Реклама: Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от tmiaer 2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 3. Солнце... (Сам себе энергетик) от эриксон2 4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 5. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (East GEM (Weihai) Co. Ltd.) от tmiaer 6. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Maks
7. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от TFSM 8. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от manjak 9. японский электровелосипед (Электровелосипеды) от tmiaer 10. NINEBOT ES-01/02/04 Тюнинг и Ремонт. Решение проблем. (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от mitofun 11. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от Drift3r 12. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от Саша О.
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 28780 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2016 в 21:22
Прочитано 28780 раз
Оффлайн

baddl

Москва, Южное Чертаново Сообщений: 235
Tongsheng TSDZ2
Mid drive Tongsheng TSDZ2 и TSDZ3 (от 36V/250W до 52V/750W) - двигатель средней мощности со встроенным контроллером и с сенсором нагрузки педалей (torque-sensor).
Важно знать перед покупкой!
Помимо характеристик мощности и рабочего напряжения, двигатели подразделяются ещё и по типу подключаемого дисплея:
  • С 6-pin разъёмом - для дисплея XH-18
  • С 8-pin разъёмом - для дисплея VLCD5
Опционально можно подключить ручку/курок газа и две ручки тормозов.
Подключить курок газа можно только к мотору с дисплеем VLCD5!
Сайт производителя
Сайт производителя: TongSheng

Всё о моторе: TSDZ-2

Виды дисплеев: All displays

Сайт постоянно развивается и наполняется. При смене ссылок - просьба сообщить, я поправлю!
Сайты продавцов моторов, запчастей и дополнительных аксессуаров
Продавцы на Алибабе: russian.alibaba.com

Продавцы на Алиэкспресс (проверены форумчанами):
«EUNORAU» - несколько видов мотора, контроллер.
«OkFeet» - несколько видов мотора, запчасти.
«Ebird Store» - все виды мотора, все запчасти, контроллер, комплекты с аккумулятором.

Продавец «PSW Power»: pswpower.com - есть вариант с ножным тормозом.

Продавец «Re-Cycles E-Bike»: recycles-ebike.com

Удлинитель оси для фэтбайка (до 100-120 мм): Amazon

Обгонная муфта CSK30P: Amazon
FAQ
Распиновка курка газа: Электротранспорт.ру

Датчик холла в курке газа: Электротранспорт.ру

Наглядное сравнение моторов 36V и 52V: Электротранспорт.ру

Схема проводки от контроллера для дисплея VLCD5 (кит.): PDF

Как зайти в скрытое меню?
Зайти в скрытое меню: при включённом дисплее нажать одновременно и держать 3 секунды кнопку "i" и включения. Выбирать параметры кнопкой "i"
Видео о всех функциях меню (англ.)

Как включить ассистента сопровождения?
В скрытом меню дойти до параметра 06.0 и выбрать "on". После активации зажать курок газа для сопровождения.
Как повысить лимит скорости?
В скрытом меню дойти до параметра d1 и выбрать нужный лимит от 14 до 45 км/ч.
Общая схема сборки
:Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250
Видео сборки (кит.)
Видео замены обгонной муфты (англ.)
Мануалы
Тема на Endless Sphere: endless-sphere.com

Руководство для дисплея VLCD5 с кодами ошибок (кит./англ.): PDF

Руководство для дисплея XH-18 (англ.): PDF

Руководство по регулировке и ремонту TSDZ2 (кит./англ.): DOC
Кастомные прошивки контроллеров
Ссылка на скачивание с GitHub: TSDZ2 and KT LCD3 advanced features with Flexible OpenSource firmwares

Страница обсуждения сторонних прошивок на Endless Sphere: Posts: 2083
Сравнение TSDZ2 и BBS-02
Сравнение моторов от . Части 1 и 2: Электротранспорт.ру
Отдельная благодарность коллегам и , за подготовку материала для шапки! (Киньте им "+" в репутацию, кто сможет.)
Lingbei MM28.250 (аналог Bafang BBS01)
Mid drive Lingbei MM28.250 (48V/500W) - двигатель с более высоким крутящим моментом (90Nm), встроенным контроллером и сенсором нагрузки педалей (torque-sensor). Конструкционно является клоном Bafang BBS01.
Сайт производителя
Старое:
Спецификация мотора на сайте производителя: Lingbei MM28.250
Вся линейка продукции на этом же сайте: Lingbei Motor

Сайт часто "лежит", иногда месяцами. Есть мнение, что разработчик теперь работает над внедрением torque-sensor на моторы Bafang (не факт).
Сайты продавцов
Старое:
Сайт продавца на Алибабе: OkFeet 48V 500W (продавался под маркой "GP-midmotor").
Отзывы владельцев
Обсуждение на Endless Sphere: endless-sphere.com
« Последнее редактирование: 20 Янв 2019 в 14:04 от baddl »
Сообщение понравилось: matrosd, Morr_A, digger_45, Хашем, LeoDron, Best23, Doodle, Stanislavchik, sent9brb, viziri

15 Май 2016 в 16:39
Ответ #1
Оффлайн

baddl

Москва, Южное Чертаново Сообщений: 235
Неужели никто не сталкивался, или хотя бы не копал - кто изготовитель, какие отзывы?  :-(
Никому не интересно?

15 Май 2016 в 18:57
Ответ #2
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 533
Слабые слишком вот и не интересно, большинство местных предпочитают Бафанги от 500 ватт и выше, экстремалы Циклон от 1,6 квт... :-)  А какие преимущества у представленных вами моделей?
Кстати интересный движок нашёл и цена вкусная ссылка
1,5 квт, 3квт в пике за 22 т.р.
« Последнее редактирование: 15 Май 2016 в 19:03 от Best23 »

15 Май 2016 в 20:06
Ответ #3
Оффлайн

boo50

далеко в горах Алтая Сообщений: 143
На V1 товарищ electronic выжимает кратковременно около 4кВт при 72В.
ссылка
Мне сейчас едет под него АКБ 60В, с турбо-кнопкой будет как раз около 3кВт, и около 2кВт долговременно.

18 Май 2016 в 01:19
Ответ #4
Оффлайн

baddl

Москва, Южное Чертаново Сообщений: 235
Эта тема - про маломощные движки 250W.
Просьба киловаттники обсуждать в соответствующих темах.
Спасибо за понимание!
Сообщение понравилось: mezastel

26 Май 2016 в 21:09
Ответ #5
Оффлайн

baddl

Москва, Южное Чертаново Сообщений: 235
Что удалось найти:

Сайт производителя: ссылка

TSDZ-2 - стандартный кареточный мотор небольших размеров. Обещаются torque-сенсор и 2 вкусных дисплея (на выбор).
ссылка

TSDZ-3 - кареточный мотор под специальную раму (типа бошевской). Тот же torque-сенсор и вкусный дисплей.
ссылка

Там же на сайте можно посмотреть 2 варианта torque-сенсоров (один из них - вроде бы их собственная разработка, т.к. приложен патент).
Множество ручек с курками, кнопками и мини-дисплейчиками.

Оба мотора можно купить по ссылкам, указанным в первом сообщении.
Как покупать мелочёвку - пока непонятно...


27 Май 2016 в 04:30
Ответ #6
Оффлайн

daem0n

Москва, Маяковская Сообщений: 85
Сайт производителя: ссылка

Тоже искал. Кроме tsbicycle ещё один китаец считает себя производителем.
ссылка

Как покупать мелочёвку - пока непонятно...

На днях появилась центральная шестерня в продаже.
ссылка

27 Май 2016 в 15:49
Ответ #7
Оффлайн

baddl

Москва, Южное Чертаново Сообщений: 235
,
Первое впечатление по сайту - что это производитель-подрядчик для Бафанга и TSDZ-2/3.
Но после просмотра предложений, впечатление быстро проходит. И появляется уверенность, что это обычный продаван-коллектор-перекупщик  :kidding:

По центральной шестерне:
С одной стороны, это не аксессуар, а запчасть. И это хорошо, что она есть в продаже. Плохо, что нет аксессуаров (
С другой стороны - а почему в продаже именно она? Они настолько ненадёжны?

Пока вопросов больше, чем ответов.
Всерьёз задумываюсь о покупке.
Исключительно для "покопаться"  B-)

28 Май 2016 в 01:23
Ответ #8
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
Для таких маломощных движков что-то вес слишком большой, получается что бафанг легче.

28 Май 2016 в 02:15
Ответ #9
Оффлайн

baddl

Москва, Южное Чертаново Сообщений: 235
Вес TSDZ-2 по спецификации 3,4 кг.
Вес любого из Бафангов серии G31 на 250/350 Вт - 3,8 кг.

Получается, что немного легче.
И потом, 400г - разница не очень существенна. Это не пара килограммов ))

28 Май 2016 в 13:46
Ответ #10
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
По самым первым верхним ссылкам вес указан в 5.5 кг., поэтому я и написал что много весят.
Ну а если же они на самом деле весят в районе 3.5 кг., то это вполне нормально для таких моторов.
Меня ещё очень интересует качество этих движков, а то в последнее время китайская продукция
стала совсем отвратительного каччества.

28 Май 2016 в 17:10
Ответ #11
Оффлайн

baddl

Москва, Южное Чертаново Сообщений: 235
Пока не купим - не узнаем  :pardon:
Судя по тишине в теме, никто из форумчан их не эксплуатирует.

28 Май 2016 в 17:19
Ответ #12
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
Скажу больше, не только в этой теме, но и на всем интернете проблематично найти про него какие то отзывы :-(
Хотя возможно моторчик интересен для легкого и бюджетного электрифицирования и неспешного педалирования.

29 Май 2016 в 02:53
Ответ #13
Оффлайн

daem0n

Москва, Маяковская Сообщений: 85
Почему же.
На сфере есть пара интересных отзывов, видео со сравнением шума с бафом, и фото в разобранном виде.

Вкратце - шумит сильнее, мотор маленький, но человек тем не менее оставил его на велосипеде несмотря на то, что у него есть и баф.

29 Май 2016 в 02:56
Ответ #14
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
, обычно ссылкой подтверждают такой пост.

29 Май 2016 в 02:59
Ответ #15
Оффлайн

daem0n

Москва, Маяковская Сообщений: 85
Не успел я.
Пока за ссылкой бегал ты написал :)

Вот две ветки на сфере:
ссылка
ссылка

29 Май 2016 в 04:19
Ответ #16
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2927
Первая ссылка довольно информативная и будет полезна всем интересующимся этим моторчиком.
На первый взгляд моторчик неплох, торксенсор реально работает, шумит заметно сильнее бафанга. Тянет неплохо, люди не жалуются. Долго никто не испытывал, поэтому надежность пока под вопросом.
Во второй ссылке особо полезной информации нет, её я и раньше видел.
У нас пока желающих как то немного, несмотря на более низкую чем бафанг цену. Видимо люди хотят что то помощнее. Или еще дешевле :-)

29 Май 2016 в 09:43
Ответ #17
Оффлайн

baddl

Москва, Южное Чертаново Сообщений: 235
Спасибо за ссылки! Очень информативно.
Судя по отзывам, мотор сильно шумит только у некоторых. Возможно, какие-то проблемы с соосностью - т.к. у них шум слышен и в пассивном режиме. Как я понял, у большинства в пассиве шума нет, а при работе - небольшой, аналогичный бафангу.

Кстати, по поводу видео со сравнением: если ему верить, то бафанг ВООБЩЕ не шумит при работе  :kidding: Что не является правдой.

Фото впечатлили - действительно, очень аккуратное изготовление. На велосипеде он смотрится отлично.

Скрытый текст
Что случилось с шрифтами? Сайт стал абсолютно нечитабельным  O_O