avatar_alpatov

Надежное ЗУ от Алпатова

Автор alpatov, 02 Май 2016 в 11:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Надежное ЗУ от Алпатова



https://youtu.be/grRYe0tU5W0

Цена 6000 рублей.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Kobold

Подойдет под любой акб? Под Linmc подойдет? не взорвется не сгорит?в смысле акб
Можно сделать любой разъем зарядки?

boo50

Только до 66В ?
Под 16S li-pol можно накрутить до 67.2в?
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

alpatov

#3
Я могу сделать и до 100 вольт, мне нужно найти подходящий сердечник, чтобы в него влезло больше провода. На моем ER39 сердечнике больше 66 вольт не помещается. Вопрос на большее напряжение стоит только в замене сердечника на более вместительный и все. Если будет спрос на большие напряжения, пишите, буду искать сердечник повместительней. Напишите, на какие напряжения больше всего спрос, что бы я мог ориентироваться, что мне производить.

Добавлено 03 Май 2016 в 08:57:28

Цитата: Kobold870 от 02 Май 2016 в 14:27
Подойдет под любой акб? Под Linmc подойдет? не взорвется не сгорит?в смысле акб
Можно сделать любой разъем зарядки?

Подойдет под любой АКБ, ток все равно выставляешь вручную на тот ток, который нужно, защита сработает на все случаи жизни и отключит аккум. Разъём любой можно ставить.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

boo50

Самые распространенные батарейки это 13S (48V) и 16S (60V) Li-ion/Li-pol, причем сейчас много батарей идет на 4,35В.
Т.е. это макс. напряжение до 54.6/56.55В и 67.2/69.6В  соотв.
Ну и аналогичные для LiFePo4.

Мне не прямо сегодня, но в перспективе есть интерес на такое ЗУ под 16S li-pol (67.2V).
Радует регулировка тока, что можно и быстро зарядить батарейку и по-тихоньку вливать когда например света мало (живу с солнечной электростанцией).
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

alpatov

Ищу сердечники более вместительные и поставлю транзисторы 15 А, чтобы можно было 90 вольт выставлять и 1000 ВТ снимать. Цена будет  7000 руб.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Vladigit

[user]alpatov[/user], раз уж вы перешли в коммерцию, напишите, пожалуйста, технические характеристики вашего ЗУ. Всё же не китайщина какая, деньги серьёзные берёте. Желательно в шапке темы, а то одного слова "надёжное" маловато.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alpatov

#8
Подправил инструкцию.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА «НАДЁЖНОЕ ЗУ»


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Напряжение переменного тока: 150-240В, 50HZ, 3,5A
Импульсный источник питания, выходная мощность: 600 Вт, 700 Вт
Напряжение заряда: 35В-75В, до 10А,
Настроено фиксированное напряжение или плавная регулировка до 75 В
Ток заряда: стабилизированным током с плавной регулировкой от 0 до 10 А
ЗУ имеет защиту перегрузки по току, (превышение мощности) и КЗ, антиискру, переполюсовка, термозащиту 60 градусов. 
Охлаждение: воздушное, (вентилятор)
Типы АКБ: все типы, зарядка стабилизированным напряжением и током, метод CC-CV
Габаритные размеры: 150 х 140 х 85 мм (Д х Ш х В)
Масса: 1,3 кг





Если Вам понадобится изменить выходное напряжение, которое регулируется и фиксируется подстроечным резистором внутри корпуса на плате, то Вам нужно снять верхнюю крышку корпуса и тоненькой отверточкой покрутить резистор.

ТОКОВУЮ ЗАЩИТУ 10А
САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕГУЛИРОВАТЬ.
  Надёжное- потому, что ИИП работает в режиме 50% от реального возможного. Этим обеспечивается длительная работа при максимальной мощности 600 Вт, 700 Вт.


Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

mr.Dream

Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 13:38
Нельзя подключать аккумулятор при включенном ЗУ, так как ЗУ уйдёт в защиту.
Это плохо, так как отключение-включение зарядки платой BMS уведет ЗУ в защиту. А так же говорит о слишком медленной ОС по току. Возможно даже быстрое изменение сетевого напряжения приведет к защите.

