Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250

Страницы: 123 ... 25>>Вниз

Автор Тема: Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250  (Прочитано 17778 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

baddl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 224
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам, батарейки only uphill
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Tongsheng TSDZ2
Mid drive Tongsheng TSDZ2 и TSDZ3 (от 36V/250W до 52V/750W) - двигатель средней мощности со встроенным контроллером и с сенсором нагрузки педалей (torque-sensor).
Важно знать перед покупкой!
Сайт производителя: TongSheng

Помимо характеристик мощности и рабочего напряжения, двигатели подразделяются ещё и по типу подключаемого дисплея:
  • С 6-pin разъёмом - для дисплея XH-18
  • С 8-pin разъёмом - для дисплея VLCD5
Опционально можно подключить ручку/курок газа и две ручки тормозов.
Подключить курок газа можно только к мотору с дисплеем VLCD5!
Сайты продавцов моторов и дополнительных аксессуаров
Продавец pswPower: pswpower.com

Продавцы на Алибабе: russian.alibaba.com

Продавцы на Алиэкспресс (проверены форумчанами):
EUNORAU
OkFeet
JQORG

Продавец Re-Cycles E-Bike: recycles-ebike.com

Удлинитель оси для фэтбайка (до 100-120 мм): Amazon
FAQ
Распиновка курка газа: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1309176

Датчик холла в курке газа: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1309354

Наглядное сравнение моторов 36V и 52V: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1308852

Схема проводки от контроллера для дисплея VLCD5 (китайская) https://endless-sphere.com/forums/download/file.php?id=217543

Как зайти в скрытое меню?
Зайти в скрытое меню: при включённом дисплее нажать одновременно и держать 3 секунды кнопку "i" и включения. Выбирать параметры кнопкой "i"
Видео о всех функциях меню (английский)
Как включить ассистента сопровождения?
В скрытом меню дойти до параметра 06.0 и выбрать "on". После активации зажать курок газа для сопровождения.
Как повысить лимит скорости?
В скрытом меню дойти до параметра d1 и выбрать нужный лимит от 14 до 45 км/ч.
Общая схема сборки
:Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250
Мануалы
Тема на endless-sphere.com: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=79788

Руководство для дисплея VLCD5 с кодами ошибок (английско-китайская версия): http://www.cnebikes.com/uploadfiles/103.224.250.119/webid92/Downloadfile/201607/57830cd2b77a0.pdf

Руководство для дисплея XH-18 (английскя версия): https://opensourceebikefirmware.bitbucket.io/development/EmbeddedFiles/119-XH-18%20Manual.pdf
Кастомные прошивки контроллеров
Ссылка на скачивание с GitHub: TSDZ2 and KT LCD3 advanced features with Flexible OpenSource firmwares

Страница обсуждения сторонних прошивок на endless-sphere.com: Posts: 2083
Сравнение TSDZ2 и BBS-02
Сравнение моторов от . Части 1 и 2: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34941.msg1325997#msg1325997
Отдельная благодарность коллегам и , за подготовку материала для шапки! (Киньте им "+" в репутацию, кто сможет.)
Lingbei MM28.250 (аналог Bafang BBS01)
Mid drive Lingbei MM28.250 (48V/500W) - двигатель с более высоким крутящим моментом (90Nm), встроенным контроллером и сенсором нагрузки педалей (torque-sensor). Конструкционно является клоном Bafang BBS01.
Сайт производителя
Спецификация мотора на сайте производителя: Lingbei MM28.250

Вся линейка продукции на этом же сайте: Lingbei Motor

P.S. Ссылки теперь недоступны. Автор вошёл в клинч с Bafang-ом, моторы временно убраны. У продавцов они пока есть в наличии.
Сайты продавцов
Сайт продавца на Алибабе: OkFeet 48V 500W
Отзывы владельцев
Обсуждение на Endless-Sphere: endless-sphere.com
« Последнее редактирование: 12 Авг 2018 в 18:14 от baddl »

Сообщение понравилось: matrosd, Morr_A, digger_45, Хашем, LeoDron, Best23, Doodle, Stanislavchik, sent9brb

baddl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 224
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам, батарейки only uphill
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #1 : 15 Май 2016 в 16:39 »
Неужели никто не сталкивался, или хотя бы не копал - кто изготовитель, какие отзывы?  :-(
Никому не интересно?

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 497
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #2 : 15 Май 2016 в 18:57 »
Слабые слишком вот и не интересно, большинство местных предпочитают Бафанги от 500 ватт и выше, экстремалы Циклон от 1,6 квт... :-)  А какие преимущества у представленных вами моделей?
Кстати интересный движок нашёл и цена вкусная https://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/11487/
1,5 квт, 3квт в пике за 22 т.р.
« Последнее редактирование: 15 Май 2016 в 19:03 от Best23 »

boo50

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 143
  • далеко в горах Алтая
  • Электромот V1.1
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #3 : 15 Май 2016 в 20:06 »
На V1 товарищ electronic выжимает кратковременно около 4кВт при 72В.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20485.2700
Мне сейчас едет под него АКБ 60В, с турбо-кнопкой будет как раз около 3кВт, и около 2кВт долговременно.

baddl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 224
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам, батарейки only uphill
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #4 : 18 Май 2016 в 01:19 »
Эта тема - про маломощные движки 250W.
Просьба киловаттники обсуждать в соответствующих темах.
Спасибо за понимание!

baddl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 224
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам, батарейки only uphill
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V250W)
« Ответ #5 : 26 Май 2016 в 21:09 »
Что удалось найти:

Сайт производителя: http://www.tsbicycle.net

TSDZ-2 - стандартный кареточный мотор небольших размеров. Обещаются torque-сенсор и 2 вкусных дисплея (на выбор).
http://www.tsbicycle.net/products_detail/&productId=136.html

TSDZ-3 - кареточный мотор под специальную раму (типа бошевской). Тот же torque-сенсор и вкусный дисплей.
http://www.tsbicycle.net/products_detail/&productId=138.html

Там же на сайте можно посмотреть 2 варианта torque-сенсоров (один из них - вроде бы их собственная разработка, т.к. приложен патент).
Множество ручек с курками, кнопками и мини-дисплейчиками.

Оба мотора можно купить по ссылкам, указанным в первом сообщении.
Как покупать мелочёвку - пока непонятно...


daem0n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 85
  • Москва, Маяковская
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V250W)
« Ответ #6 : 27 Май 2016 в 04:30 »
Сайт производителя: http://www.tsbicycle.net

Тоже искал. Кроме tsbicycle ещё один китаец считает себя производителем.
http://www.cnebikes.com

Как покупать мелочёвку - пока непонятно...

На днях появилась центральная шестерня в продаже.
http://www.pswpower.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2016-5N-QYNA.0A7HT

baddl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 224
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам, батарейки only uphill
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #7 : 27 Май 2016 в 15:49 »
,
Первое впечатление по сайту - что это производитель-подрядчик для Бафанга и TSDZ-2/3.
Но после просмотра предложений, впечатление быстро проходит. И появляется уверенность, что это обычный продаван-коллектор-перекупщик  :kidding:

По центральной шестерне:
С одной стороны, это не аксессуар, а запчасть. И это хорошо, что она есть в продаже. Плохо, что нет аксессуаров (
С другой стороны - а почему в продаже именно она? Они настолько ненадёжны?

Пока вопросов больше, чем ответов.
Всерьёз задумываюсь о покупке.
Исключительно для "покопаться"  B-)

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 371
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #8 : 28 Май 2016 в 01:23 »
Для таких маломощных движков что-то вес слишком большой, получается что бафанг легче.

baddl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 224
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам, батарейки only uphill
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #9 : 28 Май 2016 в 02:15 »
Вес TSDZ-2 по спецификации 3,4 кг.
Вес любого из Бафангов серии G31 на 250/350 Вт - 3,8 кг.

Получается, что немного легче.
И потом, 400г - разница не очень существенна. Это не пара килограммов ))

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 371
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #10 : 28 Май 2016 в 13:46 »
По самым первым верхним ссылкам вес указан в 5.5 кг., поэтому я и написал что много весят.
Ну а если же они на самом деле весят в районе 3.5 кг., то это вполне нормально для таких моторов.
Меня ещё очень интересует качество этих движков, а то в последнее время китайская продукция
стала совсем отвратительного каччества.

baddl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 224
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам, батарейки only uphill
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #11 : 28 Май 2016 в 17:10 »
Пока не купим - не узнаем  :pardon:
Судя по тишине в теме, никто из форумчан их не эксплуатирует.

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2672
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #12 : 28 Май 2016 в 17:19 »
Скажу больше, не только в этой теме, но и на всем интернете проблематично найти про него какие то отзывы :-(
Хотя возможно моторчик интересен для легкого и бюджетного электрифицирования и неспешного педалирования.

daem0n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 85
  • Москва, Маяковская
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #13 : 29 Май 2016 в 02:53 »
Почему же.
На сфере есть пара интересных отзывов, видео со сравнением шума с бафом, и фото в разобранном виде.

Вкратце - шумит сильнее, мотор маленький, но человек тем не менее оставил его на велосипеде несмотря на то, что у него есть и баф.

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2672
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #14 : 29 Май 2016 в 02:56 »
, обычно ссылкой подтверждают такой пост.

daem0n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 85
  • Москва, Маяковская
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #15 : 29 Май 2016 в 02:59 »
Не успел я.
Пока за ссылкой бегал ты написал :)

Вот две ветки на сфере:
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=79788
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=67734

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2672
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #16 : 29 Май 2016 в 04:19 »
Первая ссылка довольно информативная и будет полезна всем интересующимся этим моторчиком.
На первый взгляд моторчик неплох, торксенсор реально работает, шумит заметно сильнее бафанга. Тянет неплохо, люди не жалуются. Долго никто не испытывал, поэтому надежность пока под вопросом.
Во второй ссылке особо полезной информации нет, её я и раньше видел.
У нас пока желающих как то немного, несмотря на более низкую чем бафанг цену. Видимо люди хотят что то помощнее. Или еще дешевле :-)

baddl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 224
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам, батарейки only uphill
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mid drive TSDZ2 и TSDZ3 (36V 250W)
« Ответ #17 : 29 Май 2016 в 09:43 »
Спасибо за ссылки! Очень информативно.
Судя по отзывам, мотор сильно шумит только у некоторых. Возможно, какие-то проблемы с соосностью - т.к. у них шум слышен и в пассивном режиме. Как я понял, у большинства в пассиве шума нет, а при работе - небольшой, аналогичный бафангу.

Кстати, по поводу видео со сравнением: если ему верить, то бафанг ВООБЩЕ не шумит при работе  :kidding: Что не является правдой.

Фото впечатлили - действительно, очень аккуратное изготовление. На велосипеде он смотрится отлично.

Скрытый текст
Что случилось с шрифтами? Сайт стал абсолютно нечитабельным  O_O

Страницы: 123 ... 25>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.239 секунд. Запросов: 114.