avatar_Мастер Ростислав

Безопасность езды

Автор Мастер Ростислав, 13 Апр. 2016 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

[user]ryazanetc[/user], вопрос не в том, безопасно ли лезть куда-то, а в том, что вы называете это нарушением.
Цитироватьон имеет преимущество проезда этого перекрестка перед теми, кто сзади него
Отсюда и растет ваше заблуждение.
Велосипед находится не сзади, а справа от авто. И то, что он там оказался - это недосмотр водителя авто. Либо он не выполнил требование 8.5 ПДД, либо согласно 8.7 ПДД отдает себе отчет в том, что его обязанность убедиться в отсутствии велосипедиста справа от него.

По вашей же логике, я имею право запоминать всех, кто когда-то опередил меня - они же до этого ехали сзади - и на этом основании считать их всегда обязанными уступить мне. Это не так.
Так что как только ТС перестает двигаться сзади, двигаясь рядом - забудьте что он когда-то был сзади. Это не имеет никакого значения.

ЦитироватьОднако ни кто так и не ответил на мой вопрос - "К какой дороге относится перекресток?".
Вы ПДД читали? перекресток - это место пересечения, примыкания или разветвления дорог. Перекресток - по определению состоит из места, где дорог больше одной. Он не может принадлежать одной дороге.

Slider

По поводу того, что надо уступить фуре или грузовику: а кто-нибудь проверял видимость поворотников если ты находишься посередине вплотную к корпусу? Так вот, они просто не видны, и определить, что фура/грузовик собирается поворачивать, с этой позиции совершенно невозможно. Меня снесли точно в такой же ситуации, поворотников я не видел, а водитель не видел меня.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ryazanetc

Цитата: Kullx от 14 Апр. 2016 в 11:32
[user]ryazanetc[/user], вы так и не ответили - с чего вы взяли, что если на полосе стоит ТС - то она имеет статус занятой, и по ней движение запрещено?
13.1 тут вообще не к месту, ибо есть 8.1, 8.4, 8.7.

Уверяю вас, если авто проедет справа от поворачивающей направо фуры - виноватым сделают фуру.
Упустил вопрос. Отвечаю.
Ваше не понимание очередности пересечения перекрестка вытекает из не правильного понимания "полосы движения" и количества рядов тс на ней.
Размер полосы движения не может быть меньше ширины авто. Авто=тс.
Согласно госта, размер полосы движения не позволяет находиться на ней двум авто(читай - тс). Если ширина полосы движения не позволяет разметить ее по госту на две полосы, но позволяет двигаться по ней двум авто, то это ОДНА полоса движения. А согласно госту, в одной полосе не смогут разместиться два авто=тс. И после дтп виноват будет тот, кто находился сзади, пытался опередить и тд. Отсюда простой и логичный вывод - Если вы подъезжаете к перекрестку, а перед перекрестком уже находиться тс, то эта полоса уже занята этим тс. И это тс имеет перед вами преимущество на проезд перекрестка. Это просто ЛОГИЧНО.

Только не надо приводить примеры с припаркованными или сломавшимися тс, которые заняли полосу. Там есть другие регулирующие пункты.
Простой пример на логику.
Пункт 8.3    При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Представьте, один выезжает, а другой съезжает. Один не может выехать - ему нужно уступить, а другой не может съехать - у него препятствие, которое не может выехать, потому что должен уступить. Все, пробка :laugh:

Kullx

ЦитироватьСогласно госта, размер полосы движения не позволяет находиться на ней двум авто(читай - тс).
Да что вы говорите?



Полоса - одна. Рядов в одной полосе - более одного. ПДД не нарушаются.

Водителям ГОСТ соблюдать не положено, им положено соблюдать ПДД.
И к тому же - я очень сомневаюсь, что в ГОСТ прописано количество ТС в полосе - это выходит за рамки характеристик ПЧ. Приведите цитату, пожалуйста.

ЦитироватьА согласно госту, в одной полосе не смогут разместиться два авто=тс. И после дтп виноват будет тот, кто находился сзади, пытался опередить и тд.
Да не будет никого сзади, если столкновение боками! Если в зад поворачивающего кто-то впилится - это никак не связано с поворотом - это несоблюдение дистанции и скоростного режима.
ЦитироватьЕсли вы подъезжаете к перекрестку, а перед перекрестком уже находиться тс, то эта полоса уже занята этим тс. И это тс имеет перед вами преимущество на проезд перекрестка. Это просто ЛОГИЧНО.
Где это прописано? В каком пункте ПДД мне запрещается двигаться прямо, если где-то слева кто-то стоит?
Где прописано, что кто первый подъехал к перекрестку - имеет преимущество при его проезде?

То есть вы утверждаете, что правые авто обязаны стоять при загоревшемся зеленом, пока авто левее в полосе не уедут?


MIFUS

Цитата: Нечто от 14 Апр. 2016 в 11:44
Цитата: edw123 от 13 Апр. 2016 в 23:25
Вообще если авто стоит в крайнем правом "авторяду" да ещё и моргает правым поворотником, то правее просовываться лисапедом или мотом - приличное хамство и точно мало кого обрадует.
Прежде чем писать подобные глупости, откройте ПДД и ознакомьтесь с ними. Велосипедист обязан двигаться по правому краю проезжей части или обочине. А автомобилисты - пропускать их, независимо от того, куда едут одни и куда другие. 13.1 не относится конкретно к велодорожке.
Только тут, как я понял, смысл предложения не в ПДД, а в культуре.
Например тут на 1:20 я имел полное право и возможность уйти с перекрёстка первым, но зачем?
https://youtu.be/ltktuma6eBs?t=81
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Yaroslav

Цитата: Kullx от 14 Апр. 2016 в 11:32
[user]ryazanetc[/user], вы так и не ответили - с чего вы взяли, что если на полосе стоит ТС - то она имеет статус занятой, и по ней движение запрещено?
13.1 тут вообще не к месту, ибо есть 8.1, 8.4, 8.7.

Уверяю вас, если авто проедет справа от поворачивающей направо фуры - виноватым сделают фуру.

P.S.
Что б далеко не уходить:
http://www.youtube.com/watch?v=2xAjsj7zGYY

Нарушителем указан водитель грузовика: нарушение очередности проезда при въезде на прилегающую территорию.
Здесь можно понять и велосипедисту и водителя грузовака, зеленая стрелка горит, она и едет. А водитель грузовика на свой зеленый повернул, едет в крайнем правом ряду, и не мог представить что справа еще мог кто то спрятаться. Вот поэтому не люблю протискатся справа от крайнего ряда, гораздо комфортнее ехать с потоком как полноценный участник движения, ну это для эл. транспорта. А на педалях, приходится акуратничать что б не снесли, я например стараюсь избегать тесных улиц, где авто едут очень близко к тротуару, и сам еду не вплотную к бордюру, что бы кто обгоняет хорошего меня видел, что я есть и я еду, ну и сзади лучше не подкрадываться, если человек обогнал велосипед, он его скорее всего увидел и помнит что он там есть, а если подъехать сзади и спрятаться справа, тут уже как повезет. Конечно они должны все равно смотреть в зеркало, но лучше расчитывать что вас не видят, чем ехать как бы по правилах а потом ходить в гипсе.
Строю лигерад

Мастер Ростислав

Цитата: Kobold870 от 13 Апр. 2016 в 23:50
[user]dengor[/user], Если я еду прямо,я встаю на второй полосе,если еду направо,стою на первой полосе за вторым или третьим авто,потому как если встану рядом с первым авто,то обязательно прижмут,пройденный этап.
Вот светофор,который меня всегда напрягает


Чтоб не напрягало, лисапетом надо проделывать путь указанный стрелкой! Тогда тебе не стремно, и другим приятно!


ryazanetc

Цитата: Kullx от 14 Апр. 2016 в 12:24
[user]ryazanetc[/user], вопрос не в том, безопасно ли лезть куда-то, а в том, что вы называете это нарушением.
Цитироватьон имеет преимущество проезда этого перекрестка перед теми, кто сзади него
Отсюда и растет ваше заблуждение.
Велосипед находится не сзади, а справа от авто. И то, что он там оказался - это недосмотр водителя авто. Либо он не выполнил требование 8.5 ПДД, либо согласно 8.7 ПДД отдает себе отчет в том, что его обязанность убедиться в отсутствии велосипедиста справа от него.

По вашей же логике, я имею право запоминать всех, кто когда-то опередил меня - они же до этого ехали сзади - и на этом основании считать их всегда обязанными уступить мне. Это не так.
Так что как только ТС перестает двигаться сзади, двигаясь рядом - забудьте что он когда-то был сзади. Это не имеет никакого значения.

ЦитироватьОднако ни кто так и не ответил на мой вопрос - "К какой дороге относится перекресток?".
Вы ПДД читали? перекресток - это место пересечения, примыкания или разветвления дорог. Перекресток - по определению состоит из места, где дорог больше одной. Он не может принадлежать одной дороге.
Правильно, перекресток - это самостоятельная единица пч. Существуют еще границы перекрестка. Отсюда и пляшет пункт 13.1.
Находясь перед перекрестком, вы на одной дороге. Выехав на перекресток, вы на перекрестке. Повернув, вы на другой дороге.
Так вот пункт 13.1 обязывает пропускать вело на другой дороге и одновременно разрешает не пропускать вело на предыдущей дороге.
Ну встал вело справа от вас и что? Возьми пол метра больше радиус поворота, чтобы не раздавить наглеца и езжай.

Давно уже выработаны правила проезда велами перекрестков, опытом самих велосипедистов. Их тут уже не раз приводили. Последний раз илс писал вчерась. Они вполне логичны и логично согласуются с логичными ПДД. А ПДД как нам известно, писаны кровью и опытом многих десятилетий. Теперь нужно просто включить логику и прочитать ПДД еще раз.

Kullx

#44
[user]Yaroslav[/user], поворот направо осуществляется после проезда перекрестка, и никакого отношения к нему не имеет.
Велосипедистка проехала перекресток не создав помех едущим на зеленый - к стрелке вопросов быть не может. Обязанности стоять на зеленую стрелку нет - да и регик поехал так же вперед.

Аварийка не едет в крайнем правом ряду. Она едет по разметке.
Водитель не должен представлять, у него есть зеркала и глаза.

Добавлено 14 Апр 2016 в 13:08:03

[user]ryazanetc[/user], да причем тут 13.1 ПДД? Есть 8.5 и 8.7 ПДД, которые водитель авто должен соблюдать.
13.1 не заменяет другие правила.

ЦитироватьТак вот пункт 13.1 обязывает пропускать вело на другой дороге и одновременно разрешает не пропускать вело на предыдущей дороге.
Что за бред вы несете?
В ПДД такого нет.
Процитирую:
Цитировать13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Здесь сказано только то, что пешеход и велосипедист имеет преимущество в определенных условиях. Здесь не сказано, что он не имеет его во всех остальных случаях.

И вы сами запутались кто что пересекает.
Если авто и вело едут параллельно по дороге №1, то:
велосипедист проезжая прямо пересекает дорогу №2
авто поворачивает на дорогу №2.

Что получается? Авто обязано уступить дорогу велосипедисту, пересекающему дорогу №2. А что у нас пересекает велосипедист?
Вывод: авто пропускает.



Мастер Ростислав

У самго есть велик, правда не электро.. Но езжу быстро, ну для моего возраста, мне 45.. то еду до 20-25кмч. Но вот светофоры типа того что я нарисовал, всегда объезжаю так как нарисовал. Поскольку большую часть времени я провожу за рулем авто. И если я говорю бесят, значит бесят, вызывают огорчение и раздражение. И неважно это водятел на машине или велике. Если оно протискивается справа, или оно тупит, и трогается так что ты в этом ряду вынужден ехать за ним и тупить, в то время когда другие ряды уже уехали метров на 250 , оно еще перекресток не проехало. Бывают на старой колымаге какойто.. Но вот допустим трактор, или автобус, то тут либо некуда его объехать, или стать в другой ряд, то понятно. Но особенно вызывает раздражение когда лисипидисты мнят из себя равноценное транспортное средство. если назвался транспортным средством, будь добр трогайся так чтоб за 2-3 сек ты уже набрал хотя бы 40-50.. Либо же будь уверен что получаешь в спину матюки, если не хуже..

