Почему покупают дорогие эл. велики?

Автор леонид, 20 Апр. 2016 в 23:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

[user]Kobold870[/user], в квтч указывают, чтоб сравнить батареи с разным вольтажем. Вольты берут по средней точке.
(Для li-ion - это 3.8В (3.85). Для life - 3.2. Для li-po 3.7)
Ампер-часы - из разрядной кривой при типичном разрядном токе.

Вес моей батки - 22-23 кг

леонид

Цитата: sergek1985 от 23 Апр. 2016 в 03:56
[user]леонид[/user], с вашими запросами и бюджетом - только Ебр. Вот только удовольствие от его вождения - где-то на уровне плинтуса.
Нужны права, минимум А1, ну и ТО, расходники, заправка, страховка, штрафы - будут постоянно сосать деньги.
"Китайский бензиновый мотоцикл класса а ля кросс/индуро с движком 250 кубиков" - техника одноразовая, никак не предназначена для долговременной (на несколько лет) езды по ДОП. Максимум 10000 км, потом капиталка, а мозг начнет делать уже после 1000 км. Пойдет первым мотом, который убить не жалко, а заодно прокачаешь скил мотомеханика.

Стоимость владения  новым брендовым 250-кубовым мотоциклом в пересчете на 5 лет, никак не меньше электро-аналога.
Зайдите на сайт Хонды, КТМ, Кавасаки. Удивитесь от цен. Покупать такой БУ - не советую, т.к. возможно его юзали в хвост и гриву, а ресурс движка у таких мотов весьма скромный и измеряется мото-часами..





Не нужны мне Хонды и КТМы. Цены на мото знаю.
Мне за глаза хватит Stels 450 Enduro. Ценник нового до 200 тыщ. Права А есть у меня.

sergek1985

#20
[user]леонид[/user], вы видимо читать внимательно не умеете.

Цитировать
"Китайский бензиновый мотоцикл класса а ля кросс/индуро с движком 250 кубиков" - техника одноразовая, никак не предназначена для долговременной (на несколько лет) езды по ДОП. Максимум 10000 км, потом капиталка, а мозг начнет делать уже после 1000 км. Пойдет первым мотом, который убить не жалко, а заодно прокачаешь скил мотомеханика.

Вас не смущает, что на авто.ру эти моты с околонулевыми пробегами?



http://moto.auto.ru/list/?category_id=1&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=818&groups%5B%5D=29031&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&currency_key=RUR&type_id=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&cylinders=&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&cylinders_type=&engine_key=&strokes=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&drive_key=&used_key=&transmission_key=&haggle_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region%5B%5D=87&region_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

Или вот объява. Пробег всего 2500(!), и уже поменяны свечи, фильтры, отрегулированы клапана:



http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2042434-d6e20d.html

За 200 000 руб можно собрать бюджетный конфиг на пробег 200 км.

И последний аргумент. При продаже, когда он вам окончательно сделает мозг, придется скидывать за бесценок, либо будете продавать очень долго.

_claw

Цитата: sergek1985 от 23 Апр. 2016 в 08:22
(Для li-ion - это 3.8В (3.85)
ну я бы не был так оптимистичен. скорее 3.65-3.6 для токовых ионок. и то на 1С

sergek1985

#22
[user]_claw[/user], а что так мало С?
Давай уж 2С, чтоб там емкости вообще не оказалось.
1C  - это предельный длительный разрядный ток, например для D1.
Вел в таком режиме крайне нежалательно эксплуатировать.

Вот табличка, можешь какой угодно вольтаж указать, не забуть только разрядный ток.


_claw

D1 вы токовой называете? и я вас удивлю, дэшки не такой уж и популярный товар. лично по мне, так хлам из хлама. а нормальная химия, типа оксида марганца вообще до 3.4 проседают при нормальных нагрузках

sergek1985

#24
[user]_claw[/user], d1 никак не токовая, но сейчас самая популярная и распространеная. По крайней мере по количеству собранных баток в этом году у Веломастеров. Может быть и хлам, но я катаю на них уже третий сезон. И других ячеек, которые бы были сравнимы с ними по цене/емкости/долговечности/распространености - пока что нет. И хва офтопить, тема не об этом.

_claw

отфтопать говрите? я вообще не собирался дальше с вами дискутировать, но вот после вашей реплик отнюдь!
рассмотрение тех или иных батареек в аспекте, как раз по теме топика. можете спорить дальше, но все равно не убедите. именно батареи являются основным ценовым попкорном, не в смысле вкуса, а в смысле всплывающих внезапно затрат, горячих.

а теперь офтоп:
офтоп

меня часто поражает внимательность форумчан к текстам оппонентов. и страстное желание оспорить, отдискутировать в свою сторону. да ради бога, юзайте ваши батарейки, которые вы прям так боготворите, только не стоит возводить это в истину. а теперь  по сути - читаем внимательно

Цитата: _claw от 25 Апр. 2016 в 08:28
3.65-3.6 для токовых ионок. и то на 1С
Цитата: sergek1985 от 25 Апр. 2016 в 08:38
[user]_claw[/user], а что так мало С?
Давай уж 2С, чтоб там емкости вообще не оказалось.
1C  - это предельный длительный разрядный ток, например для D1.
Вел в таком режиме крайне нежалательно эксплуатировать.
Цитата: _claw от 25 Апр. 2016 в 08:47
D1 вы токовой называете?
Цитата: sergek1985 от 25 Апр. 2016 в 08:49
[user]_claw[/user], d1 никак не токовая, но сейчас самая популярная и распространеная.
о чем и речь. мне фиолетово че и куда вы используете, речь была о том что ср. точка на основной массе ионок никак не 3.8! :neg: и D1 вовсе не доминанта на рынке, и насчет самая популярная и распространеная многие могут посмеятся над вами, и я в том числе. вы мне будете рассказывать про рынок батареек? нуну, дерзайте  :-D

sergek1985

#26
[user]_claw[/user], и какие-же элементы по вашему хорошие, и являются "доминантами"? Пакеты-мостры, которыми торгуете?
И можно не голословие и ваше личное мнение, тем более заинтересованное в собственных продажах, а какие-нибудь факты и статистику?
И желательно в профильной теме.

Мне хватило, что купил у вас мотор и два обода. У мотора отклеились магниты, в первую же неделю эксплуатации. Пришлось самому переклеивать. Отписывался в теме, которую уже успели стереть. Вы никак не отреагировали. Могу в карму записать, чтоб не забылось.
Обода - пластилиновое г. Ржавеют, несмотря на пескоструйку и порошковую покраску, с родными вмятинами, заусенцами, спицы вырываются.
Так что, я не очень то склонен доверять вашему "авторитетному" мнению по качеству ячеек.

Вчера на слете, не припомню ни одного конфига с большой баткой (4+ квтч), которая была бы собрана на пакетах-монстрах. И вообще, не так много рам, в которую такая батка поместиться.

А по поводу средней точки напряжения.
Почему-то никто из продаванов не указывает напряжение средней точки при 1С, в том числе и вы.
Для начала, измененте в своих названиях тем с 3.7 В на 3.6В.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648







jazg

[user]леонид[/user], что то слишком много вы пытаетесь осмыслить. надо просто попробовать повладеть электрической техникой и тогда, если попрет, вы сами не сможете понять почему это так прикольно. ее покупают совершенно не из за какой то выгоды, просто по фану
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

АлВин

леонид, извините за off-topic
Спойлер
Цитата: sergek1985 от 23 Апр. 2016 в 04:20
У меня батарейка 4 кВтч. Хватает на 100-120 км. 30% город,  70% - скоростные магистрали (МКАД, ТТК)  и загородные трассы.
Раньше по городу, по ДОП в потоке, хватало на 120-140 км.

Цитата: sergek1985 от 25 Апр. 2016 в 08:49
[user]_claw[/user], d1 никак не токовая, но сейчас самая популярная и распространеная. По крайней мере по количеству собранных баток в этом году у Веломастеров. Может быть и хлам, но я катаю на них уже третий сезон.

То есть, за 2 с хвостиком сезона Ваша АКБ из D1 потеряла 14-17% первоначальной емкости? Сколько циклов прошла батарея, если не секрет?

sergek1985

#29
[user]АлВин[/user], не знаю сколько потеряла. Заряжаю только до 4.2. До конца не разряжаю, оставляю 10-15%.
4 квтч выдает, больше пока не требуется. Перед покатушкой по Золотому кольцу попробую полностью выкатать.
Хватать стало на меньшее количество км, из-за того что переехал, и большую часть пути еду на скорости 60-80 кмч.

sergek1985

#30
Вот еще интересный опрос по китайцам:
http://bikepost.ru/blog/58240/Stoit-li-v-kachestve-pervogo-moto-brat-Kitajtsa.html

Или 400 байкеров ошибаются? Кетай годится только как первый мот, и на один сезон.

Еще вчера на слете услышал интересное мнение от [user]Artxaoc[/user].
Можно купить БУ, если есть люди, которые разбираются в покупке БУ мотоциклов, напрямую из Японии с аукционов.
Но вот как дистанционно оценить состояние движка, например замерить компрессию по аукционному листу?

Nivovod

[user]xek[/user],
"3.Возможность ездить лишенцам прав, ........, в пьяном виде,......"
Вот насчет этого пункта - тут не могу с вами согласиться.
И, imxo, было бы неплохо если бы если инспектор ДПС, остановив такого любителя электротранспорта в пьяном виде, и выяснив, что человек еще и имеет водительские права (неважно на какой вид транспорта) , лишил его прав за езду в нетрезвом состоянии. Кстати, слышал, что такая практика имеет место в некоторых зарубежных странах.
И еще, хранить дома ( ну и естественно заряжать) какой нибудь мощный электробайк - опять таки IMXO, небезопасное занятие. Есть же тут тема о пожаре в квартире при зарядке электровела.
Если бы я например узнал, что допустим в моем подъезде кто то занимается таким, то обязательно бы постарался пресечь такое. Благо у нас дом кооперативный и правление кооператива в этом плане , люди очень отзывчивые и действенные.

Surf_el

[user]Nivovod[/user], на каком законном основании вы бы запретили мне завозить свой электровел в квартиру?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

Мне тоже интересно. С таким же успехом можно попробовать запретить заряжать мобильники. Батарейка там такая же
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

[user]Lion[/user], дело не в зарядке, что я делаю у себя в квартире никто не узнает и  запретить ничего не может. Вопрос именно о запрете пронести  в квартиру через консъержа - это единственное возможное препятствие.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Nivovod

Цитата: Surf_el от 25 Апр. 2016 в 17:27
[user]Nivovod[/user], на каком законном основании вы бы запретили мне завозить свой электровел в квартиру?
Вам  бы не запретил  :-):kidding: