Электровелосипед Vazar Pulsus. Пермь

Автор Vazar, 18 Апр. 2016 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Капролон и прочие пластики можно куда угодно - сужу по двухподвесу "Стелс" соседа, пробег тыс.3 и люфты везде... В руки берёшь - дребезжит и болтается... У меня двехподвес на промах, почти 15 тыс. км пробега только на эл. тяге и люфтов просто нет!

Втулки из супер-пупер материала это пол дела, а вал? ободрали на станке и готово?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alexandrFox

Втулки ~ подшипники. Это все палка о двух концах. Ни то и ни то не лучше и не хуже друг друга. Смотря из чего сделаны втулки и смотря какие подшипники..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

TULSUNDUR

#38
Цитата: ra6fnq от 21 Апр. 2016 в 14:55
Капролон и прочие пластики можно куда угодно - сужу по двухподвесу "Стелс" соседа, пробег тыс.3 и люфты везде... В руки берёшь - дребезжит и болтается...
сорри, но в стоковых стелсах никогда никакого капролона отродясь ни грамма не бывало. после переделки своего двухподвеса китайского именно на капролон - спустя 2 года после этого никаких люфтов не было, и даже намёка на них не было. а пробег на капролоне составил больше 30 тыс км. китайская железная рама треснула раньше чем одна втулка стёрлась. при не таком диком пробеге хватит лет на 5-6. поменять её потом не сложно - час возни с уборкой. стоит она ну пусть тысячу рублей. просто я на капролоне ездил и немало и сносить не смог пока. говорят что графитонаполненный чёрный стоит дороже ощутимо, но он более "скользкий" по металлу - он даёт наименьший вообще коэффициент сцепления насколько я помню из всех пластиков. у меня были простые капролоновые белые втулки, без графита, и я понимаю что графитовые при правильном допуске вообще будут конечно похуже подшипника но это возможно почувствовать только на лёгком заднем колесе. а когда едешь и мотор сзади - там в большей степени вес колеса всё равно влияет и правильный подбор резины и давления. а то что графитовая там втулка или нет - для заднего колеса в сборе весом около 16 кг - роли не играет. обычной капроновой или нейлоновой втулки - и то хватает на пару лет даже при интенсивной круглогодичной всепогодной езде. но потом да - надо менять на капролон обязательно. на любой капролон.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

pravednik

[user]Dimak[/user], посмеялся от души  :laugh:
С наилучшими пожеланиями!

FX_888

Цитата: Dimak от 21 Апр. 2016 в 11:12
  Материал рамы:    конструкционная сталь;
А почему и нет, не алюминий, не медь, не титан и не уран,  вполне себе  инофрмация  хотя и от Капитана очевидность, Считаете что марка конструкционной стали имеет принципиальное значение в данной  перетяжеленной и переупрочненной конструкции ?
Цитата: Dimak от 21 Апр. 2016 в 11:12
Это сколько получается, 143 мм? Самостоятельно сложить не получилось?
внезапно, это допуск, может быть 140 а можно безопасно разогнуть до 143мм
Цитата: Dimak от 21 Апр. 2016 в 11:12
А что, бывают звезды 40 зубов и ДРУГОГО диаметра?
представьте себе бывают, особенно если шаг цепи другой, или ременнная передача. история развития велосипедной техники знает много странного
Цитата: Dimak от 21 Апр. 2016 в 11:12
Укажите лучше тип применяемой рулевой. И входит ли она в комплект.
люди в теме понимают что это  чашки  с посадочным размером 34мм остальные заказывают сборку у профессионалов
Цитата: Dimak от 21 Апр. 2016 в 11:12
Вообще-то подседельный хомут ВСЕГДА входит в комплектацию рамы. Так же, как и задний маятник  B-)
Не всегда, куча производителей рам не комплектуют свои рамы зажимами штыря.
Пишите еще ;-D, но проверяйте информацию, в  саркастическом контексте  поста выглядит очень жырно, хотя  я в общем  разделяю ваш скепсисис относительно достоинств сабжа  :-)

TULSUNDUR

#41
Цитата: FX_888 от 22 Апр. 2016 в 11:21
люди в теме понимают что это  чашки  с посадочным размером 34мм остальные заказывают сборку у профессионалов
для понимания вовсе не надо в теме быть так как там линейки достаточно. а диаметр там 44мм, значит полуинтегрированная рулевая на шток 1-1/8". и собрать в принципе нет ничего особого сложного. любой человек в состоянии это сделать. а профессионализм/любительство тут будет в отличии того кто как рулевую запрессует, то есть у кого какой инструмент есть. если есть винтовой пресс, то этого достаточно. винт есть в крышке якоря. им и можно запрессовать в большинстве случаев. но бывают случаи когда затекла краска или нечто непредвиденное и посадка не пошла гладко - там возможно что без особого инструмента непрофессионалу будет не справиться.

