ""спокойно жилось"", нам не надо так уж волноваться-то, раз уж все вокруг (исключительно, кроме некоторых) сплошные "мерзавцы", кроме исключительно же  Голливуда с Диснейлендом и конечно же ""его прихлебателей с украины"", то мы же ж вам за это, таки да, весьма и премного благодарны за ваш сюр.
Вы так много накаялись в последнем пОсте, шо и как вас понять - и зачем вы сюда попали?... /"Вы меня простите, не знал я этого, я то по наивности думал... Ну простите, не знал как говориться, не ведал. Больше о технике ни слова не скажу. Хорошо что мы так грамотно и аргументировано  во всем разобрались. Имхо эту тему можно спокойно закрывать". /
Не очень-то похоже на иронию, ибо даже на долю сарказма, поскольку напомнило значение фразеологизма - зачем вдова сама себя высекла?

Спасибо за внимание. А то вы так быстро переобуваетесь с Аэробусов на лунные посадочные модули, да и с них на Фалконы, шо за вами, извините уж, просто таки и не успеть.)))))

Допишу уж и про Фалконы и лунные модули, не оскорбляя ваших" мерзавцев".
Если уж ваши пиндосы до сих пор не могут (это факт) безаварийно посадить свой ракетный модуль даже на горизонтальную твердую поверхность платформы при современном-то уровне развития компьютеризации, автоматизации и всякой там прочей кибернетики, то как эти Мерзавцы смогли посадить свой, так называемый ими "лунный модуль", на не весть какую неизведанную поверхность Луны в 1969 году - 47 лет назад, когда компьютер в понимании вообще-то был на уровне сегодняшнего калькулятора.
Героям сала! :-)



Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

GreyK

[user]Optima Watson[/user], так не честно, это удар ниже пояса! Желтая карточка :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Optima Watson

В чем определение вашего " нечесно" (есть в укре общественное движение "Чесно", если вы знакомы), в чем разница?
Вы хотите сказать - так низзя? А почему? Я не нарушил правил форума,  поскольку на правах автора темы немного попытался подкорректировать общение пользователей сугубо ближе до её названия, не опускаясь ниже восприятия неких определений - типа "пора тему закрывать".
Я высказал, может достаточно образно и немного эмоционально, свое видение полемики, которая уехала в некоторых моментах в тему - " Вот, таки да - ложечки-то нашлись, а впечатление осталось".
Не более того, и с уважением.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

GreyK

[user]Optima Watson[/user], я про посадки лунных модулей Апполонов  и посадки Фалкон. НАСА честно признало, что потеряли документы по лунной программе, а так-бы они сажали Фалконы стопроцетно :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Optima Watson

#41
Да оно и понятно - эти мерзавцы еще и за пробирочки по Ираку перед хавающим пиплом не извинились.
У пиндосов всегда на готове куча планов А, В, С.... но всегда получается случай Ж :-)
А всех адекватных с Днем рождения ВВП!
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

#42
Цитата: Валерий2 от 07 Окт. 2016 в 18:41
Optima Watson
Я вам в личку предложение великолепное отправил.

Если в личку, то зачем же, стесняюсь вас спросить, еще целых два поста-то тут  постить? Не все успели в личку?
Извините уж, благодушно, в поспешности за мирскими делами, не успел еще лицезреть сиё ваше "великолепное послание".
Посмотрим`с, шо це таке, очень таки интересно.

Ой, вей, таки да, не тратя время-деньги по ветру, спотужился прочесть ваше личное послание.
Ну, что таки вам имею сказать? А хотите (с вашего разрешения, конечно) я его здесь вот размещу, может быть сей ваш эпистолярный жанр (стесняюсь сказать) сыщет вам славу "великолепного" же излагателя мыслей, свалившего в кучу не коней и людей а в купу им еще и ""политработников, опровергателей мифов Голливуда, и во вторую очередь еще специалистов по реактивному движению со ссылками на мою (автора темы) ""царапоньку"".
Вы таки назвали себя еще и Васей Пупковым... Почему такого не знаю? Все знают Васю Пупкина, это таки да!
Извини уж - не признал...
А вот давайте... почитаем все вместе, а чёж в лички-то прятаться. Только ведь засовеститесь, (хотя матерного и еще чего такого аналогично великолепного в вашем послании нет). Только сплошная школота :-) Соглашайтесь.

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

GreyK

Цитата: Валерий2 от 07 Окт. 2016 в 19:01
Цитата: Optima Watson от 07 Окт. 2016 в 17:38
А всех адекватных с Днем рождения ВВП!

Чему ж вы  радуетесь то..... ?
Термин "ВВП" был предложен пендостанским (вот что особо обидно :-() экономистом.....
Какой то вы раздвоенный что ли.... то вам пендосы не нравятся, а то радуетесь их свершениям....непатриотично это как то.... :-(
Офигеть, какое невежество... Сегодня день рождения Владимира Владимировича Путина. А на показатель поедания г..на всем плевать :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Валерий2

Цитата: GreyK от 07 Окт. 2016 в 20:04
... Сегодня день рождения Владимира Владимировича Путина....

Да вы что????????????????????? А я то и не знал!!!!! Радость то какая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо было с утра сказать!!! Я то зевнул такой то день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А салют будет????????????????????????????
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Валерий2

#45
Поскольку я не люблю пролетариат все свои посты удаляю. Кроме поста дикой радости и счастья.... :laugh:
https://www.youtube.com/watch?v=v0btF9FAZDs
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

DEN

Жалко, думал тут что-то технически интересное и новое обсуждают, а читаю опять в политоту некоторые уходят /:-) Разве для этого форум?
Придется опять на книжки переходить)

max_x_20

 свежее видео, только непонятно почему тяги нет, вроде правильно сделал все.. при такой камере сгорания, прикладываемый лист должен был отлететь мигом.. https://www.youtube.com/watch?v=66_aMs11CFQ
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Optima Watson

#48
Цитата: DiN от 07 Окт. 2016 в 20:43
Жалко, думал тут что-то технически интересное и новое обсуждают, а читаю опять в политоту некоторые уходят /:-) Разве для этого форум?
Придется опять на книжки переходить)


Понимаю вас. Форум не для этого. Если в тему залезут тролли-боты (ботаники), то лишиться их можно только дустом.
Для того чтобы общаться с ботом на русском языке, надо использовать иной браузер и массу напрасно потраченного времени.
Бота терпеливо обучают форумчане, но его ответы никогда по существу не отражают мнения собеседников - авторов постов, бот переходит на личности и оскорбления.
Но, надо полагать и надеяться, шо тролля-бот, как и обещал тут нам часом ранее, удалит все свои посты из этой темы и перестанет поститься, а то придется таки его поминусовать, однако.

Вот молодца! держит слово - удалил таки все посты. Только вот профессор Преображенский тут совсем неуместен - он не психиатр, он таки хирург, вы зашли не по адресу . Психиатр этажом выше.

http://lrlay777.livejournal.com/51479.html
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

aleks17121960

[user]max_x_20[/user], Сопло коротковато,и давления явно мало.
Делай,что должен,и будь,что будет...

GreyK

Цитата: max_x_20 от 07 Окт. 2016 в 20:49
свежее видео, только непонятно почему тяги нет, вроде правильно сделал все.. при такой камере сгорания, прикладываемый лист должен был отлететь мигом.. https://www.youtube.com/watch?v=66_aMs11CFQ
Эта горелка на статус движка не катит. Без обид.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

GreyK

Цитата: max_x_20 от 07 Окт. 2016 в 21:57
[user]GreyK[/user],  а какая катит?
Сегодня катит АЛ-41Ф1, новый уже испытывается :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

max_x_20

не это понятно, но сама горелка какой формы, конструкции должна быть, чтобы создавать тягу, турбокомпрессор и от автомобиля можно взять, чтобы не изобретать велосипед..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

aleks17121960

Вот так как-то.Масштабируется по уменьшению,вверх-практически нет,теряет устойчивость работы.Зажигание нужно только на старте.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Optima Watson

Уж извините, но "возвращаясь до наших баранов" (совершенно не в обидном смысле слова), летающих реактивных экстремалов, имеем казать вот такие технические сведения ихней полетной оснастки:
http://www.kp.ru/daily/26454/3325522/

ТТХ турбо-реактивного ранца:

Размах крыльев - 2 метра.

Вес ранца с топливом - 55 кг.

Объем топливного бака - 30 литров.

Продолжительность полета - до 10 минут.

Максимальная скорость - 300 км/час.

Ну, все-таки максимально - до 300 км/ч. И на фотке летун изображен может быть и не в настоящем гермошлеме, но все-таки с возможностью дышать не захлебываясь воздушным потоком.
Вот еще ролик с техническими возможностями реактивного крыла:

https://youtu.be/eIx2TOfoKwU

Просмотрел в сети много отзывов о соревновании в скорости с самолетом и есть мнения, что сей ролик был снят по заказу FlyEmirates, как рекламный промо ролик, может быть и похожий на фейк.
Промо ролик тем и отличается, что создаётся исключительно для продвижения в массы одного или нескольких разновидностей товаров. (От слова промоушн).
Способы навязчивого продвижения товаров становятся все более изощренными и порой даже не очень уж правдоподобными. И эти способы сами представляют собой огромную отрасль, в которой задействованы армии специалистов различных уровней.

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Кого интересует, как это сделано:

https://youtu.be/SGTG2Ak6oxE

И вот еще к слову о клапанно-импульсных реактивных двигателях.
Обычный, но пытливый и увлеченный человек в условиях гаража изготовил сам такой двигатель, установил его на велосипед и катается на реактивной тяге

https://youtu.be/EGBsDTSLw_M
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.