avatar_teleden

ДрАгСтЕр-Клуб-Москва

Автор teleden, 01 Май 2016 в 19:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

teleden

Добро пожаловать в удивительный мир Драг-рейсинг-Клуба, - мир скорости, азарта и адреналина! Здесь Вы можете принимать участие в соревнованиях по электро-драгрейсингу, проэкзаменовав своих железных коней на всю катушку! Соревнования проходят на прямой трассе длинной 500м (пока что идет кастинг наиболее подходящей трассы) в несколько заездов попарно. В одном заезде участвуют 2 гонщика, кто первый приходит к финишу выходит в следующий тур. Предварительно все участники соревнования проходят оценочную квалификацию в соответствии с мощностью своего аппарата, которую определяют члены жюри в составе от 3-х человек.
На соревновании вы сможете  увидеть в деле самые мощные конфиги ебайков, обменяться опытом с коллегами, либо просто прийти посмотреть на гонки в качестве зрителя.

Правила соревнования:
1) Заезд проходит по парам, гонщик едет только по своей полосе, любой контакт с соперником запрещён!;
2) Категорически запрещен выезд на полосу соперника либо подрезание участника, едущего в паре. За нарушение данного пункта немедленная дисквалификация из Клуба без права восстановления;
3) Начинать движение можно только после разрешающей команды от рефери, так как трасса на время заезда перекрывается полностью. За повторное нарушение в одном заезде нарушителю автоматически присуждается техническое поражение;
4) Запрещен выход/выезд на трассу лиц, не участвующих в заезде во время гонки;
5) Запрещается внос посторонних предметов на трассу;
6) Бензиновые моторы к старту не допускаются.
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Steel RAT

Цитата: teleden от 01 Май 2016 в 19:02
Добро пожаловать в удивительный мир Драг-рейсинг-Клуба, - мир скорости, азарта и адреналина! Здесь Вы можете принимать участие в соревнованиях по электро-драгрейсингу,
Драг рейсинг - гонки наркош.
Правильное названеи "Дрег-рейсинг".
Какие-там 1-3км!?
С 1 КВт за 50 м велосипед достигнет максимальной скорости.  :laugh:
И где самый массовый класс - 250 Вт на кромоторе?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

teleden

#2
[user]Steel RAT[/user], 50 м по-моему это слишком мало, не интересно... Но пожалуй соглашусь, что 3 и даже 2 км - это перебор. С другой стороны, укоротить всегда проще, чем нарастить :) Оставлю тогда как вариант 500 м для начала.
250 Вт это не серьезно, для Московского Клуба :) Здесь я вас огорчу, даже школьники ездят на более мощном движке :) Сперва нарастите мощщу, затем выступайте на соревнованиях.  :exactly:
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Steel RAT

[user]teleden[/user], мы на машинах делали короткое упражнение разгон-торможение 100м на парковке спорткомплекса. Отличная тренировка.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

teleden

[user]Steel RAT[/user], здесь тормозить не обязательно, главное разогнаться как следует и прийти к финишу первым 
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

FX_888

Рецепт победы в категории 1квт. снимаем с велосипеда все что можно включая батарею, ставим максимально легкие колеса и седока в птичьем весе.  стартовой команде даем небольшой баллон с жидким азотом, модельная батарея способная выдавать сотни ампер  краткосрочно, переразмеренный контроллер способный переварить эти сотни.
заливаем мотор и контроллер азотом. ждем  полного испарения сдуваем конденсат и едем на старт....
вливаем 5-6 номиналов  в мотор и контроллер и празднуем через 20-25секунд победу в своей категории и в остальных категориях пока не сгорит мотор с контроллером или не кончится азот  ;-D
ТС
Как Вы планируете Четко разграничить категории участников, по каким критериям если всё что можно распределить по категориям (конкретная модель мотора, конкретная модель контроллера и тип батареи) у всех разное ? победит не обладатель самого мощного конфига а того кто обеспечит максимальную энерговооруженность на время заезда, что возможно в широчайшем диапазоне оборудования.
если что в драгрейсинге  помимо классов еще заявляют время в которое гарантированно укладываются участники и уже между собой соревнуются

teleden

#6
Уважаемый [user]FX_888[/user]! Победит не только обладатель легкого и мощного конфига, как Вы выразились, но еще и тот, кто более грамотно подберет комплектующие, настроит контроллер + ещё масса различных факторов!) В этом также заключается мастерство райдера, почему бы и нет?! Например я не так давно был свидетелем,  как обладатель мотора 1 КВТ уделал  просто в ноль наездника на 2-х КВт-ном  моторе, считаю это достойно уважения! Так что моща мощой, а техническая реализация, грамотная сборка и настройка играют не последнюю роль. Именно поэтому я и объединил в одну категорию моторы от 1 до 2 КВт.  :exactly:
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

Цитата: teleden от 01 Май 2016 в 20:54
Например я не так давно был свидетелем,  как обладатель мотора 1 КВТ уделал  просто в ноль наездника на 2-х КВт-ном  моторе, считаю это достойно уважения! Так что моща мощой, а техническая реализация, грамотная сборка и настройка играют не последнюю роль. Именно поэтому я и объединил в одну категорию моторы от 1 до 2 КВт.  :exactly:
Дык обсуждалось уже, что 1кВт, что 2, это оч. условные цифры.
И потом, откуда эти цифры брать?
Из спецификации продавца? Производителя?
Как правило, таких спецификаций - НЕТ или они оч. некорректные.

Так что вопрос категорий - это то, что убивает соревновательную идею сабжа. :kidding:
Вся соревновательность сведется к тому, как пролезть в низшую категорию.
И что может возразить реффери?
Кивать на посты форума? На свой опыт или опыт коллег?
Это несерьезно.  :-\
Именно это, как мне показалось, и имел ввиду [user]Steel RAT[/user], упоминая кромотор в категории 250Вт. Вроде как, кто-то из форумчан даже заказывал шильдики, под это дело.  :hello:

teleden

[user]илс[/user], Цифры от продавца естественно, не от балды же :) По крайней мере когда мотор продаётся, на него обычно указана мощность, его номинал так сказать. Естественно, под микроскопом проверять все детали никто не будет, но обман противорречит идее Клуба априори, и если он вскроется (а тайное рано или поздно становится явным) кому от этого будет хуже?! Все победы естественно сразу анулируются, да и позор на весь форум, кому интересно это надо?!! Это всё равно что попасться на мельедоние, до поры до времени, так что, я бы не советовал злоупотреблять. И потом, кого обманывать, себя?! А затем радоваться нечестной игре? Не знаю как вам, но всё это не по мне... Но всё же, если отменить квалификации, то как вровень могут выступить 750 Вт и 5 Квт?!! Это как в боксе, разные весовые категории, надо же как-то уровнять силы... Какие еще предложения будут на этот счёт?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

sergek1985

У меня на Крохе 250 вт написано...

teleden

Цитата: sergek1985 от 01 Май 2016 в 21:34
У меня на Крохе 250 вт написано...
Ок! Слушаю предложения как "уровнять" силы...
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

sergek1985

Нужно точно знать модель и номинал мотора. Шильдики часто врут.
Смысла в категории 3+ кВт особо нет.
Приедет Зеро/Деллер и как Тузик грелку...

teleden

А с остальными тогда как быть? Например, 750 Вт и 5 КВТ ставить в одну упряжку? Как разделить поточнее?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

Цитата: teleden от 01 Май 2016 в 21:37
Ок! Слушаю предложения как "уровнять" силы...
Я уже давно не пишу 1кВт или 2кВт.
Пишу ширину магнитов, в мм.
Для большинства ДД - это и есть объективный показатель номинальной мощности.
Но опять же, у кого 2,3 и даже 4 витка, тому нет шансов обойти пятивитковый мотор, с 50мм  :ah:
А ДД на 27-30мм скорее всего сольет МАСу на 10Т с жалкими 25мм  ;-)

Александр483

А мне кажется надо не по параметрам написаным на моторах и контроллерах разграничивать, а брать по мощности выдаваемой в данный момент каждым байком.
То есть.
Смотреть настройки (если возможно) батарейного-фазного и вольтажа и ставить в заезд похожие по параметрам.

