avatar_Peoner

Зарядка аккумов в полевых условиях

Автор Peoner, 16 Март 2010 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abn1

#18
Провел сегодня ходовые испытания прицеп + генератор. Если коротко, фигня полная. Прицеп раскачивает и расталкивает велосипед. До 15кмч терпимо, до 20 кмч уже страшно, на 25 кмч прицеп так раскачал вел, что еле удержался от падения. Про езду на дальние дистанции и речи нет, если только в сельпо 5-10км за мешком цемента или картошки




Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

Андрей ЦПЗ

Так надо было крепление через шаровую опору делать....

Добавлено 28 Июн 2015 в 21:37:52

А у вас судя по фото он на жесткой сцепке.
Или мне так кажеться?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

abn1

К велу жестко, к прицепу шаровая.
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

Дим Дим

главный недостаток солнечных батарей -это нестабильные напряжение и ток и это все нужно через контролер на зарядку. контролер контролеру рознь и нужен тот который работает в широком спектре потребления и выдает капельно нужное напряжение и ток для зарядки вашего акб. гибкие солнечные батареи легче и выдают больше мощности чем обычные, но стоят почти в два раза дороже, сейчас один ват 150-250рубликов стоит. В сумме с правильным контролером дорогой инвестиционный вариант получается. НО провел експеременты и практика показала что подзаряжаться можно в полевых условиях при любой освещенности дешево!, но придется поработать ручками и переделывать оборудование поскольку такого не продают.  Все сводится к качателю реактивности ( или он же похититель джоулей или низковольтный преобразователь и т.д) схема простая на одном транзисторе... схем в интернете полно...питается 0т 0,5-2вольта а выдавать может сколько нужно в зависимости от обмотки вторички ...но мотать мне лень и в дело шли высоковольтные трансформаторы на питание люминисцентных ламп от жк телевизора... нужно было только домотать одну обмотку 8-20 витков в зависимости от транзистора. Правильно собраная схема начинает накачивать емкость или заряжать аккумулятор через диод шотки с характерным свистом... нужно собрать несколько таких  схем и запаралелить ...свист стоит ужасный но заряд идет и аккумулятор ободряется. Солнечную батарею можно собрать из конструктора или переделать гибкую чтобы выдавала до 2 вольт при ярком солнце. я паралелил все подряд старые и ломаные пластины от сломаных батарей.
....на постоянной основе не заряжал подобным способом, но авто заводилось после того как садили аккумулятор, слушая музыку и включали по долгу свет в салоне.
Качатели реактивности выдавали около 70 вольт, ток был маленьким что то подобное есть у Бендини.... весной буду ставить эксперементы на старых аккумуляторах скутера
жаль что Ё , теперь не может быть моё

vimaksoff

Прочитал тему, вспомнил о видео, предлагаю для просмотра.
Зарядка за 3 часа батарей рассчитанных на 50-70 км пути