Реклама: Электрокатер на подводных крыльях в сумке

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от satell (20.06.2019 в 14:32)2. Фэт 1000W едет на 500 максимум. Help (Электровелосипеды) от Yevv-bg (20.06.2019 в 14:30)3. Помогите с выбором батареи 30Ah(+) для моторколеса 1500w 52в (Источники питания) от Dwibester (20.06.2019 в 14:30)4. Замена покрышки на МК, размерность 10х6.00-5.5 (Механика) от shegrov (20.06.2019 в 14:29)5. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от gdfgdgd (20.06.2019 в 14:28)6. Зарядное устройство CC/CV 40-80V 400W за 1500р (Источники питания) от satell (20.06.2019 в 14:28)
7. СМИ о моноколесах (Моноколеса (электроунициклы)) от misha19792 (20.06.2019 в 14:24)8. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от strannik (20.06.2019 в 14:23)9. Электрический детский Квадроцикл строим сами. (Наше творчество) от Master (20.06.2019 в 14:23)10. При подключении контроллера на БМС просаживается напряжение. (Электровелосипеды) от Gadi (20.06.2019 в 14:20)11. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Bagir123 (20.06.2019 в 14:20)12. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от negrim (20.06.2019 в 14:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16167 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апр 2016 в 13:40
Ответ #36
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
(Обороты порядка 4000

Винты будут подбираться из покупных)   на 4000 об\мин не подобрать! без редуктора 1Х4 не получится! поверьте моему опыту. Вот тут простой  расчёт винтов.  ссылка
Все лодочные винты и рассчитаны на 4-5 тысяч оборотов.

18 Апр 2016 в 13:43
Ответ #37
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2526
(Обороты порядка 4000

Винты будут подбираться из покупных)   на 4000 об\мин не подобрать! без редуктора 1Х4 не получится! поверьте моему опыту. Вот тут простой  расчёт винтов.  ссылка
Все лодочные винты и рассчитаны на 4-5 тысяч оборотов.
ай, ай, ай, как не стыдно ! 5 тыщ оборотов это двигатель, обороты винта пополам делите, практически везде стоит передатка 2:1
Сообщение понравилось: aleks17121960

18 Апр 2016 в 14:49
Ответ #38
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
ай, ай, ай, как не стыдно ! 5 тыщ оборотов это двигатель, обороты винта пополам делите, практически везде стоит передатка 2:1
Ну почему у моего Нептуна было передаточное 1,7  при 5000об.мин.
У Привета25  - 1,6 при оборотах 6000об мин.  на винте это 3750об.мин.

"Ветерки" на соревнованиях разгоняли до 9000об.мин. и выше...

18 Апр 2016 в 15:04
Ответ #39
Оффлайн

maks777

Россия, Москва Сообщений: 54
ай, ай, ай, как не стыдно ! 5 тыщ оборотов это двигатель, обороты винта пополам делите, практически везде стоит передатка 2:1
Ну почему у моего Нептуна было передаточное 1,7  при 5000об.мин.
У Привета25  - 1,6 при оборотах 6000об мин.  на винте это 3750об.мин.

"Ветерки" на соревнованиях разгоняли до 9000об.мин. и выше...
Вы говорите о ДВС двигателях.... Электромотор 350Вт такой тяжелый винт даже с места не сдвинет  :facepalm:
Винты лодочных(тяговых) электромоторов рассчитываются под разные мощности(вес и и длинну лодок)  в водоизмещенном режиме :bn:
« Последнее редактирование: 18 Апр 2016 в 15:15 от maks777 »

18 Апр 2016 в 15:11
Ответ #40
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Вы говорите о ДВС двигателях.... Электромотор 350Вт такой тяжелый винт даже с места не сдвинет :bn:
Надежда на высокий стартовый момент у электромотора в отличии от ДВС.
Главное подняться на крыло, там уже потребность в мощности резко снижается.
Сообщение понравилось: Андрей Фомин

18 Апр 2016 в 15:17
Ответ #41
Оффлайн

maks777

Россия, Москва Сообщений: 54
Вы говорите о ДВС двигателях.... Электромотор 350Вт такой тяжелый винт даже с места не сдвинет :bn:
Надежда на высокий стартовый момент у электромотора в отличии от ДВС.
Главное подняться на крыло, там уже потребность в мощности резко снижается.
Пусковой ток зл.моторов в несколько раз больше  номинального

18 Апр 2016 в 15:35
Ответ #42
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 529

А вот посмотрите на наш прототип с Кометовским мотором мощностью  1,32 кВт.

Посмотрел. Но где здесь 35 км/ч? Скорость, судя по видео, не превышает 10-12 км/ч, и без всякого крыла, на обычной резиновой лодке она, скорее всего, была бы примерно такой же, если не больше.
« Последнее редактирование: 18 Апр 2016 в 15:42 от Дядя Витя »

18 Апр 2016 в 15:56
Ответ #43
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2526
Ну почему у моего Нептуна было передаточное 1,7  при 5000об.мин.
У Привета25  - 1,6 при оборотах 6000об мин.  на винте это 3750об.мин.

"Ветерки" на соревнованиях разгоняли до 9000об.мин. и выше...
нашел вашего нептуна ссылка
если посмотреть на один, на другой, трети то можно увидеть что передатка танцует в районе 2:1 , то есть это может быть 1.8 а может быть и 2.3 а где то и вообще ровно 2.
то что их разгоняли, я так понимаю спортсмены, видать знают как кавитацию не допустить.
вам по хорошему нужен винт от китайского погружного мотора, эквивалентно 350ватт, а так как скорость вращения винта в вашем случае должна быть выше штатной - то придется уменьшить его в диаметре буквально пол сантима. или пробовать винт от мотора чуть меньшей мощности, не чего не обгрызая.

единственное нужно выбрать шаг побольше если будет выбор.
« Последнее редактирование: 18 Апр 2016 в 16:37 от Mex »

18 Апр 2016 в 17:32
Ответ #44
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Вы говорите о ДВС двигателях.... Электромотор 350Вт такой тяжелый винт даже с места не сдвинет :bn:
Надежда на высокий стартовый момент у электромотора в отличии от ДВС.
Главное подняться на крыло, там уже потребность в мощности резко снижается.
Тщетна ваша надежда-высокий момент ЭДы имеют при низких оборотах,то есть,набрать скорость на высоком моменте вам не светит.Так уж и быть-подскажу.Надо мотор использовать при напряжении выше паспортного,разика в полтора,а на ручку газа поставить накидной ограничитель.То есть,на разгоне под 800Вт,потом,после выхода на крыло-350-400Вт,ограниченых контроллером.

18 Апр 2016 в 23:58
Ответ #45
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Ну почему у моего Нептуна было передаточное 1,7  при 5000об.мин.
У Привета25  - 1,6 при оборотах 6000об мин.  на винте это 3750об.мин.

"Ветерки" на соревнованиях разгоняли до 9000об.мин. и выше...
нашел вашего нептуна ссылка
если посмотреть на один, на другой, трети то можно увидеть что передатка танцует в районе 2:1 , то есть это может быть 1.8 а может быть и 2.3 а где то и вообще ровно 2.
то что их разгоняли, я так понимаю спортсмены, видать знают как кавитацию не допустить.
вам по хорошему нужен винт от китайского погружного мотора, эквивалентно 350ватт, а так как скорость вращения винта в вашем случае должна быть выше штатной - то придется уменьшить его в диаметре буквально пол сантима. или пробовать винт от мотора чуть меньшей мощности, не чего не обгрызая.

единственное нужно выбрать шаг побольше если будет выбор.
У моего Нептуна 23 на редукторе у шестерён было 15 и 26 зубьев - это 1:1,7  (1,7 )

Посмотрим, у нас скопилось много винтов разного шага, диаметра, материала . Мне очень нравится двухлопостной от Cалюта, я на нём много ездил - очень тяговитый и режет траву и легко её сбрасывает.

Тщетна ваша надежда-высокий момент ЭДы имеют при низких оборотах,то есть,набрать скорость на высоком моменте вам не светит.Так уж и быть-подскажу.Надо мотор использовать при напряжении выше паспортного,разика в полтора,а на ручку газа поставить накидной ограничитель.То есть,на разгоне под 800Вт,потом,после выхода на крыло-350-400Вт,ограниченых контроллером.
Да, спасибо хороший совет. Мне это тоже подсказывали. Дать напряжение раза в три больше на короткий момент старта и мощность возрастёт пропорционально, потом уже на крыле убавить до нормы.
« Последнее редактирование: 19 Апр 2016 в 00:06 от Велосипедист »

19 Апр 2016 в 00:55
Ответ #46
Оффлайн

maks777

Россия, Москва Сообщений: 54
Да, спасибо хороший совет. Мне это тоже подсказывали. Дать напряжение раза в три больше на короткий момент старта и мощность возрастёт пропорционально, потом уже на крыле убавить до нормы.[/quote]
======================================================
Только мощность вырастет не пропорциональнов квадрате приблизительно....
Если поднять напряжение в 3 раза ,то ток тоже вырастет примерно в 3 раза ..А мощность в 9 раз... :sorry:.
 350-ваттный мотор выдержит 3000Вт-??? :facepalm:
« Последнее редактирование: 19 Апр 2016 в 15:24 от maks777 »
Сообщение понравилось: dvf47

19 Апр 2016 в 01:50
Ответ #47
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2526
Посмотрим, у нас скопилось много винтов разного шага, диаметра, материала . Мне очень нравится двухлопостной от Cалюта, я на нём много ездил - очень тяговитый и режет траву и легко её сбрасывает.
винт от салюта - 2лс. шаг 10 вродебы, ну нормальный винт, только вам нужна мощность мотора для этого винта 1.5 квт, иначе не достигните хороших оборотов для высокой скорости. или как я уже писал .... укоротить его в диаметре.
Сообщение понравилось: Андрей Фомин

19 Апр 2016 в 14:17
Ответ #48
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Да, спасибо хороший совет. Мне это тоже подсказывали. Дать напряжение раза в три больше на короткий момент старта и мощность возрастёт пропорционально, потом уже на крыле убавить до нормы.
======================================================
Только мощность вырастет не пропорциональнов квадрате приблизительно....
[/quote]В три раза поднять напряжометр-экстрим конкретный,более чем вдвое лучше не рисковать!Сделать на ручку газа накидную стрелку,в ручку шпенек вкрутить,для ограничения на крейсерской.Иначе спалят мотор моментом!

19 Апр 2016 в 18:07
Ответ #49
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Может Циклон туда поставить? Чупа и сильнее их форсирует.

19 Апр 2016 в 23:52
Ответ #50
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753

20 Апр 2016 в 01:28
Ответ #51
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2526
Велосипедист, а мощность 350ватт чем то ограничена? может все дело в контроллере ?

20 Апр 2016 в 01:35
Ответ #52
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753
Велосипедист, а мощность 350ватт чем то ограничена? может все дело в контроллере ?
Пока и сам не знаю, мне его кажется подарили и пока не объяснили, что и как. Мне кажется он гораздо мощнее. Весит 3,7к.г. и большой такой.

20 Апр 2016 в 10:17
Ответ #53
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2526
Если поднять напряжение в 3 раза ,то ток тоже вырастет примерно в 3 раза ..А мощность в 9 раз... :sorry:.
это в теории, а на практике ток жестко будет ограничен контроллером, 350ватт делим на 36в = 9.7а , скорее всего контроллер именно такой.
разгон этого контроллера по напряжению зависит от его внутренностей (по току гораздо сложнее), проще купить другой, подходящий контроллер.