а про то что кто в теме а кто не в теме - тут непонятно. кто в теме, он смотрит на то торчит подшипник выше чашки рулевой или нет. если торчит - то это традиционная неинтегрированная рулевая колонка 34 мм и Вы её почему то предположили, если не торчит - то это или полуинтегрированная, или интегированная. интегрированной тут никто точить не будет, посему увидев что подшипник не выпирает выше чашки - это однозначно 44мм полуинтегрированная рулевая колонка 1-1/8".
вот фото на котором это явно видно
Спойлер
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

FX_888

Цитата: TULSUNDUR от 22 Апр. 2016 в 15:10
а про то что кто в теме а кто не в теме - тут непонятно. кто в теме, он смотрит на то торчит подшипник выше чашки рулевой или нет. если торчит - то это традиционная неинтегрированная рулевая колонка 34 мм и Вы её почему то предположили, если не торчит - то это или полуинтегрированная, или интегированная. интегрированной тут никто точить не будет, посему увидев что подшипник не выпирает выше чашки - это однозначно 44мм полуинтегрированная рулевая колонка 1-1/8".
вот фото на котором это явно видно
Думаю авторы поправятся и укажут в параметрах рамы именно посадочные размеры в рулевом стакане рамы  без относительно типа штока вилки. по фото да, это 44мм.

Dimak

Цитата: TULSUNDUR от 22 Апр. 2016 в 15:10
...если не торчит - то это или полуинтегрированная, или интегированная. интегрированной тут никто точить не будет, посему увидев что подшипник не выпирает выше чашки - это однозначно 44мм полуинтегрированная рулевая колонка 1-1/8".
вот фото на котором это явно видно
Спойлер
Ничего тут не очевидно. С чего это вы взяли, что интегрированную никто точить не будет? В моей раме за сраные 10к - интегрированная рулевая. Так почему я не могу надеяться, что в раме за 40 кэсов мне не сделают такую же? Тем более, что проихводитель всё предусмотрел - вон сколько стяжек в комплект положил.  :wow:

TULSUNDUR

Цитата: Dimak от 23 Апр. 2016 в 00:34
Ничего тут не очевидно. С чего это вы взяли, что интегрированную никто точить не будет? В моей раме за сраные 10к - интегрированная рулевая.
тут не о чем спорить. штангенциркулем там намеряно 44мм...
:pardon:
а уж какую рулевую Вы туда ставить будете - решать Вам...   
;-)
а стакан под интергированную рулевую никто точить при такой массовости не будет... Ваша рама (какой бы она ни была) тут не аргумент ни разу...  :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vazar

#45
Немного фотографий из жизни.





Добавлено 24 Май 2016 в 08:37:37




Best23

Хоть и не люблю пространственные рамы, но эта довольно красивая :wow:

MaxWin

Цитата: Best23 от 24 Май 2016 в 14:31
Хоть и не люблю пространственные рамы, но эта довольно красивая :wow:
На вкус и цвет все фломастеры разные. На мой взляд - дизайн жутковат. :)

Vazar

Сегодня проводили небольшое собрание нашей пока что маленькой команды по поводу темы на форуме electrotransport.ru

В целом все очень рады, критика есть и это очень хорошо! Было услышано и уверен еще будет не мало полезных и важных замечаний и советов (нет предела совершенству). На сегодня большое спасибо TULSUNDUR, Цуриков, ShorCann. И отдельное спасибо форумчанину Dimak за указание ошибки в описании доступных стилей езды :facepalm: (стрит), все остальное конечно было мимо и как на теме сказали очень жырно, но тема пару дней не сходила с первой страницы раздела электровелосипеды.

На счет дизайна- наш коллега отвечающий за дизайн очень доволен, как и вся наша команда. В среднем по сообщениям половине дизайн рамы понравился половине нет. Вообще сильно переживали что многим внешний вид будет отвратителен из-за своей неповторимости и уникальности (эффект гадкого утенка), т.к. внешний вид хорошего электровелосипеда у всех хорошо прижился от Stealth bomber и Phazor, не хочется конечно об этом писать но у многих Российских и не только, производителей рам видно что отцом зачатия в голове инженера новой рамы была одна из этих рам.
По дизайну можно очень много говорить, простые примеры когда появилась новая угловатая toyota camry многим она не нравилась, но сегодня либо все привыкли либо вкусы поменялись у людей, новый дизайн bmw 3, x6 так же имеет много не довольных скорее всего пока.
У нас есть эскизы и модели рамы с мотоседлом (работаем на этим с прошлого лета), выглядит невероятно красиво, "попа" рамы обретает законченный вид хвоста птички. Скоро модель с мотоседлом появится на свет, но цена вместе с трудозатратами(самое весомое) и материалами прибавит ~ 8 000 рублей. Мы считаем это очень дорого, возможно во время изготовления рамы прототипа придут идеи уменьшения трудозатрат в изготовлении рамы с мотоседлом.

Одно точно, рамы марки Vazar будут постоянно совершенствоваться в направлении надежности конструкции и ее технологичности.

ferum

[user]Vazar[/user], Куча классных чуваков там у вас в команде! Удачи вам, терпения и понимания!! Не люди злые, просто жизнь такая..  :~-(

MaxWin

[user]Vazar[/user], хотелось бы видеть развитие линейки. Например в сторону легкой, прочной рамы. Ближе к спортивному стилю.

Vazar

[user]MaxWin[/user], сейчас в плане разработки следующей модели перед нами стоит очень не простой выбор. Либо как вы сказали легкую прочную раму, с максимальной загрузкой 18650 на 72 вольта и 30 Ач. Либо разработка электромотоцикла, без педалей, регистрируемый, с возможностью установки запредельных мощностей и емкости, а конкретно преодолевать 500-600 км пути на скорости 120-140 км/ч, то есть электробайк класса турист или спорт турист, скорее всего турист (дорожник).

Best23

#52
Дело в том что в электромотоциклах на мой взгляд нет смысла сейчас, легче и дешевле купить двс. А вот в лёгких электровелосипедах, мопедах смысл есть, т.к. многие кто хочет скутер и мопед возьмут электровел по причинам:
1. Электровел легче
2. Не нужен гараж
3. Не нужно ездить на заправку за бензином и маслом
4. Можно ездить где хошь - тротуары, парки, что даёт возможность полноценнее кататься, объезжать пробки.

А как вам такой проект от Pozitiff https://electrotransport.ru/index.php?topic=25738.0 , насколько знаю серийно не выпускает никто, единичные экземпляры, думаю многие бы взяли, тем более рынок завален рамами под МК, а вот под центральные двигатели днём с огнём не сышещь. Насколько продуманное решение - никаких натяжителей (что даёт лишний шум на двухподвесе), ни кпп (нет проблем с переключением, с чейнлайн), тихий ( по отзывам позитива цепь без натяжителей довольно тихая, даже ременная передача не нужна), чистый синглспид. Поставил крошку (лучше с синусным контроллером для тишины), вкачал в неё 5-10 киловатт, подогнал соотношение шестерней под нужный момент\скорость и получится офигенный миддрайв, даже регенерация есть, хочешь накат - ставь форсированный мак, байк станет легче на 5 кг  :wow:
Единственная загвоздка - продуманная рама (чтобы и мотор надёжно крепился и не мешал и заднее колесо влезало нормальных размеров - у позитива маловато мне показалось) что-то типа мотокроссовой компоновки, сбалансированной по весу, развесовке, центру тяжести, защиты аккумулятора, , готовой для фрирайдно-даунхильного использования. Кто бы сконструировал и поставил на поток как чоботарскую, думаю получил бы большую прибыль. У него есть ещё четвёртый проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=19260.0,
но пятый https://electrotransport.ru/index.php?topic=25738.0 на мой взгляд более совершенный по причине отсутствия натяжителей. Он когда продавал оба проекта - пятый сразу взяли, а четвёртый долго стоял, может до сих пор продаёт :-D. Несколько фото такой компоновки разных от производителей :-D:
безымянный проект:







от Pozitiff 5




Pozitiff 4



ещё забугорный проект



На мой взгляд самые перспективные - безымянный и забугорный проект, особенно если сделать с велоседлом - они ещё больше похожи на велики. От проектов позитива больше веет мотоциклом  :laugh:

ra6fnq

Цитата: Vazar от 26 Май 2016 в 20:47
разработка электромотоцикла, без педалей, регистрируемый, с возможностью установки запредельных мощностей и емкости, а конкретно преодолевать 500-600 км пути на скорости 120-140 км/ч, то есть электробайк класса турист или спорт турист, скорее всего турист (дорожник).
мечтать не вредно, но это форум, похожий на технический...
Назовите движок/батарею.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs