avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lexxkus

Цитата: Чебуратор от 22 Окт. 2018 в 19:57Управляемость не сильно должна пострадать, разве что, при торможении, в занос быстрее уходить на литой покрышке самокат будет, ну возможно, при очень крутых поворотах, литое колесо может проскальзывать  по асфальту начать. Единственное, могу точно сказать, что пробег на одном заряде, на литом колесе, упадёт, и комфорт от поездки сильно изменится, в отрицательную сторону...
Ок, спасибо!

lexx-gav82

#2143
Привет всем! Явлюсь обладателем Ninebot by Segway ES2, у которого два литых колеса 8". К сожалению, столкнулся с большим дискомфортом при передвижении по крупнозернистому асфальту в своем городе. В этой связи, хочу поинтересоваться у владельцев Iconica о комфорте при передвижении по плохому асфальту, с учетом отсутствия амортизатора на заднем колесе. Но все таки колеса у вас надувные и больший радиус - 10". Еще хотелось бы услышать по поводу долговечности фиксатора при складывании самоката. Пока останавливаю свой выбор на Joyor Y5S.

Pavel__

Цитата: lexx-gav82 от 26 Окт. 2018 в 12:48... хочу поинтересоваться у владельцев Iconica о комфорте при передвижении по плохому асфальту, с учетом отсутствия амортизаторов и наличия заднего литого колеса. Но все таки у вас надувное переднее и больший радиус - 10" ...
У Iconicа оба колеса надувные и есть передний амортизатор.

Mif

Продам в Питере абсолютно исправный мой старый самокат, со следами эксплуатации и пробегом 650км за 10тр.
Только он не укомплектован зарядным устройством и аккумулятором.
Предыстория была такая: За зиму умер разряженный аккумулятор, я не знал в чем причина и просто купил новый такой же самокат. Попробовал в старый самокат поставить аккум от нового, все стало понятно. Мертвый аккум и старую зарядку уже продал для экспериментов. Так что есть рабочий самокат без зарядного и аккумуляторов, но его можно проверить с аккумами от нового самоката и убедиться, что все исправно.

Homelux

Цитата: Pavel__ от 26 Окт. 2018 в 13:03У Iconicа оба колеса надувные и есть передний амортизатор.

Все равно некомфортно, очень некомфортно по плохому асфальту.

gorsv

Цитата: Homelux от 06 Нояб. 2018 в 10:12
Все равно некомфортно, очень некомфортно по плохому асфальту.
Тут бы фото плохого асфальта приложить еще. По убитому асфальту, который состоит не из асфальта, а из дыр и ям - очень не комфортно (но по нему и на велике на 26" колесах не айс). А вот по потрескавшемуся, местами вспучившемуся - без проблем.
Xiaomi Mijia M365 250W -> Iconic GL 500W -> Kugoo M4 PRO

Flygreen

Меня задолбала ломаться рама. Видимо из первых партий самокат, с проблемной рамой. В итоге после очередной проварки, я ее винтами с уголками зафиксировал намертво.

PS После 1600 км пробега, аккум потерял 50% заряда. Нынче стало хватать на 20 км. Думаю зимой батку пересобрать на новых элементах.  Только вот не понятно, удастся эта затея или нет, ТК внутри она залита чем то ядреным... Возможно соберу просто внешнюю батарею, на более безопасных LIFePo4 элементах.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

zelen50

Цитата: gorsv от 06 Нояб. 2018 в 10:25ут бы фото плохого асфальта приложить еще.
Вот Вот поддерживаю.  Постоянно езжу то на иконике, то на сяокате.
По сравнению с сяокатом иконик просто баржа, которую почти не трясёт.
Кстати у меня на иконике с май месяца пробег уже 1700 км. И батарейки на самом деле деградировали.
Сейчас хватает едва-едва на 19 км пробега. Заряжаю раз в двое суток при пробеге 17-19 км. при начале заряда зарядное устройство показывает напряжение 45 - 46 вольт, а индикатор мигает пустой батарейкой.
Самое смешное заключается в том что у сЯоката сейчас пробег более 3000 км и батареек до сих пор хватает на  20 - 21 км.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Basilio

И цена батарейки в Элтреко "Аккумулятор 48V 10Ah ICONIC" до распродажи стоил по 26000, по памяти было и более  :-) :pardon:)))

что близко к цене самоката в начале лета в 36-39 тыр  :-)
Eltreco TT, Eltreco Air Volt GLS, Eltreco Кардан 20" (350Вт), Eltreco Iconic GL 48V 10 Ah, E-TWOW S2 generic S2, Hoverboot F5C 36V 15Ah, Ninebot by Segway ES2/ES4. Wellness City x Dual 20" 700W (2019)

Чебуратор

Цитата: zelen50 от 07 Нояб. 2018 в 15:43И батарейки на самом деле деградировали.
Сейчас хватает едва-едва на 19 км пробега. Заряжаю раз в двое суток при пробеге 17-19 км. при начале заряда зарядное устройство показывает напряжение 45 - 46 вольт, а индикатор мигает пустой батарейкой.
Всех приветствую. Дело не в батарейке, а в пониженной температуре воздуха, летом при +23, мне хватало батареи на 35, 7 км, а сейчас, при + 5, хватает на 22 км, но при этом, в следующем сезоне, когда потеплеет, пробег должен восстановиться. Что касается Сяоката, то там, батарейный отсек, хорошо загерметизирован, и тепло изолирован,  поэтому, на холоде, пробег падает не очень сильно.   
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Чебуратор

