avatar_Мастер Ростислав

Безопасность езды

Автор Мастер Ростислав, 13 Апр. 2016 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Yaroslav от 25 Апр. 2016 в 10:51
[user]tmkt[/user], куртка зачет! Среди серого города аж светиться, наверное издалека видно.

ну да это Hi-Viz окраска )) собирает невидимое глазу излучение (УФ скорее всего) и переотражает. Покупал на чейне, там такие есть, дорого правда.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yaroslav

[user]tmkt[/user], еще шлем такой надо)
А критикеры езды пусть лучше посмотрят как одеваться надо, а не дерьмом всех поливают тут.
Строю лигерад

licwn

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2016 в 06:06
не урчи
страшно зажатие только фурами
легковые чтоб до увечий зажали - надо постараться, т.е. они спецом додавливать должны, потому что просто так они, чисто ориентируясь друг на друга, ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ не сближаются
Я же написал - если утрировать, то есть довести идею до крайности. В одной крайности - сидеть дома, с другой крайности - стараться пролезать в любую мало мальскую щель. В этом случае, ведь обязательно где нибудь зажмут. Это две гипотетические ситуации. А ты сразу тролинг, словоблудие.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Цитата: tmkt от 25 Апр. 2016 в 04:53
А вот еще наглядный пример, одной из тех развязок, где БЕЗОПАСНЕЕ ехать в левых рядах (при условии что примерно держишь скорость потока)  :exactly:. А в правом ряду ехать - для истинных самоубийц  :facepalm:
По хорошему, это выглядит как скоростная автодорога и тебя там вообще не должно быть. Пока ты один там - все более менее спокойно и относительно безопасно, но представь что там будет много ездить таких как ты, во что преврится движение по такой дороге? Будет ли оно безопасным?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Conan26

Примерно, как в баяне:
https://m.youtube.com/watch?v=Yps8sSuTp_g
Как-то, разъезжаются же..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ryazanetc

Цитата: Conan26 от 29 Апр. 2016 в 09:59
Примерно, как в баяне:
https://m.youtube.com/watch?v=Yps8sSuTp_g
Как-то, разъезжаются же..
Ага, аж на 115 тыс смертей в год. Индия - лидер по смертности на дорогах, имея автопарк в 15 млн авто. Для сравнения, в России автопарк 40 млн и смертность 26 тыс. Те есть в Индии 1 смерть на 130 авто, а в России 1 смерть на 1500 авто.
В инете есть видео как наши по Индии на велах катались. Если правильно помню, то их смелости хватило на 500 км. Потом они сели в автобус до ближайшего аэропорта и уже самолетом в конечную точку маршрута.

Гриф

Подушка безопасности для велосипедистов.
https://youtu.be/fquA50KX9C4
Был удивлён такой разработке. Идея вроде интересная, но дьявол кроется в деталях... Запуск процесса не предсказуем. :(

faarra

Для оживления переживаний по треугольнику выезд на дорогу, встреча,итог привожу вести из издания Петербургский дневник. 
В Московском районе вынесен приговор по делу о ДТП с участием велосипедиста. Водитель автомобиля ранее причинил тяжкий вред здоровью женщине-велосипедистке. Как сообщили в пресс-службе прокуратуры города, водителя, виновного в аварии, лишили прав на 1,5 года.

Дорожно-транспортное происшествие случилось 31 июля 2017 года. Водитель автомобиля «Шевроле CRUZE» ехал от Лиговского проспекта к Заставской улице. Там он совершил наезд на женщину на велосипеде.
«Приближаясь к закруглению дороги влево, обозначенному дорожным знаком «Опасный поворот», в нарушение ПДД Плаксин избрал скорость не менее 60 км/ч вместо разрешенных 40 км/ч. В результате этого водитель не справился с управлением автомобиля, выехал за пределы проезжей части на тротуар и совершил наезд на женщину-велосипедистку, следовавшую во встречном направлении. Затем наехал на бетонный забор. В результате дорожно-транспортного происшествия потерпевшей причинен тяжкий вред здоровью», – говорится в сообщении.

Подсудимый признал свою вину и выплатил пострадавшей 290 тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба. Московский районный суд Санкт-Петербурга признал мужчину виновным в совершении этого преступления и назначил ему наказание в виде лишения права заниматься деятельностью по управлению транспортными средствами на 1,5
Почему выделил этот случай? Поразило!  Легкость наказания. 290 тысяч рублей . аналогично было на моей жизни 1год лишения виновнику за падение, но и только из за того что он уехал с места. А ведь это покушение на жизнь из за нарушения правил. Правила нарушишил, значит умысел на убийство неограниченного круга лиц. Средство повышенной опасности требует признания нарушения ПДД умыслом на убийство при обстоятельстваъ дающих эту возможность
Велосипедист на дорогах имеет преимущество, перед другими участниками, которым пользуется с дальновидностью

killer258

Цитата: faarra от 06 Окт. 2018 в 14:50Правила нарушишил, значит умысел на убийство неограниченного круга лиц.

да. Похоже, террористы уже приняли  это на вооружение, так как слишком   много последнее время стало в новостях случаев , когда на полном ходу в толпу вьезжает  грузовик и давит всех
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Нечто

Цитата: faarra от 06 Окт. 2018 в 14:50290 тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба
По вашим словам судя, ни хрена не легкое наказание. Это же МОРАЛЬНЫЙ ущерб. У нас моральный ущерб обычно вообще суды не назначают, ну там пару тысяч кинут, как собаке кость. А за лечение там легко может и пара миллионов набежать, лечение оплачивать водитель будет. Ну, то есть, скорее всего не будет, так как у него денег нет, но это другой вопрос...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

tmkt

Цитата: ryazanetc от 29 Апр. 2016 в 20:04
Ага, аж на 115 тыс смертей в год. Индия - лидер по смертности на дорогах, имея автопарк в 15 млн авто. Для сравнения, в России автопарк 40 млн и смертность 26 тыс. Те есть в Индии 1 смерть на 130 авто, а в России 1 смерть на 1500 авто.
В инете есть видео как наши по Индии на велах катались. Если правильно помню, то их смелости хватило на 500 км. Потом они сели в автобус до ближайшего аэропорта и уже самолетом в конечную точку маршрута.

глупо сравнивать кол-во авто) надо сравнивать кол-во населения, ибо в Индии все катаются не на авто а на туктуках тамтамах и что у них там еще))) ну и байках (моторизованных и быстрых)

Добавлено 22 Окт 2018 в 15:37

Цитата: faarra от 06 Окт. 2018 в 14:50

Почему выделил этот случай? Поразило!  Легкость наказания. 290 тысяч рублей . аналогично было на моей жизни 1год лишения виновнику за падение, но и только из за того что он уехал с места. А ведь это покушение на жизнь из за нарушения правил. Правила нарушишил, значит умысел на убийство неограниченного круга лиц. Средство повышенной опасности требует признания нарушения ПДД умыслом на убийство при обстоятельстваъ дающих эту возможность

Поражает ничтожность наказания, 290 тысяч рублей это парочка московских зарплат. 1.5 года лишения это вообще ни о чем, столько же дают за пьянку без жертв. Должно быть 1.5 года колонии, пожизненное лишение ВУ, несколько миллионов штраф, пожизненные выплаты пострадавшей в случае инвалидизации.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Surf_el

ЦитироватьПравила нарушишил, значит умысел на убийство неограниченного круга лиц. Средство повышенной опасности требует признания нарушения ПДД умыслом на убийство при обстоятельстваъ дающих эту возможность
А в случае tmkt еще добавить умысел на самоубийство. В своем глазу бревна не видим?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

draco

#300
[b-b][/b-b]
Цитата: Surf_el от 22 Окт. 2018 в 23:10
А в случае tmkt еще добавить умысел на самоубийство. В своем глазу бревна не видим?

без оскорблений!
Ни я,ни вы, не имеете никакого морального права запрещать кому бы то нибыло распоряжатся своей жизнью и смертью, пока это не затрагивает других.

Решение перестать жить - одно из основ неотьемлемых человеческих прав.
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Surf_el

Цитата: draco от 23 Окт. 2018 в 09:14Решение перестать жить - одно из основ неотьемлемых человеческих прав.
психиатрия и религия считают иначе. Да и касательно самоубийства на дороге, вы еще вешаете вину за  свое "неотъемлемое право" на других, даже если эти другие будут оправданы, нервы и седые волосы здоровья не прибавят. Да и вместе с собой можно еще и "неопределеннный круг лиц" прихватить.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

draco

Цитата: Surf_el от 23 Окт. 2018 в 12:28
психиатрия и религия считают иначе.

Кого волнует мнение тех, кто любил всех лечитъ лоботомией и пусканием электрического тока?
Про верующих в наивные и алогичные сказочки то уж вообще говорить то не стоит.

Стиль езды тмкт я не оправдываю, но потенциальная угроза окружающим от него намного меньше, чем от коробочника.

Или седой волос сопоставим с поломанными костями, а то и трупом, по вашему?
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Surf_el

Цитата: draco от 23 Окт. 2018 в 12:50потенциальная угроза окружающим от него намного меньше
вы чем ее измеряли? И при внесении изменений в УК, за которые вы тут ратуете, при каких значениях этих потенциальных угроз будет включаться статья по полной?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Во лишь пара примеров возможного развития событий.
1. скутерист тихонько втыкается в пешехода на зебре, тот падает неловко прям башкой об асфальт и сам уже не встает. реальный пример, который я сам наблюдал.
2. Едет такой скутерок за фурой, та тормозит, скутерок падает, а следом летящий камаз, груженый щебнем в попытке нераздавить хрустика вылетает на тротуар и ....
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

draco

Цитата: Surf_el от 23 Окт. 2018 в 13:09
вы чем ее измеряли? И при внесении изменений в УК, за которые вы тут ратуете, при каких значениях этих потенциальных угроз будет включаться статья по полной?

Энергетикой.
Энергия = масса х скорость.

По поводу камазов - учите пдд.
При возникновения препятствия водитель должен тормозить, все манёвры уклонения при этом - на свой страх и риск.
Если не уверен - тормозись с переездом через тмкт, никто и слова супротив не скажет потом, в том числе - закон.
Не способен выучить пдд и разумно вести себя за рулём - не лезь за руль, а темболее - камазовский то...

О чём вообще говорить то?
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)