Реклама: Зарядные устройства для моноколес.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 2. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от boroda06560 3. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 4. Электро маунтинборд ,трёхколёсный (Успешные проекты) от Ventura84 5. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от e-scooter 6. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Павел-205
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Dmirty89 8. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido 9. Поговорим об акустике - нужно приколхозить динамик на 4Ом к магнитофону. (Свободный электрон) от tmkt 10. Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8) (Анекдоты и флУДИЛКА) от tmkt 11. Обо всем понемногу (авторская тема sjaovay) (Электровелосипеды) от Иван Сусанин 12. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmkt
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 22155 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2016 в 22:39
Прочитано 22155 раз
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13565
В связи с тем что флудим об одном и том же в разных темах, а в околомоноколесных полезную техническую информацию будет найти сложно, предлагаю в этой теме обсуждать зарядные устройства, способы их подключения, ремонт, апгрейды, принципы работы и прочее.

01 Май 2016 в 22:54
Ответ #1
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13565
Скрытый текст
А напряжение то какое при измерении было?
Без Понятия)))) Я его не контроллировал, т.к. целе не было.
Ну пока колесо не нагружал - 67В (как и положено...горела зеленая лампочка). Как начинал давить, лампочка красная и потом з.у. вырубалось. Через пару секунд, зарядки обратно включались. Все включались или не все, не вспомню, но несколько штук точно ;-D
, ну вооот об том и речь. ЗУ 120Вт. Чтобы отдавало 2А, надо делать рабочее напряжение ниже 60В. Если напряжение 65В, то при 120Вт потреблении (и 100% КПД) она больше 120/65=1.8А не отдаст. Надо ещё правильно тестировать эти ЗУ, замерять потребляемую мощность с током и замерять выходную мощность, ток и напряжение, при напряжении на батарее во время зарядки <60В. Тогда заявление о хилом ЗУ будет справедливым. А иначе тест некорректный и ЗУ оклеветали.
Входную мощность надо замерять для оценки источника ограничения тока. Если на входе 120Вт, а на выходе меньше, то виновато КПД, которое можно посчитать как раз потере мощности. Когда дособеру колесо обратно, сделаю такую проверку.
Когда нагружаешь з.у. покуда оно не вырубиться, то куда уж больше-то?)))
Скрытый текст
Зарядка без кулера (1,75А)


Зарядка с кулером (2А). При заряде выдает 1.8А


З.у. на режиме CC всезга должно выдавать максимальный ток (номинальный ,из характеристики).
« Последнее редактирование: 01 Май 2016 в 23:24 от LEE4ER »

02 Май 2016 в 00:12
Ответ #2
Оффлайн

Sergius.Media

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3562
, режим перегрузки тоже не вариант.

02 Май 2016 в 00:28
Ответ #3
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13565
вот я и говорю - не отдают они (те что с активным охлаждением) при штатном заряде столько ,сколько положено по характеристикам  :pardon:
поэтому и выходит, что лучше взять одну на 3-3,5А ,чем 2-3 по типа 2А. По крайней мере имхо)
Переходник/адаптер можно и так собрать - лишним не будет. Особенно если зарядка на 3-5А ;-D

Кстати - две с активным охлаждением уже умерли))))  С "пассивным" только одна, но она от переполюсовки на сколько я помню :bw:

02 Май 2016 в 00:33
Ответ #4
Оффлайн

Sergius.Media

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3562
, ну не я советовал брать несколько в параллель. Хотя наличие вентилятора не показатель мощности или слабости.

Те что с пассивным обычно лучше сделаны, конструкция умнее, от перегревов защищают не так как с вентилятором. Вентилятор снимает многие вопросы, можно не заботиться о распределении тепла, больших радиаторах и даже можно сэкономить на тестах, т.к. известно заранее, что охлаждается лучше.

Но Вы то купили всё равно ЗУ на 3-3.5А с вентилятором :)
и она тяжёлая - >1кг

02 Май 2016 в 00:38
Ответ #5
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13565
, да, я помню кто этой темой загорелся. Просто повторно озвучил мысль :)
ну а зарядку либо брать монстра на 5А, либо эту, которая хоть как-то в мой рюкзачек влезет (я надеюсь) - выбора-то нет((

02 Май 2016 в 10:12
Ответ #6
Оффлайн

Sergius.Media

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3562
, эту - которая на 3-3.5А? Думаете она меньше 5А версии? По фото мне показались одинаковые.

PS: Уточнил описание - размеры разные: 17x9x5cm vs 18x9x6.3cm; и вес: 1.2kgs vs 1.35kg
« Последнее редактирование: 02 Май 2016 в 10:18 от Sergius.Media »

02 Май 2016 в 12:34
Ответ #7
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13565
PS: Уточнил описание - размеры разные: 17x9x5cm vs 18x9x6.3cm; и вес: 1.2kgs vs 1.35kg
Я конечно предварительно уточнил габариты. Собственно поэтому и взял, а те которые "квадратные" (63мм, на 5А) в рюкзачек точно не влезут.
Был вариант на 4А (в два раза дороже). Габаритами по фото вроде похоже на эту, а когда уточнил, там размеры вообще аховые -  183*106*55mm 1.5KG  O_O

ЗЫЖ но вообще хотелось бы по габаритам как обычные ноутбучные, с честными 3А (даже за дорого), но так и не нашел... Видимо нет в природе (что вполне понятно) :sorry:

02 Май 2016 в 15:39
Ответ #8
Оффлайн

Sergius.Media

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3562
, ну при таких мощностях 260-350Вт ЗУ считаются не простыми, их меньше в ассортименте и спрос на них из-за цены ниже.

