avatar_Велосипедист

Электрокатер на подводных крыльях в сумке

Автор Велосипедист, 15 Апр. 2016 в 10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Цитата: Старков Александр от 18 Апр. 2016 в 13:19
(Обороты порядка 4000

Винты будут подбираться из покупных)   на 4000 об\мин не подобрать! без редуктора 1Х4 не получится! поверьте моему опыту. Вот тут простой  расчёт винтов.  http://okafish.ru/300/226_268.htm
Все лодочные винты и рассчитаны на 4-5 тысяч оборотов.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Mex

Цитата: Велосипедист от 18 Апр. 2016 в 13:40
Цитата: Старков Александр от 18 Апр. 2016 в 13:19
(Обороты порядка 4000

Винты будут подбираться из покупных)   на 4000 об\мин не подобрать! без редуктора 1Х4 не получится! поверьте моему опыту. Вот тут простой  расчёт винтов.  http://okafish.ru/300/226_268.htm
Все лодочные винты и рассчитаны на 4-5 тысяч оборотов.
ай, ай, ай, как не стыдно ! 5 тыщ оборотов это двигатель, обороты винта пополам делите, практически везде стоит передатка 2:1

Велосипедист

Цитата: Mex от 18 Апр. 2016 в 13:43
ай, ай, ай, как не стыдно ! 5 тыщ оборотов это двигатель, обороты винта пополам делите, практически везде стоит передатка 2:1
Ну почему у моего Нептуна было передаточное 1,7  при 5000об.мин.
У Привета25  - 1,6 при оборотах 6000об мин.  на винте это 3750об.мин.

"Ветерки" на соревнованиях разгоняли до 9000об.мин. и выше...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

maks777

#39
Цитата: Велосипедист от 18 Апр. 2016 в 14:49
Цитата: Mex от 18 Апр. 2016 в 13:43
ай, ай, ай, как не стыдно ! 5 тыщ оборотов это двигатель, обороты винта пополам делите, практически везде стоит передатка 2:1
Ну почему у моего Нептуна было передаточное 1,7  при 5000об.мин.
У Привета25  - 1,6 при оборотах 6000об мин.  на винте это 3750об.мин.

"Ветерки" на соревнованиях разгоняли до 9000об.мин. и выше...
Вы говорите о ДВС двигателях.... Электромотор 350Вт такой тяжелый винт даже с места не сдвинет  :facepalm:
Винты лодочных(тяговых) электромоторов рассчитываются под разные мощности(вес и и длинну лодок)  в водоизмещенном режиме :bn:

Велосипедист

Цитата: maks777 от 18 Апр. 2016 в 15:04
Вы говорите о ДВС двигателях.... Электромотор 350Вт такой тяжелый винт даже с места не сдвинет :bn:
Надежда на высокий стартовый момент у электромотора в отличии от ДВС.
Главное подняться на крыло, там уже потребность в мощности резко снижается.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

maks777

Цитата: Велосипедист от 18 Апр. 2016 в 15:11
Цитата: maks777 от 18 Апр. 2016 в 15:04
Вы говорите о ДВС двигателях.... Электромотор 350Вт такой тяжелый винт даже с места не сдвинет :bn:
Надежда на высокий стартовый момент у электромотора в отличии от ДВС.
Главное подняться на крыло, там уже потребность в мощности резко снижается.
Пусковой ток зл.моторов в несколько раз больше  номинального

Дядя Витя

#42
Цитата: Велосипедист от 17 Апр. 2016 в 20:43

А вот посмотрите на наш прототип с Кометовским мотором мощностью  1,32 кВт.

Посмотрел. Но где здесь 35 км/ч? Скорость, судя по видео, не превышает 10-12 км/ч, и без всякого крыла, на обычной резиновой лодке она, скорее всего, была бы примерно такой же, если не больше.

Mex

#43
Цитата: Велосипедист от 18 Апр. 2016 в 14:49
Ну почему у моего Нептуна было передаточное 1,7  при 5000об.мин.
У Привета25  - 1,6 при оборотах 6000об мин.  на винте это 3750об.мин.

"Ветерки" на соревнованиях разгоняли до 9000об.мин. и выше...
нашел вашего нептуна http://motorka.org/book/vihr_neptun/194-3.-lodochnyjj-motor-neptun-23.html
если посмотреть на один, на другой, трети то можно увидеть что передатка танцует в районе 2:1 , то есть это может быть 1.8 а может быть и 2.3 а где то и вообще ровно 2.
то что их разгоняли, я так понимаю спортсмены, видать знают как кавитацию не допустить.
вам по хорошему нужен винт от китайского погружного мотора, эквивалентно 350ватт, а так как скорость вращения винта в вашем случае должна быть выше штатной - то придется уменьшить его в диаметре буквально пол сантима. или пробовать винт от мотора чуть меньшей мощности, не чего не обгрызая.

единственное нужно выбрать шаг побольше если будет выбор.

aleks17121960

Цитата: Велосипедист от 18 Апр. 2016 в 15:11
Цитата: maks777 от 18 Апр. 2016 в 15:04
Вы говорите о ДВС двигателях.... Электромотор 350Вт такой тяжелый винт даже с места не сдвинет :bn:
Надежда на высокий стартовый момент у электромотора в отличии от ДВС.
Главное подняться на крыло, там уже потребность в мощности резко снижается.
Тщетна ваша надежда-высокий момент ЭДы имеют при низких оборотах,то есть,набрать скорость на высоком моменте вам не светит.Так уж и быть-подскажу.Надо мотор использовать при напряжении выше паспортного,разика в полтора,а на ручку газа поставить накидной ограничитель.То есть,на разгоне под 800Вт,потом,после выхода на крыло-350-400Вт,ограниченых контроллером.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Велосипедист

#45
Цитата: Mex от 18 Апр. 2016 в 15:56
Цитата: Велосипедист от 18 Апр. 2016 в 14:49
Ну почему у моего Нептуна было передаточное 1,7  при 5000об.мин.
У Привета25  - 1,6 при оборотах 6000об мин.  на винте это 3750об.мин.

"Ветерки" на соревнованиях разгоняли до 9000об.мин. и выше...
нашел вашего нептуна http://motorka.org/book/vihr_neptun/194-3.-lodochnyjj-motor-neptun-23.html
если посмотреть на один, на другой, трети то можно увидеть что передатка танцует в районе 2:1 , то есть это может быть 1.8 а может быть и 2.3 а где то и вообще ровно 2.
то что их разгоняли, я так понимаю спортсмены, видать знают как кавитацию не допустить.
вам по хорошему нужен винт от китайского погружного мотора, эквивалентно 350ватт, а так как скорость вращения винта в вашем случае должна быть выше штатной - то придется уменьшить его в диаметре буквально пол сантима. или пробовать винт от мотора чуть меньшей мощности, не чего не обгрызая.

единственное нужно выбрать шаг побольше если будет выбор.
У моего Нептуна 23 на редукторе у шестерён было 15 и 26 зубьев - это 1:1,7  (1,7 )

Посмотрим, у нас скопилось много винтов разного шага, диаметра, материала . Мне очень нравится двухлопостной от Cалюта, я на нём много ездил - очень тяговитый и режет траву и легко её сбрасывает.

Цитата: aleks17121960 от 18 Апр. 2016 в 17:32
Тщетна ваша надежда-высокий момент ЭДы имеют при низких оборотах,то есть,набрать скорость на высоком моменте вам не светит.Так уж и быть-подскажу.Надо мотор использовать при напряжении выше паспортного,разика в полтора,а на ручку газа поставить накидной ограничитель.То есть,на разгоне под 800Вт,потом,после выхода на крыло-350-400Вт,ограниченых контроллером.
Да, спасибо хороший совет. Мне это тоже подсказывали. Дать напряжение раза в три больше на короткий момент старта и мощность возрастёт пропорционально, потом уже на крыле убавить до нормы.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

maks777

#46
Цитата: Велосипедист от 18 Апр. 2016 в 23:58
Да, спасибо хороший совет. Мне это тоже подсказывали. Дать напряжение раза в три больше на короткий момент старта и мощность возрастёт пропорционально, потом уже на крыле убавить до нормы.[/quote]
======================================================
Только мощность вырастет не пропорциональнов квадрате приблизительно....
Если поднять напряжение в 3 раза ,то ток тоже вырастет примерно в 3 раза ..А мощность в 9 раз... :sorry:.
350-ваттный мотор выдержит 3000Вт-??? :facepalm:

Mex

Цитата: Велосипедист от 18 Апр. 2016 в 23:58
Посмотрим, у нас скопилось много винтов разного шага, диаметра, материала . Мне очень нравится двухлопостной от Cалюта, я на нём много ездил - очень тяговитый и режет траву и легко её сбрасывает.
винт от салюта - 2лс. шаг 10 вродебы, ну нормальный винт, только вам нужна мощность мотора для этого винта 1.5 квт, иначе не достигните хороших оборотов для высокой скорости. или как я уже писал .... укоротить его в диаметре.

aleks17121960

Цитата: maks777 от 19 Апр. 2016 в 00:55
Цитата: Велосипедист от 18 Апр. 2016 в 23:58
Да, спасибо хороший совет. Мне это тоже подсказывали. Дать напряжение раза в три больше на короткий момент старта и мощность возрастёт пропорционально, потом уже на крыле убавить до нормы.
======================================================
Только мощность вырастет не пропорциональнов квадрате приблизительно....
[/quote]В три раза поднять напряжометр-экстрим конкретный,более чем вдвое лучше не рисковать!Сделать на ручку газа накидную стрелку,в ручку шпенек вкрутить,для ограничения на крейсерской.Иначе спалят мотор моментом!
Делай,что должен,и будь,что будет...

RommT

Может Циклон туда поставить? Чупа и сильнее их форсирует.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Mex

Велосипедист, а мощность 350ватт чем то ограничена? может все дело в контроллере ?

Велосипедист

Цитата: Mex от 20 Апр. 2016 в 01:28
Велосипедист, а мощность 350ватт чем то ограничена? может все дело в контроллере ?
Пока и сам не знаю, мне его кажется подарили и пока не объяснили, что и как. Мне кажется он гораздо мощнее. Весит 3,7к.г. и большой такой.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Mex

Цитата: maks777 от 19 Апр. 2016 в 00:55
Если поднять напряжение в 3 раза ,то ток тоже вырастет примерно в 3 раза ..А мощность в 9 раз... :sorry:.
это в теории, а на практике ток жестко будет ограничен контроллером, 350ватт делим на 36в = 9.7а , скорее всего контроллер именно такой.
разгон этого контроллера по напряжению зависит от его внутренностей (по току гораздо сложнее), проще купить другой, подходящий контроллер.