Зарядные устройства для моноколес.

Автор LEE4ER, 01 Май 2016 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmarvic

[user]LEE4ER[/user], а зарядки с охлаждением шумят ? Если на ночь оставлять включенными спать мешают ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

kvlad65

Цитата: dmarvic от 30 Июль 2018 в 23:40а зарядки с охлаждением шумят ? Если на ночь оставлять включенными спать мешают ?
[user]dmarvic[/user], завтра получу пятиамперную, - расскажу. :)
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

LEE4ER

[user]dmarvic[/user], мощные - да, скорее шумные чем нет. Слабые практически беззвучные, если вентилятор не умирает уже)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kvlad65

#363
Цитата: kvlad65 от 31 Июль 2018 в 00:06dmarvic, завтра получу пятиамперную, - расскажу
Получил, рассказываю. Заказывал здесь. Приехала за 11 дней. Сделана качественно, описывать не буду, всё есть у продавца. Из розетки кушает 375 Вт (2.65 А, штатная двухамперная кушает 1 А). Шумит сильно. На расстоянии 1 метр примерно так:

Для гуманитариев - рядом не уснёшь, по крайней мере, пока не привыкнешь. Вентилятор включается только в процессе зарядки, при наличии нагрузки. До подключения к колесу и по окончании зарядки (когда зеленеет светодиод) - выключается. Регулировки оборотов в зависимости от температуры зарядника нет. Либо холостой ход и вентилятор не крутится, либо есть нагрузка и вентилятор на полную катушку. У меня есть небольшой инвертор с 12 на 220 В, у него вентилятор включается, когда инвертору становится жарко, при небольшой нагрузке вентилятор вообще не крутится. Тоже китайский) На ночь можно не оставлять. Заряжает быстро. Приезжал домой на обед, ненадолго. За 15 минут зарядилось с 88 до 100% (данные по приложению), последние десятые доли вольта и пока позеленеет светодиод на зарядке ждать не стал. Батарея в подписи. Вместе с зарядником, в комплекте, самая короткая инструкция, которую я встречал. Хотя, что там писать, в инструкции, кроме требований безопасности (не разбирать, не погружать в воду, не давать детям, использовать по назначению, условно говоря) :)
Спойлер
Обложка распечатана на струйнике. Для <4P батарей зарядка избыточна и на все 5 А использоваться, скорее всего, не будет.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Mdy

Цитата: S@turn от 26 Май 2017 в 15:58
Заряжать колесо в 2 раза быстрее?
Заказывать на али быструю шумную зарядку за 5К?
Вот ответ!






300 рублей + провод + паять уметь
Без шума, быстро заражает.
Колесо 680 заряжает за 3 часа!

У меня Inmotion v8 и v10 - то есть две комплетные зарядки.

Подскажите - где разъемы купить быстро (не на Али) , если только на Али - как точно их искать?
Ведь нужны две папы и одна мама.

Какие сечения проводов брать?
ТОчно не будет проблем по такой схеме?

foxmulder32

На готовской 84в зарядке на выходе 83.2в. Оба колеса после окончания зарядки показывают, соответственно, "90%". Я не особо волнуюсь, даже наоборот - не так страшно хранить литий дома. Но если соберусь править зарядку, то что на ней и куда крутить?
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

LEE4ER

[user]foxmulder32[/user], если зарядка "молодая", то крутить в ней скорее всего нечего будет, т.к. удешевляют все что можно и подстроечник убрали, как и лист из жести для лучшего рассеивания тепла.
Если подстроечник будет на месте, то от всего один и в начале теме вполне исчерпывающие есть фотографии где находится.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], на S-ке один диод, падение должно быть на 0.3В

Добавлено 11 Авг. 2018 в 15:10

[user]foxmulder32[/user], на кинге есть смысл крутить, потому что там еще диод поджирает.. В вашем случае ничего не крутить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

dmarvic

Сегодня пришло ЗУ. Напряжение на выходе 67,4. Заряжать или доводить до 67,2 ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

LEE4ER

[user]dmarvic[/user], если лень вскрывать, то заряжай. У тебя же кинг, а там на диодах как раз пара десятых вольт упадет еще.
Да и даже если бы не было диодов и даже балансировки, то перезаряд смешной.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dmarvic