05 Май 2016 в 21:16
Ответ #9
Оффлайн

Sergius.Media

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3562
, проверяю работу своего ЗУ от нонейма.
Напряжение на батарее 53В, ток зарядки 1.42А, ~75Вт
А вот из розетки ЗУ сосёт при этом 112Вт и ток 0.8А

КПД такого ЗУ примерно 75/112 = 0.67 - хлам.
Но надо отдать должное, вентилятора неслышно.
« Последнее редактирование: 06 Май 2016 в 01:21 от Sergius.Media »
Сообщение понравилось: LEE4ER

05 Май 2016 в 23:05
Ответ #10
Оффлайн

Sergius.Media

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3562
дошло до 62В, ток 1.1А, выходная мощность 65Вт, потребляемая 130Вт. Посмотрел внимательнее на обратную сторону зарядного, там даже нет никакого упоминания о максимальных 120Вт, только конечное напряжение и максимальный зарядный ток, который вероятно может быть только при очень низком напряжении, например 40В.
« Последнее редактирование: 06 Май 2016 в 01:20 от Sergius.Media »

05 Май 2016 в 23:21
Ответ #11
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 10711
А вот из розетки ЗУ сосёт при этом 112Вт
Если бп не оборудован активным корректором мощности, то для измерения нагрузки необходимо использовать приборы TrueRMS класса.

06 Май 2016 в 01:18
Ответ #12
Оффлайн

Sergius.Media

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3562
Так, есть уточнение показателей. Ваттметр врёт, ему верить нельзя. Зарядил батарею 370Втч, а он показывает, что залилось только 230Втч. Во время его работы при нажатии на дисплей поднимается значение тока. Есть подозрения, что он очень чувствителен к внешним наводкам при оценке тока. Верить этим данным нельзя.

По току, всё таки больше похоже, что ЗУ выдаёт около 2А при работе, т.к. батарея заряжалась всего 3 часа из 4 положенных если ток 2А (включая CV). Так что показаниям ваттметра выше не верим (он только напряжение правильно показывал), а ток придётся потом перемерить.

06 Май 2016 в 01:40
Ответ #13
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 10711
, ну, я не про то, как прошла зарядка, а про КПД БП. Его может быть тяжело измерить в быту. Хотя если БП вентиляторный, то там КПД легко может быть 67%, верю, благо есть куда тепло девать. А вот в выходном токе и напряженит я уверен. На постоянке все измерения будут точными.
Сообщение понравилось: Oleg66

06 Май 2016 в 09:31
Ответ #14
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13565
Посмотрел внимательнее на обратную сторону зарядного, там даже нет никакого упоминания о максимальных 120Вт,
Кстати на зарядках с пассивным охлаждением, прям на трансформаторе указана мощность - 125Вт. В шумящих явно ничего не промаркировано - может на стороне которая к плате.
только конечное напряжение и максимальный зарядный ток, который вероятно может быть только при очень низком напряжении, например 40В.
Максимальный ток должен быть (будет) при наличии определенной разницы напряжений, в зависимости от сопротивления батареи. С учетом того что сопротивление баток низкое, то сильно большая разница там не треба :)

06 Май 2016 в 16:47
Ответ #15
Оффлайн

Sergius.Media

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3562
Блок питания явно недозаряжает батарею. После зарядки на банках 4.11В вместо 4.2В, надо напряжение поднять примерно на 1В, а регуляторов внутри нет, только пайкой какого-то делителя напряжения, который надо ещё найти.





06 Май 2016 в 17:38
Ответ #16
Оффлайн

кабан

Россия Сыктывкар Сообщений: 162
Блок питания явно недозаряжает батарею. После зарядки на банках 4.11В вместо 4.2В, надо напряжение поднять примерно на 1В, а регуляторов внутри нет, только пайкой какого-то делителя напряжения, который надо ещё найти.




А мне попадались 3 вида зарядок! (1)Зарядка без охлаждения весьма неплохая!(2)С кулером который работает всегда и увеличивается при зарядке.Тоже не плохая!!(3)Тоже с кулером но после зарядки он вырубается вот они самые говённые зарядки горят и не дают полого заряда бате!!!

06 Май 2016 в 19:35
Ответ #17
Оффлайн

Sergius.Media

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3562
, этот экземляр при включении не крутит вентилятором, пока не начнёт нагреваться. В процессе нагрева постепенно ускоряет обороты вентилятора, но всё ещё остаётся довольно тихим, кроме шелеста воздуха через щели ничего не слышно и под завершение работы снижает обороты, т.к. снижается ток зарядки в режиме CV. В конце прекращает вращать вентилятором, но если напряжение на батарее снизится после зарядки, он снова запускает вентилятор с продолжением зарядки. Другими словами, управление вентилятором зависит от температуры или мощности, а не от количества включений или факта включения.