Реклама: Электрокатер на подводных крыльях в сумке

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Akronix (16.06.2019 в 03:01)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от warl0rd (16.06.2019 в 02:49)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (16.06.2019 в 02:20)10. аккумулятор гироскутера на выходе показывает меньше напряжение. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от BeerCat (16.06.2019 в 02:08)11. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:53)12. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (16.06.2019 в 01:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16116 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апр 2016 в 10:18
Прочитано 16116 раз
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Приступили к проектированию микро катера на подводных крыльях.
Катер двухкорпусной, надувной, с электро или ДВС мотором.
Предполагается, как пляжное средство развлечения автмобилистов и поскольку большой автономности не требуется, электромотор предпочтительней, как бесшумный и легко запускаемый.

Вес катера с мотором предполагается порядка 25кг.
Скорость катера до 35км.ч.
Мощность электромотора  350W
катер вместе с мотором и крыльями быстросъёмно убирается в сумку размерами 90х35х35см.

Спуск на воду предполагается в следующем месяце.

Электрокатер на подводных крыльях в сумке

15 Апр 2016 в 16:29
Ответ #1
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2522
нормальный ход, вот бы еще аккумов туда побольше напихать, предусмотрен ли отсек под них ?
и поднимет ли 350 ватный мотор взрослого человека килограмм эдак 80, вместе с акумами килограмм так под 20 ???

16 Апр 2016 в 00:37
Ответ #2
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
нормальный ход, вот бы еще аккумов туда побольше напихать, предусмотрен ли отсек под них ?
и поднимет ли 350 ватный мотор взрослого человека килограмм эдак 80, вместе с акумами килограмм так под 20 ???
будем надеяться.
Проектрование идёт полным ходом.


Конструкция "Гидрофойл мини" будет являться модификацией уже существующего "гидрофойла" на базе деталей ВейвРанера

Сделан компоновочный стенд, он же макет сидения.

Сидение будет представлять из себя две металлические душки, между которыми натянута ткань.
На задней опоре будет укреплён быстросъёмный мотор.
Всё будет складываться и фиксироваться кнопками.

Габариты задаёт палуба - это рама из труб, на которой подвижно крепятся все агрегаты:
крылья,
сидение'
мотор,
дейдвуд с гребным винтом,
понижающий редуктор,
руль с управлением газа.

Сама рама-палуба будет затянута тканью, что бы мелкие предметы не падали в воду.

Электрокатер на подводных крыльях в сумке



Это рама палубы.
На ней две стойки, та что повыше, подвижная на кнопке. На них будет натянуто полотно на манер гамака  - будет складное сидение.

Электрокатер на подводных крыльях в сумке

Тут палуба с сидением встроено в надувные баллоны.

Электрокатер на подводных крыльях в сумке
[/quote]


16 Апр 2016 в 01:16
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
350Вт и 35км/ч по воде?Нахохотался от души.Боюсь,не хватит и 1000Вт...

16 Апр 2016 в 01:32
Ответ #4
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2522
350Вт и 35км/ч по воде?Нахохотался от души.Боюсь,не хватит и 1000Вт...
ну почему же, на лыжах, почему бы и нет, думаю с легким весом капитана и малым весом мотора в целом, должно получиться. тем более это не из воздуха взято, как говорит автор это модификация уже существующего судна.

16 Апр 2016 в 02:01
Ответ #5
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
350Вт и 35км/ч по воде?Нахохотался от души.Боюсь,не хватит и 1000Вт...
У вас видимо мало опыта в таких вещах вот и хохочите беспечно. Ну в принципе смех это хорошо. Но всё же нужны и знания...

Добавлено 16 Апр 2016 в 02:03:45
350Вт и 35км/ч по воде?Нахохотался от души.Боюсь,не хватит и 1000Вт...
ну почему же, на лыжах, почему бы и нет, думаю с легким весом капитана и малым весом мотора в целом, должно получиться. тем более это не из воздуха взято, как говорит автор это модификация уже существующего судна.
Верно, опыт есть и это продолжение начатого дела. Начнём с пилота полегче в 60кг. а потом  и под меня - тушку в 100кг.  B-)
« Последнее редактирование: 16 Апр 2016 в 02:19 от Велосипедист »
Сообщение понравилось: Андрей Фомин

17 Апр 2016 в 11:41
Ответ #6
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Конструкция обростает подробностями.

Появилась стойка переднего крыла , которая подвижно крепится на палубе.

Спинка также подвижна закреплена на раме палубы.

Всё фиксируется на кнопках.

Электрокатер на подводных крыльях в сумке


Появилась рама заднего крыла она тоже будет подвижной.

Электрокатер на подводных крыльях в сумке

17 Апр 2016 в 17:31
Ответ #7
Оффлайн

dvf47

Москва Сообщений: 40
350Вт и 35км/ч по воде?Нахохотался от души.Боюсь,не хватит и 1000Вт...
Вы правы.
Лодочный эл.мотор 360Вт(MinnKota C2-30)имеет тягу менее 14кг Сдесь потребуется мотор 3кВт.... :bravo:



Possibly the most efficient motorized hydrofoil ever. Just 2hp needed to fly at 24 mph. See Kotaro Horiuchi's superb achievement.
« Последнее редактирование: 17 Апр 2016 в 18:27 от dvf47 »
Сообщение понравилось: aleks17121960, Mex

17 Апр 2016 в 18:04
Ответ #8
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 529
Мотор 350 Вт позволит вам неторопливо передвигаться по воде, со скоростью не более 5-6 км/ч. Разумеется, в водоизмещающем режиме. Чтобы "встать на крыло" вряд ли хватит и 3 кВт. Хотя, если говорить о номинальной мощности, 3- киловаттного мотора, возможно, будет достаточно. Но он должен допускать кратковременное 3-4 кратное увеличение мощности. Иначе "не потянет"- судно не выйдет на глиссирование.
Сообщение понравилось: aleks17121960

17 Апр 2016 в 20:43
Ответ #9
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Мотор 350 Вт позволит вам неторопливо передвигаться по воде, со скоростью не более 5-6 км/ч. Разумеется, в водоизмещающем режиме. Чтобы "встать на крыло" вряд ли хватит и 3 кВт. Хотя, если говорить о номинальной мощности, 3- киловаттного мотора, возможно, будет достаточно. Но он должен допускать кратковременное 3-4 кратное увеличение мощности. Иначе "не потянет"- судно не выйдет на глиссирование.

А вот посмотрите на наш прототип с Кометовским мотором мощностью  1,32 кВт.

Сообщение понравилось: Андрей Фомин, YuRich

17 Апр 2016 в 20:59
Ответ #10
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325

17 Апр 2016 в 21:47
Ответ #11
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2522
А вот посмотрите на наш прототип с Кометовским мотором мощностью  1,32 кВт.
на видео скорость ни как не 35 км\ч
причем 1.32 квт.
как же заставить эти бананы так бежать?

17 Апр 2016 в 21:55
Ответ #12
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
, так что там с 1.32кВт и моими знаниями?Получается,про нехватку и 1000Вт я прав?Извиниться бы неплохо было,до доказательства невозможного. ;-)

17 Апр 2016 в 22:22
Ответ #13
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2522
Велосипедист, ну хотя бы + поставте aleks17121960

17 Апр 2016 в 22:50
Ответ #14
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
на видео скорость ни как не 35 км\ч

Протоnип удалось разогнать до скорости 21км.ч.

Я не говорил о скорости в 35км.ч.

Я говорил о плане в новой конструкции достичь скорости в 30км.ч. ( всё переврали... ;-D )


причем 1.32 квт.
как же заставить эти бананы так бежать?

За счёт того, что центр тяжести глобально понизится, появится возможность уменьшить размах крыльев, что уменьшит их лобовое сопротивление и увеличит скорость.
Стойки будут укорочены, отсутствует вес велосипеда - всё это позволит и подъёмную силу уменьшить за счёт опять же укорочения крыла.


17 Апр 2016 в 22:53
Ответ #15
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2522
первый пост тогда поправте, ну не серьезно же.
да и вам наверно ,тоже показалось что 350 ватт не о чем ?

17 Апр 2016 в 23:13
Ответ #16
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
, так что там с 1.32кВт и моими знаниями?Получается,про нехватку и 1000Вт я прав?Извиниться бы неплохо было,до доказательства невозможного. ;-)
Извиняться нет причины поскольку вы и дальше утвердились в своём отсутствии знаний в этом вопросе.
( На это обычно указывать не деликатно, но вы слишком вызывающе себя ведёте и можно вас немножко осадить. )
 
Всё дело в стартовой динамике:  даже у слабенького электромотора в 250 ват крутящий момент  на старте раз в пять выше чем у ДВС по этому для поднятия на крыло электромотору достаточно небольшие обороты с большим углом атаки лопостей винта.
ДВС при такой малой стартовой скорости и аналогичной мощности не способен поднять аппарат из воды поскольку при данных оборотах мощность резко падает.
Вот только ради стартового рывка и приходится брать ДВС с избыточной мощностью у которого на малых оборотах имеются эти 250вт.

Заметили на видео, аппарат уверенно держится на крыле и при малых оборотах ДВС.


Добавлено 17 Апр 2016 в 23:15
первый пост тогда поправте, ну не серьезно же.
да и вам наверно ,тоже показалось что 350 ватт не о чем ?
Выше ответ на ваш вопрос.

17 Апр 2016 в 23:18
Ответ #17
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2522