А так может мотор быть 3квт а батарейка или контроллер не выдавать эти параметры. поэтому уже в категорию 3квт+ уже не попадает.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

Александр483

А может быть и наоборот.
С виду 3 кв а вкачиваться незаметно будет 10 киловатт.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

teleden

#16
[user]илс[/user], [user]Александр483[/user], вы правы каждый по-своему, но каким образом это связать воедино?! Это выше моих сил, слишком уж сложно, особенно если много участников... Нужен человек, который будет этим заниматься, я для этого не подхожу ибо не справлюсь, слаб в технической части. Есть добровольцы на технического консультанта?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

eTyson

[user]teleden[/user], так может ваще нунах?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

teleden

[user]eTyson[/user], А никто как бы никого и не принуждает, Клуб дело добровольное :) Не будет желающих, тема закроется, и Клуб, делов-то. Но Ваша позиция мне ясна, можно было бы и не утруждаться :)
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

eTyson

Да я и не особо перетрудился... Просто в последнее время на форуме появилась тенденция, что малоопытные и пока слабо разбирающиеся форумчане придумывают и предлагают мега проекты...
Вы бы сперва просто на слет, или покатушку приехали...
Вроде Плиткоград не далеко от Сокольников :-)...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

teleden

[user]eTyson[/user], я слабо разбираюсь в технической части, в остальном боле-менее, уж можете поверить на слово) Не найду консультанта, сверну проэкт, если Вас так это беспокоит, в чем проблема?... Если не интереснен мой проэкт, зачем зашли тогда сюда? Показать свою компетенцию, значимость, опытность, техническую грамотность или что?? Вы то сами себе хоть один байк собрали для начала, маэстро?  Или может, хотя бы настраивали его сами?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

eTyson

[user]teleden[/user], за маэстро - спасибо! Я свои байки собираю в основном не лично своими руками, т.к. доверяю это дело профессионалам. Тем не менее, мои байки собираются, обслуживаются и апгрейтятся под моим чутким руководством.
А в чем остальном Вы разбираетесь более-менее? И почему я должен поверить Вам на слово?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

teleden

[user]eTyson[/user], Ок! Брависсимо! А где я написал "должен" и  с чего ради должен отчитываться перед Вами?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

АндрейS

Такие гонки уже проводили веломастер, примерно в 2012-2013 году.
Опыт показал, что толку от этого нет. Ибо все конфиги разные, что не дает адекватно разбить  их на группы, например по мощности. Да и при равной мощьности у 2 двигателей могут быть обсолютно разные результаты.
В итоге победит тот у кого более подходящий двигатель и контроллер с акб, либо кто смухлюет и вкачает в двигатель больше энергии.
Благо эти гонки не предполагают длительной езды.
Тогда зачем это нужно.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

eTyson

[user]teleden[/user], могу, или должен - это уже игра слов в данном случае... Отчитываться мне Вы не должны, но за свой "базар" несете ответственность перед всем форумом.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

АндрейS

Считаю, что гонки это в первую очередь битва пилотов и их помощников. Их умения и выдержки, где каждый показывает чего он стоит. Поэтому я считаю, что при проведении гонок как и любых иных соревнований условия для всех должны быть одинаковыми.
По этой же причине не считаю все эти заезды по прямой соревнованиями. Там тупо кто больше ускаритель постввил или двигатель помощнее, тот и выйграл.
Считаю идеалом гонки Париж—Дакар или формула 1. Там на столько все регламентированно, что победа зависит исключительно от людей. От слажженности работы всей команды.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

teleden

[user]eTyson[/user], А  чем я не ответил "перед всем форумом"? Я что-то обещал и не выполнил, обманул, кинул кого-то на деньги, или что?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