Yaroslav

Цитата: Мастер Ростислав от 14 Апр. 2016 в 13:03
Цитата: Kobold870 от 13 Апр. 2016 в 23:50
[user]dengor[/user], Если я еду прямо,я встаю на второй полосе,если еду направо,стою на первой полосе за вторым или третьим авто,потому как если встану рядом с первым авто,то обязательно прижмут,пройденный этап.
Вот светофор,который меня всегда напрягает


Чтоб не напрягало, лисапетом надо проделывать путь указанный стрелкой! Тогда тебе не стремно, и другим приятно!

Ну это если просто покататься, а если нужно куд то добраться, то нужно сразу время умножыть на 3. Я бы все таки или слева пристроился, если горит поворотник, или сзади и дождался пока авто первым поедет, или протиснулся справа но выехал немного вперед, и первым поехал а за мной там уже пусть хоть поворачивают, хоть прямо едут.
Строю лигерад

Мастер Ростислав

Много на дорогах езды не по правилам. особенно парковки..
У нас на трехполосной дороге за 10м до перекрестка с двухполосной дорогой, запаркованы почти всегда фуры., т.е. из трех полос две свободы.
В пролетах меж светофором по обоим полосам трафик -70-80км/ч, иногда до 120 летают. При этом правый ряд занят запарковаными авто. И когда надо направо, то просто повезет если перед самым перекрестком не стоит чтото, тогда поворачивают со второго ряда.
Если ж машина стоит за 4-5м, то возможно проехать в правый ряд, виртуозно маневрируя. А тут натебе - ЛИСИПИДИСТ! так его! т.е. ты тут руки сломал, крутил руль изворачивался как уж, а оно стоит и ждет зеленый свет, думая что оно транспорт...

А вообще, прошлым летом собрался ездить на работу великом, трех раз было достаточно чтоб понять - в киеве это нереально, как минимум на моем маршруте. Путь на работу всего 4км, но 6 светофоров и одна клумба. Изза стояния в светофорах машиной добирался за 15 минут. великом за 10-11 если пользоваться переходами, если ехать как машины то 25 минут... Т.е. наиболее быстро получалось если частично ехать по дороге, частично по тротуару и пешеходным переходам. В пол девятого на тротуарах гуляющих мамаш с колясками нет, как нет риска что ктото зеркалом трахнет по спине...

777Pelmen777

Цитата: ryazanetc от 14 Апр. 2016 в 09:41
Зачем поворачивать на право! Едешь прямо и встаешь перед носом у поперечного потока. Я так каждый день делаю даже перед носом у гаи, которые там стоят частенько. Они на меня смотрят (прямо проезд закрыт в это время), а я опа и остановился  :pardon:
Так мне на том перекрестке всё время надо на лево, поэтому чтобы не нарушать мне прийдется повернуть направо, там развернуться, подождать зеленый и поехать прямо, т.к. по пдд я не имею права там на лево поворачивать - многополоска.
Видимость ноль - веду по приборам

ryazanetc

Цитата: Kullx от 14 Апр. 2016 в 13:05
да причем тут 13.1 ПДД? Есть 8.5 и 8.7 ПДД, которые водитель авто должен соблюдать.
13.1 не заменяет другие правила.

ЦитироватьТак вот пункт 13.1 обязывает пропускать вело на другой дороге и одновременно разрешает не пропускать вело на предыдущей дороге.
Что за бред вы несете?
В ПДД такого нет.
Процитирую:
Цитировать13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Здесь сказано только то, что пешеход и велосипедист имеет преимущество в определенных условиях. Здесь не сказано, что он не имеет его во всех остальных случаях.

И вы сами запутались кто что пересекает.
Если авто и вело едут параллельно по дороге №1, то:
велосипедист проезжая прямо пересекает дорогу №2
авто поворачивает на дорогу №2.

Что получается? Авто обязано уступить дорогу велосипедисту, пересекающему дорогу №2. А что у нас пересекает велосипедист?
Вывод: авто пропускает.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Перекресток - это самостоятельная часть пч, не принадлежащая ни одной из дорог. Выехав на перекресток, вы находитесь на перекрестке, а не на дороге и можете совершить маневр для выезда на выбранную дорогу. Так же и вело не может двигаться по какой-либо дороге находясь на перекрестке. Вело может пересекать дорогу находясь только вне перекрестка.

