avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ruslan63

Пробег чуть больше полутора тысяч км, 48 вольт 500 вт, батарея 13s3p из банок по 2900 мА*ч, для потребностей на день хватает половины или меньше половины заряда батареи. Считаю оптимальным такое решение для себя.

baddl

[user]ruslan63[/user], какой именно из данных моторов Вы используете? Какой в среднем пробег в день?

ruslan63

Цитата: baddl от 08 Авг. 2018 в 12:36какой именно из данных моторов Вы используете? Какой в среднем пробег в день?
TSDZ2 48V500W, на моторе наклейка MXUS. в среднем в день 25 км, но езжу не каждый день, есть ещё один электровелик, маленький

baddl

Цитата: ruslan63 от 08 Авг. 2018 в 13:22TSDZ2 48V500W, на моторе наклейка MXUS
O_O O_O O_O
Можете сфотографировать мотор - так, чтобы был виден шильдик?

ruslan63

Цитата: baddl от 08 Авг. 2018 в 13:28Можете сфотографировать мотор - так, чтобы был виден шильдик?
я её (наклейку) заклеил, когда герметизировал стыки лентой, но, если найду старое фото, выложу

ruslan63

This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.

baddl

Интересная история.
То ли MXUS продаёт моторы ОЕМ-ной сборки под своим брендом, то ли наоборот - Tongsheng разместил их производство на заводе MXUS...

[user]ruslan63[/user], какая-нибудь другая наклейка на моторе присутствовала?

ruslan63

Цитата: baddl от 08 Авг. 2018 в 13:50какая-нибудь другая наклейка на моторе присутствовала?
другой не было

atomohodez


Varfolomey


baddl

Нигде нет упоминаний, что это Lingbei. И с самого сайта моторы тоже пропали (только на баннере мелькают).

matr

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

baddl

[user]matr[/user], а зачем это большинству? Производители всегда ориентируются на максимальный сегмент клиентов.
(В шапке есть ссылка на удлинитель. Не подходит?)

atomohodez

#445
[user]baddl[/user], как пропали с сайта? вот же:

http://www.lingbeimotor.com/index.php/content/28.html

по моему моторы одинаковые, отличие только в дисплеях









matr

Цитата: baddl от 13 Авг. 2018 в 18:19
[user]matr[/user],
(В шапке есть ссылка на удлинитель. Не подходит?)
Интересно удлиннитель для bbs02 годится или тока для  tzd?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Varfolomey

Напомню, что являюсь несчастливым владельцем TSDZ2 36V и недоволен, как он тянет (никак) после расхода батарейки наполовину. Сегодня смастерил бустерную ячейку 1S2P из нонеймных 18650, проверил на стенде - 12А отдают и поставил в бардачок, предварительно организовав в нем разрыв питающей цепи. Основная батарея была уже на какую-часть подсажена и выдавала на холостом 37V.
Так вот с этой добавочкой он не поехал, а полетел - старый знакомый затяжной подъем, куда обычно я тащился ну 26 максимум, сегодня он охотно крутил на макс передаче 29-32 км/ч. Оч понравился повысившийся каденс.
Таки надо думать про монтаж всего этого не на соплях. Буду ставить наверное 3-х позиционный тумблер "Основная батарея"-OFF- "Батарея+бустер". Надо придумать какую-то дополнительную зарядку для этой ячейки, или же встраивать это хозяйство в корпус основной батареи, там место есть.

Добавить в цепь батарейку на 12 вольт (37+12 итого 49В) получилось, но мотор не заработал, несмотря на включившийся экран. Таким образом непонятно, как французский коллега запитал его 48 вольтами https://youtu.be/qQf9uYgvp44

franko

Наверно, на кастомной прошивке. Там сейчас можно прямо с дисплея выставлять напряжение отсечки и количество ячеек в длину на батке.

Varfolomey

Насколько я понимаю эта прошивка доступна с LCD3, а на видео VLCD5