avatar_Кулибин

Электификация OXELO TOWN 9

Автор Кулибин, 25 Апр. 2016 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

4dx4d

Первая ссылка не рабочая

zap

Прошу пардону, поправил.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

rrumit

А во второй ссылке не вижу датчики Холла

zap

Кстати современные контроллеры неплохо работают без датчиков. Я на своём самокате для интереса разомкнул шестиштырьковый разъём, так контроллер мигом просёк и переключился в бездатчиковый режим. При этом никакого дёргания на старте нет, даже на вывешенном колесе. Но старт по ощущениям несколько другой, более жёсткий что-ли.

По виду это директ-драйв, странно что без датчиков.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

quadlike

На спидвээ тоже мк без холлов. Спокойно можно катить 1-2кмч. Хз как бы он с ними поехал...
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

mangoost

Добрый день! Откатался сезон на Oxelo town 9 и возникли мысли об его электрификации... Увидел возможность установить МК назад, чтобы сохранить складываемость. Может ли кто-то помочь в установке МК, аккумулятора и прочей атрибутики в СПб?  :drink:

nicomunet123

[user]mangoost[/user], мне кажется, что электрификация будет стоить сопоставимо с ценой нового самоката (Kugoo, аналог E-TWOW S2).  И там будет и подвеска, и все с завода. И передний привой, и складываться он будет.
Может я и не прав.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

mangoost

[user]nicomunet123[/user], я думал над этим. Да так и не пришел к однозначному решению. С одной стороны купить готовый проще, но с другой - мне нравится вид EF9, я к нему привык. А амортизация передняя там и там одинаковая, а сзади ведь МК с резиной...

radikrf

[user]mangoost[/user],  собирайте сами. Надежней гораздо и практика пригодится. Аналоги E-TWOW S2? Да на форуме и у оригинала 413 страниц проблем :-).
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

nicomunet123

[user]radikrf[/user], там 413 страниц флуда  :-D Да и все проблемы E-TWOW заимствованы у декатлоновского оксело town 7
Проблемы с E-TWOW следующие:
Спойлер

1. Овальное очко заднего маятника
2. Херовые одноразовые болты
3. Ось складывания
4. Люфт продольный заднего маятника
5. Скрип подвески (особенность, а не проблема)
6. Хлипкий вынос
7. В экранчике выкручиваются болты и ломают экран
8. Изнашивается прокладка пластиковая в передней подвеске
9. Люфтят ручки
10. Заливает контроллер-аккумулятор
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

mangoost

Цитата: nicomunet123 от 14 Окт. 2016 в 21:01
[user]radikrf[/user],
Проблемы с E-TWOW следующие:
1. Овальное очко заднего маятника
2. Херовые одноразовые болты
3. Ось складывания
4. Люфт продольный заднего маятника
5. Скрип подвески (особенность, а не проблема)
6. Хлипкий вынос
7. В экранчике выкручиваются болты и ломают экран
8. Изнашивается прокладка пластиковая в передней подвеске
9. Люфтят ручки
10. Заливает контроллер-аккумулятор

1. Уж не знаю, сильно ли критично.
2. Болты можно заменить.
3. ?
4. Как лечить?
5. Ну раз особенность, то пусть...
6. Усилить?
7. Установить винты на краску.
8. Менять по мере износа.
9. Как я понимаю, все складные ручки люфтят, у меня в том числе.
10.  Герметизировать?

Вчера прокатились с девушкой на самокатах по мокрому асфальту. У нее Roces из Спортмастера, был весь забрызган (и кроссовки, и джинсы). Мой - нет, на ботинках только капли после контакта с асфальтом при толчке. E-twow конструктивно похож на спортмастеровский. Можно ли его сделать более чистоплотным?  :bn:

PeaceHaver

[user]mangoost[/user], t-twow - это электрифицированный oxelo 7 susp, причем тут рочес?

mangoost

Цитата: PeaceHaver от 16 Окт. 2016 в 11:57
[user]mangoost[/user], t-twow - это электрифицированный oxelo 7 susp, причем тут рочес?
При том, что механизм складывания у него похожий, не перекрывает поток грязи из под переднего колеса ;-)

PeaceHaver

Цитата: mangoost от 16 Окт. 2016 в 15:07
Цитата: PeaceHaver от 16 Окт. 2016 в 11:57
[user]mangoost[/user], t-twow - это электрифицированный oxelo 7 susp, причем тут рочес?
При том, что механизм складывания у него похожий, не перекрывает поток грязи из под переднего колеса ;-)
Поток грязи на любом самокате перекрывает резиновый брызговик, прихреначенный на пару болтов к переднему крылу.

Вот тут если дофига приблизить - можно различить на переднем колесе брызговик из автомобильного коврика (на болтах от номерного знака):


nicomunet123

Цитата: mangoost от 16 Окт. 2016 в 08:58
1. Уж не знаю, сильно ли критично.
2. Болты можно заменить.
3. ?
4. Как лечить?
5. Ну раз особенность, то пусть...
6. Усилить?
7. Установить винты на краску.
8. Менять по мере износа.
9. Как я понимаю, все складные ручки люфтят, у меня в том числе.
10.  Герметизировать?
1. Не особо. Оно появляется после бооольшого пробега. Можно запрессовать туда втулки из стали.
3. На 1000 км она может лопнуть. Люди меняют на болты или выпиливают сами. Или покупают такую же новую
4. Проложить шайбы, затянуть болты.
6. Не уверен. Ломались они из-за брака литья. Ну и сам по себе он слабоват. Замены нет.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

LIST

Народ, кто не разбирал и не изучал оригинальный E TWOW Booster  выпуска сентября 2016 года - пожалуйста, не пишите столько проблем о самокате.
Ну Вы же не знаете!
С уважением,
LIST

zap

#52
А с чего Вы решили, что если кто-то будет покупать самокат, то ему обязательно достанется самокат от сентября 2016 года?
А от Вас всё равно правды про самокат сентября 2016 года не дождёмся.
Во-первых потому, что надо с годик поездить, прежде чем все баги повылезают.
Во-вторых, не станете же Вы себе портить бизнес :)



Самостоятельная сборка самоката обходится примерно в 2 раза дешевле, чем покупка готового.
Расходы примерно следующие (беру по верхней планке):
Мотор - 5-8 тыщ (с доставкой с тао)
Батарейка - 10-15 тыщ (с доставкой с тао)
Донор - до 10 тыщ
Суммарно выходит от 25 до 30 тыщ.
Готовый самокат будет стоить где-то от 45, наверное. E-Two вроде от 60.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nicomunet123

#53
[user]LIST[/user], нифига там не поменялось. Болты вылезают, ломают экран.
Силумин еще тот, люфты в подвеске появляются через то же время...
И никакой 2016 г. в. не утолстит силумин в выносе.
И BMS нормальной не поставят. (балансира в батарейке НЕТ).
И про лок-тайт китайцы не знают.

Про оси я не знаю, не ломал.   :-D
Ну разве что ручки не так сильно люфтят.

Это все равно, что сравнивать гранту или калину 2010 года и 2016 года... Все равно это ведро с гайками.

[user]zap[/user], есть аналог E-TWOW за 34000 рублей. Вроде и не особо плохой.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash