Реклама: Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Collega (27.02.2021 в 16:03)2. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (27.02.2021 в 15:54)3. Контроллер APT 96600 (Микроэлектроника) от Соломка (27.02.2021 в 15:41)4. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (27.02.2021 в 15:38)5. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (27.02.2021 в 15:22)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (27.02.2021 в 15:19)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Киса (27.02.2021 в 15:12)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (27.02.2021 в 15:08)9. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от ZTE (27.02.2021 в 14:56)10. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Maks (27.02.2021 в 14:49)11. Электропривод для коляски. (Инвалидные коляски на электротяге) от Сиамский Кот (27.02.2021 в 14:48)12. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от Trophies (27.02.2021 в 14:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 90073 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мая 2016 в 21:22
Прочитано 90073 раз
Онлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 2990
Tongsheng TSDZ2
Mid drive Tongsheng TSDZ2 и TSDZ3 (от 36V/250W до 52V/750W) - двигатель средней мощности со встроенным контроллером и сенсором нагрузки педалей (torque-sensor).
Важно знать перед покупкой!
Помимо характеристик мощности и рабочего напряжения, двигатели подразделяются ещё и по типу подключаемого дисплея:
  • С 6-pin разъёмом - для дисплея XH-18
  • С 8-pin разъёмом - для дисплея VLCD5
Опционально можно подключить ручку/курок газа и две ручки тормозов.
Подключить курок газа можно только к мотору с дисплеем VLCD5!

Важно: "Чем отличаются моторы напряжением 36/48V и мощностью 250/350/500/750W ?" - от : Электротранспорт.ру
Сайт производителя
Сайт производителя: TongSheng

Всё о моторе: TSDZ-2

Виды дисплеев: All displays

Сайт постоянно развивается и наполняется. При смене ссылок - просьба сообщить, я поправлю!
Сайты продавцов моторов, запчастей и дополнительных аксессуаров
Продавцы на Алибабе: russian.alibaba.com

Продавцы на Алиэкспресс (проверены форумчанами):
«EUNORAU» - несколько видов мотора, контроллер.
«OkFeet» - несколько видов мотора, запчасти.
«Ebird Store» - все виды мотора, все запчасти, контроллер, комплекты с аккумулятором.

Продавец «PSW Power»: pswpower.com - есть вариант с ножным тормозом.

Продавец «Re-Cycles E-Bike»: recycles-ebike.com

Удлинитель оси для фэтбайка (до 100-120 мм): Amazon

Обгонная муфта CSK30P: Amazon
FAQ

Как это работает?
Скрытый текст

Распиновка курка газа от : Электротранспорт.ру

Датчик холла в курке газа от : Электротранспорт.ру

Градация напряжения TSDZ2 с VLDC5 дисплеем от : Электротранспорт.ру

Схемы контроллеров и 6/8-пиновых коннекторов от : Электротранспорт.ру

Схема проводки от контроллера для дисплея VLCD5 (кит.): PDF

В. Сколько выдают линии питания габаритов (ток) на TSDZ2 ? О. "6В 1А. Не превышать нагрузку выше 1А, отгорит. На постоянку желательно 0.5-0.7А"

Как зайти в скрытое меню?
Зайти в скрытое меню: при включённом дисплее нажать одновременно и держать 3 секунды кнопку "i" и включения. Выбирать параметры кнопкой "i"
Видео о всех функциях меню (англ.)

Как включить ассистента сопровождения?
В скрытом меню дойти до параметра 06.0 и выбрать "on". После активации зажать курок газа для сопровождения.
Как повысить лимит скорости?
В скрытом меню дойти до параметра d1 и выбрать нужный лимит от 14 до 45 км/ч.
Общая схема сборки
:Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250
Видео сборки (кит.)
Видео замены обгонной муфты (англ.)
Мануалы
Тема на Endless Sphere: endless-sphere.com

Руководство для дисплея VLCD5 с кодами ошибок (кит./англ.): PDF

Руководство для дисплея XH-18 (англ.): PDF

Руководство по регулировке и ремонту TSDZ2 (кит./англ.): DOC
Кастомные прошивки контроллеров
Ссылка на скачивание с GitHub: TSDZ2 and KT LCD3 advanced features with Flexible OpenSource firmwares

Страница обсуждения сторонних прошивок на Endless Sphere: Posts: 2083

Опыт прошивки с дисплеем VLCD5 от (+ режим walk-assist, + датчик t°, + 48В-->52В): Электротранспорт.ру
Сравнение TSDZ2 и BBS-02
Сравнение моторов от . Части 1 и 2: Электротранспорт.ру
Отдельная благодарность коллегам , и , за подготовку материала для шапки! (Киньте им "+" в репутацию, кто сможет  :drink:)
Lingbei MM28.250 (аналог Bafang BBS01)
Mid drive Lingbei MM28.250 (48V/500W) - двигатель с более высоким крутящим моментом (90Nm), встроенным контроллером и сенсором нагрузки педалей (torque-sensor). Конструкционно является клоном Bafang BBS01.
Сайт производителя
Старое:
Спецификация мотора на сайте производителя: Lingbei MM28.250
Вся линейка продукции на этом же сайте: Lingbei Motor

Сайт часто "лежит", иногда месяцами. Есть мнение, что разработчик теперь работает над внедрением torque-sensor на моторы Bafang (не факт).
Сайты продавцов
Старое:
Сайт продавца на Алибабе: OkFeet 48V 500W (продавался под маркой "GP-midmotor").
Отзывы владельцев
Обсуждение на Endless Sphere: endless-sphere.com
Просьба №1: отписывайтесь только по сабжу!
Для обзоров/фоток/сравнений своих байков - создавайте тему в соответствующем разделе. Куплю/продам - в барахолку или личку.

Просьба №2: указывайте характеристики мотора и аккума!
Консультируясь с форумчанами по возникшим проблемам, не забывайте сразу же перечислить: марку, мощность и напряжение мотора, характеристики аккумулятора, тип дисплея. Это значительно ускорит получение Вами помощи.

Данная тема модерируется, весь флуд и флейм удаляется без предупреждений!
« Последнее редактирование: 09 Фев 2021 в 19:11 от dengor2 »


19 Янв 2021 в 14:50
Ответ #1278
Оффлайн

Alex1024

Сообщений: 19
Заказал касету н 11-46t,  на перед звезду 48t надеюсь
А зачем спереди 48t ? (если планируется покоритель гор и бездорожья )


21 Янв 2021 в 09:41
Ответ #1279
Оффлайн

Alexander18

Osaka, Japan Сообщений: 11
А зачем спереди 48t ? (если планируется покоритель гор и бездорожья )

Опечатался, на 38 )

Немного переиграл ситуацию.

Полазил по Шимановскому сайту и выяснилось, что Тиагра 4700 бывает под шоссеры и мтб (разница само собой в переключателях).  Прикупил себе правую монетку и переключатель на 10 скоростей. Кассету 11-46t от Деора, ну и цепь 10 скоростей. Получилось вполне бюджетно и самое важное без проблем все делается самостоятельно в отличие от варианта с установкой планетарки.

У меня хардтейл на 28 колесах и гидравлике  и по сути, если приделать баран, получится очень не плохой гравийник на электричестве. Но пока не готов отдавать столько денег за шоссейные переключатели, а БУ под гидравлику не нашел по нормальной цене.
 
Первый раз копаюсь с велосипедом на таком уровне, надеюсь что все заработает.  Главный для меня вопрос совместима ли мтбшная кассета и тиагра, на самом сайте Шимано в разделе Теагр вообще не указаны кассеты.


27 Янв 2021 в 13:22
Ответ #1280
Оффлайн

NickNick

Россия, Красноярск Сообщений: 219
Сколько выдают линии питания габаритов (ток) на TSDZ2 ? в шапке инфы не нашел

Добавлено 27 Янв 2021 в 13:23
П.С Речь о длинных оголенных проводах из набора, которые на фары идут


27 Янв 2021 в 14:19
Ответ #1281
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 665
, 6В 1А. Не превышать нагрузку выше 1А, отгорит. На постоянку желательно 0.5-0.7А. Для габаритов и слабого головного света хватит, для сильной фары запитывать нужно отдельно.


27 Янв 2021 в 17:42
Ответ #1282
Оффлайн

viziri

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 347
Сколько выдают линии питания габаритов (ток) на TSDZ2 ? в шапке инфы не нашел

Добчер!

Материал из цикла “Кладезь знаний Tongsheng TSDZ2 – Подключение осветительных приборов к штатным коннекторам TSDZ2. ”

“Гори, сияй – мой велофар!”

