Пегас 2.0 на базе карбониевой Sparta (или нищеброд вернулся :)) тема ЖИВА!

Автор Unhis, 22 Апр. 2016 в 00:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

horrorlv

Доллары канадские.

Там есть технологичность и дизайн, а это сразу видно Китай. Дело твое, если устраивает никто не вправе тебя переубеждать.

andreym

Вообще звучит потешно: "нищеброд" купил самую дорогую раму на форуме  :-D может пора переименовать тему?


вы или крестик снимите, или трусы наденьте  :laugh:

TULSUNDUR

#38
Цитата: DragonTM от 25 Апр. 2016 в 09:53
[user]TULSUNDUR[/user], у меня 6,4 вышло, откуда еще 1 кг?
с официального сайта. там вес указан 7.4 кг с макетом амортизатора.


Цитата: andreym от 25 Апр. 2016 в 08:47
Цитата: TULSUNDUR от 25 Апр. 2016 в 04:52
грейборг весит 6.5 кг
Напоминаю всем к то в танке, грейборг это НЕ ПРОСТРАНСТВЕННАЯ рама.

Когда вы уже перестаните этот фалиический символ везде в пример приводить? вы ими торгуете чтоль?
да какая разница пространственная там рама или нет?! каковым бы он не считался - в грейборг преспокойненько влезают 72V/30Ah, да ещё и места остаётся свободного ПОЛОВИНА объёма.
а с какого перепугу и главное КТО его вдруг стал считать "фаллическим символом"???
есть люди, считающие что их фаллос похож на раму грейборга???
:-D  :-D  :-D
отзовитесь ?!!!
;-D
так можно для любой рамы придумать какое-нибудь ахинееподобное название, для того же  телепортатора к примеру, или Вы считаете что телепортатор хоть на йоту красивее, и посему не заслуживает обидных названий???
:-D  :-D  :-D
грейборг просто лёгкий, прочный, самый УЗКИЙ, и удивительно послушно ведёт себя в поворотах на скорости - это его визитная карточка. и к тому же он не дико дорогой. я себе купил БУ грейборга и пока что отдавать его никому не планирую. а то что многие его по понятным (немногим людям) причинам пытаются загнобить - ну мне это как то фиолетово. а то что каждый хвалит своё болото - тут уж ничего не поделаешь - весь форум пишет про то что имеет, вон слайдер к примеру в каждой теме ссылается на эльтреко ТТ уже года три - он тоже их по Вашей логике продаёт чтоли? он просто ездит на нём не слезая и про него знает больше чем про что-либо другое...
и каковы причины необходимости прекращения приведения в пример этой рамы по каким бы то ни было параметрам? я по наивности считал что имею право делать это столько раз сколько сочту нужным и уместным. или я в чём то ошибался?  :bn:

Цитата: andreym от 25 Апр. 2016 в 22:35
Вообще звучит потешно: "нищеброд" купил самую дорогую раму на форуме  :-D может пора переименовать тему?


вы или крестик снимите, или трусы наденьте  :laugh:
а вот это стопроцентно согласен!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andreym

оффтопик
я вам вот что скажу: atom 567 это идеальная рама для электровелосипеда: она весит на 1.5 кг меньше вашего грейборга, у нее нет болтанки на скорости из-за нехватки торсионной жесткости, на ней идеально работает подвеска, а еще при использовании дополнительных крепежных элементов на ней легко помещается 100 вольт и 25ач.

Так что ваш грейборг может дальше нервно курить в сторонке, и вообще: сделайте себе тему про вашу раму и обсуждайте там ее, чего лезть с ней во все темы не понимаю.

я оттого что езжу на телепортаторе, не тычу им под нос всем и каждому, хотя меня он полностью устраивает по ТТХ.

TULSUNDUR

#40
Цитата: andreym от 26 Апр. 2016 в 01:20
оффтопик
я вам вот что скажу: atom 567 это идеальная рама для электровелосипеда: она весит на 1.5 кг меньше вашего грейборга, у нее нет болтанки на скорости из-за нехватки торсионной жесткости, на ней идеально работает подвеска, а еще при использовании дополнительных крепежных элементов на ней легко помещается 100 вольт и 25ач.

Так что ваш грейборг может дальше нервно курить в сторонке, и вообще: сделайте себе тему про вашу раму и обсуждайте там ее, чего лезть с ней во все темы не понимаю.