Вообще то, все ЗУ рекомендуют подключать сначала в сеть, а потом к аккумулятору. Поскольку сопротивление аккума-проводов-конденсатора фильтра слишком мало, неизбежно постоянное искрение с подгоранием контактов разьема. А вот первичные цепи "мощных" ЗУ если не через пусковое реле, то хотя бы через термистор, что исключает искру в момент включения.  Это так, пища для ума для "следующих версий".

alpatov

#10
[user]mr.Dream[/user], Вы как всегда чего то не до понимаете.
Это плохо, так как отключение-включение зарядки платой BMS уведет ЗУ в защиту. На моем видео испытаний БМС почему-то не уводит в защиту. На мысль не наводит ни на какую..... В момент подключения аккума к любому ЗУ происходит 0.5 сек бросок тока. Если вы поставите регулятор тока ЗУ в мах, то в момент подключения аккума бросок тока может быть 15 А. Это я уже вам всем демонстрировал на видео. Посмотрите еще раз внимательно видео. Естественно, защита при 15 А сработает. Если в ЗУ нет защиты, то возможен вариант спалить ЗУ броском тока.

Вообще-то, все ЗУ рекомендуют подключать сначала в сеть, а потом к аккумулятору.  Включенное ЗУ можно подключить к аккуму, но на не макс токе. Ставьте ток в среднее положение и подсоединяйте аккум.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

mr.Dream

Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 14:08
[user]mr.Dream[/user], Вы как всегда чего то не до понимаете.
Чего именно? Я высказал свое мнение касательно "алгоритма включение" и пожелания по устранению недостатков.
Вы описали "алгоритм", я ответил по поводу некоторого неудобства. ЗУ - драйвер тока в первую очередь. Не важно ему, какое напряжение нагрузки подключать и при котором напряжении на выводах устройства - ток моментально должен установиться на уровне стабилизации.
Обьясните мне, тупому, чего я не так понял?

alpatov

Цитата: mr.Dream от 14 Июнь 2016 в 14:12
Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 14:08
[user]mr.Dream[/user], Вы как всегда чего то не до понимаете.
Чего именно? Я высказал свое мнение касательно "алгоритма включение" и пожелания по устранению недостатков.
Вы описали "алгоритм", я ответил по поводу некоторого неудобства. ЗУ - драйвер тока в первую очередь. Не важно ему, какое напряжение нагрузки подключать и при котором напряжении на выводах устройства - ток моментально должен установиться на уровне стабилизации.
Обьясните мне, тупому, чего я не так понял?
Вы грамотный и очень умный человек! Но как и все мы, в том числе и я, какие-то моменты не знаем или просто упустили из виду. У меня то же часто бывает.
У меня в ЗУ нет стабилизации тока, это совершенно другой тип ЗУ.
У меня в ЗУ принцип зарядки стабилизированное напряжение.

СПАСИБО ЗА КРИТИКУ!!!!! Очень было приятно услышать.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

mr.Dream

[user]alpatov[/user], если нету стабилизации тока, то это не ЗУ, это блок питания.
Цитата: alpatov
У меня в ЗУ нет стабилизации тока, это совершенно другой тип ЗУ.
b]У меня в ЗУ принцип зарядки стабилизированное напряжение.[/b]
Да простит меня модератор и Вы. Но как тогда заряжать аккумуляторы? Припустим, имеем 16s лифера. Разряжен до 42В к примеру, большую часть заряда он будет иметь около 54В, а в конце 58,4. Какое напряжение выставлять?

alpatov

#14
Цитата: mr.Dream от 14 Июнь 2016 в 14:34
[user]alpatov[/user], если нету стабилизации тока, то это не ЗУ, это блок питания.
Цитата: alpatov
У меня в ЗУ нет стабилизации тока, это совершенно другой тип ЗУ.
b]У меня в ЗУ принцип зарядки стабилизированное напряжение.[/b]
Да простит меня модератор и Вы. Но как тогда заряжать аккумуляторы? Припустим, имеем 16s лифера. Разряжен до 42В к примеру, большую часть заряда он будет иметь около 54В, а в конце 58,4. Какое напряжение выставлять?
В данном случаи на моем ЗУ выставляется стабилизированное напряжение 58,4 вольта, а ток какой вам нужно, хоть 5А, хоть 10 А. Это и есть напряжения конца заряда, при котором ток упадет в 0. Это самый безопасный способ зарядки аккума.
Я о вас думал лучше.... Погуглите и почитайте про ЗУ. Они бывают 2 видов: принцип зарядки аккума стабильным током и принцип зарядки стабилизированным напряжением. Дальше почитаете сами, кому интересно.

