Пегас 2.0 на базе карбониевой Sparta (или нищеброд вернулся :)) тема ЖИВА!

Автор Unhis, 22 Апр. 2016 в 00:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Мне одному чтоли эти рамы кажутся уродцами? :eek:  Что одна, что другая. В красной подседел длинной 10см! А если надо поднять седло чтобы покрутить педали?

andreym

Цитата: ferum от 23 Апр. 2016 в 15:35
Мне одному чтоли эти рамы кажутся уродцами? :eek:  Что одна, что другая. В красной подседел длинной 10см! А если надо поднять седло чтобы покрутить педали?
так там же звезду переднюю никто даже не примерял для педалирования, один только илс заметил что не влезет нормальная :)
ну не принято у них крутить педали, а по дизайну да, за такую цену можно было и дизайнеру заплатить один раз...

илс

Да вы чо народ, какая нафиг задняя?  :facepalm:
разумеется передняя. Каденс ведь актуален на скорости, а не для того, чтобы лазить по горам.

Вот, из вчерашнего, попробуйте так разогнать дрищавый моторчик на 350-500Вт с узкими магнитами:
https://yadi.sk/d/3e0FVCWprE8Gz
Да еще в низковольтном конфиге на 48вольт. Да еще с батареей, которой еле еле хватает на 70км.
Тогда поймете, в чем смысл каденса на 58T :hello:

илс

Про подседел я заметил, конечно, но решил, что коллега [user]guliyants[/user], много думал, прежде чем сконструировать его крепление.
Надо полагать, будет держать седла (подседелы) такой длины...нет разве?

Спойлер




Добавлено 23 Апр. 2016 в 15:57

Цитата: andreym от 23 Апр. 2016 в 15:39
ну не принято у них крутить педали, а по дизайну да, за такую цену можно было и дизайнеру заплатить один раз...

Лично мне дизайн красной оч. нравится.
Но в чем смысл 2кг лайтка? Именно в кручении педалей...иначе есть много чугуниевой альтернативы, ПМСМ.

Unhis

Цитата: илс от 23 Апр. 2016 в 15:43
https://yadi.sk/d/3e0FVCWprE8Gz
Коллега, я за вас переживать буду  O_O... мне страшно смотреть на это было.

ЦитироватьНо в чем смысл 2кг лайтка? Именно в кручении педалей...иначе есть много чугуниевой альтернативы, ПМСМ.

Чугуний у мя был, и крутить педали совершенно не хотелось не только из за веса, а только из за наличия мотора.
пмсм, электровел 20кг с запасом хода в 50 км и с такой же скоростью актуальная штука. Лично меня напрягало таскать 50 кило.
35 кг туда сюда. а 20-25 кг очень компромиссно  :wow:
Педали прост "чтоб были)

Добавлено 23 Апр. 2016 в 17:57

Цитата: ferum от 23 Апр. 2016 в 15:35
Мне одному чтоли эти рамы кажутся уродцами? :eek:  Что одна, что другая. В красной подседел длинной 10см! А если надо поднять седло чтобы покрутить педали?

Фломастеры разные. Мне вот с первого взгляда, повторюсь, понравилась.
И мутатнты оба нравятся. Второй родился уже ? Скоро ждать ?

dr. Argentoom

Цитата: Unhis от 23 Апр. 2016 в 17:53
Лично меня напрягало таскать 50 кило.
только не подумайте, что я против лайтка, я конечно же за, но не с точки зрения "таскать", а с точки зрения бОльшего соотношения Ватт на килограмм, но всё же не могу понять, куда вы все таскаете свои байки? Он же сам едет что вверх по лестницам, что вниз, что через рельсы

ferum

[user]Unhis[/user], скоро! Я как раз на желании излишней лайтовости чуть не погорел. У великов оказывается нехилые динамические нагрузки в осях подвески, когда она сжимается до конца. Уже все на сварочном столе лежало, но решил перемоделировать. Килограмм накинул. Кстати, если отойти от дизайна, в твоей раме меня пугают именно этот узел. Сфоткай чтоли ось маятника. Как там сростили сталь с композитом.

Unhis

Цитата: dr. Argentoom от 24 Апр. 2016 в 11:25
Цитата: Unhis от 23 Апр. 2016 в 17:53
Лично меня напрягало таскать 50 кило.
только не подумайте, что я против лайтка, я конечно же за, но не с точки зрения "таскать", а с точки зрения бОльшего соотношения Ватт на килограмм, но всё же не могу понять, куда вы все таскаете свои байки? Он же сам едет что вверх по лестницам, что вниз, что через рельсы
Если не на первом этаже живешь и лифта грузового нет, то 50кг конуретно напрягают.
А вообще зачем лишние килограммы там где они не нужны?

Добавлено 24 Апр. 2016 в 12:52

Цитата: ferum от 24 Апр. 2016 в 12:29
[user]Unhis[/user], скоро! Я как раз на желании излишней лайтовости чуть не погорел. У великов оказывается нехилые динамические нагрузки в осях подвески, когда она сжимается до конца. Уже все на сварочном столе лежало, но решил перемоделировать. Килограмм накинул. Кстати, если отойти от дизайна, в твоей раме меня пугают именно этот узел. Сфоткай чтоли ось маятника. Как там сростили сталь с композитом.
Меня тож это все сильно беспокоит, однако две вещи успокаивают: видео с испытынай в говнах, где байку конкретно давали просраться, видео с испытаний на стендах с приложением динамических нвгрузок и уже сам пощупал, увидел конструкцию оси маятника.
Фотки есть. Добавил вчера. Сегодня описание сделаю и еще фоток.

DragonTM

Подпишусь. Интересно как в эксплуатации будет.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Unhis

#27
С Вербным воскресением всех!
С открытием сезона тоже поздравляю!
Обновил раздел "Рама"
И добавил раздел "Вес"
Рисовал таблицу, но почему то в головное сообщение не могу ее добавить
Форум ругается: "Сообщение оставлено пустым" - хз что это значит.




















Рама  4,000
Боковые крышки 0,840
Сиденье 1,025
Амморт 0,490
Вилка 3,970
Вынос 0,225
Руль 0,275
Тормоза
(машинки, линии, роторы)
0,900
Проводка и свет 1,100
Контроллер 1,000
Подножка 0,320
Камера х2 0,780
Обода х2 2,650
Покрышки х2 5,280
Спицы перед 0,560
Втулка перед 0,250
Спицы зад 0,390
Мотор 9,000
ИТОГО 33,055

Поем и буду спицеваться дальше. Руль с выносом обошлись в 2500. Так что на спицовке сэкономлю.

Lion

итого 33 без батареи. Странно, в чем цимус карбона, если пеликан на монстре (не самая легкая вилочка как бэ) с обычной люминевой рамой gt-i drive выходит в 27кг?

с покрышками в 5кг не ошиблись? Или это две мото? Хотя даже мото вроде меньше 2 обычно весит..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Unhis

#29
Цитата: Lion от 24 Апр. 2016 в 20:10
итого 33 без батареи. Странно, в чем цимус карбона, если пеликан на монстре (не самая легкая вилочка как бэ) с обычной люминевой рамой gt-i drive выходит в 27кг?
Я вот сейчас не понял.
Давайте посчитаем.
Т.е. собранный байк с батареей в пеликане весил 27 кг. 4 монстр, 5 рама, 4 электро навес, 3 кг прочий навес, пирог 6,5 кг (предположим что был пирог), по 3 кг колеса итого: 28,5 кг, ну где то ошибся. Вот и видим что прочий навес и колеса легче. Никакой мистики.
Вижу что "цимуса" в карбоне особого нет. Просто это пространственная рама с мотоседлом на 10кг легче металлических аналогов. Ну и эстетика.
Мне понравилась рама, я купил. Т.к. ничего подобного в мире не видел. Дороговато, да. Но это из области "хочу", тут уже бессмысленно что-то объяснять себе или кому-то.


Цитироватьс покрышками в 5кг не ошиблись? Или это две мото? Хотя даже мото вроде меньше 2 обычно весит..
покрыхи вот эти http://eastgem.net/tire-24x3.html
по 2,640, они не мото, скорее мопедные, жестковаты для вело. Более устойчивы к проколам, чем вело. Посмотрим как в эксплуатации будет.
у меня была мото покрыха IRC18х2,75" дэк вот она 3,5кг вытягивала.
Так что вес у них компромиссный, как и цена, которой я руководствовался при покупке.

TULSUNDUR

Цитата: Unhis от 24 Апр. 2016 в 21:58
Просто это пространственная рама с мотоседлом на 10кг легче металлических аналогов.
это откуда они взялись то - 10 кг разницы?
грейборг весит 6.5 кг
раптор 9.5 или около того
а спарта с амортом 7.4кг - она наверное даже потяжелее грейборга будет, или сравнима.
другое дело что форма у композитной рамы может быть намного интереснее чем у металллической - тут спорить нет никакого смысла.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andreym

Цитата: TULSUNDUR от 25 Апр. 2016 в 04:52
грейборг весит 6.5 кг
Напоминаю всем к то в танке, грейборг это НЕ ПРОСТРАНСТВЕННАЯ рама.

Когда вы уже перестаните этот фалиический символ везде в пример приводить? вы ими торгуете чтоль?

DragonTM

[user]TULSUNDUR[/user], у меня 6,4 вышло, откуда еще 1 кг?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

horrorlv

Если уж рассматривал карбон пространственную раму, мог бы глянуть NYX. Цена на нее сейчас даже ниже чем на китайскую, но она выглядит нормально и технологичней.

andreym

Цитата: horrorlv от 25 Апр. 2016 в 10:27
Если уж рассматривал карбон пространственную раму, мог бы глянуть NYX. Цена на нее сейчас даже ниже чем на китайскую, но она выглядит нормально и технологичней.
+1

Unhis

Цитата: horrorlv от 25 Апр. 2016 в 10:27
Если уж рассматривал карбон пространственную раму, мог бы глянуть NYX. Цена на нее сейчас даже ниже чем на китайскую, но она выглядит нормально и технологичней.
Цена NYX 1999$ со скидкой... не понял где дешевле, это раз.
По дизайну очередная реинкарнация бомбера и е-кросса, на которые, вот уже смотреть не могу чесн слово.  :eek: *субъективно, никого не хочу задеть* Ну вот не могу я больше смотреть на е-кроссоподобные рамы, мог бы оставил пермского стелса. Спарта для меня как глоток свежего воздуха в плане компоновки и дизайна рамы.
Мотоседла у НИКСА нет. Как бы один из решающих факторов.
Ну и четвертое - видел видео прочностных испытаний спарты на стендах и в говнах. +разработчик и производитель рамы все же наш соотечественник, что тоже было принято во внимание. "Чистого" китайца вряд ли взял бы.