avatar_alpatov

Надежное ЗУ от Алпатова

Автор alpatov, 02 Май 2016 в 11:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

https://youtu.be/JlR9wpsAcLc

Новое ЗУ, переделал на драйвере и 2 транзистора STP 25N50. Напряжение регулируется от 34-79 В. Работает отлично. Готово к отправке в Россию.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#56
Видео отчет про КПД 85.5%
https://youtu.be/VuFHiEH9TS0

Регулировка тока

https://youtu.be/kXOQAw1u6rI
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov





Надёжное ЗУ 1000 Вт.  Осталось доделать пуск вентилятора от 4 А.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Vladimir777

Сори за задержку) Пользуюсь Надежным ЗУ с 10.8.16. У меня сборная батарейка 15,25ач 36+12=48в или36+24=60в. Поэтому мне было актуально чтоб зарядка имела 2 напряжения. Раньше заряжал 36в от зарядки из комплекта с батареей а 12в довески аймаксом. Естественно таскать в рюкзаке на работу было чрезвычайно неудобно, тем более что копия аймакса выше 3,7 ампер не заряжала. Есть еще 2а зарядка на 48в, которая не успевала полностью зарядить батарейку за 8ч рабочий день. Надежное ЗУ решило эти проблемы. Кроме того у него низкий уровень шума, что для меня тоже актуально. По габаритам и массе меня она вполне устроила. А при том что у нее , довольно высокое кпд, куча защит и возможность смены напряжения (а значит смены химии батарейки) и тока (возможность увеличения емкости)  ей нет равных среди китайских зарядок, тем более за такую цену. 2 моих видеоотчета Андрей выложил выше прилагаю третье.
https://www.youtube.com/watch?v=_rmWbGJIQ3M&
Кпд китайской зарядки 214:280*100=76,43% при таком уровне шума).

alpatov

ЗУ готово. 45-95 В 10 А   1000 Вт.



Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

lektorZ

по чём ваше последняя разработка?

stels

Цитата: lektorZ от 06 Фев. 2019 в 09:13по чём ваше последняя разработка?
Поддержу вопрос
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.