avatar_eTyson

На электро через электро (Москва-Электрогорск-Электросталь-Электроугли-Москва)

Автор eTyson, 03 Май 2016 в 23:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KuD1974

Цитата: ascorbinych от 07 Май 2016 в 06:56
Не знаю хватит ли мощности и скорости, но ужос как хочется попробовать проехаться по такому маршруту.  :bw: У меня только 750 Вт и 48 вольт. Ну если отстану надеюсь назад дорогу найду. Хотя расчитываю на педали, вдруг помогут? Есть, кстати, видеорегистратор, правда пользовался им последний раз год назад. В общем, попробую подъехать в Сокольники, может быть до МКАДа додержусь, а там уже будет ясно стоит ли дальше педалировать или лучше сразу домой.  :facepalm:
Когда хочется путешествий - не может быть помехой ни слабенький мотор, ни маленькая батарейка!  :exactly:
Просто добавь ноги!  :run:
Энеджайзер отдыхает!  :wow:
https://youtu.be/bDDoCC0Kn4k


Добавлено 07 Май 2016 в 22:09

Я слился на первой же остановке в Обухово - сдох максконтролер!  :facepalm:
Но небольшую запись остановки сделал.
https://youtu.be/DLDlS1uU1C0
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

jora10rus


eTyson

Цитата: AlexSmith от 07 Май 2016 в 18:21...фотки от других участников будут примерно в 0-00, по прибытии в Москву:-) :-) :-)
Угу... Домой зашел в 23.30. Устал физически и морально. Завтра выложу фотки и напишу отчет с выводами. Главное, все живы и здоровы.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

ascorbinych

Ну в общем-то оказалось интересно и познавательно в смысле опыта и определения возможностей велосипеда и своих собственных. Главный и самый важный вывод - для участия в таких заездах нужно иметь гораздо более мощное и быстрое зарядное устройсво.
Штатный зарядник на 4 ампера для этого совершенно не годится. В то время как у Анатолия примерно за 50 минут батарея зарядилась до 100%, моя батарея (одна из двух, по 16A/48V) не зарядилась даже треть. В результате в Ногинске последние 3-4 километра до места зарядки пришлось ехать на одних педалях  :facepalm:, батареи разрядились до полного нуля. Заряда в течении часа в Ногинске хватило на то чтобы доехать до вокзала (3 минуты) и в Москве от Курского вокзала до дома (15 минут).
Так что теперь ближайшее предполагаемое приобретение - зарядник нормальной мощности. Ну и всё-таки нужно переходить хотя бы на 60 вольт. А это значит другой контроллер и другая батарея  :facepalm:

Torsus_SD

Тут проблема не столько в заряднике сколько в возможностях батареи переварить токи. Моя например не особо любит больше 0.3с, а значит я хошь не хошь не могу форсировать заряд. Это липолям хорошо, они почти любое скушают что им дадут/

Если буду собирать следующий проект через эн времени, буду подбирать цилиндрики с хорошими токами заряда и разряда)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

jora10rus


eTyson

Заряжаюсь в парке Сокольники. Отличные розетки, всем рекомендую.

Встреча у метро Сокольники перед стартом

В Электростали у Вечного огня и мемориала памяти воинам

Павловский Посад. Храм Вознесения Славущего (Известен с 1389года).
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Краткий отчет о прошедшей покатушке.

