avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glavs

Эх, во многих темах я уже отметился, везде наспамил, но идеала смоего моторчика пока так и  не нашёл.
Возможно сабж - то что мне нужно..или нет?

Итак. Имеется фэт. Ездю пару раз в неделю на работу по пересеченке (в любую погоду), в тч зимой. 25+25 км. Средняя скорость - около 20 кмч.
Цель - ускориться до 30-35 кмч, и частично снять нагрузку, чтоб смочь катать так ежедневно.
Раз в месяц примерно выбираюсь на покатушки 80-150 км с друзьями. Иногда месим грязь или снег.
Мопед не хочу категорически. Хочу грамотный асист. Именно поэтому отмёл центральный бафанг, как бы настойчиво его не рекомендовали для фэтов.

С передним МК не складывается из-за несовместимости моих передних 150мм дропов со всеми существующими моторами, по разным причинам.
Заднее МК, даже топовый бафанг 48В 750В - говорят, не тяговый он, загнется в снегу или в грязи.

Получу ли я желаемое от сабжа?
Silverback Scoop Double 2016

franko

Цитата: Glavs от 24 Май 2018 в 16:22Итак. Имеется фэт.

Вряд ли подойдет. Он на 68 или 73 каретку.

По поводу грамотного ассиста. По ощущениям на данном движке ассист не отличается от настроенного бафанговского. Еще раз подчеркну, настроенного.

dengor2

Цитата: Glavs от 24 Май 2018 в 16:22Мопед не хочу категорически. Хочу грамотный асист. Именно поэтому отмёл центральный бафанг

А кто вам сказал, что Бафанг не может нормально ехать в заявленном диапазоне 30-35?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Glavs

Цитата: franko от 24 Май 2018 в 18:00Вряд ли подойдет. Он на 68 или 73 каретку
Существует удлинитель оси до 100-120
Цитата: dengor2 от 24 Май 2018 в 18:07А кто вам сказал, что Бафанг не может нормально ехать в заявленном диапазоне 30-35?
Может, но каденсом под него в большинстве случаев не подстроиться, со слов владельцев.
Silverback Scoop Double 2016

dengor2

Цитата: Glavs от 24 Май 2018 в 18:34Может, но каденсом под него в большинстве случаев не подстроиться, со слов владельцев.

Я - владелец. Бред не поддерживаю. Какой каденс вам нужен?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Morr_A

[user]dengor2[/user], я не знаю как работает Бафанг, но TSDZ2 подкручивает в зависимости от усилия. Можно неторопливо крутить и моторчик будет слегка подкручивать, тут же можно поднажать на педали и моторчик добавит мощности. Скорость ещё не успевает измениться, каденс аналогично, любые переключения не трогаем. Ток по ваттметру в режиме расслабленного передвижения 3-5А, а как надавил 16А. У Бафанга так?

dengor2

#348
[user]Morr_A[/user], у Бафанга нет датчика усилия, поэтому не так. Алгоритм моего использования: устанавливаем уровень ассиста с нужной скоростью вращения мотора (который, собственно, определяет каденс) - выбираем передачами нужную скорость движения - при необходимости корректируем эти параметры. Если вы крутите достаточно энергично, то сможете всю нагрузку взять на себя, если умеренно - то просто немного помогаете мотору. Вы сами определяете нужное вам усилие, вплоть до полного релакса. O:-)

Обычно движение происходит на постоянном комфортном каденсе, и особого смысла его менять в ту или иную сторону нет. Если только для больших скоростей >35 км/ч. Или для пешеходных скоростей 5-10 км/ч.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Varfolomey

На одометре 600 км, появился ощутимый люфт в кареточном валу. Пока нет времени разбираться, но, как я понимаю, регулировать там нечего. Или подшипники успели устать, или раздолбались их установочные места.
Гляньте, владельцы, как у вас дела с этим.

Геодезист

Цитата: Varfolomey от 24 Май 2018 в 23:17или раздолбались их установочные места.
Срочно проверяйте. Не дай Бог посадочные места,потом столь заморочек.
Вчера вот лечил шлифмашинку ленточную,разбило посадочные места подшипников. Эпоксидка с алюминиевой пудрой решила проблему но блин долго это и муторно.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Varfolomey

Наконец добрался до вскрытия мотора и опечалился - люфт имеют все подшипники и даже втулка справа, которую хрен заменишь. Всё новое, в смазке. Пробег 600 км под легким райдером, это ничто.

Хашем

Цитата: Varfolomey от 27 Май 2018 в 19:41люфт имеют все подшипники и даже втулка справа
Тогда,похоже, альернативы bbs02 нет(

Varfolomey

Да, доезжу его вусмерть и гляну тогда в сторону более тяжелого Бафанга, а что делать? Буду скучать за торксенсором и удобным ревошифтом. Но это потом, а пока он с люфтами, но опять в работе. Смазал последнюю ступень передачи молибденовой консистентной смазкой, посмотрим как она себя покажет.

Хашем

[user]Varfolomey[/user], есть ещё версия на основе и в массогабаритах bbs01 (500 ватт, 48 вольт) с забавной логикой работы. 60% помощи идёт от пасса и 40% от торк-сенсора.

Varfolomey

Не нашел версию Бафанга с датчиком момента. Зато там будет эпопея с ведущими звездами - нужен будет дорогой адаптер для уменьшенной звезды (для моих условий тарелка не покатит), и таким образом потеряем чейнлайн, так как родная звезда имела оффсет в сторону оси симметрии.
Кругом сплошной грех-пичалька.

Хашем


baddl

Цитата: Хашем от 28 Май 2018 в 09:07...есть ещё версия на основе и в массогабаритах bbs01 (500 ватт, 48 вольт) с забавной логикой работы. 60% помощи идёт от пасса и 40% от торк-сенсора.
Судя по описанию владельца, ему эта логика очень понравилась: на нижних уровнях работает только торк, на верхних - торк+пасс.
Кстати, впечатлил размер ведущей шестерни  :wow:

Varfolomey

Более мелкая пластиковая шестерня в Тонгшенге вполне справляется  на разрешённых мощностях.

Сегодня "открыл" еще один минус датчика момента - нельзя ездить медленно и при этом иметь ассист, это работает только в крутую горку, иначе усилие на педалях незначительно и мотор не включается. Также с разрядом батареи значительно падает каденс. Я подсчитал, что на прямой передаче при скорости в 20 км/ч каденс составляет 100 об/мин и на свежезаряженной батарее его можно превышать (до 120 точно) и при этом иметь помощь мотора. А вот на последней трети разряда эта же сотня оборотов в минуту будет максимумом, дальше мотор уже все.

Varfolomey

Абсолютно гадкая вещь это самоотключение в движении, если ехать накатом. У меня тут есть пара 10 км спусков, где это чудо умудряется вырубится по таймеру. Т.е. ему пофиг, что велик то едет, но если мотор не включается то через 3 мин до свидания.