Редуктор не увеличивает мощность это раз.На вскидку мощности маловато впринципе такой. На таких больших и тяжелых колесах это будет сущая печаль а не транспорт.Хотя вот это калькулятор http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html говорит что для авто 300кг со скоростью 25км/ч и коробкой 4 ступкой и временем разгона до сотни 15 сек хватит 536.4 Ват. но чет я сомневаюсь.
300 кг при 25км/ч и 2-х метрахНа дорогу нельзя , на детскую площадку тоже .Где кататься собираетесь ?Хотя до кататься , ка до .............Когда Вы его построите (исходя из первого поста), дети могут уже не поместиться .
AxelAg, Колеса от садовых тачек выдержат. Как бы то ни было для больших колес и мощность для разгона нужна большая. В Вашем случае это тупик т.к. наращивать мощность для детской машинки это увеличивать ее опасность. Просто представьте если ребенок зазевается (будет смотреть на красивую собачку а ехать вперед)... если в вас на скорости 5км/ч врежется такой на пластмассовой машинке вы скорее всего устоите на ногах даже если не готовы к этому будете. А если в вас врежется 300кг на 15км/ч то не важно будете ли вы готовы к этому. Так вот. А в первом посте даже не упомянаются тормоза а они нужны будут гидравлические.
Видимо предполагается что готовые узлы от москвича упростят дело. Но все равно постройка чегото чего еще не было занимает очень много времени. Лучше тогда купить готовый квадрацикл. Выиграете с любой стороны и по времени и по деньгам и по безопасности т.к. там уже есть тормоза и вес поменьше существенно.
4. Привод:Задний, раздельный на оба колеса, поликлиновым 6-ти ручейковым ремнем от одной оси без дифференциала (дифер сильно усложняет конструкцию зараза, но я о нем подумаю )5. Трансмиссия:Автоматическая 4-х ступенчатая, реверсивная, управление - микроконтроллер по датчику оборотов двигателя, исполнительные элементы переключения передач - электромагнитные муфты автомобильных кондиционеров, передаточное число трансмиссии на высшей передаче 54:1 (поликлиновой ремень 1:3 - мотор-трансмиссия, 1:1,2 цепная передача для 4-й передачи, 1:15 червячный редуктор)Колеса - 175/60/R14 на легкосплавных дисках от а/м Москвич 2141 масса одного колеса около 10,5 кг.Для трансмиссии предусмотрено включение 3-й и 4-й передачи только при наличии специального ключа6. Электропитание бортовой сети:На светотехнику, вентиляцию, АКПП - 1 свинцовый АКБ 12В 72А/ч На двигатель - батарея из 4-х последовательно включенных свинцовых АКБ 12В*72А/ч 7. ЗАСАДА Двигатель 420 Вт, 220В ПЕРЕМЕННОГО тока 13000 об./мин. с контроллером от стиральной машинки-автомат, питание двигателя идет через преобразователь напряжения 48-220В "чистый синус" КПД преобразователя 84-92% в зависимости от нагрузкиПочему именно так попробую пояснить (а вы сможете аргументировано опровергнуть)Мотор стиралки сохраняет мощность в довольно широком диапазоне оборотов (по испытаниям от 400 до 130000 оборотов падение мощности незначительно)С учетом высокооборотистости двигателя его небольшая мощность не порок а огромный плюс от АКБ потребуется кушать порядка 13А под максимальной нагрузкой к колесьям через редуктор 1:54 с потерей 20% будет приходить порядка 15-18 кВт мощностиМинус - питание двигателя опасно для жизни следовательно потребуется "черный ящик" который в поле не открыть...Опять же для приемлемого расшевеливания такой-же массы мотором постоянного тока надо 2-2,5 кВт, которые при 48В будут ЖРАТ (да именно так, без мягкого знака) порядка 60А
Насчет печали с колесами согласен, но ставить от садовых тачек - бессмысленно, не выдержат, от квадрика - очень дорого, от карта - будут нелепо смотреться на 2-хметровом кузове, а если ставить от оки - выигрыш в массе - 700 граммов с колеса...Так что кованые диски наше все, да и раздувать бюджет сильно не хочется
AxelAg, пока вы ЭТО построите детям как раз стукнет 16 лет. Может просто:1. Купить убитую Оку.2. Переварить и облегчить кузов.3. На привод обычное мотор-колесо директ-драйв (или двигатель с редуктором) 1...3 КВт с включением через КПП. Не будет вашей цепочки через 220В и проблем с моментом на асинхроннике, ремнями, шкивами и большим передаточным отношением. И вообще... будет виден свет в конце тоннеля. Накатаетесь на электроприводе, можно будет заняться спортом:http://race46.ru/index.php/auto/sport/item/51-okad2
От квадрика дорогие - фирменные, которые к полярисам и ямахам. А простые китайские - не особо дорого.У меня вот такие, покупал здесь: http://www.atvarmada.ru/spares_review.php?id=M0000000606 (3,5 руб. в сборе, но я брал до скачка бакса - по 2 т.р. за штуку)
Машинку лучше сделать с запасом по мощности движка на киловата 3 хватит с лихвой и если есть куда ставить то мост от жигулей.