Выбор двигателя для детского авто около 250-300 кг. снаряженной массы

Автор AxelAg, 19 Апр. 2016 в 16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AxelAg

Цитата: big17 от 22 Апр. 2016 в 10:46
А вот вариант с промежуточным вариантом мотора, который автор предложил несколькими сообщениями выше, я бы не рекомендовал. Потому что установка мотора, креплений, валов/шкивов/ремней/цепей - довольно муторная работа. И переделывать это все через год на движок помощнее - это по сути полная переделка всего (может быть даже и части рамы). Поэтому мой совет - движок предусмотреть сразу правильный. А ограничения сделать искусственные (ограничением токов/напряжений, снижением передаточного числа и т.д.)

Я рассматривал вариант съемной силовой установки - т.е. по сути раз прототип изначально запорожец заднемоторной компоновки, то делается небольшая съемная рама, на которой закрепляется двигатель и вся трансмиссия, которая крепится через подушки к основной, т.к. габариты моторного отсека известны, точки выхода привода тохе - все решается просто компоновкой силового агрегата на раме.

И да на период откатки подвесок наверное будем гонять на гибриде :) бензогеннадий на 4,2 кВт (5кВА) и к нему однофазный асинхронник 3000/3000, педаль газа будет иметь 2 положения - вкл/выкл, в принципе общее поведение конструкции можно будет оценить, и грубые настройки подвески сделать, заодно (так как выбор асинхронников есть в виде линейки 0,4, 0,75, 1,0, 1,5, 2,2 кВт) можно будет оценить требуемую мощность для приемлемой динамики сего чуда, и уже окончательно определяться с силовой установкой

У меня и на дороге и в жизни принцип - "Лучше в 22:00 дома, чем в 20:30 в морге"

Добавлено 22 Апр. 2016 в 11:59

Цитата: big17 от 22 Апр. 2016 в 11:48
А вот это вы описали мой нынешний вариант (см. в подписи - как раз на днях испытал два МК в парном режиме).
Только я их брал б/у-шными (почти новыми), вместе с контроллерами и торгом - 50 т.р.  :facepalm: А из Китая с доставкой - под 80-90 получится  :facepalm:

Китай не наш метод :) в крайнем случае куплю магнитиков, проволочек и намотаю, а потом деталек и олова с паяльничком (но это уж в самом крайнем, бо геморно ппц...)

FUNTICK

ЦитироватьПадение напряжения при ШИМ модуляции в принципе вообще может очень косвенно отражать КПД, поскольку напряжение не постоянное, а идет импульсами, т.е. замер нужно проводить с помощью осциллографа :)

Как раз не надо ничего измерять осциллографом, т.к. разогревает транзисторы и всё остальное действующее значение тока (мощность), а не импульсное. Сам мотор тоже интегрирует неплохо. При ШИМ из КПД вычитаются еще динамические потери, но при низкой частоте коммутации они незначительны по сравнению с потерям на открытом канале.

Вентилятор потребуется, когда мощности перевалят за 20 Вт. Либо делать еще больше теплоотвод. Чудес не бывает.

Зачем Вам на таком автомобиле полностью независимая подвеска?

AxelAg

Цитата: FUNTICK от 22 Апр. 2016 в 12:01
Зачем Вам на таком автомобиле полностью независимая подвеска?

http://ura.ru/articles/1036261290

Это областной центр, 2014 год, как Вы думаете у нас в деревне дороги направления лучше выглядят?

big17

Контраргументы:








Добавлено 22 Апр. 2016 в 12:16

Я не уговариваю (мы не уговариваем) Вас отказаться от того или иного типа подвески, а призываем к разумному упрощению  :pardon:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AxelAg

Цитата: big17 от 22 Апр. 2016 в 12:15
Контраргументы:

Подвеска контраргументов на 1-но колесо стоит примерно как проект в целом  :-D

Цитата: big17 от 22 Апр. 2016 в 12:15
Я не уговариваю (мы не уговариваем) Вас отказаться от того или иного типа подвески, а призываем к разумному упрощению  :pardon:

В принципе можно взять за основу конструкцию задней подвески как на 2141/AUDI100 (43,44-й кузова) но там придется где-то искать пруток Ст30 на задний стабилизатор, он там находится точно между колесьями, конструкцию типа от тазератти попрошу не предлагать поскольку с ней придут все фичи типа срыва задней оси в поворотах, недостаточные ходы подвески в противоходе и т.п.

Конструктивно будет чуть попроще, но не намного :) тем более придется тягу Панара куда-то пристраивать :)

AxelAg

И еще у меня родилось у меня два вопроса товарищи :)

А конденсатор в 1-2 Фарада перед контроллером моторов никто не ставил? И если да что это дало

Кто-нибудь снимал диаграмму пульсации тока разряда АКБ при работе контроллера?

Ruedel

Цитата: AxelAg от 22 Апр. 2016 в 12:53
А конденсатор в 1-2 Фарада перед контроллером моторов никто не ставил? И если да что это дало

Кто-нибудь снимал диаграмму пульсации тока разряда АКБ при работе контроллера?

О каком контроллере речь? Частоник для асинхронника или контроллер для постоянного тока? Если для постоянки, то в контроллерах уже есть линейка конденсаторов.

AxelAg

Цитата: Ruedel от 22 Апр. 2016 в 13:08
Цитата: AxelAg от 22 Апр. 2016 в 12:53
А конденсатор в 1-2 Фарада перед контроллером моторов никто не ставил? И если да что это дало

Кто-нибудь снимал диаграмму пульсации тока разряда АКБ при работе контроллера?

О каком контроллере речь? Частоник для асинхронника или контроллер для постоянного тока? Если для постоянки, то в контроллерах уже есть линейка конденсаторов.

Линейка я знаю что есть, я именно про матерую такую банку :) для сглаживания бросков тока на постоянке

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)