Выехал я из дома в 8.40, приехал в парк Сокольники в 9.20 и встал на зарядку у ближайшего столбика, чтоб восполнить потраченные 25% и стартовать с командой со 100% заряженной батареей. К 10.00 подъехал на место старта, где меня уже ждали 2 Максима [user]maks66[/user] и [user]Green8[/user]. С небольшим опозданием (он предупредил по телефону) подъехал Дима на V1. Уже собирались стартовать, но тут неожиданно появился Леонид [user]ascorbinych[/user] со своим слабоватым конфигом, который решил рискнуть с нами, испытать свой байк и свои силы, пообещал, что если будет отставать, то соскочит и типа хорошо, если дотянет до МКАД...
Далее с небольшим опозданием стартовали впятером. Пока ехали по Щелковскому шоссе до МКАД, было много светофоров, поэтому Леонид практически не отставал, старался держать скорость 40км/ч, усиленно педалируя. Проехали МКАД и встретились с Евгением [user]jora10rus[/user]. Затем уже вшестером проехав через Балашиху выехали на Горьковское шоссе и встретились с Сергеем [user]KuD1974[/user]. Далее еще долго продолжались послезвучия балашихинской пробки, поэтому проехали около 20км со скоростью 25-40км/ч, глотая пыль от коробочников, которые временами пытались объехать справа по обочине, и сделали остановку типа "булки размять / воды попить". Неожиданно во время остановки Сергей [user]KuD1974[/user] обнаружил, что у него потух Max-E. После непродолжительных манипуляций с проводами и тестером был сделан вывод, что популярнейший контроллер сдох в очередной раз на ровном месте без веских на то причин. Договорились с Сергеем, что он сам доберется обратно до дома, благо, что недалеко от Балашихи это случилось. Далее мы продолжили намеченный путь, к сожалению, без Сергея. Через некоторое время Сергей прислал уже из дома сообщение, что его с байком забрал друг на авто. До Электростали мне приходилось удерживать уже привычную скорость 40км/ч, регулярно поглядывая в зеркало на предмет отставания членов группы. С небольшим отставанием от намеченного графика мы прибыли в Электросталь на заправку Лукойл, где нас уже ждал Александр [user]AlexSmith[/user], который к тому времени уже успел там зарядиться.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Я был удивлен отсутствием коллеги [user]Torsus_SD[/user], который собирался подъехать в Электросталь из г.Жуковский, но позже получил от него сообщение с извинением, что он отсыпался после покатушки 6 мая с [user]АндрейS[/user] https://electrotransport.ru/index.php?topic=34957.msg808701#msg808701.
Итак, втыкаемся в лукойловские розетки, где намедни я в одно лицо зарядился за 1 час, потребляя 1500Вт. Не прошло и трех минут, как розетки отрубились, хоть мы и предварительно посчитали нагрузку, уменьшив уровень заряда на максах, но тем не менее((... Дальнейшие переговоры с кассиршами не дали положительного результата, типа "мы не знаем где этот рубильник, только электрик знает, а его нет и вообще...". Стало понятно, что надо искать другие коптильни и необходимо разделиться на группы. Первый источник тока нашли быстро, договорившись с рабочими, которые монтировали летнюю веранду на углу гостиницы Апельсин, где поставили заряжаться Леонида [user]ascorbinych[/user] и меня. Через минут 10-15 группа ([user]maks66[/user], [user]Green8[/user] и Дима V1) встала на зарядку метрах в 200-х, аналогично подключившись в уличную переноску других работяг. Хитрый [user]jora10rus[/user], не особо нуждавшийся в зарядке, изъявил желание проехать до какой-нибудь ближайшей забегаловки с розеткой. Через несколько минут он перезвонил мне и сказал, что кушает в KFC и заряжается. Таким образом мы заряжались примерно 2 часа, пока у владельцев максконтроллеров не показало 100%. У второй группы вышибало пару раз автомат, т.к. у Димы V1 мощная зарядка (Валера вроде) не имеет ручки хуже/лучше регулировки тока. Благо, работяги спокойно и с пониманием к этому относились, в отличие от лукойловских овец барышень. Естественно, во время зарядки обе группы ответили на многочисленные вопросы рабочих, касаемо наших байков и вообще электротранспорта. После зарядки мы заехали в ближайшую Пятерочку, взяли хлеб, сосиски, сыр, бананы, сок. Оперативно перекусили на углу под вопросы местных наркоманов. К тому моменту отставание от намеченного графика составляло около 1 часа. Далее проехали по центральным улицам Электростали через пруд с фонтаном и главную площадь, остановились у Вечного огня и мемориала воинам, пофотографировались. Затем проехали мимо ЖД вокзала и через переезд двинулись в направлении Носовихинского шоссе. Путь от Электростали до Павловского Посада мне ничем особенным не запомнился, кроме уже привычного тошнилова 40км/ч и поглядывания в зеркало.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Перед Павловским Посадом нас покидает Александр [user]AlexSmith[/user], чтоб хватило батарейки на обратный путь до дома.
Въезжаем в Павловский Посад, сразу чувствуется, что город старинный. Остановились на площади Революции, сфотографировались на фоне Ленина. Затем остановились у самого старого храма Вознесения Славущего, послушали звон колоколов (как раз удачно попали), сфотографировались. Далее, увидев за поворотом еще один красивый храм, я свернул с главной дороги и вся группа за мной. Подъехав к церкви Иоанна Предтечи на улице Максима Горького https://yandex.ru/maps/10746/pavlovskiy-posad/?ll=38.649161%2C55.788518&z=18&rtext=55.789096%2C37.679338~55.822068%2C37.935081~55.805615%2C37.976305~55.812153%2C38.427569~55.789962%2C38.432232~55.790160%2C38.441678~55.784317%2C38.441089~55.778668%2C38.651286~55.884216%2C38.785029~55.855921%2C38.447412~55.850992%2C38.426839~55.818735%2C38.325093~55.717049%2C38.218585~55.744702%2C37.800935~55.773217%2C37.725492~55.789567%2C37.680106&rtt=auto&rtm=atm&via=1~2~4~5~6~9~11~13~14&poi[point]=38.650610%2C55.788710&panorama[point]=38.650010%2C55.788854&panorama[direction]=94.687018%2C11.269414&panorama[span]=120.413923%2C80.000000 неожиданно поняли, что потеряли одного бойца. Оказалось, что [user]jora10rus[/user] чуть отстал и не заметил, что мы свернули. С испугу, подумав, что мы оторвались по прямой, бустанул так, что мы его потом догнали аж через 5км после неоднократного созвона и уточнения координат)). После Павловского Посада проезжали 2 красивых озера, облизываясь, глядя на зоны отдыха и шикарные виды, особенно у озера Данилищенское https://yandex.ru/maps/10746/pavlovskiy-posad/?ll=38.648913%2C55.837429&z=16 с церковью на берегу. Жаль, было мало времени. Вообще, думаю, Павловский Посад с окрестностями достойны отдельной более подробной покатушки.
Далее заехали в Электрогорск, проехали через центральную площадь и озеро Стахановское. В общем, мало приглядный городок.
Затем поехали до Ногинска. Всю дорогу до Ногинска в лицо светило низкое вечернее солнце, я подгорел. Въехали в Ногинск и у Леонида [user]ascorbinych[/user] кончилась батарейка. Ему пришлось изрядно попотеть, чтоб доехать на педалях оставшиеся 4км до намеченной зарядки в парке. Проезжая по улице остановились на Фонтанной площади полюбоваться красотой, ну и Леониду отдышаться. У фонтана к нам стали приставать пьяные московские дамы, приехавшие на белом лимузине. Помимо фото с нами и нашими байками им явно хотелось чего-то большего... Мы еле ноги унесли. Наконец доковыляли до парка, подъехали к каруселям, где были многочисленные щитки с розетками. В парке было много народу, работали все карусели. В первую очередь поставили на зарядку Леонида. Далее, пока мы располагались у разных щитков, появился местный электрик и предложил не пугать людей у каруселей, а переместиться за сцену, где через забор кинул нам переноску, подключенную напрямую без автомата. В эту переноску стали заряжаться [user]maks66[/user], [user]Green8[/user], [user]jora10rus[/user] и я. Дима V1 и Леонид остались у каруселей. Часа 1,5 заряжались, попутно перекусывая. Евгений [user]jora10rus[/user] даже заказал шашлык. Сразу было понятно, что Леонид со своей 4А зарядкой не сможет полностью зарядиться за короткое время, поэтому он попрощался со всеми и поехал до ЖД вокзала, который в километре от парка. Уже был девятый час и стало темнеть. Мы настроили свои фары, попрощались с электриком парка и двинулись в путь. Было принято обоюдное решение отменить Электроугли и ехать сразу домой на Москву. Возможно, мы бы и проехали через Электроугли, но в потемках по не самым лучшим дорогам, + все уже к тому моменту достаточно утомились и насытились покатушкой, короче, не айс. Из Ногинска до Москвы ехали по Горьковскому шоссе и шоссе Энтузиастов гораздо бодрее без слабых конфигов, 50-55км/ч. У МКАД простились с [user]jora10rus[/user], у Садового кольца 2 Макса поехали направо, а я с Димой V1 налево. Далее на Добрынинской мы с Димой разъехались по домам в разные стороны. Я бустанул по Варшавке 65-70км/ч и домой зашел в 23.30.
Таким образом в этот день мой пробег составил около 215км.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

velomastera.ru

Очень понравился - отчет по катушки.
Написан как мини роман.. +1
Вчера заезжали Максы - отсняли видео отчет.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: velomastera.ru от 09 Май 2016 в 14:14
Очень понравился - отчет по катушки.
Написан как мини роман.. +1
Поддерживаю!
Проехать 200км не так сложно, как интересно об этом написать/рассказать.  :bravo:
Спойлер
История про дам, доставила  ;-D
А вообще - молодцы, продолжайте тестировать Лукойл на прочность  :hello: 

eTyson

Итоги и выводы.
Считаю, что в основном покатушка удалась, несмотря на прогрессирующее отставание от намеченного графика и, как следствие, не пройденный полностью маршрут, т.е. проезд через г.Электроугли пришлось отменить. Тем не менее, драйв, адреналин, красивые виды, общение - все это было.
Причины отставания от графика.
1. Задержка старта, не значительная, но все-таки на 15-20 минут...
2. Неожиданно появившийся участник со слабым конфигом, максимальная скорость которого 40км/ч, маловата АКБ (максимум 1,5кВт/ч), а, главное, всего 4А зарядное устройство, не обеспечивающее полную зарядку за 2 часа (что было необходимо по регламенту и что в последствии сыграло решающую роль).
3. Задержка на первом этапе маршрута связанная с выяснением причины поломки Сергея [user]KuD1974[/user].
4. Задержка на первой зарядке в Электростали по причине прерывания процесса на заправке Лукойл и траты времени на поиск других розеток рядом.
5. Не удалось совместить в Электростали процесс коллективной зарядки и перекуса, соответственно, пришлось отдельно потратить дополнительное время на магазин и набивание желудка. Считаю, что это мой косяк, мог бы и сосредоточиться, но не был в тот момент морально готов обеспечить обед, пока не решен до конца процесс зарядки.
6. Задержка связанная с отрубившейся АКБ Леонида в Ногинске. Ему пришлось педалировать около 4км до места намеченной зарядки и, соответственно, все ехали крайне медленно и с остановками. В этот момент я сильно пожалел, что мы не взяли трос.
Небольшую задержку в Павловском Посаде по причине потери и поиска Евгения [user]jora10rus[/user] как-бы не учитываю, т.к. это явилось частью "шоу-программы" :-).
Выводы.
1. Что было написано в первом сообщении темы, какие требования к конфигам?
Цитата: eTyson от 03 Май 2016 в 23:33
Маршрут ориентирован на конфиги 2+ кВт/ч с бодрыми з/у, т.е. с возможностью пробега 80км со скоростью 40-45км/ч и полной зарядкой за 1,5-2 часа.
Сам поплатился за несоблюдение самим же озвученных требований! Допустил к заезду участника со слабым конфигом и, как следствие, всю команду вынудил тошнить целый день. Что бы я сделал, если бы заново все начать? Заведомо не стал бы жалеть технически не соответствующего участника, а повел бы всю группу со скоростью 50+ и этот участник вскоре просто бы отстал, поняв, что ему это не по силам... С человеческой точки зрения к Леониду претензий нет, человек он хороший и электробайкер уже идейный, но пока еще явно отстает в техническом плане. Уверен, что Леонид из этой поездки уже сделал для себя выводы. Поездка пошла ему на пользу - 100%.
2. В следующий раз буду стараться обеспечить розетки с бОльшим запасом по мощности, + продумывать запасные варианты рядом. Либо, закладывать на поиск розеток время, предупреждая группу заранее. Буду оптимизировать и объединять процесс зарядки и перекуса.
3. Для себя планирую в ближайшее время заменить батарею в Чоботаре с 2квт/ч на 3кВт/ч, чтоб проезжать подобный маршрут с одной зарядкой в пути, вместо двух. Кстати, остальные участники основной группы уже имеют по 3-4кВт/ч и, соответственно, уже технически готовы к подобным покатушкам на 200+км с одной зарядкой в пути. Все хотят больше кататься, с большей скоростью и меньше заряжаться... :-)
Таким образом обещаю, что в следующий раз, технические требования к участникам будут еще жестче. Т.е. 3+кВт/ч и 50км/ч, как минимум.
4. У некоторых участников наблюдалось несоответствие одежды погоде и, как следствие, лишнее нытье и питье... Думайте в следующий раз, вроде не дети уже.
5. У некоторых участников выявилось не достаточное удобство седла для дальних поездок. Следует над этим поработать.
6. У [user]Green8[/user] была жиденькая передняя фара и вовсе отсутствовал задний свет. Что крайне недопустимо, особенно при движении в темное время суток. В следующий раз требования по свету будут прописаны и будут влиять на допуск к участию.

Всем спасибо, всем удачи и до новых встреч на новых покатушках!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Green8




Добавлено 12 Май 2016 в 17:06:50




Добавлено 12 Май 2016 в 17:07:20




Добавлено 12 Май 2016 в 17:07:48




Добавлено 12 Май 2016 в 17:09


Потух дисплей макс контроллера.

Green8




Добавлено 12 Май 2016 в 17:12:18




Добавлено 12 Май 2016 в 17:13:18




Добавлено 12 Май 2016 в 17:15



Green8


Kapitan

"Итоги и выводы" 
катушка  -На электро через электро-
(Москва- Электрогорск- Электросталь- Электроугли-Москва)
https://youtu.be/ilz3CAaV7q0
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310