   Для подключения источников света в комплекте с мотором TSDZ2 предусмотрены кабели, оконцованные штекерами:





   Управление выходом (включением фары) осуществляется при помощи однократного  кратковременного нажатия на кнопку питания расположенную на большом и выносном дисплее. Удобно? Безусловно! Т.к. нет необходимости тащить какие-то дополнительные провода, городить на руле нелепые нагромождения различных тумблеров и выключателей. 
Вот только мощность, выдаваемая стабилизатором мотора не велика и составляет всего 6В при токе 0,5А что равняется всего 3W; Да ребята! Всего ТРИ ВАТТА !!! – ведь это велосипедный стандарт.
Прямо скажем – не густо, особенно для наших сумрачных городов…
   Впрочем, для тех, кто хочет установить предусмотренное конструктивом освещение, в продаже у дяди Алика имеются соответствующие осветительные приборы:



 Купить можно тут -

 - Передняя фара постоянного тока 6 в для bafang BBSHD BBS02B BBS01B TSDZ2 комплект двигателя среднего привода: ссылка

 - Задний фонарь постоянного тока 6 в с тормозным автоматическим Индукционным высоким фонарем для bafang BBSHD BBS02B BBS01B TSDZ2 комплект двигателя среднего привода:
ссылка

 - Светильник okfeet tsdz2 tongsheng, датчик скорости, мотор среднего привода, комплект для переоборудования велосипеда на электрический велосипед, светильник:
ссылка

   Правда паять разъёмы или делать скрутки всё равно придется :-D

  Однако, иностранные мальчики неоднократно обращали внимание на случаи выхода из строя контроллера Tongsheng TSDZ2, к которому были подключены штатные осветительные приборы. По видимому, это связано с перегревом контроллера, ведь контроллеру и так приходиться несладко (особенно в форсированном варианте на 750W) а тут ещё стабилизируй напряжение для фары!  Особенно на тяжелом затяжном подъёме, когда тяжелый жирный мальчик что было сил “вжаривает” мощу теплой южной ночью. Или просто жарким днём, если как я, - безопасности ради, постоянно передвигается с включенной фарой. Вдобавок не стоит забывать: в случае, какой либо неисправности с фарой – её цепь питания не защищена предохранителем, что может привести к печальным последствиям.
 :bored:
  Вывод: предлагаемый ассортимент совместимых 6В осветительных приборов весьма скуден и создаёт дополнительную нагрузку на контроллер. Хороший “немецкий сертифицированный велосипедный фар свет” стоит достаточно дорого.
 :pardon:
  Именно поэтому при создании своего эловела и было решено не нагружать контроллер, а использовать промежуточное реле, сохранив, однако предоставляемую Tongsheng возможность электронной коммутации.

Фару я применил с диапазоном питающих напряжений от 12 до 80В типа такой: ссылка

Подробнее тут: ссылка

 :ку:


04 Фев 2021 в 10:36
Ответ #1283
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 614
Вопрос к владельцам tongsheng tsdz2. Используя детали этого движка, сам двигатель 36 вольт 500 ватт, первую ступень редуцирования и половинку корпуса сделал маленький движок. У меня есть контроллер 48 вольт 22 ампера. Какой ток безопасно, дабы не спалить, можно подавать на этот движок. Уж больно он маленький. Может кто эксперементировал с внешним контроллером?
Скрытый текст


04 Фев 2021 в 13:34
Ответ #1284
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 665
, Примерно 16А будет вполне безопасно. 22А будет явно лишние.


05 Фев 2021 в 23:05
Ответ #1285
Оффлайн

Alex1024

Сообщений: 19
Возможно кому-то будет полезен мой ответ самому себе на вопрос с передаточными числами для подъема в горки и езды по пересеченной местности (я тут много задавал подобных вопросов).
TSDZ2  заказал на новогодние праздники, жду и еще не известно сколько ждать, хотя батарея давно пришла отдельно от мотора. Попутно прикупил еще Outleap RIOT VOLT(BAFANG.G521.500W с торк сенсором) для жены. На нем спереди 36Т сзади 8Скр.12-32T. Покатался я на нем.
Вывод: на первой передаче без ассистента на нем заехать в горки выше 15градусов очень сложно, 25градусов просто не реально. С ассистентом (на первом уровне) - пофигу хоть первая передача хоть восьмая, от передачи меняется каденс и скорость, но мышечное усилие соизмеримо с ездой по равнине (без ассистента) со скорость 15-20км/ч. Я понял, что если ездить в горку с ассистентом то ничего переделывать не нужно, колени не убиваются!!! Но без помощи мотора, если ехать на первой с передаточным 1,125 (36Т->32Т) , даже слабый холмик становится серьезным препятствием.

Какого либо ощутимого сопротивления вращению педалей от двигателя, при  выключенном моторе, я не заметил. Самый обычный велосипед, только тяжелый.


07 Фев 2021 в 11:37
Ответ #1286
Оффлайн

Alex288

Москва Сообщений: 57
У вас в моторе Бафанг стоит шестерня железная или пластиковая? Железная стоит в стоке и по отзывам в интернете очень шумная. А кастомная полимерная стоит 100 долларов.



И расскажите, как этот мотор ведет себя в условиях крымской местности.
 
Я купил себе TSDZ2, сейчас жду раму из Китая и не знаю, смогу ли я ездить на нем в Ялте с ее перепадами высот. Или придется останавливаться после каждой горки и ждать пока мотор остынет.  Интересует например смогу ли я подняться  на TSDZ2 от остановки Крымэнерго в Ялте на самый верх до Севастопольского шоссе. Я купил переходник и звезду на 34T на перед, и кассету 11-42, колеса 29". Вот думаю будет ли от этого вообще какой то толк на таких крутых и затяжных подъемах. И еще интересно, получится ли на TSDZ2 со звездой 34T подняться по серпантину на Ай-Петри?


07 Фев 2021 в 12:10
Ответ #1287
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15949
смогу ли я ездить на нем в Ялте с ее перепадами высот. Или придется останавливаться после каждой горки и ждать пока мотор остынет.
Перегревается не от горки, а от неправильно выбранной передачи.


07 Фев 2021 в 12:36
Ответ #1288
Оффлайн

Alex288

Москва Сообщений: 57
Ну предположим что я поставлю спереди звезду 34 а сзади 42, на 29" колесах. И если по вашим словам он не перегревается, то можно будет и на курке в любую горку заезжать?


07 Фев 2021 в 12:44
Ответ #1289
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 665
, в горку основная нагрузка на мотор это вес. Посчитайте общий вес, умножив на синус угла наклона получим вес который нужно тянуть вертикально вверх. Меня с весом 110 + велик 25 затаскивал на такие горки, что перевернутся назад можно было. Правда колёса у меня 20". Ехать медленно, на низкой передаче придётся. Не помню в Ялте очень крутых горок с дорогами, если конечно Ай-Петри в лоб штурмовать не поедите.


07 Фев 2021 в 12:52
Ответ #1290
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15949
Ну предположим что я поставлю спереди звезду 34 а сзади 42, на 29" колесах. И если по вашим словам он не перегревается, то можно будет и на курке в любую горку заезжать?
Ну вот смотрите в симулятор Там движок немного другой, но принцип один - правильная передача. Уклон 20%, едет скольугодно долго без перегрева. Горячий, но в рабочих пределах.


07 Фев 2021 в 14:07
Ответ #1291
Оффлайн

Alex288

Москва Сообщений: 57
Не помню в Ялте очень крутых горок с дорогами

Вот пример длинной горки которая может перегреть мотор 

панорама маршрута - ссылка   

сам маршрут - ссылка


08 Фев 2021 в 00:53
Ответ #1292
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 665
, судя по панораме там 9-12% уклона. Лучше конечно профиль из гуглокарт посмотреть, как в яндекскартах это сделать я не знаю. Ну а с уклоном 9-12% 1.5 км моторчик проезжает без особого перегрева с токами в районе 16А. Раз сто проехал, не спалил.


08 Фев 2021 в 13:15
Ответ #1293
Оффлайн

Alex288

Москва Сообщений: 57
16А - это 750 ватт мощности, на зарубежных форумах читал, что на такой мощности двигатель может работать минут 10, а потом перегрев


08 Фев 2021 в 13:34
Ответ #1294
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15949
16А - это 750 ватт мощности, на зарубежных форумах читал, что на такой мощности двигатель может работать минут 10, а потом перегрев
1.5км проедется быстрее 10ти минут. Потом подостынет. И так долго можно. А если ограничить ток, то и без передышек в 150км такого уклона пойдёт, помедленнее, разумеется. :exactly:


09 Фев 2021 в 11:36
Ответ #1295
Оффлайн

Alex288

Москва Сообщений: 57
Нашел видео визуализации передачи TSDZ2. Я так понял что в синей передаче стоит обгонная муфта и когда вращаешь педали при выключенном моторе они никак не связаны с двигателем? И на сколько тугой ход у этого фривила в синей шестерне?



 

Моторы прямого привода (Direct Drive)

Автор KwoterРаздел Мотор колёса, двигатели, МК

Ответов: 9
Просмотров: 3225
Последний ответ 25 Фев 2019 в 21:25
от Kwoter
Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanazРаздел Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru

Ответов: 1774
Просмотров: 215178
Последний ответ 04 Дек 2020 в 21:26
от Олег Седой
Как проверить моторы BIFS?

Автор Alexander AGРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 188
Последний ответ 07 Мар 2020 в 13:45
от Alexander AG
Моторы для интересной тележки

Автор LISTРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 36
Просмотров: 7601
Последний ответ 12 Мая 2014 в 16:20
от AS2
легкие моторы Keyde

Автор BlumZelloРаздел Электровелосипеды

Ответов: 602
Просмотров: 40410
Последний ответ 03 Дек 2020 в 12:32
от Stanislavchik