Способ зарядки стабильным током применяется только для литий-ионных аккумов.
http://motorboard.ru/litiy-i-svinets-a-zaryazhat-to-chem.html
Есть двухступенчатые ЗУ  Заряд по методу IU. Вот почитайте, хорошая статья.
http://www.ra4a.ru/publ/vsjo_ob_uslovijakh_i_rezhimakh_zarjadki_kislotnykh_akkumuljatornykh_batarej/8-1-0-1018
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

FSSTEEL

[user]alpatov[/user],  блин сначала по размысли потом пиши. Все же наверное есть режим cc-cv на твоей зарядке. А иначе при разряженном акке ток заряда ты не регульнешь. И он будет огромен.... и защиты твои скажут "мяу".
[user]mr.Dream[/user],  не грузи парнягу а то чет последнее время его немного жалко. Видно сильно [user]alpatov[/user],  в мыслях путается.

Vladigit

Отличненько
Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 13:38
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Напряжение переменного тока: 220-240В, 50HZ, 3,5A
У меня в сети просадки до 190 В. Как быть?
Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 13:38
ЗУ имеет защиту по току, КЗ и превышение мощности
Защита по току это, что за защита?
КЗ это понятно.
Защиты от превышения мощности у вас нет, т.к. она должна сработать при превышении мощности нагрузки 700 Вт. и при начальном напряжении заряда, допустим, 60 В., ток должен быть 700/60=11,6 А. У вас же предел 10 А. Либо вы защиты не правильно называете.
Защиты от перегрева, я так понял, нет. А это ПЛОХО и НЕНАДЕЖНО.
Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 13:38
Охлаждение: воздушное, (вентилятор)
Хотели, наверное, сказать принудительное, ну да ладно. Работа вентилятора контролируется? Если нет, как же тогда обеспечивается надёжность ЗУ? Зависимость оборотов от нагрузки/температуры есть? Или молотит на полную всё время?
Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 13:38
Типы АКБ: все типы, зарядка стабилизированным напряжением.
Хотите сказать нет фазы СС? То есть подключив севшый до 60 В.аккум, ЗУ выдаст 65,2 В. и будет поддерживать этот уровень напряжения? Правильно, нет. ЗУ будет стабилизировать ток, как бы вам не хотелось, который я выставлю, а напряжение просядет (и где стабилизация?) А уж потом, в конце, зарядка стабилизированным напряжением.
Вы сами то знаете, что собираете?
Запомните, все, все ЗУ имеют фазу СС.
Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 13:38
ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА К АККУМУЛЯТОРУ
Подключение аккумулятора производится при выключенном ЗУ.
1.   Подключить аккумулятор к ЗУ.
2.   Установить регулятор тока в среднее положение.
3.   Включить ЗУ.
4.   Выставить регулятором тока нужный ток.
5.   Ждать окончания заряда.

Нельзя подключать аккумулятор при включенном ЗУ, так как ЗУ уйдёт в защиту.
У меня ночью произошло отключение "света". Получается я утром пойду пешком?

Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 13:38
Если Вам понадобится изменить выходное напряжение, которое регулируется и фиксируется подстроечным резистором внутри корпуса на плате, то Вам нужно снять верхнюю крышку корпуса и тоненькой отверточкой покрутить резистор.

