электро вел.на базе CUBE AMS 130

Автор VORSPICE, 30 Апр. 2016 в 10:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: илс от 02 Май 2016 в 14:01
А прыгать с бордюров надо технично. Рвать руль на себя и отталкиваться на педалях.
В результате передок мягко касается асфальта, и тушка опускается на педали, когда заднее колесо получает новую опору.
Примерно так и прыгают люди с 2-х метровых обрывов, и даже ...с 3-х метровых.   :hello:
1. Это какой высоты должен быть бордюр, чтобы с него надо было спрыгивать?
2. Разве вилка и подсидельный/задний амортизатор не решают проблемы съезда?

VORSPICE

Цитата: Василий22 от 02 Май 2016 в 13:01
В 13-м году он обошелся мне в 30000р :-)Сейчас они стоят в зависимости от комплектации 40-53к.Единственное на него подойдет только переднее МК.В прошлое лето умудрился как то на нем проехать с небольшой подзарядкой 109км за день :-)
Еще такой момент был:тащил в крутую затяжную гору на буксире уставшую велосипедистку(чтобы не отстала) и вилка выдержала фактически двойную нагрузку :-)
а что за вилка у Вас?щас читаю....проблем с вилками много с передн. МК :bw:

PeaceHaver

Цитата: VORSPICE от 02 Май 2016 в 15:46
а что за вилка у Вас?щас читаю....проблем с вилками много с передн. МК :bw:
Проблем много если вилка дорогая и нежная, а у мотора резкий старт. Если вилка недорогая кандовая, а стартовать с педалями - проблем особо не замечено. У меня, к примеру, бюджетная пружино-масляная сантура + подсидельный сантур - вполне себе и летом и зимой отлично отрабатывает.

Василий22

#111
[user]VORSPICE[/user],Родную вилку сломал в ДТП с авто,была какая-то простая,сейчас стоит еще проще за 1200р,стальная с ходом 50мм.Первое время ездил без усилителей,сейчас приколхозил пластину-пока держит от прокрутов,да и мощность мотора не такая чтобы провернуть стальные дропы...Раньше хотел что-то получше,сейчас эту идею забросил...не ломается и ладно :-)
Спойлер
Там на фото в галерее... зимой еще родная,а летом уже стальная стоит и пришлось мудрить немного с креплением крыла..
Сейчас "аппарат" выглядит примерно так,немного "разукрасил" ему "бэнзобак"  ;-)
Кстати у этой модели еще низковаты педали,..у новой этот косяк исправлен и усилена рама,а так-то уже год как хочу тот новый "исправленный" :-D ,но этот еще "живой".
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

[user]VORSPICE[/user], Вспомнил,вот здесь есть обсуждение этих велов...https://electrotransport.ru/index.php?topic=24109.18
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

-Владимир-

[user]VORSPICE[/user], берите велик на котором классно гонять без мотора.Не ведитесь на стальные ашаны.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Василий22

Цитата: -Владимир- от 02 Май 2016 в 18:15
[user]VORSPICE[/user], берите велик на котором классно гонять без мотора.Не ведитесь на стальные ашаны.
Если Вы про мой,.. то он вполне себе алюминиевый(кроме теперь уже вилки и того что и так должно быть стальным) :-)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

-Владимир-

[user]Василий22[/user], нет, я не про Ваш,а про советы Сергея.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kapitan

для любителей кубов..
наш вариант..
BlackCube из «Cube LTD AMS 125» МК 3kW АКБ 72V 17,5Ah Байк получился очень сбалансированный по весу. Для постоянной эксплуатации в городе - нужно будет установить полноценные крылья. Ну как аппарат?
https://youtu.be/6T4vW06im7s
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310