Реклама: ДрАгСтЕр-Клуб-Москва

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (17.06.2019 в 01:41)8. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от aerodreamer (17.06.2019 в 01:27)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от edw123 (17.06.2019 в 01:26)10. Обсуждение моторов \"системы Дуюнова\" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (17.06.2019 в 01:17)11. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от tmkt (17.06.2019 в 01:10)12. не электро юмор (Анекдоты и флУДИЛКА) от TFSM (17.06.2019 в 01:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4522 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2016 в 19:02
Прочитано 4522 раз
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
Добро пожаловать в удивительный мир Драг-рейсинг-Клуба, - мир скорости, азарта и адреналина! Здесь Вы можете принимать участие в соревнованиях по электро-драгрейсингу, проэкзаменовав своих железных коней на всю катушку! Соревнования проходят на прямой трассе длинной 500м (пока что идет кастинг наиболее подходящей трассы) в несколько заездов попарно. В одном заезде участвуют 2 гонщика, кто первый приходит к финишу выходит в следующий тур. Предварительно все участники соревнования проходят оценочную квалификацию в соответствии с мощностью своего аппарата, которую определяют члены жюри в составе от 3-х человек.
 На соревновании вы сможете  увидеть в деле самые мощные конфиги ебайков, обменяться опытом с коллегами, либо просто прийти посмотреть на гонки в качестве зрителя.

Правила соревнования:
 1) Заезд проходит по парам, гонщик едет только по своей полосе, любой контакт с соперником запрещён!;
 2) Категорически запрещен выезд на полосу соперника либо подрезание участника, едущего в паре. За нарушение данного пункта немедленная дисквалификация из Клуба без права восстановления;
3) Начинать движение можно только после разрешающей команды от рефери, так как трасса на время заезда перекрывается полностью. За повторное нарушение в одном заезде нарушителю автоматически присуждается техническое поражение;
4) Запрещен выход/выезд на трассу лиц, не участвующих в заезде во время гонки;
 5) Запрещается внос посторонних предметов на трассу;
 6) Бензиновые моторы к старту не допускаются.
« Последнее редактирование: 02 Май 2016 в 02:41 от teleden »

01 Май 2016 в 19:39
Ответ #1
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Добро пожаловать в удивительный мир Драг-рейсинг-Клуба, - мир скорости, азарта и адреналина! Здесь Вы можете принимать участие в соревнованиях по электро-драгрейсингу,
Драг рейсинг - гонки наркош.
Правильное названеи "Дрег-рейсинг".
Какие-там 1-3км!?
С 1 КВт за 50 м велосипед достигнет максимальной скорости.  :laugh:
И где самый массовый класс - 250 Вт на кромоторе?

01 Май 2016 в 19:47
Ответ #2
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
, 50 м по-моему это слишком мало, не интересно... Но пожалуй соглашусь, что 3 и даже 2 км - это перебор. С другой стороны, укоротить всегда проще, чем нарастить :) Оставлю тогда как вариант 500 м для начала.
250 Вт это не серьезно, для Московского Клуба :) Здесь я вас огорчу, даже школьники ездят на более мощном движке :) Сперва нарастите мощщу, затем выступайте на соревнованиях.  :exactly:
« Последнее редактирование: 01 Май 2016 в 19:56 от teleden »

01 Май 2016 в 20:04
Ответ #3
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
, мы на машинах делали короткое упражнение разгон-торможение 100м на парковке спорткомплекса. Отличная тренировка.

01 Май 2016 в 20:07
Ответ #4
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
, здесь тормозить не обязательно, главное разогнаться как следует и прийти к финишу первым 

01 Май 2016 в 20:32
Ответ #5
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Рецепт победы в категории 1квт. снимаем с велосипеда все что можно включая батарею, ставим максимально легкие колеса и седока в птичьем весе.  стартовой команде даем небольшой баллон с жидким азотом, модельная батарея способная выдавать сотни ампер  краткосрочно, переразмеренный контроллер способный переварить эти сотни.
заливаем мотор и контроллер азотом. ждем  полного испарения сдуваем конденсат и едем на старт....
вливаем 5-6 номиналов  в мотор и контроллер и празднуем через 20-25секунд победу в своей категории и в остальных категориях пока не сгорит мотор с контроллером или не кончится азот  ;-D
ТС
Как Вы планируете Четко разграничить категории участников, по каким критериям если всё что можно распределить по категориям (конкретная модель мотора, конкретная модель контроллера и тип батареи) у всех разное ? победит не обладатель самого мощного конфига а того кто обеспечит максимальную энерговооруженность на время заезда, что возможно в широчайшем диапазоне оборудования.
если что в драгрейсинге  помимо классов еще заявляют время в которое гарантированно укладываются участники и уже между собой соревнуются

