avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electro05

[user]a.l.e.x.100[/user], https://electrotransport.ru/index.php?msg=1343835
И все обсуждения данной модели там же.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

dikiimouse

я на с-ке проезжал 47 км макс, из них 5 последних в эко, потом он вырубился и шел пешком. настройки p7=3 и p9=3.
Акб на макс подключенной зарядке показывает 67.1 В, снимаешь зарядку показывает 66.8 до 67.0.
Что убивает, что при р=1 и 9=3 при проезде буквально метров 700 акб стает 65.6 В. Не знаю это нормально ?
Вес 104 кг

Perscat

Цитата: dikiimouse от 23 Май 2018 в 02:45Что убивает, что при р=1 и 9=3 при проезде буквально метров 700 акб стает 65.6 В. Не знаю это нормально ?
похоже не всегда заряд батареи линейно уменьшатся, видно особенность литий-ионок. Вначале у меня также быстро уменьшается, потом наступает как будто линейный участок, заряд уменьшается равномерно (90-95% поездки), в конце вроде бы также быстрыми темпами падает заряд.
Dualtron 2S
Dualtron 3

dikiimouse

а какой вольтаж на курке когда зарядился и еще стоит на зарядке и когда его сняли, выключив и включив заново.

usatij

Цитата: Perscat от 23 Май 2018 в 03:06похоже не всегда заряд батареи линейно уменьшатся, видно особенность литий-ионок. Вначале у меня также быстро уменьшается, потом наступает как будто линейный участок, заряд уменьшается равномерно (90-95% поездки), в конце вроде бы также быстрыми темпами падает заряд.
Такая же ситуация. Проеду километра 3-4 и уже заряд показывает 93% примерно, потом он уже медленно ползет вниз. После того как осталось менее 20% он уже намного быстрее вниз идет. Так по-идее и должно быть.

Damir-777

Один раз уже подкручивал подстроечный резистор на блоке питания до 67.2v, решил замерить повторно, а он опять выдаёт 66.8v, снова решил с запасом сделать уже 67.4v.
Теперь на курке вот так после полного заряда:

Больше километров я конечно от этого не проеду, но аккум хотябы дозаряжать будет.

HenryLeaf

Цитата: usatij от 23 Май 2018 в 11:13Такая же ситуация. Проеду километра 3-4 и уже заряд показывает 93% примерно, потом он уже медленно ползет вниз. После того как осталось менее 20% он уже намного быстрее вниз идет. Так по-идее и должно быть.

Все правильно, посмотрите на график разряда li-ion. (не могу вставить картинку  :bw:)
Остаточную емкость для li-ion очень сложно напрямую оценивать по напряжению. По правильному должны стоять специальные микросхемы (Battery Fuel Gauge) которые выдают гораздо более точные результат.
Dualtron II S

CReDo

Цитата: Damir-777 от 23 Май 2018 в 18:40Больше километров я конечно от этого не проеду, но аккум хотябы дозаряжать будет.
Надо мерить на контактах зарядки так как правило комп любит врать.

Damir-777

Цитата: CReDo от 24 Май 2018 в 00:50
Надо мерить на контактах зарядки так как правило комп любит врать.
На контактах, так же 67.3 показало.

chug

Я с "родной" зарядки 0.2v убрал, до 67v ровно. Заряжаю до ~ 95% "на глаз". Пару раз балансировал при 67.2v.
На работе в конце дня заряжаю медленной 1.75A, дома-утром быстрой 4.5A.
Батка между поездками стоит на средней точке 60-65 вольт. 
До работы 35% ест, ускорять деградацию батареи причин не вижу.
Цитата: tmiaer от 10 Май 2018 в 16:57Лучше собрать батарею на большую ёмкость и гонять в диапазоне не шире, чем 4.1-3.3 (80% емкости) при регулярных поездках. А изредка, когда надо далеко долго можно и на полные 4.2-2.5

CReDo

Цитата: Damir-777 от 24 Май 2018 в 00:54На контактах, так же 67.3 показало.
Нет смысла гоняться из-за мелких циферок все равно стоит литий и если он не много не дозарядится ничего страшного не будет.
Как вы и сказали километров это не прибавит но и аккумулятор вы выйдет в зону "риска перезаряда".

Damir-777

Цитата: CReDo от 24 Май 2018 в 18:58
Нет смысла гоняться из-за мелких циферок все равно стоит литий и если он не много не дозарядится ничего страшного не будет.
Как вы и сказали километров это не прибавит но и аккумулятор вы выйдет в зону "риска перезаряда".
БМС же контролирует перезаряд и переразряд.

Бублик

[user]Damir-777[/user], на железку надейся а сам не плошай Есть возможность её не нагружай мини или макси совсем не к чему )))
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

witbk

[user]Бублик[/user], с таким виденьем можно смело выдирать бмс . Я думаю , если бмс сдохнет ,то и цепь подачи питания разорвется.
M365, дуль3 , спидер.

chug

Цитата: Damir-777 от 24 Май 2018 в 20:05БМС же контролирует перезаряд и переразряд
БМС контролирует предельные критические значения,когда батарея сдохнет "здесь и сейчас"
С благоприятными интервалами долгожительства батареи ничего общего не имеет.

Бублик

Цитата: witbk от 24 Май 2018 в 20:22
[user]Бублик[/user], с таким виденьем можно смело выдирать бмс . Я думаю , если бмс сдохнет ,то и цепь подачи питания разорвется.
Бмс и так не фига не филонит и свою работу по разливу и раздачи выполняет постоянно следя за полнотой налитого стакана и если есть возможность её не нагружать то ей нужно пользоваться Производитель не зря перестраховывается и малость занижает выходящее из зарядок а если есть желание увеличить да улучшить то не резистры в плюс крутить нужно а мутить акб и выхлоп с пользой будут весьма очевидны :-)
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

Damir-777

Цитата: Бублик от 24 Май 2018 в 21:07
Бмс и так не фига не филонит и свою работу по разливу и раздачи выполняет постоянно следя за полнотой налитого стакана и если есть возможность её не нагружать то ей нужно пользоваться Производитель не зря перестраховывается и малость занижает выходящее из зарядок а если есть желание увеличить да улучшить то не резистры в плюс крутить нужно а мутить акб и выхлоп с пользой будут весьма очевидны :-)
Я помню здесь писали у некоторых вообще 68 с лишним вольт показывает при полной зарядке.

electro05

Разборка рулевой Raptor на заводе.

Почему-то барашка не была закреплена к рулевой двумя болтиками.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)