Доступные эл.двигатели постоянного тока.

Автор rus21sasha, 18 Март 2010 в 20:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rus21sasha

Смотрю на заоблачные цены и офигеваю.
Нужно из 1 деревни ездить в другу по асфальту, скорость 25 км.ч, если к какому нибудь велосипеду приделать эл.двигатель от газели(250 вт)? ( ну лил любой другой отечественный, который тоже хрен знает где достать и какой выбрать, при том чтобы не весил 3 кило при 300 Вт мощности).
Что можете посоветовать?
Перематывать какой нибудь эл.двигатель? Как регулировать мощность постоянного, коллекторного эл.двигателя? Что-то типа шим контроллера нужно? Чтобы при падение напряжение на входе на выходе держалось стабильные 12 в и столько-то Ампер? ( По аналогии с драйверами светодиодов)

Я конечно понимаю - безколлекторные двигатели эту круто, но в России их кто нибудь производит по нормальным цена + контроллер к ним?

eek

Нету в России подходящих двигателей по нормальным ценам  :( Китайцы вам в помощь: http://cyclone-tw.com/order-E.htm и www.ebay.com по мотор-колесам.

rus21sasha

Цитата: eek от 19 Март 2010 в 10:33
Нету в России подходящих двигателей по нормальным ценам  :( Китайцы вам в помощь: http://cyclone-tw.com/order-E.htm и www.ebay.com по мотор-колесам.
тогда подскажите адрес книги по перемотке якорей постоянных двигателей.

ruma

Цитата: rus21sasha от 19 Март 2010 в 14:26
Цитата: eek от 19 Март 2010 в 10:33
Нету в России подходящих двигателей по нормальным ценам  :( Китайцы вам в помощь: http://cyclone-tw.com/order-E.htm и www.ebay.com по мотор-колесам.
тогда подскажите адрес книги по перемотке якорей постоянных двигателей.

Посмотрите здесь    http://ua6apd.narod.ru/

sykt

Цитата: rus21sasha от 18 Март 2010 в 20:12
Смотрю на заоблачные цены и офигеваю.
Нужно из 1 деревни ездить в другу по асфальту, скорость 25 км.ч, если к какому нибудь велосипеду приделать эл.двигатель от газели(250 вт)? ( ну лил любой другой отечественный, который тоже хрен знает где достать и какой выбрать, при том чтобы не весил 3 кило при 300 Вт мощности).
Что можете посоветовать?
Перематывать какой нибудь эл.двигатель? Как регулировать мощность постоянного, коллекторного эл.двигателя? Что-то типа шим контроллера нужно? Чтобы при падение напряжение на входе на выходе держалось стабильные 12 в и столько-то Ампер? ( По аналогии с драйверами светодиодов)

Я конечно понимаю - безколлекторные двигатели эту круто, но в России их кто нибудь производит по нормальным цена + контроллер к ним?
Только, что в соседней теме дал ссылку - http://elektrocar.narod.ru/avto.html
Изучайте, думайте. Решайтесь.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Влад Мак

#5
Цитата: rus21sasha от 18 Март 2010 в 20:12
Смотрю на заоблачные цены и офигеваю.
Нужно из 1 деревни ездить в другу по асфальту, скорость 25 км.ч, если к какому нибудь велосипеду приделать эл.двигатель от газели(250 вт)? ( ну лил любой другой отечественный, который тоже хрен знает где достать и какой выбрать, при том чтобы не весил 3 кило при 300 Вт мощности).
Что можете посоветовать?

У соседей , вроде то что Вам надо есть -  электромоторчик на постоянных магнитах номинальной мощностью 500 Вт, пиковой - 2 кВт, массой около 1 кг? Стоимостью менее 2000 рублей. [b-b]ЗАПРЕЩЕННАЯ ССЫЛКА! удалено администрацией![/b-b]
Контроллер можно и Мастер-китовский поставить или так - на прямую.

rus21sasha

стоит покупать эл.двигатель вентилятора от газели или можн поискать какой нибудь другой эл.двигатель вентилятора от другого авто? Мож камаз? Паз? Мне до москвы 1000 км пилить, так что хочется что-то доступное.