01 Май 2016 в 20:54
Ответ #6
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
Уважаемый ! Победит не только обладатель легкого и мощного конфига, как Вы выразились, но еще и тот, кто более грамотно подберет комплектующие, настроит контроллер + ещё масса различных факторов!) В этом также заключается мастерство райдера, почему бы и нет?! Например я не так давно был свидетелем,  как обладатель мотора 1 КВТ уделал  просто в ноль наездника на 2-х КВт-ном  моторе, считаю это достойно уважения! Так что моща мощой, а техническая реализация, грамотная сборка и настройка играют не последнюю роль. Именно поэтому я и объединил в одну категорию моторы от 1 до 2 КВт.  :exactly:
« Последнее редактирование: 01 Май 2016 в 21:00 от teleden »

01 Май 2016 в 21:22
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26787
Например я не так давно был свидетелем,  как обладатель мотора 1 КВТ уделал  просто в ноль наездника на 2-х КВт-ном  моторе, считаю это достойно уважения! Так что моща мощой, а техническая реализация, грамотная сборка и настройка играют не последнюю роль. Именно поэтому я и объединил в одну категорию моторы от 1 до 2 КВт.  :exactly:
Дык обсуждалось уже, что 1кВт, что 2, это оч. условные цифры.
И потом, откуда эти цифры брать?
Из спецификации продавца? Производителя?
Как правило, таких спецификаций - НЕТ или они оч. некорректные.

Так что вопрос категорий - это то, что убивает соревновательную идею сабжа. :kidding:
Вся соревновательность сведется к тому, как пролезть в низшую категорию.
И что может возразить реффери?
Кивать на посты форума? На свой опыт или опыт коллег?
Это несерьезно.  :-\
Именно это, как мне показалось, и имел ввиду , упоминая кромотор в категории 250Вт. Вроде как, кто-то из форумчан даже заказывал шильдики, под это дело.  :hello:

01 Май 2016 в 21:32
Ответ #8
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
, Цифры от продавца естественно, не от балды же :) По крайней мере когда мотор продаётся, на него обычно указана мощность, его номинал так сказать. Естественно, под микроскопом проверять все детали никто не будет, но обман противорречит идее Клуба априори, и если он вскроется (а тайное рано или поздно становится явным) кому от этого будет хуже?! Все победы естественно сразу анулируются, да и позор на весь форум, кому интересно это надо?!! Это всё равно что попасться на мельедоние, до поры до времени, так что, я бы не советовал злоупотреблять. И потом, кого обманывать, себя?! А затем радоваться нечестной игре? Не знаю как вам, но всё это не по мне... Но всё же, если отменить квалификации, то как вровень могут выступить 750 Вт и 5 Квт?!! Это как в боксе, разные весовые категории, надо же как-то уровнять силы... Какие еще предложения будут на этот счёт?

01 Май 2016 в 21:34
Ответ #9
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3380
У меня на Крохе 250 вт написано...

01 Май 2016 в 21:37
Ответ #10
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
У меня на Крохе 250 вт написано...
Ок! Слушаю предложения как "уровнять" силы...

01 Май 2016 в 21:41
Ответ #11
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3380
Нужно точно знать модель и номинал мотора. Шильдики часто врут.
Смысла в категории 3+ кВт особо нет.
Приедет Зеро/Деллер и как Тузик грелку...

01 Май 2016 в 21:44
Ответ #12
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
А с остальными тогда как быть? Например, 750 Вт и 5 КВТ ставить в одну упряжку? Как разделить поточнее?

01 Май 2016 в 21:48
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26787
Ок! Слушаю предложения как "уровнять" силы...
Я уже давно не пишу 1кВт или 2кВт.
Пишу ширину магнитов, в мм.
Для большинства ДД - это и есть объективный показатель номинальной мощности.
Но опять же, у кого 2,3 и даже 4 витка, тому нет шансов обойти пятивитковый мотор, с 50мм  :ah:
А ДД на 27-30мм скорее всего сольет МАСу на 10Т с жалкими 25мм  ;-)

01 Май 2016 в 22:19
Ответ #14
Оффлайн

Александр483

Москва Сообщений: 200
А мне кажется надо не по параметрам написаным на моторах и контроллерах разграничивать, а брать по мощности выдаваемой в данный момент каждым байком.
То есть.
Смотреть настройки (если возможно) батарейного-фазного и вольтажа и ставить в заезд похожие по параметрам.

А так может мотор быть 3квт а батарейка или контроллер не выдавать эти параметры. поэтому уже в категорию 3квт+ уже не попадает.

01 Май 2016 в 22:29
Ответ #15
Оффлайн

Александр483

Москва Сообщений: 200
А может быть и наоборот.
С виду 3 кв а вкачиваться незаметно будет 10 киловатт.

01 Май 2016 в 22:32
Ответ #16
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
, , вы правы каждый по-своему, но каким образом это связать воедино?! Это выше моих сил, слишком уж сложно, особенно если много участников... Нужен человек, который будет этим заниматься, я для этого не подхожу ибо не справлюсь, слаб в технической части. Есть добровольцы на технического консультанта?
« Последнее редактирование: 01 Май 2016 в 22:45 от teleden »

01 Май 2016 в 22:44
Ответ #17
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4067
, так может ваще нунах?