Реклама: Мой новый сайт по электромобилям

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Возврат в Китай на Pandao/Ali (Интернет-магазины) от LEE4ER 2. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Сергей_1959 3. IceWheel: 45 км/ч, 65 км, 13ач48в, 10" (Электросамокаты) от naezdnic 4. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Thunder_blade 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 6. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от СергейНикула
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19466 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Мар 2010 в 11:09
Прочитано 19466 раз
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
« Последнее редактирование: 06 Фев 2011 в 01:08 от Alex_Brooy »

17 Мар 2010 в 14:50
Ответ #1
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
На сайте также есть форум, но пока он пустует.  :ah:  Пока не было надобности его открывать. Если будет очень много посетителей на сайте - тогда откроем форум, для обсуждения.  :bf:

12 Сен 2010 в 21:23
Ответ #2
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Кто владелец электрической ВОЛГИ-21 ?

Каковы весо-габаритные параметры параметры аккумуляторов.?

Каков порядок покупки аккумуляторов (о льготных условиях по 1 доллару за кВт/час известно) ?

14 Сен 2010 в 22:08
Ответ #3
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
Владелец - киевский житель.
Вы можете на странице фирмы изготовителя посмотреть размеры и пр. Вес 9кг.
По цене 1.1уе за Ач - это если брать 5000 Ач в год. Либо через американцев, но на одном форуме я набрел на разговор америкошек, что какието разногласия творятся в стане electricvehiclesusa.com.  Если интересуют подробности, только по почте.

П.С. Пока набивал, решил проверить домен electricvehiclesusa.comю На него не зайти. Соболезную тем клиентам, у которых зависли батареи где-нибудь в порту.

08 Окт 2010 в 23:36
Ответ #4
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
На сайте также есть форум, но пока он пустует.  :ah:  Пока не было надобности его открывать. Если будет очень много посетителей на сайте - тогда откроем форум, для обсуждения.  :bf:
По многочисленным просьбам открыли форум для обсуждения. Добро пожаловать.  :az:  :bi: :bq: :ay: :bf:

09 Окт 2010 в 06:22
Ответ #5
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
На сайте также есть форум, но пока он пустует.  :ah:  Пока не было надобности его открывать. Если будет очень много посетителей на сайте - тогда откроем форум, для обсуждения.  :bf:
По многочисленным просьбам открыли форум для обсуждения. Добро пожаловать.  :az:  :bi: :bq: :ay: :bf:

Может потому и пустует, что глючит активация регистрации?. Я сообщал в личку.

09 Окт 2010 в 15:54
Ответ #6
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
Может потому и пустует, что глючит активация регистрации?. Я сообщал в личку.
Спасибо за информацию. Сейчас скажу своему Администратору, он исправит.  :bf:

А других проблем при регистрации не возникало? По умолчанию язык форума поставили английский, чтобы буржуи могли нормально зарегистрироваться, а для русскоязычных пользователей, в процессе регистрации можно выбрать русский...  :bw:

Обновление: Поправили - смотрите.
« Последнее редактирование: 09 Окт 2010 в 16:14 от Alex_Brooy »

10 Окт 2010 в 13:50
Ответ #7
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Может потому и пустует, что глючит активация регистрации?. Я сообщал в личку.
Спасибо за информацию. Сейчас скажу своему Администратору, он исправит.  :bf:

А других проблем при регистрации не возникало? По умолчанию язык форума поставили английский, чтобы буржуи могли нормально зарегистрироваться, а для русскоязычных пользователей, в процессе регистрации можно выбрать русский...  :bw:

Обновление: Поправили - смотрите.

     Смотрел, смотрел, но куда писать , не нашёл.

13 Окт 2010 в 06:50
Ответ #8
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 300
Несколько вопросов.По форуму.
Зарегистрироватся могут все? Или только группа разработчиков "создатели ЭМ"?
Если могут все напишите как это осуществить там же на форуме так как невидно где нажать для регистрации.
По сайту.
При заходе по продаже Б/У оборудования попытался рассмотреть бирки представленных движков.И при нажатии на фото(для увеличения) выкидывает на главный сайт.По другим ссылкам(например про ГАЗ 21) все отлично и работает как надо.

13 Окт 2010 в 20:13
Ответ #9
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
Несколько вопросов.По форуму.
Зарегистрироватся могут все? Или только группа разработчиков "создатели ЭМ"?
Если могут все напишите как это осуществить там же на форуме так как невидно где нажать для регистрации.
Могут зарегистрироваться все, сверху слева: Мой новый сайт по электромобилям Register

По сайту.
При заходе по продаже Б/У оборудования попытался рассмотреть бирки представленных движков.И при нажатии на фото(для увеличения) выкидывает на главный сайт.По другим ссылкам(например про ГАЗ 21) все отлично и работает как надо.
Посмотрим что там не так, исправим.

03 Янв 2011 в 15:08
Ответ #10
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
Вниманию колег представляю свою новую статью:
Цитата: ссылка
Рекуперация на двигателе последовательного возбуждения
Мой новый сайт по электромобилям
“Получить недорогим способом рекуперацию на двигателе последовательного возбуждения невозможно”. Так думали и думают многие. Признаюсь, я тоже так думал. Единственным выходом казалось изготовить сложный контроллер для отдельного управления обмоткой статора и обмоткой ротора. То есть, увеличить, как минимум, втрое размеры и стоимость обычного контроллера. Но покупать контроллер для простого сериесного электродвигателя за $1200 -1500 навряд-ли кто-нибудь согласится. Вот и выходит парадокс. С одной стороны, хочется использовать энергию торможения электромобиля – ведь электрический двигатель является обратимой машиной. С другой стороны, стоит проблема экономической целесообразности использовать дорогой контроллер. В общем, вопрос был оставлен до лучших времён. Однако, недавно появилось простое и недорогое решение.Читать дальше »

Надеюсь теперь "многие" уверуют в силу рекуперации  :D

19 Янв 2011 в 22:22
Ответ #11
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
Коллега, сколько стоит готовое решение по рекуперации. Жалко, что рекуперация невозможна в городе, ведь именно в городе она и нужна, может резистор к педали тормоза приделать, сперва работает резистор, а потом тормоз, попробовать на первой передаче.
для славян 200 неславянских денег.
я может уже забыл, но вроде бы не говорил, что в городе нельзя использовать. Просто есть нюансы. Уже очень много чего написано на моем форуме. Читайте, смотрите, регистрируйтесь, спрашивайте.
« Последнее редактирование: 06 Фев 2011 в 01:21 от Alex_Brooy »

06 Фев 2011 в 01:15
Ответ #12
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
Новая статья для тех кто сомневается в выгоде от езды на электричестве:
Цитата: ссылка
Что нам стоит электромобиль построить?
Мой новый сайт по электромобилям
Цена одного литра бензина перешагнула отметку в доллар за литр. Газовое топливо тоже выходит за рамки абсурда. Альтернатива – использовать электричество. Однако у электромобиля на первый план выходит стоимость и количество заряд-разрядных циклов аккумуляторной батареи. Логично появляется вопрос – выгодно ли ездить на электотяге? Попытаюсь посчитать, что говорится, по-простому. Период для расчетов взят не самый лучший, так как живем с вами во времена перемен. И как говорили в одном юмор-шоу: “Жить становится все хуже и хуже. Но это не так уж плохо. Ведь в этом есть стабильность!” Читать дальше »

09 Фев 2011 в 17:32
Ответ #13
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11723
Новая статья для тех кто сомневается в выгоде от езды на электричестве:
Цитата: ссылка
Что нам стоит электромобиль построить?
Мой новый сайт по электромобилям
Цена одного литра бензина перешагнула отметку в доллар за литр. Газовое топливо тоже выходит за рамки абсурда. Альтернатива – использовать электричество. Однако у электромобиля на первый план выходит стоимость и количество заряд-разрядных циклов аккумуляторной батареи. Логично появляется вопрос – выгодно ли ездить на электотяге? Попытаюсь посчитать, что говорится, по-простому. Период для расчетов взят не самый лучший, так как живем с вами во времена перемен. И как говорили в одном юмор-шоу: “Жить становится все хуже и хуже. Но это не так уж плохо. Ведь в этом есть стабильность!” Читать дальше »

А если ездить на свинце то экономия в разы :)
вопрос всего-то в правильной зарядке и отслеживании разряда по слабым АКБ, а не по "средней температуре по больнице".

09 Фев 2011 в 20:47
Ответ #14
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
Свинец не успевает отдавать всю ёмкость при токах 1С и более. Следовательно свинца нужно возить в разы больше чем необходимо, что бы разрядные токи не превосходили 0.1-0.2С.
Пусть мой вел "кушает" 10А, значит аккумулятор должен иметь С=50-100Ач, но с таким запасом мне можно ездить 5-10 часов или 125-250км. Оно мне надо? Поэтому у меня стоять аккумы на 10Ач и ехать я могу 16км за один раз (потом, правда, после ночи отстоя, я могу проехать ещё 16 км обратно).
У никель-кадмиевых - "эффект памяти", а у свинцовых - "эффект жадности". Поэтому перехожу на лифер, но и там есть свой эффект - "эффект жабы".

10 Фев 2011 в 10:30
Ответ #15
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11723
У никель-кадмиевых - "эффект памяти", а у свинцовых - "эффект жадности". Поэтому перехожу на лифер, но и там есть свой эффект - "эффект жабы".

:) ...стартерные гелевые - наш выбор... или стартерные АГМ + правильная зарядка.
Так что "жаба подождет"...

10 Фев 2011 в 10:44
Ответ #16
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Из пятилетнего опыта езды на СК могу сказать что вовсе не нужно чтобы СК отдавал емкость при 1С.  На электромобиле просто набираем акумов чтобы ходовой ток был 0.2 С а разгоный 0.7-1 С. Потом ритм езды всегда с паузами во время которых плотность в пластинах выравнивается и акум снова готов к работе. Плюс рекуперация и таким образом на практике СК могут отдать до 90% емкости на ЭТС. другое дело эл.велы где легкий вес лития делает их вне конкуренции. Но и на велах СК используют. Так что главное разумно использовать то что поставили

12 Фев 2011 в 20:59
Ответ #17
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
Из пятилетнего опыта езды на СК могу сказать что вовсе не нужно чтобы СК отдавал емкость при 1С.  На электромобиле просто набираем акумов чтобы ходовой ток был 0.2 С а разгоный 0.7-1 С. Потом ритм езды всегда с паузами во время которых плотность в пластинах выравнивается и акум снова готов к работе. Плюс рекуперация и таким образом на практике СК могут отдать до 90% емкости на ЭТС. другое дело эл.велы где легкий вес лития делает их вне конкуренции. Но и на велах СК используют. Так что главное разумно использовать то что поставили
у меня, к сож. не получилось долго поездить на свинце из-за моих ошибок и иллюзий.
Апекс, сколько км вы уже проехали на одном и том же свинце? И какой пробег на цикл?
Я вот прикидываю, что мне нужно хотя бы 30А что б двигаться со скоростью 45-50км\ч. Если это 0.2С, тогда АКБ должен быть 150Ач, и  напряжение в "сети" 110В. То есть грубо 10шт 12В 150Ач. Это не менее 300кг батарей. Сколько у вас вес батарей?

12 Фев 2011 в 21:56
Ответ #18
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
На электротрайке акумы были подобраны оптимально. 8 акумов по 100 ампер час. Самобалансировка за счет секций и заряд импульсами иза постояной работы сварщиков. Пробег на цикл был от 15 до 80 км. Дальше на одном цикле не ездил хотя можно было. Заряжал простой зарядкой но не кипятил выключал вручную при 14.5 . На 2,5 года хватило. Убил акумы сам. Могли бы дольше работать.

12 Фев 2011 в 22:01
Ответ #19
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Дмитрий ответте пожалуйсто мне в личку срочно очень.Спасибо

01 Авг 2011 в 11:42
Ответ #20
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11723
Здравствуйте Алекс. Почему у меня блокируется вход на Ваш сайт, антивирус говорит опасно. Хотел пообщаться на тему добавка бензодвигателя к тавретке.
разберитесь со своим антивирусом - у меня там только тексты и картинки.

24 Окт 2011 в 18:39
Ответ #21
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
Цитата
Полезная информация для ЭТС строения

Для тех, кто хочет построить электромобиль у нас на форуме есть много полезной информации. Особенно следует обратить внимание на темы ЧаВо по электромобилям и Полезная электротехническая информация для всех. В них вы найдете ответы на самые популярные вопросы, справочную информацию и книги по ЭТС строению.
Также стоит посмотреть форумы Идеи по ЭТС и Это мы смогли. В них вы найдете подбор моторов и АКБ для разных доноров, а также уже готовые электромобили, которые “на ходу” и хорошо показали себя на испытаниях.
Внимательно читая полученную информацию вы сможете исбежать ошибок при конструировании и создании электромобилей. Если у вас возникают вопросы – задавайте их у нас на форуме. Желаем вам успехов в ЭТС строении.

С уважением сообщество Electric Mobile.

22 Дек 2011 в 21:37
Ответ #22
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
На моем форуме есть очень полезная тема для тех кто использует (желает использовать) лифер:
Обслуживание и восстановление LiFePO4(LiYFePO4)
Очень полезен опыт Михалыча. Советую почитать.

23 Апр 2012 в 12:22
Ответ #23
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433
Замечательный проект, молодец.

Меня вот только интересуют динамические характеристики вашей замечательной машины.
Какая максимальная скорость?
Сколько секунд занимает разгон от 0 до 50 км/ч, от 0 до 100 км/ч?

04 Июн 2012 в 17:06
Ответ #24
Оффлайн

Maestro

Украина, Белая Церковь Сообщений: 172
Саша, добрый день.
Что-то последние 2 дня форум не работает.
Это на долго?

05 Июн 2012 в 12:49
Ответ #25
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
Действительно возникли проблеммы у хостера. Решают. Пока ждём.
Для тех, кто ожидает свои батареи: 6.06 их ожидают в евросоюзе. Так что их тоже ждём :)

05 Июн 2012 в 12:50
Ответ #26
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433
Замечательный проект, молодец.

Меня вот только интересуют динамические характеристики вашей замечательной машины.
Какая максимальная скорость?
Сколько секунд занимает разгон от 0 до 50 км/ч, от 0 до 100 км/ч?

05 Июн 2012 в 20:26
Ответ #27
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
да, я заметил ваш неординарный и новый для меня вопрос:
макс.80км\ч
0-50 не мерял, но пока похуже бензиновой.

08 Июн 2012 в 10:51
Ответ #28
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Александр, почему-то не могу войти на ваш сайт, логин и пароль знаю точно, (везде одинаковые они у меня), но мне пишет что-то типа неверен логин или пароль... :( меня там случаем не удалили?

19 Авг 2013 в 13:29
Ответ #29
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 300

29 Ноя 2013 в 11:55
Ответ #30
Оффлайн

Verum

Харьков Сообщений: 3
А форум снова лежит?

не могу зайти с 22.11.2013.
Кто вкурсе что случилось и когда заработает?

29 Ноя 2013 в 13:05
Ответ #31
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
Сайт и форум работают. Была замечена проблема с некоторыми провайдерами интернета (в основном Украины), что сайт не доступен. На всякий случай продублирую сюда решения проблем:
Цитата
Была замечена проблема с некоторыми провайдерами интернета (в основном Украины), что сайт не доступен.
Иногда это можно обьяснить падением DNS серверов провайдера. И тогда при запросе нашего сайта (electricmobile.ru) провайдер интернета не знает на какой IP адрес нас перенаправлять.
Вылечить очень просто.
    В Windows есть системный файл, который нужно найти:
    %systemroot%\system32\drivers\etc\hosts
    Где %systemroot% - папка в которую установлен сам Windows.
    В этот файл в самом конце и с новой строки нужно добавить такое:
    46.4.159.134      electricmobile.ru    После этого ваш компьютер будет знать что наш сайт доступен по указанному IP адресу.

Цитата
Также можно использовать ДНС не провайдера.
А международный.
Например Гугла 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Очень нравится работа в отличии от провайдерских которые тупят плужат не знают итд.

Цитата
Попробую рассказать, зачем нужны четыре восьмёрки. Предположим мы на отдыхе. У нас два ноутбука и один телефон с Ютеловским интернетом. Первый ноутбук заходит в интернет через телефон, второй ноутбук подключен к первому через WiFi. Но интернета он не видит. Ему надо указать вручную DNS сервер. А адрес DNS Ютела мы не знаем, и звонить тоже не сильно хочется в Ютел, тем более, если у нас пакет передачи данных без оплаты голосовых минут.

Тогда мы просто указываем в настройках DNS 8.8.8.8 и интернет у нас будет на обоих ноутбуках. То же самое, если наш провайдер запрещает некоторые сайты к просмотру, или кеш нашего DNS не успел обновиться.

Вобщем очень полезная штучка в некоторых случаях.
http://code.google.com/speed/public-dns/

Цитата
http://studnet.net.ua/2011-12-04-12-56-32/support-winxp

Вот тут описание как перевести стандартный вид.
Нам же на предпоследней картинке нужно переключить
с получения ДНС автоматически на
использовать следующие ДНС адреса.

Или вот есть такой мануал:
http://pandoraworld.su/index.php?/topic/1790-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B8-dns/


Внимание! В случае блокирования вашей учетки провайдером.(например за неуплату)
Есть вероятность что не сможете зайти на сервер статистики поэтому необходимо будет возвращать настройки назад.
А после оплат и восстановления доступа опять идти на гугл.


Спасибо за понимание.


Добавлено 29 Ноя 2013 в 13:07:11
не могу зайти с 22.11.2013.
Кто вкурсе что случилось и когда заработает?
Пожалуста подробней напишите что говорит. Если принскрин будет - еще лучше.
« Последнее редактирование: 29 Ноя 2013 в 23:29 от Alex_Brooy »

29 Ноя 2013 в 15:59
Ответ #32
Оффлайн

Verum

Харьков Сообщений: 3
Цитата

Добавлено 29 Ноя 2013 в 13:07:11
не могу зайти с 22.11.2013.
Кто вкурсе что случилось и когда заработает?
Пожалуста подробней напишите что говорит. Если принскрин будет - еще лучше.



При получении URL http://electricmobile.ru/forum/ произошла следующая ошибка

    Соединение с 46.4.159.134 не удалось

Система вернула: (110) Connection timed out

Удаленный узел или сеть недоступен. Повторите запрос позднее

Пробовал и на прямую вводить IP результат аналогичный

Добавлено 29 Ноя 2013 в 16:00
Цитата
Также можно использовать ДНС не провайдера.
А международный.
Например Гугла 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Очень нравится работа в отличии от провайдерских которые тупят плужат не знают итд.

как настроить?

29 Ноя 2013 в 23:40
Ответ #33
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
При получении URL http://electricmobile.ru/forum/ произошла следующая ошибка

    Соединение с 46.4.159.134 не удалось

Система вернула: (110) Connection timed out

Удаленный узел или сеть недоступен. Повторите запрос позднее

Пробовал и на прямую вводить IP результат аналогичный
Куда вы вводили IP? В строке браузера? Это ничего не даст. Нужно прописать IP в хостс файле.

как настроить?
В настройках сети указать, линк на мануал с картинками я давал ранее.

Если и это не поможет, попробуйте сделать трасировку маршрута до нашего сайта.

30 Ноя 2013 в 01:44
Ответ #34
Оффлайн

Verum

Харьков Сообщений: 3
При получении URL http://electricmobile.ru/forum/ произошла следующая ошибка

    Соединение с 46.4.159.134 не удалось

Система вернула: (110) Connection timed out

Удаленный узел или сеть недоступен. Повторите запрос позднее

Пробовал и на прямую вводить IP результат аналогичный
Куда вы вводили IP? В строке браузера? Это ничего не даст. Нужно прописать IP в хостс файле.

как настроить?
В настройках сети указать, линк на мануал с картинками я давал ранее.

Если и это не поможет, попробуйте сделать трасировку маршрута до нашего сайта.


traceroute electricmobile.ru
traceroute to electricmobile.ru (46.4.159.134), 30 hops max, 60 byte packets
 1  192.168.1.100 (192.168.1.100)  0.611 ms  0.830 ms  2.434 ms
 2  77-122-32-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com (77.122.32.1)  10.116 ms  10.235 ms  11.096 ms
 3  77.120.131.245 (77.120.131.245)  11.571 ms  14.881 ms  15.187 ms
 4  v951.TenGig3-2.diamond.volia.net (77.120.0.9)  19.961 ms  20.992 ms  21.382 ms
 5  be3-40g.cr-1.g50.kiev.volia.net (77.120.1.41)  24.113 ms  25.170 ms  24.571 ms
 6  * * decix-gw.hetzner.de (80.81.192.164)  39.719 ms
 7  core1.hetzner.de (213.239.245.6)  38.507 ms  40.194 ms  39.188 ms
 8  core22.hetzner.de (213.239.245.178)  44.796 ms  43.780 ms  43.979 ms
 9  juniper2.rz13.hetzner.de (213.239.245.122)  44.226 ms  45.713 ms  44.491 ms
10  hos-tr4.ex3k7.rz13.hetzner.de (213.239.224.104)  45.489 ms hos-tr3.ex3k7.rz13.hetzner.de (213.239.224.72)  45.106 ms  44.895 ms
11  gw5.simplyway.net (213.133.111.174)  46.568 ms  45.699 ms  43.242 ms
12  srv7.simplyway.net (46.4.159.134)  45.148 ms  44.751 ms  46.830 ms

27 Дек 2013 в 14:17
Ответ #35
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247

Теперь наш форум окончательно переехал на новый домен и доступен теперь по адресу http://electricmobile.org.ua/forum/.
Сайт тоже переехал и доступен теперь по адресу http://electricmobile.org.ua/.
Со старого домена идет автоматическая переадресация. Вам нужно только заново авторизироваться.

23 Дек 2014 в 22:22
Ответ #36
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966

22 Янв 2015 в 13:42
Ответ #37
Оффлайн

REM

Западная Украина Сообщений: 705

29 Мар 2015 в 20:58
Ответ #38
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
У меня работает.
Дайте правильную ссылку на сайт.

29 Мар 2015 в 21:36
Ответ #39
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322

 

Мой сайт по самодельной технике

Автор syktРаздел Электромобиль из Сыктывкара

Ответов: 5
Просмотров: 5308
Последний ответ 29 Окт 2010 в 18:06
от METAL
Мой новый электровел от conhismotor.

Автор programmer001Раздел Электровелосипеды

Ответов: 56
Просмотров: 7399
Последний ответ 28 Май 2014 в 20:22
от programmer001
Мой электроскутер. Сделано в Волгограде.

Автор KilogerzРаздел Электроскутеры

Ответов: 28
Просмотров: 10965
Последний ответ 27 Сен 2018 в 10:00
от Alexfromk
мой апарат без сварки 2

Автор kolykaРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 5
Просмотров: 1461
Последний ответ 10 Сен 2016 в 19:09
от kolyka
Мой паркетник... "Нюк"

Автор jekixРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 22
Просмотров: 2272
Последний ответ 27 Июн 2016 в 08:07
от jekix