250 Вт хватит или нет, хотя бы сколько-то % в помощи педалирование? Как посчитать требуемую мощьность на ровной дороге? ( без ветра)
И 12В двигатели не нравятся, слишком большие токи - толстые провода и х.з какая схема регулировки.
Желательно делится своим опытом.

LW6600

В Ескутерной ветке хвалят Моторы вентилятора VW Transporter старых выпусков.

Посмотрите тут-

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1381.60.html

rus21sasha

#8
У нас в городе есть представилетли Exist.ru!
Есть какие нибудь двигатели хотя бы на 24 В чтобы на половину снизить токи?
Да и схема регулятора не помешала...
В этих коллекторных двигателях щётки как меняются? Или там не щётки а простые пластинки?

LW6600

Напишите в личку коллеге 007.
У него есть опыт использования подобных моторов.
Он не каждый день на форуме, но заглядывает.

007

Цитата: rus21sasha от 20 Март 2010 в 17:21
У нас в городе есть представилетли Exist.ru!
Есть какие нибудь двигатели хотя бы на 24 В чтобы на половину снизить токи?
Да и схема регулятора не помешала...
В этих коллекторных двигателях щётки как меняются? Или там не щётки а простые пластинки?

Двигатель, например Bosch, можно посмотреть на авторазборе. Щетки как на стартере, меднографитовые, 4 шт.

se

Цитата: rus21sasha от 20 Март 2010 в 16:41250 Вт хватит или нет, хотя бы сколько-то % в помощи педалирование? Как посчитать требуемую мощьность на ровной дороге? ( без ветра)

Калькулятор http://epowerbikes.ru/archives/1474

mastercap

Кстати, тот движок я таки заказал с existа. Марка Dello за 2400 . Весит 4,1 кг с вентилятором, не разбирал, но похоже с подшибниками. Удивило то, что на задней стороне установлено 2 патрубка для принудительного подвода охлаждающего воздуха, а в передней крышке по окружности просверлены отверстия. Так-что организовать принудительное охлаждение пару пустяков. Да, 12В конечно несколько проблематичны для изготовления контроллера на пару сотен ампер, но и плюс есть - проще заряжать :) .
  Кстати, на моторе нет никаких характеристик. Кто знает номинальные обороты подобных движков ? Маломощные 100-200Вт имеют 2600-2800 в минуту. Боюсь как-бы этот движок не был более оборотистым, иначе моя закупленная трансмиссия 11/80 под колесо 20' уже не будет соответствовать нужной скорости.

mastercap

Забыл, если будете заказывать на exist.ru, то не поленитесь зарегестрироваться на сайте, и заказать там-же, или искать знакомых там зарегестрированнных. Дело в том, что при заказе в офисе с Вас сдерут 10% за обслуживание. Я все заказываю через интернет, а в офис только деньги заношу, да товар забираю.

007

Цитата: mastercap от 20 Март 2010 в 22:39
Кстати, тот движок я таки заказал с existа. Марка Dello за 2400 . Весит 4,1 кг с вентилятором, не разбирал, но похоже с подшибниками. Удивило то, что на задней стороне установлено 2 патрубка для принудительного подвода охлаждающего воздуха, а в передней крышке по окружности просверлены отверстия. Так-что организовать принудительное охлаждение пару пустяков. Да, 12В конечно несколько проблематичны для изготовления контроллера на пару сотен ампер, но и плюс есть - проще заряжать :) .
  Кстати, на моторе нет никаких характеристик. Кто знает номинальные обороты подобных движков ? Маломощные 100-200Вт имеют 2600-2800 в минуту. Боюсь как-бы этот движок не был более оборотистым, иначе моя закупленная трансмиссия 11/80 под колесо 20' уже не будет соответствовать нужной скорости.

Обороты можно посчитать, скутер разгоняется до 40 км/ч на 16 дюймовом колесе, при передаче 52/11
N(об-1)=S(путь за мин)/L(длинна окр)*52/11(передаточное отношение)
N=40*1000/60/(3,14*16*0,025)*52/11=2500 об-1

mastercap

Каким образом Вы получили размерность колеса в 16 дюймов ? У Вас же был скутер, а там размеры указаны для посадочного места дисков, но не полностью колеса.
Обороты Вы посчитали, но не факт, что эти обороты были для двигателя номинальными. Да и 40км/час более походит на ватт так 700 на валу. Конечно не так важно попасть именно в номинальные обороты, но у меня пунктик на этот счет. Хочу максималку в районе 35 ( куда больше для BMX без подвесок) и хороший момент на старте, вот и пытаюсь подобрать передаточное отношение, максимально реализующее эти требования, чтобы и ток не зашкаливал. Например на Электродрандулете 2 трансмиссия была расчитана на 30-35 км/час при номинальных оборотах, а ребенок в основном таскался на скоростях до 20-ти. В результате двигатель сильно грелся и аккумуляторы быстро разряжались.
  И спасибо за приведенные расчеты. Мне стало спокойнее :)

rus21sasha

выложите пожалуйсто фото своего моторчика....

rus21sasha

От болгаки? Если обороты у двигателя от вентилятора высокие то нужно пускать через редуктор? Я в этом полный ноль. Почитать бы что нибудь, чтобы меньше глупых вопросов задавать.

rus21sasha

как бы сделать так чтобы самодельный электровел выглядел достойно, а не трактором для колхоза?

LW6600

Перечитайте 14й пост.
Редуктор совсем не обязателен.
Легче использовать цепную передачу.

rus21sasha

предлагают моторчик вентилятора от 10-ого лансера(их там 2). Ни какой инфы по нему не могу найти по моторчику.

ZxV

Цитата: rus21sasha от 21 Март 2010 в 21:51
предлагают моторчик вентилятора от 10-ого лансера(их там 2). Ни какой инфы по нему не могу найти по моторчику.
лучше найти конкретные данные по конкретному движку
но на вскидку
в легковушках на привод вентилятора обычно стоят движки мощностью ватт до 200-т
а если их там два то каждый скорее всего будет неболее 100-та
движки от вентиляторов надо искать с машин с обьем движка побольше и с условиями работы по тяжелее
зы к сожалению на грузовиках электродвигатели для привода вентилятора не используются или используются крайне редко  :(

007

Цитата: mastercap от 21 Март 2010 в 19:10
Каким образом Вы получили размерность колеса в 16 дюймов ? У Вас же был скутер, а там размеры указаны для посадочного места дисков, но не полностью колеса.
Обороты Вы посчитали, но не факт, что эти обороты были для двигателя номинальными. Да и 40км/час более походит на ватт так 700 на валу. Конечно не так важно попасть именно в номинальные обороты, но у меня пунктик на этот счет. Хочу максималку в районе 35 ( куда больше для BMX без подвесок) и хороший момент на старте, вот и пытаюсь подобрать передаточное отношение, максимально реализующее эти требования, чтобы и ток не зашкаливал. Например на Электродрандулете 2 трансмиссия была расчитана на 30-35 км/час при номинальных оборотах, а ребенок в основном таскался на скоростях до 20-ти. В результате двигатель сильно грелся и аккумуляторы быстро разряжались.
  И спасибо за приведенные расчеты. Мне стало спокойнее :)
А какая размерность, по Вашему получится, если резина стоит 10х3?

LW6600

#23
Скачайте "Моделист-конструктор", №1 за 1991 год-

http://journal.knigka.info/2009/01/15/arkhiv-modelist-konstruktor-1991.html

-прочитайте статью "Электран приходит на помощь".

Большинство вопросов уже в решенном виде.

rus21sasha

вписывать свой номер сотового в сомнительные сервисы я не буду. Так что журнал скачать не получится.
По торрентам поищу.

LW6600

По ссылке в нижней части 2 кнопочки есть -
<скачать с ifolder>      <скачать с depozitfile>.

С ifolder скачивается безо всяких смс.

Либо в любой поисковик вбейте    Моделист конструктор №1 1991

[b-b]еще залил сюда-[/b-b]

http://slil.ru/28835771

rus21sasha

на tfile.ru лежат моделист констркутор на 3 гига, их качаю.С 1962 года вроде бы.


GreyK

Почему не взять с сайта журнала?
Вот сайт http://modelist-konstruktor.ru/
Вот старые подшивки http://modelist-konstruktor.narod.ru/
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

rus21sasha

Много чего интерессно, даже в старых журналах!
Побродил по инету, и думаю что 400 Вт мало будет. Киловат надо, но не больше двух... Где же его найти-то. Или циклон или как там его заказать на 1.2 кВт

Влад Мак

Цитата: rus21sasha от 24 Март 2010 в 21:56
Много чего интерессно, даже в старых журналах!
Побродил по инету, и думаю что 400 Вт мало будет. Киловат надо, но не больше двух... Где же его найти-то. Или циклон или как там его заказать на 1.2 кВт
Смотря для каких целей.
Можно по мотору на каждое колесо. Будет 800 или 1600.


LW6600

Цитата: rus21sasha от 18 Март 2010 в 20:12
Смотрю на заоблачные цены и офигеваю.
Нужно из 1 деревни ездить в другу по асфальту, скорость 25 км.ч, если к какому нибудь велосипеду приделать эл.двигатель от газели(250 вт)? ( ну лил любой другой отечественный, который тоже хрен знает где достать и какой выбрать, при том чтобы не весил 3 кило при 300 Вт мощности).
Что можете посоветовать?
Перематывать какой нибудь эл.двигатель? Как регулировать мощность постоянного, коллекторного эл.двигателя? Что-то типа шим контроллера нужно? Чтобы при падение напряжение на входе на выходе держалось стабильные 12 в и столько-то Ампер? ( По аналогии с драйверами светодиодов)

Я конечно понимаю - безколлекторные двигатели эту круто, но в России их кто нибудь производит по нормальным цена + контроллер к ним?

http://www.technovision.ru/netshop/motors/basemotors_72.html

Их десяток, да контроллер (контроллеры, в зависимости от подключения)
и цена получится совсем не заоблачная  :D

Кстати, подобный моторчик с комплектом всего навесного мощностью 500 Вт
продает Merakules по очень симпатичной цене-

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3414.0.html

rus21sasha

моя дрель, 350 Вт советская, крутится при 27В постоянного напряжения и потребляет 0.4 А.
Как увеличить мощьность? Хотя бы до 300 Вт при 48В? Уменьшить количество витков и увеличить сечение провода для намотки?

Wlademoro

Уважаемые форумчане!
Пробовал ли кто-нибудь двигатель МУ-431. Это для авиационных дел, 24 вольта, 400 ватт, 5000 об.
Довольно компактный и должен быть надежным. Купить его легко, в поиске есть, правда не очень дешевый, рублей за 2500-3000 можно купить. Кто что может сказать?

rus21sasha

описание этого двигателя дайте пожалуйсто, и с какого сайта их можно купить, чтобы не риска обмана.
Пока цена на сайтах 5500 - что не очень много. 2500 - нормально ещё без редуктора.

Wlademoro

Подробного описала на этот движок я найти не мог, толькоте параметры, что я указал. Еще ток номинальный, по моему, 34А. Редуктора точно нет. Эще фото есть.
Двигатель, по моему, неплохой. Напряжение, конечно бы побольше, 36 или 48 В., но и так можно попробовать.
Я нашел его в нескольких сайтах, на одном за 5000, на другом за 3000 деревянных. Я как узнать, что не разводило? Знаю только мыло и реквизиты. Если кинут, как искать?

qazqwer

Доброго времени суток!
Рассматриваю, как наиболее интересный отечественный вариант http://www.electrovent.ru/ov-48.htm
Интересно то, что 24В - доступно! :bp:
Всем успехов в электрификации.

Wlademoro

Интересный вариант, но надо пробовать. У него подводимая мощность 24*14=336 ватт, т. е. на валу будет
ватт 200-230, чуток маловато. Но, еще раз говорю, что нужно пробовать. И еще, не будет ли перегреваться - он веть в авто в сильном потоке воздуха. Сколько стоит, интересно?  Всем успехов!

rus21sasha

2-а двигателя последовательно включить, вот только как это сделать лучше чтобы передача цепи была оптимальной?

qazqwer

ОВ-48 - у нас в городе (Череповец), стоит 1705 р. В Нижнем, видел ссылку - примерно 1100.


rus21sasha

если кто из этого двигателся сделайте, дайте фото или что нибудь. Хочется посмотреть. Потянет ли он 65+ акб+вел кг на ровной дороге до 30км.ч?
Всё же думаю 2 движка надо, только как организовать передачу?

Wlademoro

Можно соединить мягкой ( резино-металлической ) муфтой вал к валу. В месте соединения установить звездочку с трещеткой(обгонной муфтой). Над конструкцией нужно будет поработать. При одноступенчатой передаче звезда на колесе получится большой. Может лучше сделать две ступени. Полярность у одного движка нужно поменять на противоположную. При последовательном соединении ток будет одинаковый и все должно получиться хорошо. Есть, правда один нюанс, как у этих движков установлена нейтраль (смещение угла между щетками и полюсами статора). Этот угол влияет на ток без нагрузки. Эсли этого смещения нет, двигатель одинаково вращается в любую сторону при смене полярности. Для некоторых типов движков предпочтительно вращение в одном направлении.
Где-то на форуме я уже видел подобное соединение движков ( вроде бы тоже от электровентилятора) валами навстречу друг другу. Работать будет точно, правда, КПД будет поменьше и громоздко немного. Зато 48 вольт и ток не очень большой будет.

Эйяфьятлайокудль

Мда, что то не видно практических и дешевых решений, все ссылки в этой теме не работают, закрадываются подозрения ... :bw: не все могут позволить моторчики китайские за 500 или даже за 200  долярив, наверняка же есть без коллекторные движатели отечественного или пусть даже импортного производства но не для велосипеда , а для авто к примеру, тема раздела не соответствует содержанию в топку!

aleks17121960

Цитата: Эйяфьятлайокудль от 11 Нояб. 2011 в 14:55
Мда, что то не видно практических и дешевых решений, все ссылки в этой теме не работают, закрадываются подозрения ... :bw: не все могут позволить моторчики китайские за 500 или даже за 200  долярив, наверняка же есть без коллекторные движатели отечественного или пусть даже импортного производства но не для велосипеда , а для авто к примеру, тема раздела не соответствует содержанию в топку!
А это,как там у Булгакова-пример так называемой брехни.-1.ССылку в начале страницы открыл без проблем.Заказать коллекторник 350Вт с TNCscooters стоит 60-70юсд,со звездочкой уже.Изучайте технику,товарисч! :p
Делай,что должен,и будь,что будет...

Эйяфьятлайокудль

ЦитироватьTNCscooters стоит 60-70юсд
Где ? Что то я не найду, в начале страницы ссылка так там 319 $ стоит! А вот с вентилятором от Урала любопытная весчь и по цене как пишут вроде приемлемо, ковыряться тока придется звездочку фривил поставить где то 15$ и крепления продумать.

Эйяфьятлайокудль

ЦитироватьЗаказать коллекторник 350Вт с TNCscooters стоит 60-70юсд,со звездочкой уже.Изучайте технику,товарисч!
Это как я понял не коллекторник , а бесколлекторный, а во вторых сколько обойдется его доставка из североамериканских штатах к нам на отчизну?! Точно не знаю но предполагаю что намного дороже чем стоимость самого движка, это не вариант.

aleks17121960

Цитата: Эйяфьятлайокудль от 11 Нояб. 2011 в 16:05
ЦитироватьЗаказать коллекторник 350Вт с TNCscooters стоит 60-70юсд,со звездочкой уже.Изучайте технику,товарисч!
Это как я понял не коллекторник , а бесколлекторный, а во вторых сколько обойдется его доставка из североамериканских штатах к нам на отчизну?! Точно не знаю но предполагаю что намного дороже чем стоимость самого движка, это не вариант.
Это коллекторник,и цену я с доставкой указал.Вы б хоть на сайт указаный зашли,прежде чем высказываться.Я у них раз пять закупался уже,и на MonsterScootersParts пару раз.Доставка со Штатов дешевле,чем из Чайны намного.Моторчики моломощные стоят по 20-40юсд,остальное доставка.Пример:два полных комплекта(два мотора,контроллера,ручки газа и тормоза,кронштейны крепежные) на 450Вт с редуктором встали в 9600р с доставкой в Москву. :p
Делай,что должен,и будь,что будет...

Эйяфьятлайокудль

Ха, так там же щетки есть!! Сколько раз в неделю их придется менять?!

aleks17121960

Ха,так у них ресурс около 4000 моточасов. :D
Делай,что должен,и будь,что будет...

Эйяфьятлайокудль

У нас тоже продают такие, режим работы s1 тока не пишут сколько стоят, вот ищу что б не заказывать в штатах


кипец

Почти что год ежу на таком. Скорость 30 км/ч

кипец


Эйяфьятлайокудль

Цитата: кипец от 11 Нояб. 2011 в 22:34
купил на базаре 300 гр.
Извиняюсь, а какая мощность в Ватт и оборотов у сего девайса? И он с щетками или без? Если без то это хорошо, и как вы передаёте крутящий момент на ведущею звезду по средству цепи или ремня?

кипец

двигатель 12 вольт 250 ват 2700 об/мин щёточный .Гарантия на автомобиле 125000 км пробега

Эйяфьятлайокудль

Цитата: кипец от 12 Нояб. 2011 в 18:47
двигатель 12 вольт 250 ват 2700 об/мин щёточный .Гарантия на автомобиле 125000 км пробега
Ох мучают меня сомнения что он 30 км может выдать, и что 12 вольт даете на него? Но  на подъемы лучше бы его использовать через переключения скоростей, а что за аккумуляторы и на сколько хватает?

TRO

Цитата: Эйяфьятлайокудль от 12 Нояб. 2011 в 18:56
Ох мучают меня сомнения что он 30 км может выдать, и что 12 вольт даете на него? Но  на подъемы лучше бы его использовать через переключения скоростей, а что за аккумуляторы и на сколько хватает?

У меня МК, на 30км/ч по плоскачу жрёт от 260 до 350вт.
А этот (тот о котором речь) - автомобильный мотор, у него номинальная мощность указана на валу.
Т.е. потребляет он в номинале чуть больше 300вт, кстати 500вт с него вполне реально выжимать(на номинальных или повышенных оборотах).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

кипец

Вначале был свинец 12 вольт 20 ач пробег 8 км. Сейчас лифер 12 вольт 40 ач пробег 35 км. Летом в жару дополнительное охлаждение.

lastik

#58
неужели в россии так дорого стоит  такие моторы? мне обошлось всё(мотор,контроллер,батареи,ручка газа ,зарядное)меньше двухсот баксов
https://electrotransport.ru/index.php/topic,16751.0.html

vasya976

переплатил однако,на мотоборде лежат за 5 ,а при доставке с тао выходит где-то 3,5-4т.р. за комплект.


lastik

Цитата: vasya976 от 18 Июль 2013 в 05:40
переплатил однако,на мотоборде лежат за 5 ,а при доставке с тао выходит где-то 3,5-4т.р. за комплект.
интересно в каком месте переплатил?гугль сказал  5500 российских рублей =
1 384.35893 украинские гривны
200уе на тот момент было около 1600 грн
включаем в них акк. и зарядное

agat50

У коллекторников кпд процентов 70, тестил от шуруповёрта - нагревается мгновенно, батарею жрёт, хреньс. Сейчас вот с хоббикинга бесколлекторник 400вт идёт, надеюсь покруче будет. Всё доступно более менее, но надо ещё esc + servo tester  докупать для управления.

Буратино

Может повторим? Вот тоже интересуюсь о доступном эл.двигателе на 12 вольт и 700 ватт.

vasya976

Цитата: Буратино от 14 Июнь 2016 в 23:10
Может повторим? Вот тоже интересуюсь о доступном эл.двигателе на 12 вольт и 700 ватт.
Мониторь куплю продажу,там периодически от вентиляторов продают.

Буратино

А вот нашел, но продавец не знает какой он мощности. Может здешние спецы знают больше?
http://olx.ua/obyavlenie/motor-ventilyator-radiator-folksvagen-seat-audi-IDjVcKM.html#5703a6b445

FUNTICK

[user]Буратино[/user],
Похож вот на такой:
-
Китайский аналог- XTMR-007. 250 Вт, 12 В. Очень неплохой движок, потребление на ХХ - 1.2 А всего.

Еще один дешёвый и доступный вариант:

XTMR-006. 500 Вт, 12 В. Двигатель от вентилятора AUDI.
Тяговитый, надёжный движок. Я его до 900 Вт раскачивал.


Буратино

Цитата: FUNTICK от 15 Июнь 2016 в 16:54
Я его до 900 Вт раскачивал.
Спасибо....в смысле "раскачивал" подавали больше 12в.?
Мне конечно предпочтительней на 500 ватт

FUNTICK

[user]Буратино[/user], Да, подавал 26 В с ограничением тока 35 А через контроллер. Иначе, на старте может щёточный узел подгореть. Сам движок очень надёжный.
Второй год уже трудится: https://electrotransport.ru/index.php?topic=28713.0

Буратино

Цитата: FUNTICK от 15 Июнь 2016 в 18:44
Да, подавал 26 В с ограничением тока 35 А через контроллер.
Тогда еще вопрос...А 26 в откуда? Инвертор? Сами придумали?
ВЫ навели меня на мысль, если не найду на 500, то может 250 можно раскачать до 500 вт?

FUNTICK

[user]Буратино[/user], Почитайте тему, ссылку на которую я Вам дал выше. Там, думаю, много полезной для Вас информации есть.
Из 250 Вт мотора не советую выжимать больше- он даже в номинале греется сильно.

ValdEr

Здравствуйте. Хочу сделать регулятор двигателя постоянного тока с интерфейсом.
Что можете посоветовать? Как лучше сделать микроконтроллер или таймером?
Я новичок, прошу вас, дать мне дельные советы.

Андрей Вакушенко

#72
Регулятор мощности ШИМ DC 12В-48В/2000Вт ???
проверка электромотора 12в , для электровелосипеда и центровка звёздочки
Элик -77
Электрический велосипед фото
Elik -77
Electric Bicycle Photo
https://plus.google.com/photos/photo/115291475996902658065/6441720845653865922?icm=false&sqid=104915370372384508829&ssid=0bc7c155-717b-4f7f-bd7c-d4687b46d633
https://youtu.be/y5dbZhwpNNc
Генератор Г46.3701
Предназначен для работы в качестве источника энергии в схемах электрооборудования тракторов, сельскохозяйственных и других машин как с аккумуляторной батареей, так и без батареи. Имеет встроенный выпр
ШКИВ ВЕДОМЫЙ
Шкивы ведомые для различных диаметров колес
Шкивы ведомые различаются по диметру и служат для приведения колеса велосипеда в движение, получив крутящий момент от вала двигателя.
Характеристики
Диметр шкива различный для разных диаметров колеса
для 20"                                Ø 290 мм
для 24", 26", 28", 29"    Ø 390 мм
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ
Поликлиновые ремни для различных диаметров колес
Ремни различаются по длине и служат для передачи крутящего момента от вала двигателя к шкиву ведомому, установленному в колесе велосипеда.
Характеристики
Длина ремня различная для различных диаметров колеса
для 20"           1270 мм
для 24", 26"   1600 мм
для 28", 29"   1702 мм
НАБОР КРЕПЕЖА ДЛЯ ВЕДОМОГО ШКИВА
Комплект крепёжа шкива ведомого
Комплект собирается из стандартных элементов, которые можно приобрести в любом магазине "Метизы".
Комплектация
Хомут - 18 штук
Шайба ø5х15 - 90 штук
Гайка самоконтрящаяся М5 - 18 штук
Винт М5х20 - 18 штук
Долго поедет велик ???)))
Электровелосипед  :2е Задние колесо на перед , шкив , ремень . подходящий по размеру , электродвигатель с звездочкой .цепь на звездочку колеса и багажник укрепить ,аккумулятор , регулятор ,P.S.Генератор 46.3701 обладает надежным самовозбуждением благодаря применению постоянных ма1нитов. Потеря остаточной намагниченности исключена. Обеспечено самовозбуждение с подключенной номинальной нагрузкой, что позволяет проводить сельхозработы и при отсутствии аккумуляторной батареи на тракторе.( ???)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48070.0