Новое МК - теперь уже ДВА таких

Автор tmkt, 16 Апр. 2016 в 02:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garpun

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

tmkt

в общем мотор легко ищется по поиску "hub motor 1500W"
ну и кажется я брал у продавца "Sarach store" но есть и похожие

в целом выбор весьма невелик, именно из дешевых
смотрите не только на то как они обзывают лот, то есть 1500Вт это еще не показатель
смотрите на ширину магнитов (35мм должно быть), а также на массу, должно быть более 7 кг, это все в деталях лота
а то бывает еще за похожую цену в продаже МК с 30мм магнитами и массой 6.2 кг - это киловаттники.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Уфф... замучился я последние дни с велом...  :sorry:

Вот только только заспицевал это ДД МК, в новый обод, но внезапно напоролся на проблему. Решил не использовать старый флипер, и замотать просто обод изолентой в несколько слоев. И значит еще и камеру новую взял но камера 29х1.75-1.95", а покрышка 29х2.10", в общем камера неск часов надутой постояла и дала трещину. Обнаружил я на другой день спущенное колесо. Ок, взял еще одну новую камеру на этот раз по размеру. Собрал, накачал... за пару часов опять сдутое колесо. Вытащил камеру и качнул и сунул в тазик с водой, но ни пузыречка! Снова собрал ! вроде держит. Ниппель немного подзатянул - через некоторое время спустила опять  :facepalm: В общем потом подтянул как следует ниппель и надул до 3.5 атм где-то. Через некоторое время бахнула. Достал камеру - продырявилась как раз там где под давлением протащило её внутрь дырки от ниппеля, т.к. изолента очевидно не держит. Решил отмыть старый флиппер и поставить. И еще одну, третью, новую камеру расчехлил, снова 29х1.95" в этот раз... наконец-то эта стала держать.

Пока с этим всем провозился, ехать было уже поздно. В итоге только вот неск часов назад как собрал и прокатился. А на улице уже жопа снежная  :-(, против вчерашнего суперясного неба. Но зато повторился глюк с ручкой газа. Когда её залило, она против своего обыкновения самовыключаться, стала ВКЛЮЧАТЬСЯ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ. И значит проверял я неоднократно что же сильнее, тормоза или мотор  :ah: оказалось тормоз сильнее, намного, даже одного заднего хватает чтоб мотор удержать. И это хорошо что я задний тормоз как раз на новое колесо сумел настроить так что он хватать стал годно. Потому что вот когда скорость гасить надо а мотор фигачит на полную, заднего тормоза едва хватает, и пришлось подтормаживать передним - чуть не упал на скользкой дороге  O_O. А вот кнопкой в ручке тормоза выключать мотор не получалось, то есть получалось но не каждый раз - потому что она глючит  :facepalm: В итоге отрубался мотор либо этой кнопкой либо контроллер в защиту уходил от заблокированного мотора...

Но ничего, доехал нормально. Да и после некоторого отстаивания ручка видимо подсохла и на обратной дороге перестала так злобно глючить.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Последние дни стало что-то неслабо похрустывать. Чувствуется на малой скорости (до 20кмч) и только когда ноги на педалях. Хрустит каждый оборот.
Кажется, трещотка. Но против этой версии говорит то, что при прокручивании педалей ногами/руками в обратном направлении, таких хрустов не замечено. А значит может быть это что-то внутри МК?

В любом случае, решил трещотку поменять. Но у данного МК такая толстая и длинная ось, по сравнению с кристалайтом, что съемник просунуть в трещотку не получилось. То есть нужно снимать крышку, чтобы ось не мешалась, и уже тогда снимать трещотку. Заодно МК разобрать решил и поглядеть что внутри.

Внутри все вполне цивильно




Выдавить статор полмог трехлапый съемник. Правда поначалу я его неправильно нацепил и тянул так, что вдавливал статор еще сильнее в противоположную крышку. Но быстро сообразил и переставил съемник так, чтобы уже реально выдавливать статор   :exactly:


Вот немного подржавели ламели только.



а вот этот подозрительный след намекает на то что может хрусты - это цепляния статора об ротор??  :bw: :bw:






В общем, статор я обратно поставил. А вот дальше попытался снять трещотку! И это оказалось - ПРОБЛЕМА  :dash:
Полуметровым рычагом я не смог её сдвинть, давил чуть ли не всем весом, пытался ударами работать, то есть резко с размаху ключом дергал... а также бить по ключу киянкой.
Ничего не помогло. Судя по всему приржавело там все наглухо.
Пока позалил ВД-шкой и оставил откисать, может поможет.

Кто знает какие есть способы? Что может еще помочь? Нагреть? Заморозить?
Ну или радикально - болгаркой распилить трещотку! (правда болгарки нету, есть только дремель, подозреваю им замучаюсь пилить   O_O )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peresvet

Пресс , кувалда , зубило , и на свалку ! :exactly: :hello:

Димон777

Я думал,что уже все МК-шники рассверлили съёмники :-) . Да,на длинные оси съёмник не лезет,кстати,на кристалайт с новой осью тоже.
Если вд-шка не поможет,то можно рассверлить съёмник под диаметр оси и попробовать открутить с большим рычагом. Когда колесо в сборе,это сделать проще. Одеваете съёмник,поджимаете слегка гайкой,чтобы не выскочил и откручиваете. Второй вариант - разобрать трещётку не снимая и посмотреть,что там и как. Но это смотря какая трещётка,есть такие которые не разобрать,если не снять.

acyd

таже фигня, у меня кореш купил мк, но поставил бу трещотку. поездил немного, она сдохла, стал снимать - не снимается. Расточил съемник и заставил его(он 140кг весит) снимать на колесе
я прижимал, он весом налегал и все снялось. Если прикипело, Чупа советовал залить тормознухи(dot) и нагреть до 200 градусов феном.

Slider

Я на съемник и разводной ключ надел трубу в полметра и попрыгал на ней всем своим немаленьким весом, только тогда открутилось...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Димон777

#44
Для того,чтобы такого не было,надо смазывать резьбу перед установкой,густой силикоковой смазкой. Если новый мотор купили с трещёткой в комплекте,то открутить,смазать,а потом накрутить. У меня на  моторах трещётка откручивается резким рывком,без особых проблем.

SG_

Цитата: Slider от 06 Фев. 2017 в 11:33
Я на съемник и разводной ключ надел трубу в полметра и попрыгал на ней всем своим немаленьким весом, только тогда открутилось...
киянка есть резиновая, тяжолая. хорошо колотит :)  в природе есть ударный гайковерт, должен такие закисшие гайки срывать.

сегодня в одного кассету снимал. ключа-хлыста нет (и наверное даже хорошо :) , зато есть цепь. один конец накинул на звездочку, другой обмотал вокруг колеса несколько раз, теперь даже ребенок удержит. затем колесо цепью вниз чтоб прижать конец и наваливаюсь на ключ-съемник - пошла родимая :)

batson

причем здесь приржавело? вы же когда на педали встаете всем весом закручиваете, вот и откручивать с тем же усилием надо
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

tmkt

просто другие трещотки снимались куда легче, хотя там я тоже всем весом вставал когда педалил...
так что тут именно приржавело  :exactly:

Добавлено 06 Фев. 2017 в 13:34

---
про рассверливание съемника
если я его даже рассверлю, то ось, торчащая из съемника, помешает нормально накинуть ключ (я накидываю торцевик, а еще в съемнике удобный квадрат 1/2", под вороток)

так что вот

пока что я попробовал прикрепить к табуретке эту крышку струбцинами
и продолжить дубасить ключом (после ночи откисания под ВД-40)

НЕ ПОМОГАЕТ
струбцины не держат может слабоватые, и крышка покрытие табуретки рвёт и прокручивается сама, а трещотка гадина ни в какую  :-\

попробую морозить сейчас!

так еще строительный фен есть, может и его попробовать по совету Чупы?
и еще струбцины помощнее купить чтобы к чему-нибудь эту крышку прицепить наглухо и тогда дергать  :eureka:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

А ударный гайковерт это интересно...
я правильно понимаю, что можно положить на пол крышку плашмя, сунуть съемник, сверху прицепить скажем 6-гранную торцевую головку на съемник, и туда уже сунуть ударный гайковерт (у него есть стандартный квадрат 1/2" ??)

и дубасить по гайковерту сверху молотком?

Добавлено 06 Фев. 2017 в 13:41

о еще вариант придумал если струбцины не помогут  :eureka:
убрать статор и собрать мотор тупо с крышками, привинтить как следует - и тогда уже дубасить!  :work:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

[user]tmkt[/user], Первое смазать от соли, на будущее.
Второе нельзя бить. Съёмник подкаленный разобьётся.
Крышка с трещоткой к колесу прикручена? Или вы боковую крышку с ней сняли.
Накидной ключ, зажать в лавочке у подъезда. И руками за накаченную покрышку. Иногда тяжело.

VladimirA

А я, обычно, зажимаю съемник в мощные тиски, одеваю на него колесо и кручу само колесо двумя руками.

tmkt

заморозка не помогла!
буду пробовать нагрев феном (температура 650 градусов)

не знаю есть ли тормозуха кажется выбросил, дот4...

струбцины 2 штуки не держат крышку на табуретке, срывается...
тут нужны тиски мощнющие

ну или вариант собрать колесо без статора (и без оси) и тогда прямо на колесе пытаться открутить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

serg79

прикрути крышку к табуретке саморезами во все отверстия .

tmkt

Цитата: serg79 от 06 Фев. 2017 в 17:51
прикрути крышку к табуретке саморезами во все отверстия .

ну это жестко и боюсь не выдержат )) хотя как знать их там 8 штук
а чем плох вариант прикрутить к колесу (без статора) ? может что-то сломаться ?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч