Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электросамокаты Dualtron

Страницы: 123 ... 584>>Вниз

Автор Тема: Электросамокаты Dualtron  (Прочитано 333407 раз)

0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.

vtd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 392
  • Беларусь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокаты Dualtron
« : 22 Апр 2016 в 10:30 »
Dualtron S (первого поколения)
Электросамокат Dualtron S.
Мощность мотор-колеса 600W, батарея литий-ион 48V 16Ач. Скорость 25-35-45 км/ч, дальность 70 км. Эластомерная подвеска, дисковые тормоза. Приборная панель Dualtron показывает, время, скорость, напряжение батареи и содержит 3 режима скорости. Скорость выбора (Eco, Turbo, Супер) с функцией безопасности. И у него есть система проверки неисправности. Входной USB на задней стороне приборной панели для зарядки небольших электрических устройств таких, как мобильный телефон. Вес 23 кг. Комплектация: самокат, батарея, подсветка-передние и задние светодиодный фары, спидометр. зарядное устройство на 2А. Допустимая нагрузка 120 kg.
Основные характеристики актуальных моделей от Minimotors, +bonus

Информация предоставлена пользователем
Из альтернативного источника
1080×240мм/25кг - Raptor
1125x240мм/25-28кг - 2S, EX, EX+
1185x240мм/30кг - LTD
1137x279мм/35кг - D3
1235x300мм/37кг - Ultra
1238x319мм/43кг - Thunder
     

« Последнее редактирование: 03 Окт 2018 в 08:25 от electro05 »

Владислав83

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 448
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #1 : 22 Апр 2016 в 12:02 »
, реально 45 км/ч. едет? Дальность проверяли или расчетная?

vtd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 392
  • Беларусь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #2 : 22 Апр 2016 в 14:31 »
, реально 45 км/ч. едет? Дальность проверяли или расчетная?
реально едет 45-48 км/ч, дальность правда по документам.

Владислав83

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 448
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #3 : 22 Апр 2016 в 14:49 »
, не страшно с такой скоростью ездить? Сколько заплатили?

vtd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 392
  • Беларусь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #4 : 22 Апр 2016 в 15:00 »
, не страшно с такой скоростью ездить? Сколько заплатили?
Нет нестрашно, дорогу держит  хорошо. Двух  подвес и седло  отрабатывают неровность дорог. Не считая доставки,  за самокат с седлом 1050$ + доставка 250$
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2016 в 23:50 от vtd »

Сообщение понравилось: GrеуB

Владислав83

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 448
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #5 : 22 Апр 2016 в 15:19 »
, где купили?

vtd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 392
  • Беларусь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

maliont

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 250
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Катаюсь на электротяге.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #7 : 22 Апр 2016 в 18:01 »
Двух подвес шикарно!Какой диаметр колёс?

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 7866
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #8 : 23 Апр 2016 в 14:28 »
А меня смущает такая высота деки. По классике, гондола должна находится ниже центров колес - этим достигается стабильность при маневрировании под нагрузкой на деку. Здесь же, пожалуй, больше внедорожник, чем спорткар.

Короче, это надо пробовать, но такой клиренс меня смущает. Чисто по прямой, наверное, без проблем, но резкие виражи не позакладываешь? Эмайрайт?

Сообщение понравилось: volodiaa

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9679
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #9 : 23 Апр 2016 в 15:12 »
Я так понимаю кода человек с нормальным весом становиться на этот самокат он на подвеске проседает раза в два...

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 7866
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #10 : 23 Апр 2016 в 15:25 »
Я так понимаю кода человек с нормальным весом становиться на этот самокат он на подвеске проседает раза в два...
Ну, каноничный сэг должен быть 30%. Плюс, проблема в том, что мне непонятно, каков полный ход подвески. Если днищем до пола - тогда мб и будет на уровне.

vtd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 392
  • Беларусь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #11 : 23 Апр 2016 в 16:01 »
А меня смущает такая высота деки. По классике, гондола должна находится ниже центров колес - этим достигается стабильность при маневрировании под нагрузкой на деку. Здесь же, пожалуй, больше внедорожник, чем спорткар.

Короче, это надо пробовать, но такой клиренс меня смущает. Чисто по прямой, наверное, без проблем, но резкие виражи не позакладываешь? Эмайрайт?
,Без проблем на любой дороге. Кроме конечно пляжного песка.

Добавлено 23 Апр 2016 в 16:03
Я так понимаю кода человек с нормальным весом становиться на этот самокат он на подвеске проседает раза в два...
Ну, каноничный сэг должен быть 30%. Плюс, проблема в том, что мне непонятно, каков полный ход подвески. Если днищем до пола - тогда мб и будет на уровне.
Днищем до пола не достаёт.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 7866
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #12 : 23 Апр 2016 в 16:17 »
А меня смущает такая высота деки. По классике, гондола должна находится ниже центров колес - этим достигается стабильность при маневрировании под нагрузкой на деку. Здесь же, пожалуй, больше внедорожник, чем спорткар.

Короче, это надо пробовать, но такой клиренс меня смущает. Чисто по прямой, наверное, без проблем, но резкие виражи не позакладываешь? Эмайрайт?
,Без проблем на любой дороге. Кроме конечно пляжного песка.
По сравнению с чем? При каком радиусе поворота?

Samsonov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 482
  • Стокгольм/Питер
  • Иоанна 3:16
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #13 : 23 Апр 2016 в 18:49 »
Друзья, мне очень интересен этот самокат и я очень хотел бы обсудить его в отдельной теме. Согласитесь, последние сообщения никак не подходят к рубрике "фото", а поэтому возможно многие (как и я) сдерживаются от важных вопросов и комментариев. Давайте для этого замечательного двухподвеса выделим отдельное пространство!

vtd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 392
  • Беларусь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #14 : 23 Апр 2016 в 19:46 »
Друзья, мне очень интересен этот самокат и я очень хотел бы обсудить его в отдельной теме. Согласитесь, последние сообщения никак не подходят к рубрике "фото", а поэтому возможно многие (как и я) сдерживаются от важных вопросов и комментариев. Давайте для этого замечательного двухподвеса выделим отдельное пространство!
  какое сообщение не подходит?  могу всё удалить...

Добавлено 23 Апр 2016 в 19:49
Двух подвес шикарно!Какой диаметр колёс?   
На покрышке размер.

vtd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 392
  • Беларусь.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #15 : 23 Апр 2016 в 20:02 »
А меня смущает такая высота деки. По классике, гондола должна находится ниже центров колес - этим достигается стабильность при маневрировании под нагрузкой на деку. Здесь же, пожалуй, больше внедорожник, чем спорткар.

Короче, это надо пробовать, но такой клиренс меня смущает. Чисто по прямой, наверное, без проблем, но резкие виражи не позакладываешь? Эмайрайт?

По сравнению с чем? При каком радиусе поворота?
Резкие виражи не делал, боюсь упасть. Такой клиренс давно искал, чтоб можно было съезжать или прыгнуть с бордюра. Из минусов пока только заднее короткое крыло и хреновые тормозные колодки в мокрую погоду. 

Сообщение понравилось: 777Andrew777

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #16 : 24 Апр 2016 в 01:05 »
, наверно надо не удалить, а создать тему по этому самокату! Вопросов будет много! :)

Владислав83

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 448
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро-Самокат Dualtron
« Ответ #17 : 24 Апр 2016 в 11:04 »
, Да, создай тему, будем спрашивать.

Страницы: 123 ... 584>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.219 секунд. Запросов: 116.