Цитата: Flygreen от 07 Нояб. 2018 в 11:37Только вот не понятно, удастся эта затея или нет, ТК внутри она залита чем то ядреным...
Приветствую вас. У меня, получилось довольно легко разобрать батарею с первого раза, черный герметик, легко отдирается и батарея, которая обернута в  чёрную термоусадку, легко вытаскивается из алюминиевого  корпуса, можно даже ничего не отпаивать, достаточно открутить от крышки силовой разъём.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Basilio

Цитата: Чебуратор от 07 Нояб. 2018 в 17:04
Всех приветствую. Дело не в батарейке, а в пониженной температуре воздуха, летом при +23, мне хватало батареи на 35, 7 км, а сейчас, при + 5, хватает на 22 км, но при этом, в следующем сезоне, когда потеплеет, пробег должен восстановиться. Что касается Сяоката, то там, батарейный отсек, хорошо загерметизирован, и тепло изолирован,  поэтому, на холоде, пробег падает не очень сильно.

Примерно аналогично:  Iconic 500Вт GL при +8С  19км и половина деления в остатке, почти не едет, Ninebot by Segway ES4 половина батареи при том же пробеге, бодро едет на "красном" режиме!

PS А перед раздербаниванием акк Иконика лучше измерить таки емкость, разрядив его для оценки хотя бы с "Индикатор емкости TF01N (TK15)" .  Куда бы его поудобнее встроить на постоянно для удобства контроля над емкостью и расходом, цена 1745 руб.
Элтреко предлагает восстановление заменой элементов, цены услуги выложены на сайте , баннер на главной странице, из элементов PANASONIC.
Eltreco TT, Eltreco Air Volt GLS, Eltreco Кардан 20" (350Вт), Eltreco Iconic GL 48V 10 Ah, E-TWOW S2 generic S2, Hoverboot F5C 36V 15Ah, Ninebot by Segway ES2/ES4. Wellness City x Dual 20" 700W (2019)

intaro

 У меня с мая пробег перевалил за 1700 . Последний длинный заезд был при +15 . Предпоследняя палка индикатора погасла на 36.2 км. Видимо нормальный аккум попался. Обычно "гуляю" часа три
и при этом как правило 30-33 км наезд и две палки горят.
При покупке в аппарате был аккум, который проехал 10 км и сдох, но правда пробовал как он забирается на горки. Так в нём я обнаружил смятый контакт , продавец выдал другой аккум без разговора .
Подвалило счастье  :kidding:

orTOPed

У меня в последнее время пробег составляет примерно 20км, потом самокат отрубается с ошибками 01 и 04, хотя на дисплее показано половина заряда...

ter

Цитата: orTOPed от 08 Нояб. 2018 в 11:16
У меня в последнее время пробег составляет примерно 20км, потом самокат отрубается с ошибками 01 и 04, хотя на дисплее показано половина заряда...
Видать в батарейке есть "паршивая овечка". Надо ее искать. А может просто батарею отбалансировать нужно, подержать на зарядном при зеленом огоньке часик.
Вчера видимо закончил сезон. Сегодня снова грязь, снег, снова грязь.. коник молодцом. Пробег за неполных три месяца 646км. С холодами батарея действительно теряет в емкости, но в принципе ее хватает: колени быстрее устают.
Что можно сказать. Получаю удовольствие от мобильности: без пробок, без бензина, с ветерком в лицо. Недавно про асфальт говорили.. мне тоже не хватает упругости.. именно в задней подвеске: весь основной вес на зд колесе, перед разгрузить иногда можно слегка приподняв в движении, а зад - нет, на 3 бар в колесах жесковато, но резина цела: т-т-т. Тормоза справляются, не понял: почему кто-то испытывает трудности с ними? Клиренс маловат, часто спешиваешься, но так удобнее и наверное немного безопаснее. К следующему сезону надо продумать головной свет, он родной плоховат, прямо скажем. В рулевой втулке появился легкий люфт (писал уже), но не прогрессирует.
Вобщем, все неплохо. Начал строить полноприводного на гироскутерных колесах: там и клеренс будет, и зд подвеска, а спереди, наоборот, для лучшей маневренности и управления никакого подвеса, а там посмотрим.. Конику спасибо за радость от новых ощущений (а может от забытых?), как в детство возвращаешься..вам и вашим коникам здоровья.

orTOPed

Советую такой фонарь https://www.decathlon.ru/fonar-vioo-road-900-usb_e3-id_8247734.html
Пучек света очень удачный

Штатный фонарь стоит наверху и светит непосредственно перед самокатом, а новый фонарь светит в даль


vladvo

Добрый день !
Подскажите, куда обратиться ? У знакомого (он с интернетом не дружит) самокат Eltreco Iconic, попал в ДТП, погнута вертикальная труба с надписью Iconic (рулевая колонка, наверное ?). К официалам он обращался - у них такой запчасти нет. Где можно найти или какие варианты решения ? Упоминали какой-то аналог этой модели, но название на сказали.
Спасибо !

Fokan

[user]vladvo[/user], аналог наверно имели ввиду baiku


Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro