Реклама: Идеальный ИП. теория

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. КПД bldc. (Электродвигатели и генераторы) от xdforce (20.01.2021 в 15:28)2. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от ZTE (20.01.2021 в 15:28)3. кареточный мотор bafang 48v 750w не включается (Электровелосипеды) от Ден75 (20.01.2021 в 15:24)4. Борт журнал Vova_n, Rocket 55d23l-MF и других акб. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Vova_n (20.01.2021 в 15:17)5. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Magnitarus (20.01.2021 в 15:14)6. Аккумуляторные новости (Источники питания) от Stanislavchik (20.01.2021 в 15:14)
7. Поведение титаната в мороз (Литий-титанатные аккумуляторы) от edw123 (20.01.2021 в 15:09)8. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от 7ambrion (20.01.2021 в 15:03)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Yastreb1332 (20.01.2021 в 15:01)10. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Velocaraptor (20.01.2021 в 14:59)11. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от brv2014@yandex.ru (20.01.2021 в 14:49)12. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (20.01.2021 в 14:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4200 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Мар 2010 в 18:35
Прочитано 4200 раз
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
Если немного отвлечься от практики, что по вашему является идеальным источником питания?

Возьмем, например, бензин, как точку отсчета. Если не использовать его, и сравнивать с ним все остальное

Бензин(газ и др): 4,6  * 10^7 Дж/кг --- 12,7 * 10^3 Вт/час/кг (одноразовый, 0,3$/кг, расспространен)
Ионистр: 10 вт/час/кг --- 0,1% от бензина (почти неогр. циклов, оч дорогие, не расспростр.)
Свинец: 40 Вт/час/кг --- 0,31% от бензина (-500 циклов, дешевый, расспространен)
LifePo4: 80 Вт/час/кг --- 0,62% от бензина (-2000 циклов, дорогой, встречается)
Водород: 6 * 10^3 Вт/час/кг --- 50% от бензина (неогран. циклов, 4$/кг, дорогой, редкий)
Воздушно-алюминиевый ИП: 9 * 10^3 вт/час/кг --- 70% от бензина (2$/кг)
Ядерное топливо: 5 * 10^14 Дж/кг --- в 10^7 раз энергоемче бензина (одноразовый, 30$/кг, оч. редок)

Наверное что-то упустил, ну да ладно, если есть ещё что-то интересное - добавьте

Что по вашему является идеальным ИП? если забыть о ценах или сложностях изготовления


21 Мар 2010 в 22:22
Ответ #1
Оффлайн

rockmen13

Сообщений: 1


23 Мар 2010 в 13:18
Ответ #2
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
Это новый тип литиевых аккумуляторов
отличается низкой ценой, большим количеством циклов заряда-разряда и безопасностью (литий имеет свойство взрываться)


23 Мар 2010 в 18:31
Ответ #3
Оффлайн

Павел

Н.Новгород Сообщений: 665
LifePo4 что это???
Это новый тип литиевых аккумуляторов
отличается низкой ценой...
:bj: а где дешевые продают и почём?
Энергоёмкость желательно 0,62% от бензина.


10 Мая 2010 в 01:06
Ответ #4
Оффлайн

DruuM

Одинцово, Московская область. Сообщений: 56
 Долго искал удельные характеристики АКБ.

ссылка

По топливу ошибки стОит поправить. Водород и метан(с природным газом кстати разница существенная), например- незаслуженно занижены по удельной теплоте сгорания (приведенной к массе).

 Из аккумуляторов энергии еще упомянул бы Инерционные.
Удельная энергоемкость определяется отношением прочности на разрыв к удвоенной плотности материала.Более подробно о достоинствах и недостатках наверное лучше  здесь ссылка 


10 Мая 2010 в 11:47
Ответ #5
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
Водород имелся ввиду не для сжигания в двс, а для топливных ячеек, а там кпд ещё достаточно низкий

Инерционные я смотрел, идея понравилась(и даже очень), но они практически не используются. Единственное, что нашел - стационарные установки для выравнивания скачков потребления в маштабах электростанций. не уверен, что их вообще реально применять на малом транспорте


10 Мая 2010 в 16:38
Ответ #6
Оффлайн

DruuM

Одинцово, Московская область. Сообщений: 56
...кстати, а про LiPo подскажет кто?


10 Мая 2010 в 22:31
Ответ #7
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
...кстати, а про LiPo подскажет кто?

Li-Pol 150Вт/час/кг (500 циклов, 1-2 года жизни, дорогой, распространен)

Из-за малого количества циклов и быстрого старения мало где может использоваться
Разве что в авиамоделировании (где вес критически важен), или в мобильниках/ноутбуках (по той же причине)


16 Мая 2010 в 09:42
Ответ #8
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Водород имелся ввиду не для сжигания в двс, а для топливных ячеек, а там кпд ещё достаточно низкий

Инерционные я смотрел, идея понравилась(и даже очень), но они практически не используются. Единственное, что нашел - стационарные установки для выравнивания скачков потребления в маштабах электростанций. не уверен, что их вообще реально применять на малом транспорте
Инерционные накопители используются в UPSах большой мощности CATERPILLAR.


16 Мая 2010 в 14:50
Ответ #9
Оффлайн

LZ33

Сообщений: 11
Водород имелся ввиду не для сжигания в двс, а для топливных ячеек, а там кпд ещё достаточно низкий

Инерционные я смотрел, идея понравилась(и даже очень), но они практически не используются. Единственное, что нашел - стационарные установки для выравнивания скачков потребления в маштабах электростанций. не уверен, что их вообще реально применять на малом транспорте
Инерционные накопители используются в UPSах большой мощности CATERPILLAR.
Такого типа "бесперебойники" применялись для питания ЕС ЭВМ, электромотор-генератор с маховиком. При запуске (раскрутке) этой системы тряслось все здание вычислительного центра.


17 Мая 2010 в 23:08
Ответ #10
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Водород имелся ввиду не для сжигания в двс, а для топливных ячеек, а там кпд ещё достаточно низкий

Инерционные я смотрел, идея понравилась(и даже очень), но они практически не используются. Единственное, что нашел - стационарные установки для выравнивания скачков потребления в маштабах электростанций. не уверен, что их вообще реально применять на малом транспорте
Инерционные накопители используются в UPSах большой мощности CATERPILLAR.
Такого типа "бесперебойники" применялись для питания ЕС ЭВМ, электромотор-генератор с маховиком. При запуске (раскрутке) этой системы тряслось все здание вычислительного центра.
Современные UPSы Caterpillar отличаются от тех UPSов,времен ЕС ЭВМ,также,как современный компьютер от ЕС ЭВМ.


18 Мая 2010 в 00:32
Ответ #11
Оффлайн

LZ33

Сообщений: 11
Водород имелся ввиду не для сжигания в двс, а для топливных ячеек, а там кпд ещё достаточно низкий

Инерционные я смотрел, идея понравилась(и даже очень), но они практически не используются. Единственное, что нашел - стационарные установки для выравнивания скачков потребления в маштабах электростанций. не уверен, что их вообще реально применять на малом транспорте
Инерционные накопители используются в UPSах большой мощности CATERPILLAR.
Такого типа "бесперебойники" применялись для питания ЕС ЭВМ, электромотор-генератор с маховиком. При запуске (раскрутке) этой системы тряслось все здание вычислительного центра.
Современные UPSы Caterpillar отличаются от тех UPSов,времен ЕС ЭВМ,также,как современный компьютер от ЕС ЭВМ.
И чем же отличается современный компьютер от ЕС ЭВМ? :bv: А точнее какие изменения произошли в маховиках с 60х годов прошлого столетия?


 

Swincar E-Spider. Идеальный электромобиль для России. (:

Автор SolarRayРаздел Электромобили

Ответов: 51
Просмотров: 22697
Последний ответ 25 Июл 2019 в 10:25
от Sovaelectro
Идеальный разъем для заряда батареи?

Автор ЧайнегРаздел Источники питания

Ответов: 7
Просмотров: 618
Последний ответ 10 Авг 2019 в 22:54
от Чайнег
StingRay - Идеальный донор для электровелосипеда, стильно красиво и удобно

Автор Alex_SorokaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 73
Просмотров: 30275
Последний ответ 07 Дек 2011 в 09:57
от se
Почти идеальный подвесной мотор от crossbreak (аналог rv120/rv160)

Автор SolarRayРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 1985
Последний ответ 28 Мая 2017 в 01:36
от SolarRay
Существует ли идеальный мотор?

Автор PedroРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 39
Просмотров: 5181
Последний ответ 04 Ноя 2017 в 12:16
от w_v_p