YunBike C1 — умный электровелосипед от Xiaomi

Автор aibulat, 03 Май 2016 в 19:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aibulat

И уже сегодня, компания Xiaomi презентовала свой первый продукт в линейке электрических велосипедов -  YunBike C1.
YunBike C1 – это гибридное транспортное средство, оснащенное 36В и 180Вт электромотором, который позволяет развивать скорость до 25 км/ч.
Также, новинка оснащена 5-ступенчатой коробкой передач, акселерометром и 3-х осевым гироскопом.
http://velo.obozrevatel.com/news/63801-yunbike-c1-umnyij-elektrovelosiped-ot-xiaomi.htm
http://miuipro.ru/xiaomi-vyipustila-elektro-smartvelosiped/

e-scooter

Слишком много умных слов для слабенького, простенького и довольно ординарного электровелосипеда.

dengor

#2
[user]aibulat[/user], прямо-таки с "коробкой передач"? Может просто трещетка? Или втулка внутри мотора?


"YunBike C1, также оснащен многосекционным аккумулятором "Samsung 18650", емкостью 5100 миллиампер, благодаря которому вы с легкостью сможете проехать до 55 км, без необходимости его подзарядки. Удивительно и то, что для полной зарядки такого мощного аккумулятора достаточно всего 3-х часов." :facepalm:


"P.S. После того, как темой занялась Xiaomi, впору формализовать нишу и вместо громоздкого «электровелосипед» придумывать новый термин — электропед или электроник :)
P.P.S И, главное, хватит уже экспериментировать на кошках, — пора задать жару Тесле!"
Расставить все точки нади

илс

У этого вела - развесовка неудачная.
Основной вес приходится на заднее колесо, там же гиря. Т.е. все неровности будут отдаваться в позвоночнике. :neg:
И приподнимать велик - напряжно.
Надо было мотор и батарею двигать вперед.

Впрочем, таким тихоходам ничего не поможет, ... проще натренироваться и крутить педали бодрее, для фитнеса.  :hello:

Север

Цитата: aibulat от 03 Май 2016 в 19:42
умный
Этот велосипед наверное женщина. Они тоже если умные, как правило страшные.

bolonia

Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

SMILE1

#6
Да ладно вам, зато в ей аж трехосевой гироскоп  O_O. Значит он(а) будет точно знать когда вы с нее упали. Причем в любую из трех сторон (главное не падать в четвертую :eureka: )

А еще умеет отключать дисплей при переворотах и ее можно пользовать как аэромышь (иначе зачем там вообще гироскопы)??
Non credo quia absurdum

racer

Возле дома нармально поьездить.На дальние поездки вообще не годится.Багажник никуда не прилепишь.Так паркетник.

Север

#8
Цитата: racer от 04 Май 2016 в 06:51
Так паркетник.
Зато блин "умный". У меня простой бюджетник для внутреннего косого рынка 30 идет по плоскачу при тех же 36V, и не ригид при этом, и багажник ставится 1 легким движением, и неумного распределения веса не наблюдается. А тут дыра в раме, а за седлом чумадан, и еще тормоза вибряки. Кароч, буду дальше на глупом ездииить...

Поправил сообщение

Slider

Я так и не понял, нафига при такой пустоте внутри рамы городить "горбы" сзади и спереди?
В общем дизайн - отстой, характеристики - отостой, маркетинг - фуфло  :neg:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Victor_Cort