Представь, ты стоишь у банкомата (например) и пытаешься сунуть карточку, чтобы денег снять, но тут подбегает чувак в велоформе и отталкивает тебя - у него же преимущество.

Yaroslav

[user]Мастер Ростислав[/user], вы наверное просто медленно крутите, быстро проезжать переходы ооочень опасно, посмотрите ролики аварий с участием велосипедистов. А если едешь 30-35 по прямой, а тут переход, и нужно остановится, залезть на бордюр, а потом переходить или проезжать 5км/ч это очень замедляет.
Цитироватьдумая что оно транспорт
и правильно делает, потому что "оно" действительно транспорт, и имеет такие же обязанности и привилегии как и другие участники движения, конечно культуру никто не отменял, я часто пропускаю, ухожу в сторону, если мешаю кому то проехать. И кстати "оно" не виновато что за 4-5м до перекрестка кто то припарковался, и если бы было больше таких как "оно" то и пробок, и неправильно припаркованных поменьше было бы.

Строю лигерад

Мастер Ростислав

Цитировать13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает
. Вот этот пункт прямо показывает место велосипедистам. Они приравнены к пешеходам, а не к автомобилям.

Велосипедист это участник дорожного движения, аналогично пешеходам.
Он может ТОЛЬКО ПЕРЕСЕКАТЬ дорогу, в вышеуказанном случае имеется ввиду что по пешеходному переходу.



Добавлено 14 Апр. 2016 в 14:03

Цитата: Yaroslav от 14 Апр. 2016 в 13:36
[user]Мастер Ростислав[/user], вы наверное просто медленно крутите, быстро проезжать переходы ооочень опасно, посмотрите ролики аварий с участием велосипедистов. А если едешь 30-35 по прямой, а тут переход, и нужно остановится, залезть на бордюр, а потом переходить или проезжать 5км/ч это очень замедляет.
Я не говорил про случаи когда при подъезде к перекрестку горит зеленый и все движутся не останавливаясь. Имелось ввиду лишь про проезд перекрестков, когда горит красный. Что велосипедисту желательно НЕ СТОЯТЬ со всеми автомобилями и ждать зеленый, а зайти на бровку, проследовать к переходу на дороге справа, и ждать там зеленого. Когда автомобили поедут, в том числе и направо, у велосипедистов и пешеходов будет преимущество в пересечении дороги, автомобили поворачивающие направо будут вам уступать.
А если вы будете стоять на дороге в правом ряду, и вам надо ехать прямо, то автомобили поворачивающие направо вас не должны пропускать, а пытаться проехать прямо перед носом у авто, это и будет то, за что можно слопотать. минимум вас задавят, как максимум еще и прострелят в задницу с травмата.

Мастер Ростислав

Вот это тоже чудило...
https://www.youtube.com/watch?v=cqYu_JMjXLY

Ну и вот это видео. Думаю тут коменты излишни.. Дэбилы на дорогах, только одно можно сказать. К таким уродам применять меры надо в виде шлангом высокого давления по почкам...
https://youtu.be/DDUbSE_e5Oc

Мастер Ростислав

#53
Вот вам тут походу электровел едет, не тормозя проезжает прямо, вродь никому не мешая.

https://youtu.be/1cq6sljPgQs?t=359
См 5:58 мин

Но!! я вам говорил о малой заметности велика и чудика на нем.
При повороте налево, когда нет светофора особенно, водитель и без лисапедиста в напряге. Голова на автомате работает. На рефлексах. А в рефлексах нет такого транспорта как лисапет.. Ну просто нет его там.. 90% водителей водят на рефлексах. Только новичок которому еще нет года за рулем, он едит не по рефлексам а крутит головой во все стороны и рассматривает все и всех. Но на таком перекрестке он будет стоять ждать налево чтоб свернуть, до тех пор пока ему в жопу не упрутся штук надцать машин и не начнут бибикать..

Добавлено 14 Апр 2016 в 14:30:43


Вообще то я тоже за то чтоб люди пересаживались на вело.. Ведь это экология и здоровье. Но это надо делать тотально, и конечно требовать от правительства чтоб делали велодорожки,..

Вот так надо :
https://www.youtube.com/watch?v=guOtC9Y9vVE
https://youtu.be/T73WMQ_pI_Y