я оттого что езжу на телепортаторе, не тычу им под нос всем и каждому, хотя меня он полностью устраивает по ТТХ.
Спойлер
я Вам вот что отвечу, атом этот 2007 года уже давно не продаётся и найти его в СВОБОДНОЙ продаже возможности нет. хорошо если удастся выискать БУшный и при этом не убитый. меньший на 1.5 кг вес - штука бесспорно хорошая, а вот длинна базы у атома с грейборговской несравнима, посему и поведение на скорости у них будет сильно разное, согласитесь и выиграет НЕ АТОМ, а если учесть что у грейборга нет никакой приписываемой ему болтанки, и ход подвески (в моём случае) больше 230мм - то непонятно с какого перепугу и когда он НАЧИНАЛ нервно курить, чтобы мочь продолжать это делать?!
атом грейборгу - не конкурент ни в каком приближении... просто тупо из за элементарного отсутствия атома в свободной продаже. да, конечно можно год или больше охотиться за какой то особенной снятой с производства рамой и наконец её купить и быть счастливым, но это не для каждого человека приемлемо. большая часть хочет пойти и купить, ну или хотя бы не долго искать, верно?

грейборг не есть ИДЕАЛЬНАЯ рама, как и любая другая, но по какой причине я не могу приводить его вес как сравниваемый параметр (наряду с ДРУГИМИ моделями в сравнении кстати) в данной теме, когда топикстартер пишет что любая рама тяжелее спарты на 10 кг?!
то что грейборг не пространственная рама? ну ладно пусть не считается пространственной, но это рама не требует никаких танцев с бубном в процессе изготовления креплений под аккумуляторы в отличие от атома, так как просто пеликана для такой ёмкости не хватит, да и не все решают вообще пеликан ставить, многие предпочитают аккум только в раме, и не просто в раме а ещё и как можно ниже, так что атом это всё таки обычная ВЕЛОСИПЕДНАЯ рама, пусть она даже и очень интересна для ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ или можно сказать электрификации. и туда кромотор чтобы поставить с 200 ротором - там перья раздвигать - как, удобно? у меня не было атома и я не ставил туда кромотор оригинал с ротором да ещё с усилками, и не пытался потом ещё калипер поставить - посему я просто не знаю насколько там это быстроосуществимо - к примеру замена покрышки и камеры... за сколько минут один человек НЕТРЕНИРОВАННЫЙ пользователь это сделает? на грейборге демонтировать колесо полностью - это ослабить 2 гайки на оси, выкрутить полностью винты зажимающие дропы, сначала толкнуть вперёд и ослабить цепь и снять её, а потом мизинчиком потянуть на себя и сдвинуть кромоторчик как по рельсам вдоль горизонтальных дропов, остаётся только подхватить колесо в момент когда оно начнёт соскальзывать вниз. натяг цепи при сборке выполнять качанием из стороны в сторону с попеременной затяжкой и ослаблением гаек оси. расстояние между дропами можно менять посредством ослабления болтов которые стягивают половинки свингарма и сжатием/растяжением до нужного размера. можно сделать до примерно 156-158 мм чтобы входило и не было НИКАКОГО натяга вдоль оси мотора. далее - сами перья именно рассчитаны для работы именно с МОМЕНТОМ кромотора. плюс готовые крепежные пластины для крепления аккумов... я считаю что по этим параметрам (готовность к загрузке аккумуляторов и беспроблемной установке самого мощного колеса - грейборг намного ближе именнно к ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДНЫМ пространственным рамам, чем к обычным велосипедным двухподвесным рамам с достаточным местом в треугольнике. причём он уделывает даже многие дорогие специальнопосчитанные рамы по удобству и надёжности зажатия мотора. согласитесь - это для многих рам узкое место. то накладки какие то снаружи/внутри надо прикручивать, и потом напильнингом заниматься часочек, то узковато между дропами, то тормоз ставить это отдельная эпопея и многие вообще из за этой эпопеи только с регеном ездят и одним передним тормозом. так что я считаю что грейборг скорее полностью равноправный конкурент в рассмотрении готовых рам предназначенных именно для электровелосипедов как таковых, без делений на пространственные/непространственные. нет смысла отделять грейборга от пространственных, по самой банальной и простой причине - так как больше нету никаких непространственных специализиррованных электровелосипедных рам, так что это просто "исключение из правил" терминологического описания, но не из функциональных общностей, и не из концептообразующих тоже...
сорри за многабукаф...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Best23


DragonTM

Топикстартер изначально хотел раму с мотоседлом! зачем тут такие долгие обсуждения рам без этой опции?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Unhis

Цитата: andreym от 25 Апр. 2016 в 22:35
Вообще звучит потешно: "нищеброд" купил самую дорогую раму на форуме  :-D может пора переименовать тему?


вы или крестик снимите, или трусы наденьте  :laugh:

Мне просто доставляет. Я экономный, "ищу качества по дешевочке", как kol сказал. не люблю переплачивать неоправданную маржу.
Переименовать думал, если честно, а то и правда смешно, но пусть будет как анкор.

