avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Varfolomey

Правильно ли  я понимаю, что правый подшипник вала (он там скольжения штоле) идет только в комплекте с валом и датчиком момента?



grade86

на сфере https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=94220&start=175 не нашли торксенсора в лингбее. Говорят тупой клон ббс первых ревизий.

Silvaticus

[user]grade86[/user], на них никогда не было датчиков усилия.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

grade86

[user]Indiсtа Саusа[/user],

не понял? у tdz есть и лингбей был заявлен.

кстати помогите с версиями вольтаж\мощность. на 500w доступны все три вольтажа 36-48-52? на какой батарейки дешевле в москве заказать?

baddl

[user]grade86[/user], Вы точно дочитали до конца ту тему на "сфере" по поводу торк-сенсора?
Там больше идёт спор о методе вычисления усилия, чем о доказательстве его присутствия/отсутствия.

[user]Indiсtа Саusа[/user] имел ввиду, что на BBS никогда не было торк-сенсора.

grade86

[user]baddl[/user],

Читал. Смысл в том что у тдз холы на разные стороны каретки - ловят скручивание вала каретки. у лингбея хол хоть и не как у бафанга, а тоже на валу но слишком рядом - не очень понятно где он там ловит торсионные изменения. То есть алгоритм работы больше похож на обычный pas.

и все же, какую модель выбрать - 36-48-52 и мощность 350-500-750? Пока склоняюсь к 48 и 500ватт. Мощность прошивкой меняется? прошивка только для vlcd5?

dengor2

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ruslan63

Цитата: grade86 от 23 Авг. 2018 в 14:29Пока склоняюсь к 48 и 500ватт. Мощность прошивкой меняется?
В настройках есть ограничение тока "A", значения от 00 до 32, по умолчанию было 16, установил 09, особой разницы не почувствовал.

Varfolomey

Чем лучше смазать синюю шестерню: liqui moly 3312 (силиконовая) или PTFE (тефлоновая)? Или вазелин подойдёт вполне?

CncPro

1) Кто нибудь в курсе по поводу  дисплея 850с от бафанга? На али появился  комплект TSDZ2  с этим дисплеем. Хотелось бы узнать его функционал и  настройки , отличаются ли они от бафанговских. ссылка
2) Есть ли какой софт и кабеля для прошивки TSDZ2 , как у бафанга?

CncPro

Цитата: Varfolomey от 02 Сен. 2018 в 20:16Чем лучше смазать синюю шестерню: liqui moly 3312 (силиконовая) или PTFE (тефлоновая)? Или вазелин подойдёт вполне?

Марки я не знаю , но знаю точно что смазка для капролактановых шестернь и других неметаллических  не должна быть  с кислой средой, иначе смазка разрушит шестерню

Skvord

А кому ни будь удалось прикрутить LCD3 монитор к моторчику и перепрограммировать? У меня 2 монитора и ни один не шьется по описанному на ендлесс варианту.

franko

Цитата: Skvord от 11 Сен. 2018 в 13:54А кому ни будь удалось прикрутить LCD3 монитор к моторчику и перепрограммировать? У меня 2 монитора и ни один не шьется по описанному на ендлесс варианту.
Мой дисплей пока в пути из Китая. Этой осенью планировал заняться.

Atrihalov

Кто знает почему когда заряд батареи кончается, довольно туго крутить педали, как в густой смазке.

Varfolomey

Первую тысячу тоже было не легко, но при первой смазке капнул синтетики в обгонную муфту внутри синей шестерни и  стало намного легче.

Atrihalov

Цитата: Varfolomey от 15 Сен. 2018 в 15:27
Первую тысячу тоже было не легко, но при первой смазке капнул синтетики в обгонную муфту внутри синей шестерни и  стало намного легче.
Спасибо. Попробую тоже проделать.

Varfolomey

Экранчик показывает уже более 3000 км. Добавил ещё одну ячейку и фактически аккум сейчас 11s, поведение мотора стало в разы адекватнее, повысился макс каденс, при последних процентах заряда помощь от мотора более явная, чем ранее. Также понизились минимальные обороты, на которых происходит ассист - в горах в режиме краулера это очень важно. Смазал синюю шестерню тефлоновой густой смазкой, была почти сухая, состояние идеальное. Ведущий венец смазывал каждую тыщу молибденовой смазкой. Люфты вала никуда не исчезли, но и расти не лумают. Подшипники решил не менять, возможно куплю в скором времени новый мотор (на 48В). Поставил внешний ваттметр, мотор потребляет до 690 ватт в пиках, средний расход 6,5 ваттчасов на километр, при этом местность гористая, гоняю в основном 30..35 км/ч, разгоны интенсивные, курка газа нет. Ваттметр сволочь жрёт 2 ватта, при обесточивании показатели обнуляются.

Atrihalov

[user]Varfolomey[/user], \
А как ты ячейку добавил? Ведь BMS батареи 10S&