avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

Alex288 и 1 гость просматривают эту тему.

Glavs

Не существует вариантов сабжевых моторов для фэтбайка?
Каретка 100мм.
Silverback Scoop Double 2016

digger_45

Похоже что нет:(
Я нигде не встречал ни на каких сайтах. Только Бафанг, но это не наш случай. И мне кажется что для фетбайка он слабоват. У меня 20 дюймовый велик и я не скажу чтоб он летал слишком шустро особенно в горку. А Бафанги хвалят за ломовую тягу.

atomohodez

#290
[user]Glavs[/user],
вот мотор для фэтбайка

http://www.future-bike.it/shop/kit-di-trasformazione-3/motore-active-torque-fat/

Glavs

Цитата: digger_45 от 20 Апр. 2018 в 16:01А Бафанги хвалят за ломовую тягу.
Да пока собственно и смотрю на киловаттный бафанг hd
Silverback Scoop Double 2016

franko

#292
Итак, отчет.

Два мотора:
BBS-02 750Вт Покупал тут:
https://ru.aliexpress.com/item/48v-750w-8fun-bafang-bafun-motor-BBS-02-mid-Center-drive-position-Motor-eletric-bicycles-trike/1259610070.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ENJ1nt
TSDZ2 750Вт, 52В.
https://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-52V-750w-Tongsheng-TSDZ2-ebike-Kit-Mid-Motor-Torque-Sensor-Ebike-Motor-Throttle-Brake/32841489551.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.yFAl68

Замеры по массе:
https://yadi.sk/i/yaTGVtNU3UgbUb
https://yadi.sk/i/n6HCIlVb3UgbVA
Замеры проводились без сбруи (снятые звезды, шатуны, педали). Только движок и крепление. В итоге, TSDZ2 почти на кило легче. Так же он заметно компактнее. У меня подвес. Был произведен замер клиренса, с полностью расправленным амортизатором и с полностью сжатым:
Расправлен:
https://yadi.sk/i/9364KFkp3UgbTU
https://yadi.sk/i/TVW_9Y2r3UgbmW
Сжат:
https://yadi.sk/i/fTb2dp3T3UgbUF
https://yadi.sk/i/tD-zL44E3UgghK

Как видно, мотор из за компактных размеров дает выигрыш в клиренсе 2 см с полностью сработавшим амортом. И 3 см с полностью разгруженным. На самом деле, давал бы еще больше. Но особенности установки мотора не позволяют сделать так. Возможно, на другом велосипеде получилось бы выиграть побольше.
Вот так выглядит вел с установленными моторами:
https://yadi.sk/i/MIVeKjXx3UgaqV
https://yadi.sk/i/BmYxI06m3UgcKz
Компактность TSDZ2 делает мотор более незаметным. Является очень большим плюсом TSDZ2, на мой взгляд.
Прикладываю ссылки на видео по шуму мотора, если кому интересно. Внимание. траффик!
https://yadi.sk/i/wyoc4-i33UgfAr
https://yadi.sk/i/SVC6tkL33UgfCY
https://yadi.sk/i/qE_XZtHf3UgfEo
https://yadi.sk/i/VetqKLeK3UgfG3
Замер шума производился в двух режимах. Мотор снят и работает вхолостую, мотор установлен и работает с нагрузкой (на самом деле крутит колесо за малую звезду). На видео шум моторов не показателен. Снимал на телефон, а он, зараза нормирует звук микрофона. Надо было бы делать какой нибудь фон. Но можно оценить спектр звучания. У TSDZ вой более звонкий. По замерам шумомера из плеймаркета по тому же телефону результаты такие:
BBS вхолостую, полные обороты 60 Дб
BBS на веле, полные обороты 67 Дб. Ну тут шумит цепь, спицы воют, втулка щелкает фривилом. Так что там звук не только мотора. В реальных условиях еще и шины шуршат будь здоров.
TSDZ2 в обоих вариантах 68ДБ. Тут явно мотор выделяется. По шумности- однозначный минус. Хотя не так воет как циклон. Сидя на веле водителю мотор не слышно.

Реальные испытания мотора провести нормально пока не удалось. Проехался по двору и сделал кольцо по дороге вокруг квартала. Холодно и сильный ветер не особо дали разгуляться. Но некоторые ощущения есть:
1) Хваленый торксенсор работает на самом деле не сильно лучше настроенного ПАС бафанга. На малой помощи его почти не ощущаешь, на большой- тот же пинок. При ослаблении давления на педали для переключения мотор так же хрустит переклюком (не сразу сбрасывает обороты).
2) Мотор по ощущения слабее, хоть и позиционируется как 750 ВТ. На курке прет не так резво как бафанг. Но все же, надо проверить в комфортных условиях. Проеду трассу-другую. После скажу.

Выводы:
Мотор оставил хорошие впечатления. Шум верхом не воспринимается. Компактность мотора радует.  Но пока у меня полежат оба мотора. До выяснения ездовых характеристик в реальных условиях. Так как не затестил ни прожорливость, ни реальное поведение на трассе. Не забирался на моторе в горки. Не проехал сколь нибудь значимое расстояние.


UPD 21.05

Покатался немного по трассе и пересеченке. Некоторые выводы.
Звук.
Мотор после примерно 20 км попритерся. Звук стал глуше. До бафанга не дотягивает, но и то хлеб.

Гашетка.
Вещь весьма условная. Мотор сделан под кручение педалей. Гашетка работает где то на 80% от макс скорости, если не крутить педали. У меня звезда спереди 42т. Сзади 11т. Максималка на гашетке, даже чуть под горку ехал около 30 км/ч. Бафанг на тех же звездах в тех же условиях лепил около 50. Вообще , работает очень вяло. У кого нету- не расстраивайтесь. Если на бафе я юзал ее постоянно, то тут даже не трогаю.

Скорость.
Тут все просто. Мотор более вялый, заметно менее скоростной. Передаточные соотношения подобранны с учетом каденса. На бафе на своей передней звезде я мотор догнать не мог. Сдесь- кручу. Но плата за это- скорость. Максималка, до которой я разогнался на этом моторе- 42 км/ч. Это под горку. По ровному едет около 35. Бафанг при тех же условиях давал около 55 под горку (дальше ссал). И около 45 по ровному.

Проходимость.
Ну большие буераки в этот раз не штурмовал. Но те ямки из которых я на бафанге прям выпрыгивал, тут выкатывал с прижимом педалей. В целом, вел стал более маневренным и контроллируемым чем с бафангом. Не пытается подзакозлить или вырвать из под жопы заднее колесо в юз. Позволяет даже немного стать на заднее колесо без взбрыкиваний. Но прет ощутимо слабее.

Экономичность.
Не замерял, сорри. Припаял выводы на ватметр в другую сьторону. А он обратный ток не считает. Но по ощущениям- примерно как бафанг. Батарейку кушает примерно так же.

Торк сенсор.
К вышесказанному добавить нечего. Настроенный ПАС бафанга работает не хуже. Ощущения вообще идентичные. Останавливается не сразу после снятия нагрузки с педалей. Несколько раз пришлось ловить тормозом. Норовил ехать дальше.

Выводы.
Мотор чисто для велосипедистов. Хорошая помощь педалям. Но крутить их придется все равно. Большие скорости тоже не развивает. Но комфортен именно как велосипедный мотор. Для режима мопеда- однозначно бафанг. Чтобы пулять на все деньги- тоже.

Временно тесты и катку вообще прекращаю. Свалился на даче с чердака и повредил ногу (возможно перелом.) Не вовремя. Но что делать...



edw123

Цитата: franko от 23 Апр. 2018 в 17:26
Компактность мотора радует.
Это потенциальная возможность перегрева. Ваттметр есть у Вас отдельный? Вес озвучьте цифрами, чтобы видео не качать.

Хашем

Цитата: Glavs от 20 Апр. 2018 в 15:31Не существует вариантов сабжевых моторов для фэтбайка?
Каретка 100мм.
На сфере народ брал где то комплект для адаптации под 100мм. каретку.

Glavs

Цитата: Хашем от 24 Апр. 2018 в 10:46На сфере народ брал где то комплект для адаптации под 100мм. каретку.
Да, уже находил, за 100+ бачей...
По цене тогда уже вплотную приближаемся к киловатному BBSHD и не понятно уже, ради чего эти танцы с переходниками под фэт.
Silverback Scoop Double 2016

baddl

[user]franko[/user],
Кинул в шапку Ваше сравнение.
Надеемся на вторую часть, при длительных нагрузах  :drink:

Всем:
Если находите интересные дополнения/запчасти/варианты мотора - скидывайте мне в личку ссылки, или прямо в сообщении попросите внести в шапку.
Шапка теперь закреплена наверху каждой страницы.
Сделаем тему удобной для всех, включая новичков!

franko

Цитата: edw123 от 23 Апр. 2018 в 19:59Это потенциальная возможность перегрева. Ваттметр есть у Вас отдельный? Вес озвучьте цифрами, чтобы видео не качать.
Там металлический корпус и инранер внутри. По идее, должен отводить тепло не хуже бафанга. Бафанг я не перегревал при 25 амперах. Все обмоточки в нем чистые, как новые. Никаких потемнений. Ваттметр есть. Пиковые значения я, естественно замерю. Но только когда полезу в Бицу на нем. Про вес- там фотки небольшие. BBS 4.273 кг. TSDZ 3.318.

Varfolomey

Обещаю в скором времени протестировать на перегрев - у нас горы и летом будет до +40.

DimMast

Что такое М в настройках выбор между Японией и Европой?
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

Nuklin

Думаю прикупить мотор, но у меня батарейка 12S 44,4в (12s6p PF, без BMS )
Если возьму мотор 48в - будет только не правильная индикация на дисплее ? Отсечки в контроллере нет по минимальному напряжению ?

digger_45

Если я заменю пластиковую шестеренку, то могу ли применять другие масла? и какие посоветуете? А то что то трудноват холостой ход заметно сопротивление в передаче в моторе.

baddl

[user]digger_45[/user], вряд ли это от пластика. Как правило, наоборот - материал, из которого их изготавливают, имеет меньший коэффициент трения, чем бронза и её сплавы. Заменив, Вы уменьшите износ. Но трение вырастет.

digger_45

ну я про смазку которая используется там. Может более жидкую можно применить. Это по аналогии с ситуацией в планетарных втулках. Я пока планетарку не разбирал, но планирую отмыть родную смазку и заменить на более жижу.  У меня вышла из строя батарея и на педалях стало трудно кататься.

Varfolomey

#304
Наконец-то я тоже обладатель такой штуковины (350w 36V XH18) и буду пока описывать минусы:

- чудовищный Q-фактор! Ранее привык к шоссейной узкой каретке, тепер езжу в раскоряку, и справа отстояние шатуна  более на сантиметр, чем слева. Можно купить шатуны от мотора Shimano, но ассиметрию это не уберет.
- звук конечно погромче чем от МК, но его уровень не
критичный, а вот тембр достаточно мерзкий
- экранчик XH18 хреновато видно на солнце
- родная звезда сказала что я должен ездить почти 50 км/ч на восьмой передаче (Alfine), поэтому я ее заменил ее на старую в 34 зуба, что дает режим карабканья в горки, которых у нас не мало
- провода питания откровенно тоненькие, но я их обрезал впритык, так что не особо критично
- пока не совсем разобрался в логике комфортного вспоможения, но думаю это придет с опытом
- неудобно смазывать и протирать цепь, ранее я это делал вращением педалей назад
- пришлось доработать крепление датчика скорости, так как расстояние от спиц до пера было слишком большое


Varfolomey

Разменял первую сотню. На первый план выходит звук, мерзкий неприятный звук мотора, с которым ничего не поделаешь.
Вторая проблема что глобально этот мотор более слабый, чем редукторное МК на 350Вт. Ваттметра нет, но на знакомых маршрутах пришлось изрядно попыхтеть, а ранее проезжалось без особых мышечных усилий.
Также продолжаю изучать алгоритмы управления. Нажав на педаль с места он не включается, надо немного провернуть. Если стоит  низкая передача и 3-4 уровень ассиста то будет неожиданный "пинок", что достаточно опасно при выезде на перекресток. Так точно и вовремя дозировать тягу, как это было ручкой газа уже не выходит.
Из плюсов - вырос пробег, так как в крутые подъемы МК ехало в режиме "малые обороты - огромный ток", а кареточник крутит в пределах своих нормальных оборотов, потому что первая передача достаточно низкая. Раньше приходилось избегать подъёмов выше 10°, так как это существенно снижало пробег.