Реклама: Электробайки DragonTM - #2.1 минимото (он же пит-байк)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Какое Потребления Двигателя 5кВт (Ампер/Часов) при работе на Максимум? (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (10.12.2019 в 22:23)2. перемотал мотор toyota Prius (Видео) (Электродвигатели и генераторы) от Alex75 (10.12.2019 в 22:22)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ybynty (10.12.2019 в 22:21)4. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от edw123 (10.12.2019 в 22:18)5. Регал Раптор 50сс в электро на моторе из автогенератора (Проекты от ytw200) от SkeptiK (10.12.2019 в 22:18)6. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от tmiaer (10.12.2019 в 22:16)
7. Прошивка стокового дисплея Kugoo S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vspishkin (10.12.2019 в 22:16)8. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Zool (10.12.2019 в 22:16)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от edw123 (10.12.2019 в 22:13)10. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (10.12.2019 в 22:10)11. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от tmiaer (10.12.2019 в 22:08)12. Бережок-7, 14, 18, 30, 40 - цифровые ЗУ для свинцовых АКБ (Наша продукция) от Izgoy89 (10.12.2019 в 22:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16389 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Янв 2017 в 09:56
Ответ #18
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3770
Наконец то купил обод для переднего колеса

,
Дорогущие они в этом размере оказались.
Собрал мотор для переда, ротор и крышки от миникрошки, а вот статор внутри шириной меньше 30мм.

Надеюсь заспицуют и привезут резину быстро.
Останется заказать распорные втулки на ось, допилить тормозной супорт и диск. А также придумать красивый усилитель дропаута,  точнее держатель оси от проворота.

31 Янв 2017 в 10:56
Ответ #19
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Зачем широкий ротор на узкий статор?

31 Янв 2017 в 19:26
Ответ #20
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3770
, это, наверное, самый распространенный ответ в этой теме будет - "так получилось" =))
А если подробнее, то на перед брал мотор на 1 кВт, консольное, в литом китайском 16 ободе, просто пока была распродажа (4 т.р.), на эксперименты. В результате экспериментов был спилен обод и заказана по моим чертежам и заменена ось (приварили её к статору для надежности). А вот с изготовлением фланцев с отверстиями под спицы дело затянулось. В итоге крышки этого мотора стали "рем.комплектом" для злосчастной миникрошки, как и статор от свежей "миникрошкиВ3".
В итоге появилась мысль проверить будет ли работать узкий статор с широкими магнитами. Работает, правда в бездатчиковом режиме, то ли менять холлы надо, то ли это из-за магнитов....

03 Фев 2017 в 15:11
Ответ #21
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3770
Сегодня пришла приятная новость. Если кратко - то прошел отбор на Russian Handbuilt Cup 2017, который будет проводится 14-16 апреля в рамках IMIS 2017 Санкт-Петербург.
Теперь предстоит много работы, чтобы все доделать, прилизать и перепроверить.

« Последнее редактирование: 03 Фев 2017 в 15:28 от DragonTM »

18 Фев 2017 в 19:46
Ответ #22
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3770
Заспицевали

И забортировали резину

На перед взял 100/90-19
Такая же жесткая, как и задняя, еле надели.
Хотели заколхозить безкамерный тип, но в итоге поставили камеру.
Всё делал НЕ сам.

19 Фев 2017 в 17:48
Ответ #23
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3770
да, забыл про вес написать. Пока что переднее колесо в сборе 15,5 кг. Пока разбирал, вспомнил что хотел взвесить ногу, получилась 3250 г, та которая с креплением под тормоз.

20 Фев 2017 в 19:57
Ответ #24
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3770
Есть тут кто?
Подолжу вести бортжурнал. Первая примерка нормального переднего колеса. Резину перебортировал, спицы сказали лучше оставить так, иначе будут упираться во фланец.


20 Фев 2017 в 20:11
Ответ #25
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1398
, есть, наблюдаем))
Контроллер от задействуешь наконец в двухмоторном режиме? :)

20 Фев 2017 в 21:14
Ответ #26
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3770
, Vector-80A-90V отправлялся на доработку в РнД вместе с конхисом в треугольнике, где был настроен и уже получен мною. Но сейчас нет времени на конхис, а менять настройки, пока не опробую эффект, не хочется.

Добавлено 20 Фев 2017 в 21:15
сейчас на ESTO стоит 2 мини-е

24 Фев 2017 в 19:37
Ответ #27
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3770
Поставил защиту контроллеров.  В моей версии рамы еще не было быстросъемных креплений и планировался производителем крепеж изнутри рамы, что крайне неудобно. Плюс придумал сместить защиту чуть назад для удобного выхода проводки.
Клиренс получается нереально большой ~40см. Т.е. можно снизу спроектрровать еще не хилый отсек для доп батареи. Или если кому интересно, то можно пщвесной двигатель раместить.
Фото с новым ракурсом, перед ад землей на 6 см.