А про крестик вот тяжело шутки понимать. Наверное старый анекдот, советский.

Цитата: horrorlv от 25 Апр. 2016 в 21:56
Доллары канадские.

Там есть технологичность и дизайн, а это сразу видно Китай. Дело твое, если устраивает никто не вправе тебя переубеждать.

Вижу вы специалист в технологии композитного производства. И на глаз видите "кетай"  :laugh:
Мне вот правда смешно с ваших заявлений.
Да, и тыкать можете в зеркало перед сном, мы не знакомы и тыкать вам в свою сторону не разрешаю.


Rocksteady

Если бы вилка была 888 Marzocci
А покрышки HookWorm с антипрокольной лентой

То байк весил бы не 33кг а 26.5 или 27

Unhis

Цитата: Rocksteady от 27 Апр. 2016 в 00:16
Если бы вилка была 888 Marzocci
А покрышки HookWorm с антипрокольной лентой

То байк весил бы не 33кг а 26.5 или 27
да примерно так "минус" веса:
вилка - 1,1 кг
покрыхи - 3 кг (по 2,600 - 1,100 = 1,5 кг каждая)
обода - 1,4 кг (по 1300-570=700гр с каждого)
итого на это можно было сэкономить - 5,5 кг
33 - 5,5 = 27,5

НО! хуквормы, вот извините, не нравятся мне, при всех их плюсах и минусах.
мурза - хорошо, в б/у я играл и больше не хочу, а новая в 2 раза дороже моей
"антипрокольная лента" и прочая - маркетинг, пмсм.
Так что выбор оправдан ценой и надежностью. Сейчас прежде всего цена, потом может быть сделаю "сушку" вела. Но сейчас интереснее испытать карбоний в деле.

DimV

Про крестик и трусы - старый советский анекдот. Еврей в бане.

Unhis

Цитата: DimV от 27 Апр. 2016 в 08:17
Про крестик и трусы - старый советский анекдот. Еврей в бане.
Ну полез я в гугл, коли вы не рассказываете.
Да, старый гэбэшный анек. Несуразный и невозможный, "для народа". Не смог посмеяться.

Statik

ТС,не обращайте внимания,рама красивая и ласкает глаз,просто завидуют.В основном принято считать что электрошкаф на колёсах это наше фсё и плодят по армейскому признаку,чтоб строем.А то что оно ржавеет и отламывается кусками... ну дык приварить жеж можно
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Unhis

#49
Батарея пока только в теории. До сборки еще месяц где то и около много денег.
Итак, что имеем:
Окно в раме под батарею не очень удобно (чесн. говоря вообще неудобной) формы и таких же габаритов.
Спойлер
Ширина рамы в этом месте 90мм - что тоже далеко от канонов "почтовых ящиков".
Что утешает, так это крепления для ремней и огромное желание победить все неудобства.
Киловатт хочется больше, вес поменьше, токи неограниченные и т.п. Все понятно ничего нового.
Элементы - 18650 однозначно, пока ничего интереснее нет.
Банки MJ1. Почему?  По этому вопросу много срача здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=28432.0
За время существования темы - 9 месяцев, я успел уже несколько раз поменять свое мнение об этих банках, так что мне забавно перечитывать свои прошлогодние сообщения.
Продолжу завтра уже, а то глаза слипаются.
Видимо, форум имеет ограничение на длинну сообщения, так что продолжать придется в хвосте темы, буду оставлять ссылки на сообщения, чтобы не искать по всей ветке.

Новый день. Продолжу. Значить с элементами, их маркой определились, размеры есть, пора считать сколько кВт влезет.
Тут два варианта: в один "слой" или в два. В два влезет больше, но ширина батареи будет как минимум 140мм, а рама, напомню 90мм, т.е. придется добавлять проставки под боковые крышки по 25мм, что в общем то возможно, но не хотелось бы. Итак пора посчитать.
Сразу рассмотрим вариант в два "слоя" на китай холдерах.

На картинке прямоугольник - посадочное под бмс, размеры сняты с моей от Геканаза
Спойлер
Таким образом в одном слое 140 банок, т.е. всего 280шт.
И сразу ко второму варианту. В один слой банок влезает 220 шт, заполняя все пространство "окна".
Зазоры между банок в холдере - 2 мм, так будет меньше греться и можно организовать продувку, хотя зазоры пока под вопросом, почему, поясню ниже.
Опустив пока эстетику посчитаем запасы.
1) 20s14p 72в 49А 3,5кВт 13,160кг
2) 20s11p 72в 38,5А 2,7кВт 10,340кг
Как видно разница в 10Ач и 3 кг. Тут надо понять, что мне грозит с такой батарейкой с мои контроллером и мотором.
Идем сюда http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html и считаем варианты. (указываем кастомную батарею по параметрам напряжения и емкости и кастомный контроллер, У меня келли7218, 80А постоянно в пике (до10сек) до 200А).
В
Ага видим максималку при таком напряжении - 50кмч, ну тут уверенно скажу что симулятор п...т на 15 кмч, т.к. замеры скорости я проводил в прошлом году на липолях. Дальше видим что ток для максималки на полном газе необходим в 20-25А, расход в районе 26втч/км (что верно по наблюдениям даже меньше), запас хода 98 кмч, который смело можно делить на 2 в городском цикле, на дальняк может хватит на 70км, но вряд ли, в общем примем запас хода в 60км, что вполне меня устраивает. Про токи молчу, 20А-25А для батки будут неощутимы, т.к.  0,65С, которые никак не скажуться на ее здоровье.
На разгоне конечно другие цифры:

Тут уже 49А при 40кмч на полном газе. т.е. чуть больше - 1,3С, что так же допустимо, при том что такие нагрузки не будут превышать 10-20 сек на разгонах. Ну и в момент разгона на батку ложиться груз в 80А, т.е. что равно 2С, но опять же такие нагрузки будут непродолжительными - до 10 сек, т.к. ускорение при таких амперах хорошее и токи падают с каждым проеханным со светофора метром. 

При ограничении на контроллере тока в 40А получаем ту же максималку, но при этом комфортные для батки 0.6-1С на всем диапазоне оборотов

Для варианта с 280 элементами показатели те же, но расчетная дистанция уже 126км. т.е. где то 70 реальных км.
Также просчитывал возможность конфигурации 22S10P в один "слой", я его не отметаю, но пока он под большим вопросом, т.к. значительно увеличивает расход на всем диапазоне оборотов, что сокращает дистанцию до 85км расчетных и 40-45 км реальных. С другой стороны и максималка вырастет до 75-80кмч.   
В общем, думаю что если уж захочется нарастить максималку, то лучше сделать это более дешевым способом - увеличив диаметр колес (т.к. тяга на моторе позволит ставить хоть 29").

Прошу кидать тапки, буду благодарен за критику.

зы: да, забыл, двухслойный вариант будет прятаться в кастомный короб который пока не доделан, но вполне реально его выполнить тем или иным образом, причем сделать быстросьемным. Так же такой вариант возможен и для "однослойного" исполнения.


m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

ferum

С быстросьемностью все не просто. Нужны продуманные мощные замки, которые отжирают место. И кронштейнов к композиту не приваришь. Вот те уголки внутри места под аккум, они прикручены просто в композит, или есть закладные? Вклеенная резьба под крышки, какого размера?

Unhis

#52
Цитата: m_denisov от 30 Апр. 2016 в 13:48
Мотор остается с первого пегаса?
да, я ж писал что хороший моторю мне понравился малым расходом и пинковым ускорением.

Цитата: ferum от 30 Апр. 2016 в 13:54
С быстросьемностью все не просто. Нужны продуманные мощные замки, которые отжирают место. И кронштейнов к композиту не приваришь.
Ну вам к нику прям приставку надо Капитан ferum! Только вот все продумано в 20-ти вариациях, комплектуха найдена, и осталось только победить лень и убедить себя что этот быстросъемный бокс мне нужен.

Цитата: ferum от 30 Апр. 2016 в 13:54
Вот те уголки внутри места под аккум, они прикручены просто в композит, или есть закладные?
Там вытяжные клепки с резьбой на манер этих но только "специальные".

Цитата: ferum от 30 Апр. 2016 в 13:54
Вклеенная резьба под крышки, какого размера?
не понял вопроса. Посмотрите фотки в головном сообщении, там есть фотка крепежа боковых крышек.
Винтики тоненькие совсем 1-2мм
---------------------------------------------------------------------------------------------
Меня другое интересует: есть ли смысл городить холдер с зазорами для прохода воздуха, или по традиции склеить все термопистолетом?
Имхо термопистолет просто колхоз и вызывает легкое отвращение. Но и сильно долбаться с этими пластинами тоже чет не очень охота.Да и место "зазоры" подкушивают. еще одна параллель может влезет

ferum

Цитата: Unhis от 30 Апр. 2016 в 16:35

Ну вам к нику прям приставку надо Капитан ferum! Только вот все продумано в 20-ти вариациях, комплектуха найдена, и осталось только победить лень и убедить себя что этот быстросъемный бокс мне нужен.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Ну в путь.