Цитата: teleden от 01 Май 2016 в 21:32
Естественно, под микроскопом проверять все детали никто не будет, но обман противорречит идее Клуба априори, и если он вскроется (а тайное рано или поздно становится явным) кому от этого будет хуже?! Все победы естественно сразу анулируются, да и позор на весь форум, кому интересно это надо?!! Это всё равно что попасться на мельедоние, до поры до времени, так что, я бы не советовал злоупотреблять.
С Мельдонием, это вы в точку.
Меня тоже бесит это читерство, прием допинга про запрет  которого все знали но, почему-то продолжали принимать перед соревнованиями.  :ireful:
Обман, читерство, желание победить, довольно велико в каждом субъекте, позором такого не возьмешь.
Помню, от команды веломастеров всегда побеждал конфиг с 2-мя моторами.
На упрек публики, типа это неспортивно, всегда следовал ответ: а где это записано?  ;-D
В общем, правила - вещь гибкая... предвижу бесконечные споры именно по техническому регламенту.
Да и опасно это. Помню в Сокольниках были и падения с кровью и чудом удалось избежать убийства невинных пешиков.  :neg:

eTyson

[user]teleden[/user], спасибо Вам, что Вы пишете по-русски без ошибок, что крайне редко сейчас, к сожалению... А в остальном - на усмотрение общественности... Я свое мнение высказал. Надеюсь, Вы его поняли.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

teleden

[user]илс[/user], В моем случае это исключено, трасса бы перекрывалась, с этим проблем как раз нет. Думаю может вообще снять ограничения, ведь можно устраивать заезды и без категорий, по желанию самих участников. Потом из победителей пар устроить следующий этап, отсеив таким образом половину. Ну и так уже до финала. Кто за? За 3 дня не будет желающих, тему удаляю. За "базар" отвечу :)
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

Их тех кто ЗА, многие почему-то стесняются отписываться.  ;-D
Хотите, прикручу голосовалку?

teleden

[user]илс[/user], и к вам отдельная просьба, прикрепите голосовалку на 3 дня, нужна тема или нет. Если Вас не особо затруднит конечно же... :)

Добавлено 01 Май 2016 в 23:46

[user]илс[/user], да! Вы мыслите на шаг вперёд :)
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

Как человек предпенсионного возраста, проголосовал за 3-ий пункт.  :-)

eTyson

[user]илс[/user], надо было написать "пиписьками"... :-)
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

teleden

Только не нужно пиписек в моей теме, пож-та... Она для другого предназначалась - не для выявления у кого главней пиписька, а чтобы наблюдать за скоростной ездой, обмениваться опытом, обсуждать оптимальные настройки и комплектующие. "Пиписечников" прошу удалиться отсюда (нах).
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

sergek1985

Тема пиписек не интересна, но вполне можно было бы устраивать заезды для "фана" и развлечения народа, без технической нагрузки.

pravednik

По моему ТС просто посмотрел кино, допустим форсаж и под пивко решил набить текст на форуме. Мало того что от граматики глаз чешется дак еще и идея не понятна. Создать клуб уважаемый ТС это не мороженку скушать. Вы бы с пониманием отнеслись к этой идее, может она и была бы интересна. Только как правильно написали выше, заезд как и победа это усилие команды работающей на результат, а так же умение пилота правильно распоряжаться ручкой газа.
И  создание клуба это не только техническая грамотность но и понимание дела которым вы занимаетесь. У вас нет ни того ни другого, ну согласитесь что придумать тему от балды может каждый, а вот предложить готовый работающий проект один из тысячи. И соглашусь с комрадом ЕТайсоном, много на форуме людей с сумасбродными идеями стало, полезное информативное поле заполняется пустыми темами. Хотя если админы их начнут тереть, может и пусть появляются, дабы мы понимали где мухи, а где компот. Без обид.
С наилучшими пожеланиями!

eTyson

#37
[user]teleden[/user], только без обид, но с учетом вашего отсутствия на слетах и покатушках, + дрищавый конфиг (в подписи), + многочисленные вопросы новичка на форуме - откуда взяться доверию у сообщества?...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

teleden

[user]eTyson[/user], Ок, без обид. :) Но Ваш послужной список не лучше :) То что Вам собрали 3 байка втридорога, еще не говорит "о профессионализме", на который Вы молитесь :) За такие деньжищи, что  с Вас слупили, можно было бы собрать конфиги раза в 3 покруче, чем у Вас сейчас стоят в подписи (без обид). По сути, Вас кинули и профессионально "развели на бабло", а Вы даже до сих пор этого не понимаете и продолжаете свято верить "в профессионалов". Это раз. Пройдемся по списку далее :) На слетах и катушках я не появляюсь, тк меньше 60 км/ч я вообще не езжу в принципе, мне не интересно плестись на скоростях 50 км/ч и менее,... поскольку даже на обычном веле без моторв езжу под 40.  Кстати, слабо?) Это два. В-третьих, если уж у Вас возник такой ярый интерес, напомните историю с Вашим развалившимся байком и что за "профессионалы" его собирали. Это три. Четыре - сидеть и потягивать пивко мне вообще никогда не было интересно, я не пью алко в принципе и у меня не так много времени, чтобы его расходовать таким образом, у меня другие интересы. Шашлык на пользу  здоровья тоже не идет, кстати, здоровье не купишь. Теперь по поводу моего "дрищавого конфига", как Вы изволили выразиться. Это мой первый электробайк, который у меня появился в конце лета, и он уже сейчас ездит 75 км/ч. В данный момент я занимаюсь настройками контроллера, которые должны будут разгонять его свыше 80 км/ч. Это дрищавый конфиг по-вашему? Или хотите сказать, что здесь на форуме меньше 80 никто и не ездит? А вопросы задаю, потому что это форум вообще-то для этого и создан. Я хочу и стремлюсь научиться  постигать самому, что в этом Вы увидели плохого?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

Спойлер
похоже, в голосовалке пора менять меряться  пи....,  на меряться "профессионализмом"  ;-D

andreym

Цитата: teleden от 02 Май 2016 в 01:24
В данный момент я занимаюсь настройками контроллера, которые должны будут разгонять его свыше 80 км/ч. Это дрищавый конфиг по-вашему?

Эх - вы бы лучше с апгрейда батареи начали, а то на 16s 10ач лифера далеко не уедешь, особенно со скоростью 80кмч...

teleden

#41
[user]andreym[/user], а кто сказал что не начал? :) Делаю постепенно, по мере возможностей, не Алишер Усманов) Да и далеко езжать не всем как бы нужно, мне в этом особой нет необходимости... На что денег хватило, на том и езжу, на номинацию "эталонный байк" как бы и не претендую.
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

teleden

#42
Еще раз как бы настоятельно прошу убрать тему "пиписек" из голосовалки, и в связи с этим отмотать срок 3 дня по-новой... Разделов для "пиписечников" много  в других местах форума, здесь её считаю неуместной и противоречащей главной идее Клуба...
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

[user]teleden[/user], да вы посмотрите на результаты довольно жидкой голосовалки.
Из 10 проголосовавших, только 2 человека поддержали вашу идею, и то ... с оговорками.

Это значит, что идея создания клуба пользуется почти нулевой популярностью.  :pardon:
Да и вам, лично, сильно надо огораживать трассу, нести ответственность за организацию массового мероприятия и другие риски?
Если надо...голосовалку подредактировал, мне не сложно.
Спойлер
На будущее имейте ввиду, что автор темы сам может создавать любое голосование...развивайте профессионализм, это всегда ставит вас в более выигрышное положение.  :exactly:

eTyson

Цитата: teleden от 02 Май 2016 в 01:24
[user]eTyson[/user], Ок, без обид. :) Но Ваш послужной список не лучше :) То что Вам собрали 3 байка втридорога, еще не говорит "о профессионализме", на который Вы молитесь :) За такие деньжищи, что  с Вас слупили, можно было бы собрать конфиги раза в 3 покруче, чем у Вас сейчас стоят в подписи (без обид). По сути, Вас кинули и профессионально "развели на бабло", а Вы даже до сих пор этого не понимаете и продолжаете свято верить "в профессионалов". Это раз.
Это кто и за что слупил с меня "такие деньжищи" и "развели на бабло"? Разве что Adaptto и Wellness :-), которые я покупал по ритейлу. Все элементы 18650 в моих конфигах и QuanshunИ покупались из первоисточников. Ну а оплата труда Веломастеров - это святое...   
Цитата: teleden от 02 Май 2016 в 01:24Пройдемся по списку далее :) На слетах и катушках я не появляюсь, тк меньше 60 км/ч я вообще не езжу в принципе, мне не интересно плестись на скоростях 50 км/ч и менее,... поскольку даже на обычном веле без моторв езжу под 40.  Кстати, слабо?) Это два.
Вы просто не доедете до слета со своей дрищавой батарейкой, особенно на скорости 60км/ч. По поводу моей физической формы и, особенно, силы ног. Несмотря на мой вес 120+ и уже, к сожалению, не молодой возраст, я могу делать приседания на одной ноге (на любой) 5 раз. Кстати, слабо?) Я почему-то уверен, что Вы и одного раза этого не сможете сделать.
Цитата: teleden от 02 Май 2016 в 01:24В-третьих, если уж у Вас возник такой ярый интерес, напомните историю с Вашим развалившимся байком и что за "профессионалы" его собирали. Это три.
Развалилась китайская алюминиевая рама Wellness, точнее, переломился маятник, который изначально был не рассчитан на такие нагрузки, но, тем не менее, я на этом лисапетике проехал порядка 7000км. И рекорд скорости на нем у меня был 93км/ч. В данном случае к профессионалам (даже китайским) претензий быть не может. Кстати, Вы и Андрея [user]andreym[/user] можете обвинить в непрофессионализме :-), у него рама "ГранЪ" разваливалась... 
Цитата: teleden от 02 Май 2016 в 01:24Четыре - сидеть и потягивать пивко мне вообще никогда не было интересно, я не пью алко в принципе и у меня не так много времени, чтобы его расходовать таким образом, у меня другие интересы. Шашлык на пользу  здоровья тоже не идет, кстати, здоровье не купишь. Теперь по поводу моего "дрищавого конфига", как Вы изволили выразиться. Это мой первый электробайк, который у меня появился в конце лета, и он уже сейчас ездит 75 км/ч. В данный момент я занимаюсь настройками контроллера, которые должны будут разгонять его свыше 80 км/ч. Это дрищавый конфиг по-вашему? Или хотите сказать, что здесь на форуме меньше 80 никто и не ездит? А вопросы задаю, потому что это форум вообще-то для этого и создан. Я хочу и стремлюсь научиться  постигать самому, что в этом Вы увидели плохого?
Успехов! Но помните, что ездить на вашем байке 75-80км/ч гораздо опаснее для здоровья жизни, чем потягивать пивко, закусывая шашлыком.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

teleden

#45
[user]eTyson[/user], Одно и тоже... Предлагаю на этом завершить дискуссию, Вы свою позицию высказали изрядно, я Вам ответил что думаю на этот счет, очевидно каждый останется при своём мнении. Более  дискутировать с Вами считаю бессмысленно, подобно переливанию из пустого в порожнее, к тому же я всё сказал по этому поводу. Очевидно, что Вас не интересует моя тема,- ок, Ваше право, также как и мне не интересно участвовать в Ваших катушках. В свою очередь я принял это к сведению, и обязательно добавлю отдельный пункт в правила о запрете Вам посещать мои мероприятия в любом виде раз так, в случае если голосование определит место им быть. Успехов и Вам, гуд лак!
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

teleden

Итак, настало время подвести итоги голосования. Мнения разделились, страсти накалились)) Как видно из результатов, 1-й тур ситуацию прояснить не смог.  :hello: Немного изменил условия заезда: теперь возможность определять участников пар заезда возложена на членов жюри в составе 2-3-х человек, на первое время.  Благодарю всех за внимание и интерес к теме! :)
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Александр CRV

Подкину мысль о классификации.
Вывешивается ведущее/ие колеса дается полный газ и клещами замеряется максимальный ток батарейный когда колесо раскрутится.

Конечно могут быть всякие хитроопые кто выставит настройки квалификационные и боевые. Ну тут уже под страхом дисквалификации. Т.е. после замеров с девайса не слезать, руки не прятать, блюпуп глушить.

teleden

Цитата: Александр CRV от 07 Май 2016 в 16:19
Подкину мысль о классификации.
Вывешивается ведущее/ие колеса дается полный газ и клещами замеряется максимальный ток батарейный когда колесо раскрутится.

Конечно могут быть всякие хитроопые кто выставит настройки квалификационные и боевые. Ну тут уже под страхом дисквалификации. Т.е. после замеров с девайса не слезать, руки не прятать, блюпуп глушить.
Как вариант вполне возможно, хотя конечно не совсем практично, но почему бы и нет!) Может есть еще варианты?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

sergek1985

[user]Александр CRV[/user], будет ток холостого хода, редко больше пары киловатт.

teleden

[user]sergek1985[/user], а если упереть переднее колесо в дерево?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Piramidon

Цитата: teleden от 08 Май 2016 в 13:38
[user]sergek1985[/user], а если упереть переднее колесо в дерево?
А моё мнение, что пусть соревнуются самостоятельно, без вмешательства судей, однозначно, что победит сильнейший, какая разница у кого какая мощность, слабоки сольются сами :~-(

Александр CRV

[user]teleden[/user],  а что непрактичного? Вывести силовой провод от батареи так чтобы можно было клещами обхватить весьма демократичное требование по сравнению с проверкой толщины магнитов как тут предлагали. Это даже проще чем классификация бензиновых где нужно проверить объем двигателя.
[user]sergek1985[/user], ну да холостой ток, но это же одновременно и стартовый ток так что замеряв этот показатель у всех участников и умножив на напряжение их батарей тупо по цифрам разделить участников на несколько классов по мощности и все.

А так же для тех кому лень выводить силовой провод или хотят сохранить в секрете параметры своего девайса можно просто сделать класс UNLIMIT  и выступать без проверки.

sergek1985

#53
Цитата: teleden от 08 Май 2016 в 13:38
[user]sergek1985[/user], а если упереть переднее колесо в дерево?

[user]teleden[/user],  такое ощущение, что только вчера с Луны спустились МК поставили. То на холостом ходу фазный мерить, то стартовый ток уперев в дерево... Ничего стартовый ток не покажет. А если все же будет стартовый 10 кВт на Крохе - это 150 Нм момента на старте, то ни одна резина такое не выдержит, будет бернаут. Еще Адапттовские контроллеры еще имеют обыкновение бахать от "упереть в дерево" и большом стартовом токе. И если даже правильно измерить стартовый ток, он ничего не решает на сколь-либо протяженной дистанции, где уже будет играть роль подбор оптимальности витков, развиваемой мощности при OVS и дистанции трассы.
Поясню:
5-витковая Кроха сделает всех на старте, но после 70 кмч сдохнет.
3-4 витка сделает на длинной дистанции.

Объективно измерить развиваемую механическую мощность можно только диностендом. Когда вкачивается 10 кВт электрических, на выходе может быть как 7, так и 9,5 кВт механической.

teleden

[user]sergek1985[/user], Ок. Ваше предложение?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

sergek1985

#55
Цитата: teleden от 08 Май 2016 в 18:51
бъективно измерить развиваемую механическую мощность можно только диностендом. Когда вкачивается 10 кВт электрических, на выходе может быть как 7, так и 9,5 кВт механической.


Упросите Чупу со стендом.

Или найдите у кого еще диностенд:

https://www.google.ru/search?num=50&newwindow=1&espv=2&q=%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE&spell=1&sa=X&ved=0ahUKEwjOsMHwgMvMAhVDFSwKHaIHCR8QvwUIGigA&biw=1438&bih=742

Piramidon

[user]sergek1985[/user], в чем тогда прикол, зачем все остальное, собрались у Чупы, прогнали на стенде и выяснили кто самый мощный, тот и победитель.

sergek1985

[user]Piramidon[/user], для соревнований в авто-мото спорте, в том числе и в драг-заездах - норма, когда участники знают мощность друг-друга. И она, как уже писал, означает не победу, а лишь момент*обороты (через коэффицент). На мощных байках (>10 кВт) нужно еще уметь разогнаться.

Цитировать
будет играть роль подбор оптимальности витков, развиваемой мощности при OVS и дистанции трассы.

teleden

Моё предложение по прежнему в силе и оно такое - пускай пары составляют члены жюри сугубо на своё усмотрение. И всё. Объявляю набор добровольцев на этот важный и ответственный пост, записывайтесь прям здесь, нужно 2-3 человека
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

sergek1985

#59
[user]Piramidon[/user], объясню по другому, картинкой, из которой следует, что мощность величина не постоянная. Та мощность, которую обычно говорят - это максимальная при определенных оборотах.



При примерно равной максимальной мощности, Зеро победит на короткой дистанции, но на дальней проиграет.



Посмотрел расценки на диностенд. 500-1000 руб.

Genadi

Цитата: teleden от 01 Май 2016 в 19:02
Правила соревнования:
1) Заезд проходит по парам, гонщик едет только по своей полосе, любой контакт с соперником запрещён!;
2) Категорически запрещен выезд на полосу соперника либо подрезание участника, едущего в паре. За нарушение данного пункта немедленная дисквалификация из Клуба без права восстановления;
3) Начинать движение можно только после разрешающей команды от рефери, так как трасса на время заезда перекрывается полностью. За повторное нарушение в одном заезде нарушителю автоматически присуждается техническое поражение;
4) Запрещен выход/выезд на трассу лиц, не участвующих в заезде во время гонки;
5) Запрещается внос посторонних предметов на трассу;
6) Бензиновые моторы к старту не допускаются.
7. Запрещается касание любой частью тела поверхности трассы.
8. Запрещается движение без движения.
9. Запрещается работа педалями.

Предлагаю полный "наоборот", если тест на скорость бессмыслен.
То есть, соревнование кто медленнее всего проедет те же, допустим, 100 метров.
Вот где действительно нужно мастерство, и абсолютно не нужна мощность.
Кто последний коснётся финишной прямой, тот и победил. :-D

sergek1985

[user]Genadi[/user], никакого мастерства не требуется.
Нужны обода 80-100 мм и внедорожная резина, которая даст плоский профиль.

Genadi

Цитата: sergek1985 от 08 Май 2016 в 20:47
Нужны обода 80-100 мм и внедорожная резина, которая даст плоский профиль.
Вот-вот, можно уже разбивать на подклассы.

Genadi

Да и вообще, чего все привязались к этой скорости? Надо устраивать чисто электрические заезды.
Например, на самый экономный заезд - кто больше всех проедет на 0.1 ач. Правда, нужно соответствующее техническое обеспечение, желательно беспроводное (даж не знаю есть такое или нет).

sergek1985

[user]Genadi[/user], тогда предлагаю переименовать клуб в "Черепашьи поползновения".

Piramidon

Цитата: Genadi от 08 Май 2016 в 20:50
Цитата: sergek1985 от 08 Май 2016 в 20:47
Нужны обода 80-100 мм и внедорожная резина, которая даст плоский профиль.
Вот-вот, можно уже разбивать на подклассы.
А про вес наездника не забыли?

Genadi

Цитата: Piramidon от 09 Май 2016 в 07:17
А про вес наездника не забыли?
А вот и поглядим как влияет вес на "ехать медленно".  :-D

jeka

У меня уже давно в голове вертится другая мысль - сделать соревнование у кого экономичней конфиг.
Например, трасса 500м. Участник должен за 2 минуты (или быстрее) проехать эту дистанцию. Участникам в разрыв батареи подключается калиброванный ваттметр. Выигрывает тот кто уложился в 2 минуты и чьи показания меньше.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

matr

Пока Вы обсуждаете гонки , мы тут уже сьездили на скорость по лесу, завтра снова собираемся :-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36590.306#topmsg

https://www.youtube.com/watch?time_continue=236&v=FweP3ClI_aE&oref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F&has_verified=1
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

teleden

[user]matr[/user], где проходит заезд и во сколько? Прошу прощения, но по ссылке 90% пустого флуда и трепа а нужная инфа не видна
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

matr

Цитата: teleden от 25 Июль 2016 в 21:31
[user]matr[/user], где проходит заезд и во сколько? Прошу прощения, но по ссылке 90% пустого флуда и трепа а нужная инфа не видна

Да блин, сори, я тормоз, мы вроде сначал про вторник говорили, -я тут написал, а в середине дня переговорили на понедельник. т.е. мы вчера катались - я думал тут неуспеет никто собраться ну и не отписался что понед вечер :-(  :sorry:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL