avatar_teleden

ДрАгСтЕр-Клуб-Москва

Автор teleden, 01 Май 2016 в 19:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pravednik

По моему ТС просто посмотрел кино, допустим форсаж и под пивко решил набить текст на форуме. Мало того что от граматики глаз чешется дак еще и идея не понятна. Создать клуб уважаемый ТС это не мороженку скушать. Вы бы с пониманием отнеслись к этой идее, может она и была бы интересна. Только как правильно написали выше, заезд как и победа это усилие команды работающей на результат, а так же умение пилота правильно распоряжаться ручкой газа.
И  создание клуба это не только техническая грамотность но и понимание дела которым вы занимаетесь. У вас нет ни того ни другого, ну согласитесь что придумать тему от балды может каждый, а вот предложить готовый работающий проект один из тысячи. И соглашусь с комрадом ЕТайсоном, много на форуме людей с сумасбродными идеями стало, полезное информативное поле заполняется пустыми темами. Хотя если админы их начнут тереть, может и пусть появляются, дабы мы понимали где мухи, а где компот. Без обид.
С наилучшими пожеланиями!

eTyson

#37
[user]teleden[/user], только без обид, но с учетом вашего отсутствия на слетах и покатушках, + дрищавый конфиг (в подписи), + многочисленные вопросы новичка на форуме - откуда взяться доверию у сообщества?...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

teleden

[user]eTyson[/user], Ок, без обид. :) Но Ваш послужной список не лучше :) То что Вам собрали 3 байка втридорога, еще не говорит "о профессионализме", на который Вы молитесь :) За такие деньжищи, что  с Вас слупили, можно было бы собрать конфиги раза в 3 покруче, чем у Вас сейчас стоят в подписи (без обид). По сути, Вас кинули и профессионально "развели на бабло", а Вы даже до сих пор этого не понимаете и продолжаете свято верить "в профессионалов". Это раз. Пройдемся по списку далее :) На слетах и катушках я не появляюсь, тк меньше 60 км/ч я вообще не езжу в принципе, мне не интересно плестись на скоростях 50 км/ч и менее,... поскольку даже на обычном веле без моторв езжу под 40.  Кстати, слабо?) Это два. В-третьих, если уж у Вас возник такой ярый интерес, напомните историю с Вашим развалившимся байком и что за "профессионалы" его собирали. Это три. Четыре - сидеть и потягивать пивко мне вообще никогда не было интересно, я не пью алко в принципе и у меня не так много времени, чтобы его расходовать таким образом, у меня другие интересы. Шашлык на пользу  здоровья тоже не идет, кстати, здоровье не купишь. Теперь по поводу моего "дрищавого конфига", как Вы изволили выразиться. Это мой первый электробайк, который у меня появился в конце лета, и он уже сейчас ездит 75 км/ч. В данный момент я занимаюсь настройками контроллера, которые должны будут разгонять его свыше 80 км/ч. Это дрищавый конфиг по-вашему? Или хотите сказать, что здесь на форуме меньше 80 никто и не ездит? А вопросы задаю, потому что это форум вообще-то для этого и создан. Я хочу и стремлюсь научиться  постигать самому, что в этом Вы увидели плохого?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

Спойлер
похоже, в голосовалке пора менять меряться  пи....,  на меряться "профессионализмом"  ;-D

andreym

Цитата: teleden от 02 Май 2016 в 01:24
В данный момент я занимаюсь настройками контроллера, которые должны будут разгонять его свыше 80 км/ч. Это дрищавый конфиг по-вашему?

Эх - вы бы лучше с апгрейда батареи начали, а то на 16s 10ач лифера далеко не уедешь, особенно со скоростью 80кмч...

teleden

#41
[user]andreym[/user], а кто сказал что не начал? :) Делаю постепенно, по мере возможностей, не Алишер Усманов) Да и далеко езжать не всем как бы нужно, мне в этом особой нет необходимости... На что денег хватило, на том и езжу, на номинацию "эталонный байк" как бы и не претендую.
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

teleden

#42
Еще раз как бы настоятельно прошу убрать тему "пиписек" из голосовалки, и в связи с этим отмотать срок 3 дня по-новой... Разделов для "пиписечников" много  в других местах форума, здесь её считаю неуместной и противоречащей главной идее Клуба...
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

[user]teleden[/user], да вы посмотрите на результаты довольно жидкой голосовалки.
Из 10 проголосовавших, только 2 человека поддержали вашу идею, и то ... с оговорками.

Это значит, что идея создания клуба пользуется почти нулевой популярностью.  :pardon:
Да и вам, лично, сильно надо огораживать трассу, нести ответственность за организацию массового мероприятия и другие риски?
Если надо...голосовалку подредактировал, мне не сложно.
Спойлер
На будущее имейте ввиду, что автор темы сам может создавать любое голосование...развивайте профессионализм, это всегда ставит вас в более выигрышное положение.  :exactly:

eTyson

Цитата: teleden от 02 Май 2016 в 01:24
[user]eTyson[/user], Ок, без обид. :) Но Ваш послужной список не лучше :) То что Вам собрали 3 байка втридорога, еще не говорит "о профессионализме", на который Вы молитесь :) За такие деньжищи, что  с Вас слупили, можно было бы собрать конфиги раза в 3 покруче, чем у Вас сейчас стоят в подписи (без обид). По сути, Вас кинули и профессионально "развели на бабло", а Вы даже до сих пор этого не понимаете и продолжаете свято верить "в профессионалов". Это раз.
Это кто и за что слупил с меня "такие деньжищи" и "развели на бабло"? Разве что Adaptto и Wellness :-), которые я покупал по ритейлу. Все элементы 18650 в моих конфигах и QuanshunИ покупались из первоисточников. Ну а оплата труда Веломастеров - это святое...   
Цитата: teleden от 02 Май 2016 в 01:24Пройдемся по списку далее :) На слетах и катушках я не появляюсь, тк меньше 60 км/ч я вообще не езжу в принципе, мне не интересно плестись на скоростях 50 км/ч и менее,... поскольку даже на обычном веле без моторв езжу под 40.  Кстати, слабо?) Это два.
Вы просто не доедете до слета со своей дрищавой батарейкой, особенно на скорости 60км/ч. По поводу моей физической формы и, особенно, силы ног. Несмотря на мой вес 120+ и уже, к сожалению, не молодой возраст, я могу делать приседания на одной ноге (на любой) 5 раз. Кстати, слабо?) Я почему-то уверен, что Вы и одного раза этого не сможете сделать.
Цитата: teleden от 02 Май 2016 в 01:24В-третьих, если уж у Вас возник такой ярый интерес, напомните историю с Вашим развалившимся байком и что за "профессионалы" его собирали. Это три.
Развалилась китайская алюминиевая рама Wellness, точнее, переломился маятник, который изначально был не рассчитан на такие нагрузки, но, тем не менее, я на этом лисапетике проехал порядка 7000км. И рекорд скорости на нем у меня был 93км/ч. В данном случае к профессионалам (даже китайским) претензий быть не может. Кстати, Вы и Андрея [user]andreym[/user] можете обвинить в непрофессионализме :-), у него рама "ГранЪ" разваливалась... 
Цитата: teleden от 02 Май 2016 в 01:24Четыре - сидеть и потягивать пивко мне вообще никогда не было интересно, я не пью алко в принципе и у меня не так много времени, чтобы его расходовать таким образом, у меня другие интересы. Шашлык на пользу  здоровья тоже не идет, кстати, здоровье не купишь. Теперь по поводу моего "дрищавого конфига", как Вы изволили выразиться. Это мой первый электробайк, который у меня появился в конце лета, и он уже сейчас ездит 75 км/ч. В данный момент я занимаюсь настройками контроллера, которые должны будут разгонять его свыше 80 км/ч. Это дрищавый конфиг по-вашему? Или хотите сказать, что здесь на форуме меньше 80 никто и не ездит? А вопросы задаю, потому что это форум вообще-то для этого и создан. Я хочу и стремлюсь научиться  постигать самому, что в этом Вы увидели плохого?
Успехов! Но помните, что ездить на вашем байке 75-80км/ч гораздо опаснее для здоровья жизни, чем потягивать пивко, закусывая шашлыком.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

teleden

#45
[user]eTyson[/user], Одно и тоже... Предлагаю на этом завершить дискуссию, Вы свою позицию высказали изрядно, я Вам ответил что думаю на этот счет, очевидно каждый останется при своём мнении. Более  дискутировать с Вами считаю бессмысленно, подобно переливанию из пустого в порожнее, к тому же я всё сказал по этому поводу. Очевидно, что Вас не интересует моя тема,- ок, Ваше право, также как и мне не интересно участвовать в Ваших катушках. В свою очередь я принял это к сведению, и обязательно добавлю отдельный пункт в правила о запрете Вам посещать мои мероприятия в любом виде раз так, в случае если голосование определит место им быть. Успехов и Вам, гуд лак!
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

teleden

Итак, настало время подвести итоги голосования. Мнения разделились, страсти накалились)) Как видно из результатов, 1-й тур ситуацию прояснить не смог.  :hello: Немного изменил условия заезда: теперь возможность определять участников пар заезда возложена на членов жюри в составе 2-3-х человек, на первое время.  Благодарю всех за внимание и интерес к теме! :)
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Александр CRV

Подкину мысль о классификации.
Вывешивается ведущее/ие колеса дается полный газ и клещами замеряется максимальный ток батарейный когда колесо раскрутится.

Конечно могут быть всякие хитроопые кто выставит настройки квалификационные и боевые. Ну тут уже под страхом дисквалификации. Т.е. после замеров с девайса не слезать, руки не прятать, блюпуп глушить.

teleden

Цитата: Александр CRV от 07 Май 2016 в 16:19
Подкину мысль о классификации.
Вывешивается ведущее/ие колеса дается полный газ и клещами замеряется максимальный ток батарейный когда колесо раскрутится.

Конечно могут быть всякие хитроопые кто выставит настройки квалификационные и боевые. Ну тут уже под страхом дисквалификации. Т.е. после замеров с девайса не слезать, руки не прятать, блюпуп глушить.
Как вариант вполне возможно, хотя конечно не совсем практично, но почему бы и нет!) Может есть еще варианты?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

sergek1985

[user]Александр CRV[/user], будет ток холостого хода, редко больше пары киловатт.

teleden

[user]sergek1985[/user], а если упереть переднее колесо в дерево?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Piramidon

Цитата: teleden от 08 Май 2016 в 13:38
[user]sergek1985[/user], а если упереть переднее колесо в дерево?
А моё мнение, что пусть соревнуются самостоятельно, без вмешательства судей, однозначно, что победит сильнейший, какая разница у кого какая мощность, слабоки сольются сами :~-(

Александр CRV

[user]teleden[/user],  а что непрактичного? Вывести силовой провод от батареи так чтобы можно было клещами обхватить весьма демократичное требование по сравнению с проверкой толщины магнитов как тут предлагали. Это даже проще чем классификация бензиновых где нужно проверить объем двигателя.
[user]sergek1985[/user], ну да холостой ток, но это же одновременно и стартовый ток так что замеряв этот показатель у всех участников и умножив на напряжение их батарей тупо по цифрам разделить участников на несколько классов по мощности и все.

А так же для тех кому лень выводить силовой провод или хотят сохранить в секрете параметры своего девайса можно просто сделать класс UNLIMIT  и выступать без проверки.

sergek1985

#53
Цитата: teleden от 08 Май 2016 в 13:38
[user]sergek1985[/user], а если упереть переднее колесо в дерево?

[user]teleden[/user],  такое ощущение, что только вчера с Луны спустились МК поставили. То на холостом ходу фазный мерить, то стартовый ток уперев в дерево... Ничего стартовый ток не покажет. А если все же будет стартовый 10 кВт на Крохе - это 150 Нм момента на старте, то ни одна резина такое не выдержит, будет бернаут. Еще Адапттовские контроллеры еще имеют обыкновение бахать от "упереть в дерево" и большом стартовом токе. И если даже правильно измерить стартовый ток, он ничего не решает на сколь-либо протяженной дистанции, где уже будет играть роль подбор оптимальности витков, развиваемой мощности при OVS и дистанции трассы.
Поясню:
5-витковая Кроха сделает всех на старте, но после 70 кмч сдохнет.
3-4 витка сделает на длинной дистанции.

Объективно измерить развиваемую механическую мощность можно только диностендом. Когда вкачивается 10 кВт электрических, на выходе может быть как 7, так и 9,5 кВт механической.