электро вел.на базе CUBE AMS 130

Автор VORSPICE, 30 Апр. 2016 в 10:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], из ВВС 750 не выжать 60 км/ч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

#37
[user]-Владимир-[/user], Так 60 это люди говорят те которые не ездили так.
У мого проще малость,до 50
60 он поедет с педальками на 11 звезде,только вертолёт будет ещё тот

Зато если хотелку малость снизить по скорости,остаётся вся штатная трансмиссия с касетой
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], он что Армстронг с таким каденсом крутить ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Василий22

Поспрашивал на счет эл.комплекта этого вела,похоже не вариант и ничего особо примечательного:
-моторов нет,ждут...
-Моторы передн.были Мак,потом стали ставить бафанги тяговые и соотв. скорость - 30км/ч
-батарея литий 48в 10ач
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

-Владимир-

Вижу 2 варианта вложиться в бюджет.
1. Дорогие, мощные мотор с контроллером и липо батарейка.
2. Киловаттный  наборчик с ДД и батарея из недорогого иона.
И третий вариант дополнительный, добавить денег, тысяч 30 )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

PeaceHaver

Цитата: -Владимир- от 01 Май 2016 в 13:18
Вижу 2 варианта вложиться в бюджет.
1. Дорогие, мощные мотор с контроллером и липо батарейка.
2. Киловаттный  наборчик с ДД и батарея из недорогого иона.
И третий вариант дополнительный, добавить денег, тысяч 30 )
Я проголосовал за второй вариант, советую.

Насчет недорогого иона в мск - вообще не проблема, недавно брал - цена и качество на уровне. Мотор в мск тоже есть где взять.

VORSPICE

тут есть еще один момент,дорога до работы не только по асфальту ,необходимо иметь возможность спрыгивать с бордюра ... Я вот что подумал....быть может есть смысл подвесного бафанга?750W? скорость как я понял у него до 45км\ч дороботок минимум...только вопрос в том а не рассыпится ли он от каждодневных поездок на такие растояния?

PeaceHaver

Цитата: VORSPICE от 01 Май 2016 в 13:35
тут есть еще один момент,дорога до работы не только по асфальту ,необходимо иметь возможность спрыгивать с бордюра ... Я вот что подумал....быть может есть смысл подвесного бафанга?750W? скорость как я понял у него до 45км\ч дороботок минимум...только вопрос в том а не рассыпится ли он от каждодневных поездок на такие растояния?
А в чем проблема спрыгивания с бордюра? Ну, сделайте как у меня - мотор в переднее колесо, будет с амортизацией.

-Владимир-

[user]VORSPICE[/user],  бордюр какой ? 50 см высотой ? )))
Вы как-то с хотелками уже опредклитесь. А то по итогу выйдет, что Вам кейде достаточно )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VORSPICE

Цитата: PeaceHaver от 01 Май 2016 в 13:36
Цитата: VORSPICE от 01 Май 2016 в 13:35
тут есть еще один момент,дорога до работы не только по асфальту ,необходимо иметь возможность спрыгивать с бордюра ... Я вот что подумал....быть может есть смысл подвесного бафанга?750W? скорость как я понял у него до 45км\ч дороботок минимум...только вопрос в том а не рассыпится ли он от каждодневных поездок на такие растояния?
А в чем проблема спрыгивания с бордюра? Ну, сделайте как у меня - мотор в переднее колесо, будет с амортизацией.
на переднем думаю будет при повороте на пыле-песке опасно ....

Добавлено 01 Май 2016 в 13:47

Цитата: -Владимир- от 01 Май 2016 в 13:39
[user]VORSPICE[/user],  бордюр какой ? 50 см высотой ? )))
Вы как-то с хотелками уже опредклитесь. А то по итогу выйдет, что Вам кейде достаточно )))
обычный бордюр (стандартный) и хотелки вроде бы конкретные ) желательно до 50-60км\ч пробег 30-50км :bn:

PeaceHaver

Цитата: VORSPICE от 01 Май 2016 в 13:42
Цитата: PeaceHaver от 01 Май 2016 в 13:36
Цитата: VORSPICE от 01 Май 2016 в 13:35
тут есть еще один момент,дорога до работы не только по асфальту ,необходимо иметь возможность спрыгивать с бордюра ... Я вот что подумал....быть может есть смысл подвесного бафанга?750W? скорость как я понял у него до 45км\ч дороботок минимум...только вопрос в том а не рассыпится ли он от каждодневных поездок на такие растояния?
А в чем проблема спрыгивания с бордюра? Ну, сделайте как у меня - мотор в переднее колесо, будет с амортизацией.
на переднем думаю будет при повороте на пыле-песке опасно ....
А без мотора типа безопасно? При торможении или разгоне? Откуда дровишки-то?

Добавлено 01 Май 2016 в 13:49

Цитата: VORSPICE от 01 Май 2016 в 13:42
обычный бордюр (стандартный) и хотелки вроде бы конкретные ) желательно до 50-60км\ч пробег 30-50км :bn:
Тогда Вам нужет мотор на 1,5 кВт и батарей на 1,5 кВтч.

VORSPICE

Цитата: Василий22 от 01 Май 2016 в 12:39
[user]VORSPICE[/user], А как Вы смотрите на готовый эл.вел стоимостью 92т.р Минусами этого вела можно считать тяжелую раму и он для больших людей,но цена более менее привлекательная...учитывая 7-ми скор.планетарку в комплекте и "жирные" обода.По электро-комплекту надо уточтять емкость,скорость и т.д.Вот картинки..

Спойлер
(не реклама,готовый вел и делать уже ничего не надо)
что то не нашел там электричества)))может не там смотрю?)))
http://velobig.ru/NewBig.shtml

Василий22

#48
[user]VORSPICE[/user], Я на своем езжу уже 3-й год,из них 2 зимы в том числе(до -15!)и передний привод наоборот добавляет устойчивости по песку и снегу кмк...прошлое лето обычный ежедневный пробег был 60-70км(с педальками :-)),скорость 30-45,маршрут из отд.района города в сам город - 20км в одну сторону(местами ровный асфальт,местами в хлам убитый и едешь своей узкой дорожкой обганяя авто),плюс по городу и тд.По надежности:сменил 2 подшипника 90р,зарядку и покрыхи и все!И это МК500вт...Я к тому что DD МК не так уж и плох, если не по горам ездить.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

VORSPICE

Цитата: PeaceHaver от 01 Май 2016 в 13:47
Цитата: VORSPICE от 01 Май 2016 в 13:42
Цитата: PeaceHaver от 01 Май 2016 в 13:36
Цитата: VORSPICE от 01 Май 2016 в 13:35
тут есть еще один момент,дорога до работы не только по асфальту ,необходимо иметь возможность спрыгивать с бордюра ... Я вот что подумал....быть может есть смысл подвесного бафанга?750W? скорость как я понял у него до 45км\ч дороботок минимум...только вопрос в том а не рассыпится ли он от каждодневных поездок на такие растояния?
А в чем проблема спрыгивания с бордюра? Ну, сделайте как у меня - мотор в переднее колесо, будет с амортизацией.
на переднем думаю будет при повороте на пыле-песке опасно ....
А без мотора типа безопасно? При торможении или разгоне? Откуда дровишки-то?

Добавлено 01 Май 2016 в 13:49

Цитата: VORSPICE от 01 Май 2016 в 13:42
обычный бордюр (стандартный) и хотелки вроде бы конкретные ) желательно до 50-60км\ч пробег 30-50км :bn:
Тогда Вам нужет мотор на 1,5 кВт и батарей на 1,5 кВтч.
нет не безопасно...но могу предположить (имел HONDA CBR 400) что срыв колеса на переднем вед при повороте более вероятен?ошибаюсь?

PeaceHaver

Цитата: Василий22 от 01 Май 2016 в 13:54
[user]VORSPICE[/user], Я на своем езжу уже 3-й год,из них 2 зимы в том числе(до -15!)и передний привод наоборот добавляет устойчивости по песку и снегу кмк...прошлое лето обычный ежедневный пробег был 60-70км(с педальками :-)),скорость 30-45,маршрут из отд.района города в сам город - 20км в одну сторону(местами ровный асфальт,местами в хлам убитый и едешь своей узкой дорожкой обганяя авто),плюс по городу и тд.По надежности:сменил 2 подшипника 90р,зарядку и покрыхи и все!И это МК500вт.
Аналогично. Кроме пробега, у меня до работы был полтос, а теперь вот переехал.

Но Вы рановато это написали - хотелось бы все же услышать, почему передний привод по плохой поверхности хуже. Так сказать, обоснование.



Добавлено 01 Май 2016 в 14:00

Цитата: VORSPICE от 01 Май 2016 в 13:57
нет не безопасно...но могу предположить (имел HONDA CBR 400) что срыв колеса на переднем вед при повороте более вероятен?ошибаюсь?
Что есть срыв колеса? По прямой или в повороте? При разгоне этого колеса или торможении?

А уход заднего колеса при перегазовке по говну в горку к чему приводит?

-Владимир-

[user]VORSPICE[/user], еще раз определитесь с хотелками. Для 50 и 60 км/ч разница в мощности мотора вдвое. По пробегу так же.

Добавлено 01 Май 2016 в 14:01

Если вам нужно 30 км на скорости 50 км/ч , то влезть в бюджет не вопрос совсем.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VORSPICE

Цитата: Василий22 от 01 Май 2016 в 13:54
[user]VORSPICE[/user], Я на своем езжу уже 3-й год,из них 2 зимы в том числе(до -15!)и передний привод наоборот добавляет устойчивости по песку и снегу кмк...прошлое лето обычный ежедневный пробег был 60-70км(с педальками :-)),скорость 30-45,маршрут из отд.района города в сам город - 20км в одну сторону(местами ровный асфальт,местами в хлам убитый и едешь своей узкой дорожкой обганяя авто),плюс по городу и тд.По надежности:сменил 2 подшипника 90р,зарядку и покрыхи и все!И это МК500вт.
понял)и доработок (гемороя ) как я понял меньше ?

-Владимир-

[user]VORSPICE[/user], гемороя одинаково. Но задний привычнее.

Добавлено 01 Май 2016 в 14:05

Можно вообще полноприводник собрать бюджетненько.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_