Цитата: Ripido от 11 Авг. 2018 в 15:09smiley foxmulder32, на кинге есть смысл крутить, потому что там еще диод поджирает..
А о каком диоде речь то ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Dennis

Цитата: dmarvic от 19 Авг. 2018 в 09:39А о каком диоде речь то ?
Зарядный разъем у кингов подключен через диод, чтобы напряжение изнутри на него не приходило(если померить напряжение на разъеме колеса то там будет 0).....вот на нем и падает напряжение ( стандартно 0.7 вольта)
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

Дед62

[user]dmarvic[/user], Разьем к заряднику в комплекте идет ,или покупается отдельно ?

dmarvic

KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Mdy

#374
Ответьте, плиз, дилетанту.
У меня перестала показывать признаки жизни родная фирменная зарядка Инмо v10F спустя месяц эксплуатации.
Сломалась молча, без писка, щелчков и запаха. Диод не горит, заряд не идет.
Оказывается гарантия у ЭкоДрифта две недели (хотя в документах идущим с колесом от Инмо стоит полгода).
Короче - в сервисе мне сказали - не ремонтируем (даже не вскрывали) и предложили купить новую.
Когда я заикнулся, что я попробую отремонтировать в других сервисах электроники - мне напугали пожаром в квартире, что импульсные зарядники ремонтировать нельзя ни в коем случаем (дословно со слов руководителя - очень большой риск возгорания после ремонта).

Я от электроники оочень далек, прошу просветите.

1. Возможно ли отремонтировать зарядку без тех последствий, что пугали в сервисе? Если да, Где в Москве это делают?
2. Также в сервисе Экодрифта сказали ни в коем случае не брать зарядку выше чем в родной 1,5 Ампер. (мотивируя, что сгорит БМС и вообще внутри колеса провода на токи выше 1,5 Ампера не рассчитаны).

Так зачем эта тема если ремонтировать нельзя, силы тока заряда поднимать нельзя.
Ведь это мне говорит фирменный сервис дилера Инмоушен.

Где правда, и зачем же эта тема если ничем, кроме родной зарядкой нельзя?

И какой выход простым пользователям  - занести зарядное устройство в расходники - и каждый месяц по 4 тысячи покупать новые родные зарядки? Это самый правильный путь, чтобы минимизировать риски испортить колесо?
Короче расстроен я очень всеми этими событиями вокруг моего колеса.
Куча суеты, волнений, куча поездок в сервис, расходы. И это всего за месяц эксплуатации.
Подскажите с зарядкой что делать оптимально.



LEE4ER

[user]Mdy[/user], да нормально они ремонтируются. Просто цена такой зарядки на алишке в районе тысячи-полторы, а ремонт по трудоемкости/времязатратам будет столько же или дороже (в регионах возможно где-то дешевле) и если не ремонтировать своими силами, то дешевле новую взять.
И заряжать можно большим током, только сами зарядки уже будут дороже.
Если покупать не родную, то нужно будет просто переделать разъем. Зарядку можно взять от в8, от кс18л, от готвеев на 84В, но они обычно дороже чем если покупать на алишке
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kvlad65

Цитата: LEE4ER от 23 Авг. 2018 в 03:51да нормально они ремонтируются. Просто цена такой зарядки на алишке в районе тысячи-полторы
А на Алишке можно сразу отремонтированную взять! Под видом новой, конечно. :-D Есть такой магазин, Nicety Technology,  с широким ассортиментом и интересными ценами. Наверно, как раз потому что торгуют рефами (для тех кто не знает, refurbished - восстановленный). Получил от них 67.2/2. По факту, плата 2014 года выпуска, о чём гласит маркировка на плате ( 4 года "электролитам", через сколько они высохнут?), на плате следы ручной пайки, напряжение в пределах 68.8, подстроечником меньше 68.4 не выкручивается. Зарядка не прекращается (RED LED), зарядил батарею до 68.0, дальше не рискнул, отключил вручную, так как зарядник ещё сосал из розетки 35 Вт. Так что, тем кто собирается покупать на Али зарядку, советую обходить этот магазин. Ещё брал 67.2/5 в WOUKS Store, вот там всё чётко! И зарядка новая, и на выходе 67.2, и отключается вовремя. Но 67.2/2 там существенно (рублей на 600) дороже. Наверно потому что рефами не торгуют.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Новик

Отремонтировать можно , только желательно проанализировать причину, чтоб повторов небыло.