Реклама: Мотор для электромобиля  96-144 В /500-650 А, Германия, Бонн

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3568 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апр 2016 в 21:19
Прочитано 3568 раз
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1076
Продам мотор для электромобиля.
Напряжение батарейного питания 96 В - 144 В. Тестирован на контроллерах Куртис 1238 с 650 А на Канго
смотри здесь:
http://www.arestov.de/index.php/ru/elektromobil
Там же и описание данных мотора.
С Куртис 1239 с 500 А был протестирован на автомобиле Порше Бохтер (вес авто 1400 кг) Разгон до 100 кмч был 12 секунд но на приспущеных колёсах, хозяину нужно было меньше 10 сек. Тоесть мотор опробован на работоспособность и прошел максимум 2 часа обкатку. Почти как новый.

Энкодер от фирмы райнтахо с шестерёнкой на 64 пульса. + Температурный. Вышлю при покупке документацию на энкодер.
Для контроллера Куртис 1238 могу предоставить сохранённые настройки.
Мотор находится в Германии. Оплата на московскую карточку по предоплате 1500 евро.
Пересылка  возможна через http://dmalogistics.de/ru/ При организации пересылки с моей стороны + 150 Евро. Итого 1650 Евро с пересылкой.
Будет интерес и вопросы. Обращайтесь.

Для охлаждения в Канго используется внешний вентилятор 12 В.

Для автомобилей с весом до 1т возможно использование без охлаждения.
Сейчас такой же установлен на ситроен утка Citroen 2CV с 370 А без охлаждения. Максимальная температура при поездках на нём зафиксирована в 61 градус.


« Последнее редактирование: 20 Апр 2016 в 06:24 от LICC »

20 Апр 2016 в 02:28
Ответ #1
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Вы самостоятельно изготовили данный мотор? Если ответ отрицательный, тогда что ваша тема делает в данном разделе?

20 Апр 2016 в 02:57
Ответ #2
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Тут вопрос скорее в том, готов ли автор изготавливать такие двигатели и дальше, или это одноразовая продажа ненужного экземпляра :)
Если последнее, тогда теме место в купипродайке.

20 Апр 2016 в 06:22
Ответ #3
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Виктор изготавливает на заказ эти моторы в Германии, Донор очень качественный, высокооборотистый 12000, есть возможность пересыла в Россию.

11 Май 2016 в 12:40
Ответ #4
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1076
Вы самостоятельно изготовили данный мотор? Если ответ отрицательный, тогда что ваша тема делает в данном разделе?

Извиняюсь за запоздавший ответ.
Вопрос к , почему я не получаю сообщения если кто то на этой ветке обращается? Буду признателен за ответ.

Да эти моторы я могу изготовлять в любом количестве. Как уже сообщил, донор с очень качественным железом и подшипниками на большие частоты. Возможно также серийное производство этой модели. Полное изготовление в Германии.
Есть также удлиннённая версия. В этом моторе железо 175 мм длинны с 135 мм диаметром ротора. Второй вариант на 255 мм.
Но нужно будет увеличить напряжение соответственно на 50%. То есть подойдёт куртис на 144 В (максимально что 1239 куртис может без проблем 170 В) Конечно же возмозно увеличение напряжения, соответствнно изменю обмотки.


Это габариты мотора, есть возможность заказывать с вентилятором и крышкой к нему.


Планшетка сделана заводом и теоретически сделан пересчёт донора, учитываем, что у нас Славянка.
При заказе партиями, возможна продгонка фланцев на заказ и изменение вала с двух сторон. Пока изготовляется так как на Канго

Да возможно мотор вместе с Канго купить. Его необходимо будет забирать с Монако.  :kidding: Цена конечно будет чуть больше, чем только одного мотора, но не на много.

Да совсем забыл, если заказывать полностью новые и в таком виде

цена в Германии 1800 евро плюс доставка. Скидка для форумчан возможна.

И ответ на вопрос , в виде фотографии


« Последнее редактирование: 11 Май 2016 в 12:55 от vicar21 »
Сообщение понравилось: andreym

19 Май 2016 в 23:27
Ответ #5
Оффлайн

thrush007

Россия, Смоленск Сообщений: 51
донор с очень качественным железом и подшипниками на большие частоты. В этом моторе железо 175 мм длинны с 135 мм диаметром ротора. Второй вариант на 255 мм.

У Вас не найдется случайно листов электротехнической стали толщиной менее 0.35 мм? Ориентировочно килограмм 50.

25 Май 2016 в 12:43
Ответ #6
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1076
У Вас не найдется случайно листов электротехнической стали толщиной менее 0.35 мм? Ориентировочно килограмм 50.
это вопрос лучше к продавцам электротехнической стали.

07 Май 2017 в 23:38
Ответ #7
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3321
килограмм на 30-35 вариантов моторов нет?

06 Июн 2017 в 13:54
Ответ #8
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1076
килограмм на 30-35 вариантов моторов нет?
Извиняюсь, почему то не приходят мне сообщения с этой ветки. Хотя галочка на "Подписаться на новые сообщения в этой теме." Стоит.
Решения есть. Но эти моторы я буду тестировать примерно через месяца два. Заказываются они и ждать нужно до 8 недель. Сейчас два заказаны и уже через 4 недели должны быть готовы. Потом перемотать и на тест.
Но это улучшенный вариант такого же мотора как я тестировал в Болонии и после этого в автомобиле в Китае.

Вот он. Фланец пока заказан внизу второй слева FT130 Он самый практичный.
вес 25 кг. Номинальная мощность примерно 12 кВт. максимальная при 350 А должна быть примерно 22-25 кВт.
Подходящие контроллеры - Куртис или Севкон, достаточно до 350А. напряжение по желанию, можно будет подогнать витками. Или 60 В или 96 В (или 144 для 1239)

06 Июн 2017 в 14:16
Ответ #9
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1076
Да забыл ещё сообщить, что того большого мотора в наличии уже нет. Только под заказ возможно.