cozer68

Хочу сказать несколько слов в защиту велика YunBike C1. Я являюсь владельцем  этого велосипеда и имею опыт его эксплуатации(2 месяца). Да этот велик простоват, но это один из самых дешевых и легких(16 кг с аккумулятором, который весит всего полтора килограмма) из электровелосипедов, если не считать складных минивелосипедов.  Многие смеются на слабым аккумулятором,  маломощным двигателем и отсутствием подвески. Начнем с основы. Первое. Это городской велосипед.  Он заточен под именно такие условия. На нем стоят шины - слики (рекомендуется для легкой езды накачивать до 4.5 атмосфер). Но в парке, по земляным дорожкам мелкому гравию вполне прилично можно кататься. Тряска ощущается дискомфортно в начале эксплуатации (лично у меня болела шея в первые три дня  при каждодневной езде, потом прошла ). Привыкнув, вы ее практически перестаете замечать, если не ездить по булыжникам ямам и камням.  Раньше все катались на велосипедах без амортизаторов и претензии  по этому поводу особо не возникали. Разумеется съезжать с бордюров на ходу нельзя в избежания повреждений (лично я съезжал с уступов не более 3-4 см и то потряхивало ощутимо).  Конечно рекомендуется  купить крылья, если ездить в лесу или по лужам.  К этому велосипеду они уже появились в продаже.  Второе. Двигатель.мощностью в 180 ватт. Да он маломощен и в горку сам не повезет. Но при педалировании на уклоне двигатель сам подключается и помогает в движении(конечно крутить самому надо активно, но если помогать ручкой газа то это не трудно. Конечно об уклонах под 30 градусов я тут  не говорю. Но 10-15 градусов  или даже 20 преодолеть он может с педалями и ручкой газа. Этот велосипед для тех кто любит крутить педали, но не любит перенапрягаться, как говорится, золотая середина, и спортом позаниматься и удовольствие получить. И еще, если аккмулятор разряжается, крутить педали совсем не трудно в обычных условиях передвижения. Двигатель бесщеточный, с магнитами, но производитель предусмотрел в нем особое устройство, что при отключении питания сопротивление уменьшается на 80 процентов и это действительно так.  Третье, насчет аккумулятора и малого пробега.  Если ехать только нажимая на ручку газа,  так можно ехать без педалей и то, предварительно их надо прокрутить, чтобы ручка газа заработала (есть система PAS), то много не проедешь. Лично я проехал так только 16 километров,(производитель заявил 25 км на ровной дороге без остановок), но там были остановки, подъемы и встречный ветер. А вот если ехать включая режимы PAS тут обнаруживается изюминка велосипеда. Режима движения тут три -эконом, 30 процентов помощи  и разгон до 10 км в час,  второй -стандарт, 50 процентов помощи и разгон до 15 км  и третий- спорт, 75 процентов помощи и разгон до 20 км. Далее мотор отключается выше этих пределов  и крутить педали надо самому. Подключается мотор  на горках автоматом  при  помощи гироскопа и акселерометра в велосипеде, а на спусках  таким же образом отключается и включается рекуперация (производитель обещает до 86 процентов возврата энергии при рекуперации. Лично я при катании пользуюсь первым режимом и помогаю при разгоне и в горку ручкой газа. И  в таком режиме к заряда аккумулятора хватает  на 80-85 км и при этом  еще остается 20 процентов резерва (имеется ввиду что при исчезновении делений на приборной панели  продолжает гореть еще лампочка на габарите. Есть программа UMA для андроида и айфона, которая соединяется с этим велосипедом с помощью штрих кода, имеющегося на руле и там определяется точный уровень заряда в процентах, который выдает такие вот параметры. Если ехать в первом режиме и пользоваться ручкой газа только при езде в горку,то  мне 4-х делений хватило на 101 км. (Условия езды: Восточный округ Москвы, Сокольники, Лосиный остров, Измайлово). Во втором режиме ручкой газа я не практически не пользовался и тут мне хватило 4-х делений на 79 км, а в третьем режиме при таких же условиях - 46 км для 4-х делений. Остаток 20 процентов это примерно 17-20 в первом режиме, 12- 15 во втором и 8-11 в третьем. Такая вот экономичность у этого велосипеда в добавок  видимо еще и рекуперация (это по источникам в интернете где то от 3-5 до 10 процентов к заряду  в зависимости от условий движения). А вот заявленные производителем при педалировании параметры пробега: первый режим - 75 км второй -55 км, а по третий вообще не  было упомянуто. При этом заряжается аккумулятор быстро. У меня в среднем выходило с остатком в 15-20 процентов  2 часа 30 - 40 минут.(полная зарядка заявленная производителем -3 часа) Скорость максимальная на ручке газа 24 км была у меня на ровной дороге (мой вес около 70 кг.). При педалировании до 30 км( и под уклон до 35 км было(заявленная производителем максимальная скорость без педалирования - 25 км). Далее я под уклон не разгонялся, так как  у двигателя есть защита он перенапряжения и высоких токов, он может просто отключиться на ходу, при скорости выше 35 км, а кнопка включения у него находится сзади на аккумуляторе. Вот в общем такие характеристики этого велосипеда . Если просто для комфортного катания в городе и его парках, думаю он вполне подходит. Малый вес, экономичность, быстрая зарядка(приехал на работу зарядил) это все при таких условиях в плюс. А если купить и забросить в рюкзачок второй такой аккумулятор (1,5 кг - при  взвешивании у меня на электронных весах, хотя производитель заявлял 1,2 кг), то  значительно более 100 км пробега обеспечено, а это в Москве существенно. Ну а минусы - они  все они очевидны для тех кто хочет ездить быстрее 25-30 км и с экстримом, по любым дорогам, преодолевая горки и препятствия и при этом поменьше  крутить педали.

dengor

ЦитироватьКонечно об уклонах под 30 градусов я тут  не говорю. Но 10-15 градусов  или даже 20 преодолеть он может с педалями и ручкой газа.
Ха-ха! %-) Докажи!
Расставить все точки нади

BattleCruiser

Цитата: cozer68 от 21 Сен. 2016 в 13:50
Конечно об уклонах под 30 градусов я тут  не говорю. Но 10-15 градусов  или даже 20 преодолеть он может с педалями и ручкой газа.
А можно видео с заездом в горку с реальным уклоном хотя бы 5 градусов?

Torsus_SD

Цитироватьно производитель предусмотрел в нем особое устройство, что при отключении питания сопротивление уменьшается на 80 процентов и это действительно так.

:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Маркетоооолухи  :laugh: :laugh: :laugh: Только они могут перефразировать *сопротивление качению ДД мотора на низких скоростей немного, на процентов 20% больше простой втулки* на байду о том что мы там специЯЯЯЯЯЯЯльное устройство сделали. Ага ага. Вообще все ДД на низкой скорости дают скромное сопротивление
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

cozer68

#15
Хочу ответить критикам. Я не специалист в электродвигателях и не продавец велосипедов, а обычный потребитель.  Купил этот велосипед, потому что он оказался самым дешевым  и я живу в городе. Заниматься  рекламой моего велосипеда не собираюсь, просто увидев обсуждение про велосипед, который  имеется у меня, высказал свое мнение о нем. А велосипеды лучше конечно же есть, была бы возможность купил бы. По первому пункту. Я конечно  не замерял эти 10-15 градусов, я считаю, что такие уклоны, на глаз, у  железнодорожных переездов. В данном случае это у метро Улица Подбельского, улица Открытое шоссе и у метро Черкизовская,  улица Большая Черкизовская, если кто хочет, пусть замерит там уклон. Я там проехал там в первом режиме, с помощью педалей и ручки газа и во втором режиме без ручки газа и при помощи мотора и круча педали, то есть тройными и двойными усилиями. Педали крутил легко, поэтому меня это устроило, вот и все, ни о каком самостоятельном преодолении этим велосипедом таких уклонов я не говорил. Уклон в 20 градусов и при этом короткий, не более 30-40 метров, у меня был только один - это спуск-подъем с  улицы Ибрагимова в тупик и обратно, у бассейна Чайка. Я смог его преодолеть вышеописанным способом, но только не в первом, а в третьем режиме,  с разгона, и подъем дался мне с усилием, хотя не таким,  если бы я крутил только педали. Это все можно проверить при желании. Я говорил о удобстве этого велосипеда при обычном катании, в связи с большим ресурсом дальности при помощи педалированию. Насчет  свободы от трения  при передвижении, согласен, что я  тут ответил неубедительно и наивно,  может и выглядел смешно при этом, но я не разбираюсь в электрике, а рассказал о своих ощущениях при этом, когда катался на велосипеде с отключенным аккумулятором. На мой взгляд, на ровных дорогах, усилия прилагаемые при кручении педалей, такие же как у обычного велосипеда с одной передачей, и пытаясь объяснить этот факт, я вспомнил эту фразу из обзора про этот велосипед.

Torsus_SD

#16
Не переживайте, нормальный простенький велик с вспомогателем. Просто тут ну уже предельно все минималистично по ттх, но для мелких задач вполне.

Я не понимаю только нафига ДД а не редуктор. Кенде например
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

cozer68

В обзоре написали, что для рекуперации, хотя я и читал, что  безредукторное колесо прожорливее.  Может  опять попаду пальцем в небо, но наверное там что то есть с возвращением энергии, так как накат у велика хороший, а такую дальность пробега  я не могу объяснить только тем, что я кручу педали, я ж не враг себе и не буду надрываться, если можно поддать ручкой газа там, где крутить трудно, а это поверьте, не так уж и редко происходит. Но пробег гораздо больше заявленного. Сегодня проехал 19 километров, в первом режиме, с подачей ручкой газа, (в среднем 5-10 секунд) при разгоне и в подъемы (обычный подъем: таких было на пути штуки три-четыре по 200-300 метров и не более 5 градусов) и деление на панели не убавилось, наоборот, при проверке по телефону,  программой уровня заряда,  остался еще запас для деления  в один процент - это на километр, максимум  два.