Реклама: Доступные эл.двигатели постоянного тока.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 52357 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Мар 2010 в 20:12
Прочитано 52357 раз
Оффлайн

rus21sasha

Сообщений: 24
Смотрю на заоблачные цены и офигеваю.
Нужно из 1 деревни ездить в другу по асфальту, скорость 25 км.ч, если к какому нибудь велосипеду приделать эл.двигатель от газели(250 вт)? ( ну лил любой другой отечественный, который тоже хрен знает где достать и какой выбрать, при том чтобы не весил 3 кило при 300 Вт мощности).
Что можете посоветовать?
 Перематывать какой нибудь эл.двигатель? Как регулировать мощность постоянного, коллекторного эл.двигателя? Что-то типа шим контроллера нужно? Чтобы при падение напряжение на входе на выходе держалось стабильные 12 в и столько-то Ампер? ( По аналогии с драйверами светодиодов)

Я конечно понимаю - безколлекторные двигатели эту круто, но в России их кто нибудь производит по нормальным цена + контроллер к ним?

19 Мар 2010 в 10:33
Ответ #1
Оффлайн

eek

Ярославль Сообщений: 73
Нету в России подходящих двигателей по нормальным ценам  :( Китайцы вам в помощь: ссылка и www.ebay.com по мотор-колесам.

19 Мар 2010 в 14:26
Ответ #2
Оффлайн

rus21sasha

Сообщений: 24
Нету в России подходящих двигателей по нормальным ценам  :( Китайцы вам в помощь: ссылка и www.ebay.com по мотор-колесам.
тогда подскажите адрес книги по перемотке якорей постоянных двигателей.

19 Мар 2010 в 18:19
Ответ #3
Оффлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 438
Нету в России подходящих двигателей по нормальным ценам  :( Китайцы вам в помощь: ссылка и www.ebay.com по мотор-колесам.
тогда подскажите адрес книги по перемотке якорей постоянных двигателей.

Посмотрите здесь    ссылка

19 Мар 2010 в 20:37
Ответ #4
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Смотрю на заоблачные цены и офигеваю.
Нужно из 1 деревни ездить в другу по асфальту, скорость 25 км.ч, если к какому нибудь велосипеду приделать эл.двигатель от газели(250 вт)? ( ну лил любой другой отечественный, который тоже хрен знает где достать и какой выбрать, при том чтобы не весил 3 кило при 300 Вт мощности).
Что можете посоветовать?
 Перематывать какой нибудь эл.двигатель? Как регулировать мощность постоянного, коллекторного эл.двигателя? Что-то типа шим контроллера нужно? Чтобы при падение напряжение на входе на выходе держалось стабильные 12 в и столько-то Ампер? ( По аналогии с драйверами светодиодов)

Я конечно понимаю - безколлекторные двигатели эту круто, но в России их кто нибудь производит по нормальным цена + контроллер к ним?
Только, что в соседней теме дал ссылку - ссылка
Изучайте, думайте. Решайтесь.

20 Мар 2010 в 01:33
Ответ #5
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
Смотрю на заоблачные цены и офигеваю.
Нужно из 1 деревни ездить в другу по асфальту, скорость 25 км.ч, если к какому нибудь велосипеду приделать эл.двигатель от газели(250 вт)? ( ну лил любой другой отечественный, который тоже хрен знает где достать и какой выбрать, при том чтобы не весил 3 кило при 300 Вт мощности).
Что можете посоветовать?

 У соседей , вроде то что Вам надо есть -  электромоторчик на постоянных магнитах номинальной мощностью 500 Вт, пиковой - 2 кВт, массой около 1 кг? Стоимостью менее 2000 рублей. ЗАПРЕЩЕННАЯ ССЫЛКА! удалено администрацией!
 Контроллер можно и Мастер-китовский поставить или так - на прямую.
« Последнее редактирование: 20 Мар 2010 в 01:53 от Merakules »

20 Мар 2010 в 16:41
Ответ #6
Оффлайн

rus21sasha

Сообщений: 24
стоит покупать эл.двигатель вентилятора от газели или можн поискать какой нибудь другой эл.двигатель вентилятора от другого авто? Мож камаз? Паз? Мне до москвы 1000 км пилить, так что хочется что-то доступное.

250 Вт хватит или нет, хотя бы сколько-то % в помощи педалирование? Как посчитать требуемую мощьность на ровной дороге? ( без ветра)
И 12В двигатели не нравятся, слишком большие токи - толстые провода и х.з какая схема регулировки.
Желательно делится своим опытом.

20 Мар 2010 в 16:47
Ответ #7

LW6600

Гость Сообщений:
В Ескутерной ветке хвалят Моторы вентилятора VW Transporter старых выпусков.

Посмотрите тут-

ссылка

20 Мар 2010 в 17:21
Ответ #8
Оффлайн

rus21sasha

Сообщений: 24
У нас в городе есть представилетли Exist.ru!
Есть какие нибудь двигатели хотя бы на 24 В чтобы на половину снизить токи?
Да и схема регулятора не помешала...
В этих коллекторных двигателях щётки как меняются? Или там не щётки а простые пластинки?
« Последнее редактирование: 20 Мар 2010 в 17:54 от rus21sasha »

20 Мар 2010 в 17:29
Ответ #9

LW6600

Гость Сообщений:
Напишите в личку коллеге 007.
У него есть опыт использования подобных моторов.
Он не каждый день на форуме, но заглядывает.

20 Мар 2010 в 18:26
Ответ #10
Оффлайн

007

Сообщений: 102
У нас в городе есть представилетли Exist.ru!
Есть какие нибудь двигатели хотя бы на 24 В чтобы на половину снизить токи?
Да и схема регулятора не помешала...
В этих коллекторных двигателях щётки как меняются? Или там не щётки а простые пластинки?

Двигатель, например Bosch, можно посмотреть на авторазборе. Щетки как на стартере, меднографитовые, 4 шт.

20 Мар 2010 в 20:08
Ответ #11
Оффлайн

se

Модератор Пермь Сообщений: 2726
250 Вт хватит или нет, хотя бы сколько-то % в помощи педалирование? Как посчитать требуемую мощьность на ровной дороге? ( без ветра)

Калькулятор http://epowerbikes.ru/archives/1474

20 Мар 2010 в 22:39
Ответ #12
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 358
Кстати, тот движок я таки заказал с existа. Марка Dello за 2400 . Весит 4,1 кг с вентилятором, не разбирал, но похоже с подшибниками. Удивило то, что на задней стороне установлено 2 патрубка для принудительного подвода охлаждающего воздуха, а в передней крышке по окружности просверлены отверстия. Так-что организовать принудительное охлаждение пару пустяков. Да, 12В конечно несколько проблематичны для изготовления контроллера на пару сотен ампер, но и плюс есть - проще заряжать :) .
  Кстати, на моторе нет никаких характеристик. Кто знает номинальные обороты подобных движков ? Маломощные 100-200Вт имеют 2600-2800 в минуту. Боюсь как-бы этот движок не был более оборотистым, иначе моя закупленная трансмиссия 11/80 под колесо 20' уже не будет соответствовать нужной скорости.

20 Мар 2010 в 22:44
Ответ #13
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 358
Забыл, если будете заказывать на exist.ru, то не поленитесь зарегестрироваться на сайте, и заказать там-же, или искать знакомых там зарегестрированнных. Дело в том, что при заказе в офисе с Вас сдерут 10% за обслуживание. Я все заказываю через интернет, а в офис только деньги заношу, да товар забираю.

21 Мар 2010 в 10:05
Ответ #14
Оффлайн

007

Сообщений: 102
Кстати, тот движок я таки заказал с existа. Марка Dello за 2400 . Весит 4,1 кг с вентилятором, не разбирал, но похоже с подшибниками. Удивило то, что на задней стороне установлено 2 патрубка для принудительного подвода охлаждающего воздуха, а в передней крышке по окружности просверлены отверстия. Так-что организовать принудительное охлаждение пару пустяков. Да, 12В конечно несколько проблематичны для изготовления контроллера на пару сотен ампер, но и плюс есть - проще заряжать :) .
  Кстати, на моторе нет никаких характеристик. Кто знает номинальные обороты подобных движков ? Маломощные 100-200Вт имеют 2600-2800 в минуту. Боюсь как-бы этот движок не был более оборотистым, иначе моя закупленная трансмиссия 11/80 под колесо 20' уже не будет соответствовать нужной скорости.

Обороты можно посчитать, скутер разгоняется до 40 км/ч на 16 дюймовом колесе, при передаче 52/11
N(об-1)=S(путь за мин)/L(длинна окр)*52/11(передаточное отношение)
N=40*1000/60/(3,14*16*0,025)*52/11=2500 об-1

21 Мар 2010 в 19:10
Ответ #15
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 358
Каким образом Вы получили размерность колеса в 16 дюймов ? У Вас же был скутер, а там размеры указаны для посадочного места дисков, но не полностью колеса.
 Обороты Вы посчитали, но не факт, что эти обороты были для двигателя номинальными. Да и 40км/час более походит на ватт так 700 на валу. Конечно не так важно попасть именно в номинальные обороты, но у меня пунктик на этот счет. Хочу максималку в районе 35 ( куда больше для BMX без подвесок) и хороший момент на старте, вот и пытаюсь подобрать передаточное отношение, максимально реализующее эти требования, чтобы и ток не зашкаливал. Например на Электродрандулете 2 трансмиссия была расчитана на 30-35 км/час при номинальных оборотах, а ребенок в основном таскался на скоростях до 20-ти. В результате двигатель сильно грелся и аккумуляторы быстро разряжались.
  И спасибо за приведенные расчеты. Мне стало спокойнее :)

21 Мар 2010 в 19:27
Ответ #16
Оффлайн

rus21sasha

Сообщений: 24
выложите пожалуйсто фото своего моторчика....

21 Мар 2010 в 19:29
Ответ #17
Оффлайн

rus21sasha

Сообщений: 24
От болгаки? Если обороты у двигателя от вентилятора высокие то нужно пускать через редуктор? Я в этом полный ноль. Почитать бы что нибудь, чтобы меньше глупых вопросов задавать.

 

Доступные Импульсные источники питания !

Автор Alex_SorokaРаздел Источники питания

Ответов: 48
Просмотров: 30480
Последний ответ 14 Окт 2011 в 22:42
от alx25v