avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Varfolomey

Добавил не в батарею, а к батарее. В отдельном корпусе со своей зарядкой.

Atrihalov


Guto

#470
Приветствую коллеги! Разобрался я с непонятками по работе мотора. Сопля в курке газа вылечена и моторчик вроде крутится, как положено.
Установка на велик (дорожный комфорт с планетаркой 28") прошла более-менее гладко, за исключением того, что каретку внутри покоробило (видимо в процессе сварочных работ) и вал туда отказался лезть. Ну у нас в России без напильника - никуда. Пришлось убрать наплывы вручную. Пробные поездки показали, что этот движок - именно то, что я и хотел (вернее нея, а супруга). Плавный подхват ассиста, не высокие скорости, экономичность, компактность. Очень приятно ехать! Торк работает и это, конечно, не PAS, пусть даже и настроенный, на Бафанге. Работает именно так, как и ожидалось, т.е. помогает когда нужно и отдыхает вовремя. Скоростей особых не достиг, максимум под педалями 30 км/ч и на курке газа - то же самое. Но... У меня сейчас звезда на планетарке большая стоит (23 зуба). Осталась с того времени, когда этот велик под ДВС КД-80 бегал. Верну штатную (18 зубцов) и скорость добавится. Аккумулятор 48в13Ач. Думаю, что в режиме педалирования хватит примерно на 60-70 км. В сравнении с ПП и колёсным редукторником, этот движок гораздо плавнее поднимает обороты. ИМХО совершенно спокойно можно обойтись без курка газа и штатными (без микриков) тормозными ручками. Не мощный (до 750 Вт) и, хотя алгоритм распределения токов довольно странный, в общем я доволен. Жаль, что лето кончилось.
"Бодания" с продавцом из-за непонятной работы курка газа и ещё некоторых мелочей привели к тому, что он по своей инициативе прислал мне новый контроллер (сам идею подал, что он кривой, я его не вынуждал,  и сам отправил), который после проверки работоспособности отправился в запасники. Честно говоря впечатление такое, что продавцы совсем не знают, что они продают. Не владеют вопросом совершенно.

Велик сейчас в состоянии "всё на соплях", так что не ругайтесь на фото.









Здесь кто-то писал, что ждёт звезду на 52 зуба. Дождался? Установил? Как впечатления? У неё BCD 110мм? Отпишись, пожалуйста.

digger_45

я весной заказывал 52т.  у меня 20 дюймов колеса , задняя 16. и планетарка нексус8. макс скорость на курке 38 км.ч с педалями чуть больше 40. какой бсд не помню, но звездочка довольно тонкая мне кажется долго не протянет.

Сергей_1959

У меня аналогичный конфиг, только планетарка обычная Шимано 3-х скоростная, пробовал заднюю звёздочку 16, 18 и 20, комфортнее крутить на 18-й, но скорости не хватает, а курка нет, только ассист. В итоге езжу без планетарки на 16-й, пока всё устраивает.

ewg

#473
У меня кареточный TSDZ2 350ват на 36 вольт 4000 оборотов.
Какую нужно ставить настройку ампеража в vlcd5 под названием "А". По умолчанию стоит 16А. И вообще зачем эта настройка?
Через полтора года появилась проблема, которая случается все чаще и чаще.
Я не разбираюсь, но как мне сказали друзья, что там какая-то обгонная муфта прокручивает педали:  т.е. получается нет сцепки оси с педалями и движком при резком нажиме на педаль, происходит плавный прокрут педалей. не  так резко как будто что то соскочило. а как бы мягко так.
Я пытался его разобрать, но попробовал только снять одну скобу, которая прижимает ось, скоба чуть сдеформировалась и снялась, а ось стала чуть выезжать но не вынимается, при этом если ось чуть выдвинуть то вообще нет сцепления тогда. Вернул скобу в прежнее состояние. Там еще есть большая, но ее я не стал трогать уже.
Как его правильно разбирать? Я видел там есть винтики под малый шестигранник. Там разбирать или скобы снимать надо в моем случае?

ewg

#474
Вообщем пока все молчали тут, я сам нашел решение моей проблемы. У меня барахлит обгонная муфта.
Тут как менять: h_ttps://www.youtube.com/watch?v=u-SY0rGMEMo
Тут что менять: обгонная муфта CSK30P.  h_ttps://www.amazon.com/Bearing-Clutch-Freewheel-Backstop-Keyway/dp/B07257TFSJ

ewg

У него при прокруте скрежет, судя по еще одному видео, на его канале, у меня скрежета нет. И вот я думаю, что муфта у меня рабочая, а прокруты идут мягкие в том месте где муфта вставляется в большую звезду. Как автор видео говорит нужен сильный пресс, чтобы выдавить и вставить муфту, и кстати это он к сожалению не показывает как он это делает :(
Так что похоже моя проблема не решена. Я не знаю как каким образом вставляется муфта в  большую звезду. И засчет чего она там держеться. Может надо надо на клей или что еще там?

ewg

Хотя думаю все равно надо тупо менять муфту. Вроде как там мог снятся слой сцепления на этой муфте на внешнем диаметре. Завтра закажу муфту.

Atrihalov

[user]ewg[/user],
вот дешевле h_tps://www.ebay.com/itm/1Pcs-CSK30P-Precision-One-Way-Clutch-Bearing-With-Internal-Keyway-30-62-16mm/152511209612
Тоже хочу мотор снять (зима), и ревизию сделать.
А выдавить подшипник, в автомастерской.

ewg

#478
я  снять не могу звезду вместе с муфтой. ее надо выдавливать из оси. но при этом есть опасность поломать магниты, расположенные под звездой. система сложная.  не все так просто как на том видео. вообщем советую весь ремонт проводить у мастера. А это ... не покупать, которое через 1500км езды выходит из строя.

baddl

Цитата: ewg от 13 Нояб. 2018 в 22:11А это ... не покупать, которое через 1500км езды выходит из строя.
[user]ewg[/user],
Судя по патентам на оф.сайте, компания Tongsheng Bicycle является разработчиком торк-сенсора и основанного на нём мотора TSDZ2.
Движок, купленный Вами, имеет маркировку "MXUS".
Одному Богу известно, на чём Вы ездили - то ли на подделке, "честно украденной" одной компанией у другой (китайцы просто обожают заниматься такими вещами), то ли на ОЕМ-ке, купленной у разработчика и "доведённой до ума" продавцом. Возможны также и варианты обычной смены шильдика + неудачного экземпляра, либо неправильной эксплуатации.

Скоропалительные выводы, основанные на единственном факте поломки контрафактного (возможно) мотора - не повод для паники.

В любом случае спасибо за ссылки на муфту и видеоруководство по её замене - добавил в шапку  :drink:

ewg

Согласен выводы громковатые. Но есть такая статистика, что на 10 таких моделей у двоих такая поломка. Без включенного мотора я практически не ездил. А это говорит о том, что сильное давление на муфту было очень редко. Езда была аккуратная. Знаю еще одного человека с подобной проблемой в моем регионе. Знаю, что есть специ, которые разбирали эту систему и ломали магниты по не знанию.
Внимание! ПРИ СНЯТИИ ЗВЕЗДЫ НЕ ТЯНУТЬ ЗА ЗВЕЗДУ, А ВЫДАВЛИВАТЬ ИЗ ОСИ. ЕСЛИ ТЯНУТЬ ЗА ЗВЕЗДУ ВЫ ВЫРВЕТЕ МАГНИТ ВМЕСТЕ С ПОЛОВИНОЙ ОСИ. ТАМ ОСЬ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ПОЛУОСЕЙ!

ewg

Цитата: baddl от 14 Нояб. 2018 в 00:33Движок, купленный Вами, имеет маркировку "MXUS".
Ссылка на марку MXUS была в качестве примера вида товара. А покупалось вообще в другом месте. В обычном магазине. А в моем наборе марка шла VEGA даже без этикетки на корпусе.
Как я понимаю, конструкция разработки у всех марок будет одинаковая и комплектующие одинаковые. Во всяком случае втулка CSK30P явно не подходит для подобной разработки. Ее принципиальный конструктив не тянет подобного рода постоянные усилия. А такие втулки используются в стартерах мотоциклов. Т.е. только при стартах. А в режиме велосипеда без ручки газа они постоянно под давлением. Вот потому и быстро выходят из строя. ИМХО.

Fly

Добрый вечер!
Приобрел Tongsheng TSDZ2, кто-нибудь устанавливал этот двигатель на двухподвес?

Morr_A


Fly

#484
В отличие от бафанга, у Tongsheng TSDZ2, есть крепление двигателя к перьям заднего колеса. В двухподвесе, естественно, перья подвижны относительно рамы - за них крепить нельзя. Кто и как выходил из этого положения?

ewg

http_s://endless-sphere.com/forums/download/file.php?id=220890 добавьте этот файл, для тех у кого трудности при замене обгонной муфты. Тут показано как правильно снимать большую звезду с оси, чтобы не разрушить сам Torque Sensor. Там нужно использовать специальный съемник.