ТОКОВУЮ ЗАЩИТУ 10А
САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕГУЛИРОВАТЬ.
  Надёжное- потому, что ИИП работает в режиме 50% от реального возможного. Этим обеспечивается длительная работа при максимальной мощности 700 Вт.
1500 Вт для такого ЗУ не проблема? Ну-ну.
Вопрос по конструкции. [user]alpatov[/user], вы принципиально ставите радиаторы поперёк воздушного потока или по незнанию?
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Vladigit

Цитата: alpatov от 14 Июнь 2016 в 14:24
У меня в ЗУ нет стабилизации тока, это совершенно другой тип ЗУ.
У меня в ЗУ принцип зарядки стабилизированное напряжение.
[user]alpatov[/user], вы же сами пишете
4.   Выставить регулятором тока нужный ток.
В этот период зарядки разве не стабильный ток идет в аккум?
Смотрите, напряжение на аккуме растет, а ток не изменяется (стабилизирован), пока напряжение не достигнет величины стабилизации по напряжению этого ЗУ.
И вы ещё пытаетесь торговать тем, что не знаете как работает :facepalm:
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alpatov

#18
[user]Vladigit[/user], В моём ЗУ метод CC-CV. Напряжение от 150- 240 в. Маленькие радиаторы потому, что использован метод дорогостоящих ЗУ, в которых завод изготовитель никогда в жизни не применит больших радиаторов. Этот метод для вас всех будет секретом. Большие радиаторы применяются в китайской штамповке, где радиатор и есть весь корпус устройства. Там ставят термозащиту, но поверьте из практики, она особой роли на живучесть не играет. Термозащита для моего ЗУ лишний и не нужный элемент. ЗУ не греется сильно по причине 50% запаса мощности, что означает ЗУ работает при 700 ВТ как 350 Вт.  Только поэтому у меня маленькие радиаторы. 
Вопрос по конструкции. smiley alpatov, вы принципиально ставите радиаторы поперёк воздушного потока или по незнанию?
В ЗУ 600 ВТ вентилятор работает на вытяжку, а не на обдув. В 700 Вт он стоит сверху. В данном моём схемотехническом решении по барабану как стоит радиатор, вдоль или поперёк.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Смотрите, напряжение на аккуме растет, а ток не изменяется (стабилизирован), пока напряжение не достигнет величины стабилизации по напряжению этого ЗУ.
И вы ещё пытаетесь торговать тем, что не знаете как работает :facepalm:
Я вам третий раз повторяю: У МЕНЯ ЗУ НЕ СТАБИЛИЗИРУЕТ ТОК, когда напряжение на аккуме растёт, то ТОК ПАДАЕТ.
ТОК ИЗМЕНЯЕТСЯ В "0".
У вас у всех в автомобилях такой-же принцип зарядки. Как вам избранным это объяснить-?
ЕЩЕ вопросы будут-?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Vladigit

[user]alpatov[/user], не надо отвечать на вопросы, которые я не задавал. Лучше отвечать на поставленные. И не выбирать, а отвечать на все.
Я не спрашивал вас про размеры радиаторов. Я спросил, вы специально исключаете из работы 1 сторону радиатора в ЗУ 600 Вт.?
Цитата: alpatov от 15 Июнь 2016 в 11:18
Термозащита для моего ЗУ лишний и не нужный элемент. ЗУ не греется сильно по причине 50% запаса мощности, что означает ЗУ работает при 700 ВТ как 350 Вт.
Запас мощности здесь не причём. КПД от него не изменился  и 120 Вт. тепла, надо как то рассеять. А по вашему получается, что при 700 Вт. выделяется тепла, как при 350 Вт., потому что вдруг 
Цитата: alpatov от 15 Июнь 2016 в 11:18
ЗУ не греется сильно по причине 50% запаса мощности
что противоречит элементарной физике.
Цитата: alpatov от 15 Июнь 2016 в 14:24
ЕЩЕ вопросы будут-?
Вам, что надо как в ЧТО, ГДЕ, КОГДА повторять?
Вы не ответили про ток, превышение мощности, контроль работы вентилятора, и как быть, если вдруг произойдёт отключение электричества в квартире, а потом его подача?
И ещё. Гарантийный срок какой?
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alpatov

#21
Я не знаю как вам отвечать, мы с вами на разной волне.
Вы не ответили про ток, Ток падает в 0 в конце заряда.
превышение мощности, срабатывает защита, да посмотрите вы наконец видео, я же все это показал.
контроль работы вентилятора, постоянно работает на выдув.
и как быть, если вдруг произойдёт отключение электричества в квартире, а потом его подача?
Оно снова включиться, равносильно, что вы его включили выключателем. ЗУ стартует с выкл состояния на включенное.
И ещё. Гарантийный срок какой?
Гарантия 1 год.

что противоречит элементарной физике. У вас может противоречит, я не спорю. НО схемотехнику включения транзисторов никто еще не отменял. Я могу и 2-10 кратный сделать запас мощности. И на  IRF 740 снять хоть 10 кВт. Учите азы построения ИИП. Я не препод вам объяснять АЗЫ.
КПД от нагрузки сильно не зависит. Я не заморачиваюсь в этих процентах.

ДА! Я специально исключаю из работы 1 сторону радиатора в ЗУ 600 Вт. Потому, что ЗУ может работать и без вентилятора.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Rus25

Снять 10000 ватт? Вряд ли.. Термозащита всё таки нужна.

mr.Dream

[user]alpatov[/user], КЗ определенный промежуток времени. а что будет, если провода не разьединить? Просто во время КЗ слышен шум транса или дросселя, и слегка светят лампы.  А была бы сверхбыстрая стабилизация тока - не нужно было бы защит :) Я когда то делал, у меня при КЗ ток протекал такой же, как и при ограничении зарядного, только напряжение падало до долей вольта, но устройство продолжало работать в "штатном" режиме, только отбирать от сети на порядки меньше.

Не подумайте, я не пытаюсь своими постами Вас оскорбить или отбить покупателей. Наоборот, я поощряю людей с инженерным складом ума, способных что то делать. Но в данном случае я пытаюсь показать дверь, в которую при желании можно войти. То есть конструктивная критика.

Vladigit

Цитата: alpatov от 15 Июнь 2016 в 19:00
Я не знаю как вам отвечать, мы с вами на разной волне.
Вы не ответили про ток, Ток падает в 0 в конце заряда.
Опять 25.
Спрошу иначе. Какие виды защит по току в ЗУ есть?
В вашем видео вы говорите про "превышение тока по мощности". Такой защиты в принципе не бывает, есть защита от перегрузки по току.
При испытании на КЗ,  КЗ надо удерживать, а не замкнуть и быстро разомкнуть.
Открою секрет: защита от КЗ и от перегрузки по току это 2 разные защиты и по разному работают в нормальных ИИП.
Цитата: alpatov от 15 Июнь 2016 в 19:00
и как быть, если вдруг произойдёт отключение электричества в квартире, а потом его подача?
Оно снова включиться, равносильно, что вы его включили выключателем. ЗУ стартует с выкл состояния на включенное.
Я не правильно поставил вопрос.
Допустим я включил ЗУ на зарядку аккума.  Произошло отключение электричества в квартире, а потом его подача. В вашем ЗУ сработает защита и аккум не зарядится. Подсказываю: следовательно нужно увеличить время срабатывания защиты от перегрузки.
Цитата: alpatov от 15 Июнь 2016 в 19:00
КПД от нагрузки сильно не зависит. Я не заморачиваюсь в этих процентах.
ДА! Я специально исключаю из работы 1 сторону радиатора в ЗУ 600 Вт. Потому, что ЗУ может работать и без вентилятора.
Разработчик никогда не отбрасывает мелочи. Для вас получается мелочь рассеять 120 Вт. тепла, да ещё легкомысленно утверждать, что в вашем ЗУ оно рассеется и без вентилятора.  Тогда вы не разработчик, вы - дилетант.
Сочувствую покупателям. :facepalm:
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alpatov

#26
Цитата: mr.Dream от 15 Июнь 2016 в 20:09
[user]alpatov[/user], КЗ определенный промежуток времени. а что будет, если провода не разьединить? Просто во время КЗ слышен шум транса или дросселя, и слегка светят лампы.  А была бы сверхбыстрая стабилизация тока - не нужно было бы защит :) Я когда то делал, у меня при КЗ ток протекал такой же, как и при ограничении зарядного, только напряжение падало до долей вольта, но устройство продолжало работать в "штатном" режиме, только отбирать от сети на порядки меньше.

Не подумайте, я не пытаюсь своими постами Вас оскорбить или отбить покупателей. Наоборот, я поощряю людей с инженерным складом ума, способных что то делать. Но в данном случае я пытаюсь показать дверь, в которую при желании можно войти. То есть конструктивная критика.
Спасибо за критику!!!
Просто во время КЗ слышен шум транса или дросселя, и слегка светят лампы. Где вы такое увидели-?
На моем ЗУ при КЗ выход 0.  Напряжение 0. Как могут при напряжении 0 гореть лампы в пол накала-?

Добавлено 16 Июн 2016 в 07:55:15

[user]Vladigit[/user],  Извините, написал криво.
В вашем видео вы говорите про "превышение тока по мощности". Такой защиты в принципе не бывает, есть защита от перегрузки по току.
При испытании на КЗ,  КЗ надо удерживать, а не замкнуть и быстро разомкнуть. Микросхема ка3525 ШИМ контроллер. Почитайте датошит, дальше объяснять не буду. КЗ не надо удерживать,при КЗ просто ШИМ блокируется и на выходе 0, пока вы в ручную его не разблокируете.
Подсказываю: следовательно нужно увеличить время срабатывания защиты от перегрузки. Все давно продуманно до вас.  ШИМ контроллере есть плавный пуск, который этой проблемой и занимается.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Спасибо ВСЕМ за критику.

Добавлено 16 Июнь 2016 в 08:11

[user]mr.Dream[/user], КЗ определенный промежуток времени. а что будет, если провода не разьединить?
При КЗ просто ШИМ отрубится. На выходе будет ноль напряжения до тех пор пока вы вручную не сбросите триггер.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Подправил ! Спасибо!
Какие еще будут замечания.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

славян

[user]alpatov[/user], азъ в электронике фонарь,и мне не понятно чем НадёжноеЗУ,дальше НЗУ,лучше заводского серверного БП Delta,например?Купил Дельту за 1300р.,а НЗУ аж 6000.
В пять раз(почти) лучше должно быть! :bw:
Поведай,будь ласка,-ну непонятно и всё. :pardon:   
Нас всё меньше... с каждым часом!

alpatov

Цитата: славян от 16 Июнь 2016 в 09:25
[user]alpatov[/user], азъ в электронике фонарь,и мне не понятно чем НадёжноеЗУ,дальше НЗУ,лучше заводского серверного БП Delta,например?Купил Дельту за 1300р.,а НЗУ аж 6000.
В пять раз(почти) лучше должно быть! :bw:
Поведай,будь ласка,-ну непонятно и всё. :pardon:
Вот отличие
RTN - Power and Signal Return
SPARE -Spare position (No connection)
+12V - + 12V Output
RS RTN - Remote Sense Return
+12VRS - + 12V Remote Sense
PSON# - Power-On Enable Input
HB - Hard Boot Input
2LS -12V Load Share Bus
DCOK - +12V Output OK Signal
PS KILL - Power Supply Fast Shutdown Input
5VSB - +5V Standby Output
-12V - -12V Output
FANV - Power Supply Fan Voltage Input
PRESENT# - Power Supply Present Signal
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Rus25

Я так понимаю ,имелось в виду не сравнение выходных напряжений. А сравнение изделия сделанного на коленке с максимальным упрощением и сравнение заводского блока питания. Качество и цена не в вашу пользу..  На секунду представьте последствия взрыва или пожара батареи при зарядке .  А у вас даже простых защит нет .Надеяться только на бмс ,как показывает практика нельзя.

alpatov

ДА. Серверный БП Delta лучше не покупать, зарядка может привести к пожару.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

sopkis

Температура окружающей среды: -40/+50°С

При +50° тестировали при максимальной выходной мочности? У меня перегрев при температуре больше +35° на всех БП.

i

Цитата: славян от 16 Июнь 2016 в 09:25
...
Поведай,будь ласка,-ну непонятно и всё. :pardon:
Чего тут не понятного? Человек вложил душу в изделие, видимо очень нелегко было... ну несколько переоценил свои усилия, с кем не бывает?
Рынок поставит все на места... либо покупатели поглупеют, либо автор опомнится.

alpatov

Цитата: sopkis от 16 Июнь 2016 в 17:52
Температура окружающей среды: -40/+50°С

При +50° тестировали при максимальной выходной мочности? У меня перегрев при температуре больше +35° на всех БП.
Спасибо за подсказку, действительно не тестировал. На лампочках это не совсем нужный тест, как кину в корпус погоняю на максималке. Попробую погонять на солнце. Может придется еще и термозащиту вставить, пока не нужно.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

licwn

Цитата: i от 16 Июнь 2016 в 18:00
Рынок поставит все на места... либо покупатели поглупеют, либо автор опомнится.
Те отдадим нервы и деньги первых покупателей рынку?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Vladigit

Цитата: alpatov от 16 Июнь 2016 в 07:53
Подсказываю: следовательно нужно увеличить время срабатывания защиты от перегрузки. Все давно продуманно до вас.  ШИМ контроллере есть плавный пуск, который этой проблемой и занимается.
[user]alpatov[/user], очередное ваше заблуждение. Хотя нет, скорее непродуманность. Плавный пуск работает при включении(в правильных ЗУ, у вас он походу не работает, ошибочка вышла, как раз у вас он работает). Если в процессе работы произойдет перегрузка по току ("превышение тока по мощности" для вашей волны, если непонятно) плавный пуск здесь не поможет. При кратковременных перегрузках защита не должна срабатывать. Скажу больше, у неё должна быть временная зависимость от величины тока перегрузки (в серьёзных устройствах).  Вы же опять не хотите внять тому, что вам говорят и читаете через строчки. Ваше ЗУ в защиту уходит при подключении аккума и включенном в сеть ЗУ. Здесь, кстати, встает вопрос о долговечности зарядных коннекторов т.к. при подключении аккума к выключенному ЗУ образуется неслабая искра, выжигающая коннектор. [user]alpatov[/user], вы предлагаете зарядные коннекторы записать в расходники?
И опять по поводу охлаждения. При выключенном вентиляторе ваше ЗУ взорвётся через 15 минут.
Цитата: alpatov от 16 Июнь 2016 в 19:59
Попробую погонять на солнце.
Прикольный тест. Сами придумали или на радиокоте подсказали? [user]alpatov[/user], ЗУ вы греете солнцем, а чем температуру меряете? Рукой?
Цитата: licwn от 16 Июнь 2016 в 22:26
Цитата: i от 16 Июнь 2016 в 18:00
Рынок поставит все на места... либо покупатели поглупеют, либо автор опомнится.
Те отдадим нервы и деньги первых покупателей рынку?
Тут надо видеть"глубже и ширше". Помимо этого затрагивается репутация форума.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alpatov

#38
Всех С праздником ТРОИЦЫ!
Изменения в ЗУ буду вносить такие: Самовосстанавливающая защита по току и КЗ, термозащита на 70С , защита антиискра. ЗУ 1000 Вт будет  работать в режиме 700 Вт.  700 Вт в режиме 500 Вт.
Кто и что хотел бы видеть ещё в ЗУ-? Жду советов и предложений.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#39
https://youtu.be/YmT1dIZx2VQ
Стабилизация тока. На видео я оговорился, при уменьшении тока напряжение уменьшается, при увеличении тока увеличивается.
Занимаюсь переделкой защиты. Защита "антиискра" готова.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov



Проходит тест-испытание, скоро будет видео.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

https://youtu.be/zBrBcPtCoxk
Критикуйте..... буду признателен.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#43
https://youtu.be/_5iG4JqgI4Q
Испытал на 650 Вт.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Тест на 700 Вт и 650 Вт.  Напряжение 36-75 вольт. Ток 11-9.5 А.
https://youtu.be/GqEKBaiKAGs


Сердечник 42 импортный. Реальная долговременная мощность 600- 650 Вт. Рекомендуемый ток эксплуатации до 9 А при температуре сердечника 75 градусов.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

horrorlv

Первый пост бы подправили, раз вы продаете товар. Габаритные размеры, характ., вес, особенности, если есть чем выделить среди других поделок и т.д.
Вам же на пользу.

alpatov

#47
Спасибо, подправил.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

djbob2000

Вентилятор сзади бы прикрутить, сверху он странно смотрится.

alpatov

Цитата: djbob2000 от 28 Июль 2016 в 19:13
Вентилятор сзади бы прикрутить, сверху он странно смотрится.
Увы! Транзисторы охлаждать мне вообще не надо, они без охлаждения 35 градусов при 650 Вт. А вот транс нужно, он до 600 Вт не греется, а с выше греется, поэтому вентилятор и стоит сверху.
на днях поеду в Россию, если удастся купить сердечник 44 -46, то я вентилятор вообще ставить не буду.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

илс

ЗУ на 600Вт без вентилятора?

Не бывает такого.  :kidding:

alpatov

Цитата: илс от 29 Июль 2016 в 11:56
ЗУ на 600Вт без вентилятора?

Не бывает такого.  :kidding:
Поверьте, бывает!!! Я вам уже на видео тесте продемонстрировал нагрев транзисторов. Я могу расширить плату под 49 сердечник 1000 вт, и снимать 700 вт без вентилятора. Это называется запас мощности.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

илс

Цитата: alpatov от 29 Июль 2016 в 12:21
Поверьте, бывает!!! Я вам уже на видео тесте продемонстрировал нагрев транзисторов.
Я это видео не смотрел, но это было с легким косвенным обдувом, насколько я понимаю.
Тут такое дело, если охлаждение пассивное, то нужна масса, как у утюга.
Иначе, в замкнутом корпусе из жести,  даже 35 градусов быстро превратятся в 135.  :ah:

alpatov

Как освобожусь от заказов соберу такое ЗУ и продемонстрирую. Будет оно на 1000 Вт расчетное, снимать будем 700 Вт. Корпус с перфорацией, замкнутого пространства не будет.  Без обдува лучше всего ставить игольчатый радиатор, и будет работать долго и счастливо.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

https://youtu.be/JlR9wpsAcLc

Новое ЗУ, переделал на драйвере и 2 транзистора STP 25N50. Напряжение регулируется от 34-79 В. Работает отлично. Готово к отправке в Россию.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#56
Видео отчет про КПД 85.5%
https://youtu.be/VuFHiEH9TS0

Регулировка тока

https://youtu.be/kXOQAw1u6rI
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov





Надёжное ЗУ 1000 Вт.  Осталось доделать пуск вентилятора от 4 А.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Vladimir777

Сори за задержку) Пользуюсь Надежным ЗУ с 10.8.16. У меня сборная батарейка 15,25ач 36+12=48в или36+24=60в. Поэтому мне было актуально чтоб зарядка имела 2 напряжения. Раньше заряжал 36в от зарядки из комплекта с батареей а 12в довески аймаксом. Естественно таскать в рюкзаке на работу было чрезвычайно неудобно, тем более что копия аймакса выше 3,7 ампер не заряжала. Есть еще 2а зарядка на 48в, которая не успевала полностью зарядить батарейку за 8ч рабочий день. Надежное ЗУ решило эти проблемы. Кроме того у него низкий уровень шума, что для меня тоже актуально. По габаритам и массе меня она вполне устроила. А при том что у нее , довольно высокое кпд, куча защит и возможность смены напряжения (а значит смены химии батарейки) и тока (возможность увеличения емкости)  ей нет равных среди китайских зарядок, тем более за такую цену. 2 моих видеоотчета Андрей выложил выше прилагаю третье.
https://www.youtube.com/watch?v=_rmWbGJIQ3M&
Кпд китайской зарядки 214:280*100=76,43% при таком уровне шума).

alpatov

ЗУ готово. 45-95 В 10 А   1000 Вт.



Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

lektorZ

по чём ваше последняя разработка?

stels

Цитата: lektorZ от 06 Фев. 2019 в 09:13по чём ваше последняя разработка?
Поддержу вопрос
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.