Хочется еще приподнять, а лучше опуститт зад на те же 6 см, даже лучше 10-15.
Но как это сделать, ума не приложу. Даже если преместить кронштейн маятника максимально вверх, то выиграю сантиметра 4.
Может кто посоветует чего?

24 Фев 2017 в 20:09
Ответ #28
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Ноги не слишком высоко получаются? Может ящик для грузов снизу подвесить? Или амортизатор короткий воткнуть, получится чоппер. Центр тяжести высоко, наверно на низкой скорости при поворотах лучше не наклонять его.

24 Фев 2017 в 22:27
Ответ #29
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3770
, по сидению высота без нагрузки 98 см, порядка как у кроссовых мотоциклов. Только у них ходы подвески по 300 мм, против запланированных 165 мм на ESTO.
Амортизатор короткий не могу найти подходящий - велосипедные слишком мягкие по мне, а из мото это самый короткий что нашел 365мм по осям.
По идее, если опустить всю раму на 20 см, не трогая подвеску, то будут вполне стандартные цифры высоты по сидению и клиренса (78 и 20 см). Но что-то пошло не так, сказывается или велосипедные корни рамы или короткая база, не могу разобраться точно.

18 Мар 2017 в 11:29
Ответ #30
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3770
Пока изготавливают крылья на ESTO, вспомнил что неплохо бы подготовить велосипед к сезону, раз уж он не продался. Нашел такую инфу по апгрейду вилки RST, уже купил сальники и масло, буду пробовать  /:-)


26 Мар 2017 в 13:50
Ответ #31
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3770
Демпфер просверлил, масло слил, промыл уайт-спиритом и высушил. Вроде все ок, но еще не собирал.

В среду забрал ESTO из мастерской, ехал своим ходом, без тормозов, по тротуарам... Подвеска просто супер получилась, случайно с пары высоких ступенек скатился, как по ровному асфальту ощущения!


13 Апр 2017 в 21:41
Ответ #32
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3770
Сегодня пришла приятная новость. Если кратко - то прошел отбор на Russian Handbuilt Cup 2017, который будет проводится 14-16 апреля в рамках IMIS 2017 Санкт-Петербург.
Теперь предстоит много работы, чтобы все доделать, прилизать и перепроверить.

Байк раскрашен, почти полностью собран и отвезен на выставку!
Фотки выложу скорее всего на следующей неделе, т.к. сегодня не успел снять, собирал байк до последней минуты! а на выходных буду на выставке.

17 Апр 2017 в 08:37
Ответ #33
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3770
Погода не радует, так что видео пока что только из помещения, но зато какого! Презентация на выставке:


А на этом видео сборная солянка электротранспорта и велосипедов, мой с 15 по 39 секунды

19 Апр 2017 в 08:25
Ответ #34
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3770
В понедельник забирал с выставки, решил поехать своим ходом, хотя погода была около 0 и временами в лицо летели редкие снежинки.
Проехал почти 30 км в режиме электровелосипеда, так как реально на скорости выше 20 км/ч уже начинал пробирать мороз, под конец поездки пальцы реально стали отмерзать.
Был остановлен гаишниками, убедил их что это электровелосипед (ехал без шлема).

26 Апр 2017 в 00:14
Ответ #35
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
, а нафига второй мотор то?   O_O
спереди мощнее киловаттника нет никакого смысла ставить. вес увеличивается оч сильно, работа подвески становится никакущей, вилка убивается за пару сезонов. а плюсов практически НИКАКИХ...   :bw:
Сообщение понравилось: АлексейX

 

Горный, двухместный и бамбуковый электробайки

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 0
Просмотров: 745
Последний ответ 29 Мар 2017 в 14:35
от newsmaker
Электробайки серии "U" (Infineon 312 + Crystalyte 3540 + LiFePo4 48V 12Ah)

Автор yutarexРаздел Электровелосипеды

Ответов: 54
Просмотров: 12694
Последний ответ 16 Сен 2019 в 15:38
от e-scooter
Электробайки VOLTA и не только

Автор xztostРаздел VOLTA - Ателье Электротранспорта

Ответов: 4
Просмотров: 1098
Последний ответ 13 Июл 2017 в 13:32
от xztost
Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_riРаздел Наше творчество

Ответов: 727
Просмотров: 71365
Последний ответ 25 Дек 2018 в 22:55
от Gen_ri
Электробайки monstr в наличии и на заказ

Автор HellbaronРаздел Наши изделия

Ответов: 3
Просмотров: 1941
Последний ответ 02 Май 2019 в 14:14
от _claw