avatar_Optima Watson

Как насчет полетать стоя на реактивной тяге

Автор Optima Watson, 11 Апр. 2016 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Вот так как-то.Масштабируется по уменьшению,вверх-практически нет,теряет устойчивость работы.Зажигание нужно только на старте.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Optima Watson

Уж извините, но "возвращаясь до наших баранов" (совершенно не в обидном смысле слова), летающих реактивных экстремалов, имеем казать вот такие технические сведения ихней полетной оснастки:
http://www.kp.ru/daily/26454/3325522/

ТТХ турбо-реактивного ранца:

Размах крыльев - 2 метра.

Вес ранца с топливом - 55 кг.

Объем топливного бака - 30 литров.

Продолжительность полета - до 10 минут.

Максимальная скорость - 300 км/час.

Ну, все-таки максимально - до 300 км/ч. И на фотке летун изображен может быть и не в настоящем гермошлеме, но все-таки с возможностью дышать не захлебываясь воздушным потоком.
Вот еще ролик с техническими возможностями реактивного крыла:

https://youtu.be/eIx2TOfoKwU

Просмотрел в сети много отзывов о соревновании в скорости с самолетом и есть мнения, что сей ролик был снят по заказу FlyEmirates, как рекламный промо ролик, может быть и похожий на фейк.
Промо ролик тем и отличается, что создаётся исключительно для продвижения в массы одного или нескольких разновидностей товаров. (От слова промоушн).
Способы навязчивого продвижения товаров становятся все более изощренными и порой даже не очень уж правдоподобными. И эти способы сами представляют собой огромную отрасль, в которой задействованы армии специалистов различных уровней.

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Optima Watson

Кого интересует, как это сделано:

https://youtu.be/SGTG2Ak6oxE

И вот еще к слову о клапанно-импульсных реактивных двигателях.
Обычный, но пытливый и увлеченный человек в условиях гаража изготовил сам такой двигатель, установил его на велосипед и катается на реактивной тяге

https://youtu.be/EGBsDTSLw_M
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.