Реклама: Электробайки DragonTM - #2 ESTO

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14417 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Апр 2017 в 08:06
Ответ #36
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3335
, так там и стоит киловатник, просто в корпусе от миникрошки в3

26 Апр 2017 в 08:16
Ответ #37
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3335
А так полноприводные мото, вполне, популярное направление  конструкторов любителей. При чем, это обычно сложная система передачи части мощности от ДВС через цепи и карданы. Не думаю что у них нагрузки меньше.

26 Апр 2017 в 08:23
Ответ #38
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Тож задумался полный привод, зачем если ради экперемента то да, а так сложнее система управления конструкция усложняется, хотя в теории если поставить да идентичных мотора по характеристикам но опять же смысл,поедет то оно поедет и довольно неплохо, но не хорошо учитывая практику так как сам работаю на автосервисе что полный привод имеет свои и довольно серьезные недостатки исходя из опыта эксплуатации, а почему бы не поставить на зад колесо  киловат 5 с  форсажем до 10 для разгона  хороший программный контроллер, батарейку нормальною стоковую   120 км за глаза , немного делал полный привод ради эксперемента на редукторнаких 350 вт но чет не очень понравилось, но это мое мнение. ;-)

26 Апр 2017 в 08:44
Ответ #39
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3335
, для начала, естественно, эксперимент. А вообще мысль, если эксперимент пройдет хорошо, поставить зимнюю резину и ездить зимой. Т.е. для безопасного перемещения при отрицательных температурах.

26 Апр 2017 в 08:56
Ответ #40
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Так в итоге как динамика сейчас? чего удалось добиться?ну по эксперименту?

26 Апр 2017 в 09:00
Ответ #41
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3335
, узнал что при 0 градусов на улице ехать быстрее 25 км/ч не возможно, т.к. в обычных зимних перчатках отваливаются пальцы от холода. Надо покупать снегоходные и/или ставить лепестки защиты рук.

Интересно, они от ветра спасают?

26 Апр 2017 в 09:43
Ответ #42
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1086
Лепестки спасают, ещё хорошо помогают строительные перчатки обрезиненные с внешней стороны, но лучше всего мне помогали кожаные перчатки либо замшевые, начиная с 0 уже тепло ездить.
Сообщение понравилось: DragonTM

26 Апр 2017 в 16:58
Ответ #43
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3335
Так в итоге как динамика сейчас? чего удалось добиться?ну по эксперименту?
Сегодня еще прокатился, динамика похоже есть, но пока разогнался максимум до 45, привыкаю к эргономике, да и вообще последнее время на обычном велосипеде ездил.
Результаты первых 2-х поездок без подзарядки:

Первая на 27 км на скорости 15-25 км/ч, с редкими ускорениями до 30. Вторая на 10 км спустя 8 дней со скоростями 30-40 км/ч, с ускгрением в конце поездки до 45.

26 Апр 2017 в 22:04
Ответ #44
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1086
Это расход заднего мотора, или обоих сразу? Расход хороший! :wow: Но батарея низкотоковая. Или это от холода?

28 Апр 2017 в 08:35
Ответ #45
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3335
Это расход заднего мотора, или обоих сразу?
вот сам не знаю, задавал тот же вопрос в ветке Адаптто, но так и не получил ответ. Склоняюсь к версии что с одного контроллера. Это бы объяснило якобы высокое сопротивление батареи.
Но только тогда не понятно как считать расход и т.д.

Добавлено 28 Апр 2017 в 08:36
надо было еще экран бмс сфотать, вдруг кто умеет гадать на емкость лифера...

28 Апр 2017 в 16:38
Ответ #46
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3335
Вот, все времени не хватает докатать, хотя погода и позволяет.

Отстоялся и повысилось даже напряжение, после поездки, вроде, 3,16 нижняя была.

04 Май 2017 в 07:32
Ответ #47
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3335
, докатал батарею, расход и статистика только для одного мотора пишется  :-(



22 Июн 2017 в 15:50
Ответ #48
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3335
Что-то давно не писал в теме, времени не хватало.
Обновил фото и добавил информацию в начале темы и в ответ №2.
За прошедшее время успел поучаствовать в 1-м этапе чемпионата СПб по мотоджимхане. На результат высокий не рассчитывал, главное смог без ошибок и дисквалификации пройти трассу со второй попытки, с чем справились далеко не все участники. Фото под спойлером.
Скрытый текст











24 Июн 2017 в 16:32
Ответ #49
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3335
Еще сделал небольшой апгрейд рамы, который давно напрашивался - усилил нижние крепления крышек шпильками

Также, как уже указал в основном посте про ESTO, меняю батарею, увеличиваю емкость в 2 раза. Правда снижается напряжение, но для 50 км/ч должно хватать, а больше я пока и не езжу, не рискую. Потом когда буду уверен в тормозах и обзаведусь контроллером подходящим, напряжение удвою, просто перекоммутирую 16s2p в 32s1p. фото под спойлером
Скрытый текст
вытащил старую батарею (примерный вес 16 кг)

примеряю новую, чтобы не было нагрузки на провода


процесс установки

установил, осталось подсоединить

Сообщение понравилось: Vad71

14 Июл 2017 в 11:19
Ответ #50
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3335
Задумываюсь что интересно было бы установить "без ключевой доступ" (метка в кармане подошел контроллер включился).
Есть у кого нибудь опыт или идеи как такое лучше реализовать?

15 Авг 2017 в 22:21
Ответ #51
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3335
Решил апгрейдить задний тормоз. Может кто посоветовать хороший, но не самый дорогой суппорт? желательно с входом под банжоболт М8 и нормальным выходом для прокачки тормозной жидкости.

26 Окт 2017 в 23:29
Ответ #52
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2502
Задумываюсь что интересно было бы установить "без ключевой доступ" (метка в кармане подошел контроллер включился).
Есть у кого нибудь опыт или идеи как такое лучше реализовать?
Есть иммобилаейзеры, например BLACK BUG BT-82, рекламировал тут. Довольно интересно прикрутить к электротранспорту. Еще есть своя старая разработка на базе MisterX 34i. Я их применял для переделки машин до системы "Key let's go". Только в электротранспорте не нужно следить за заводом машины от стартера :) В MisterX 34i меняется микроконтроллер на свой. Программу можно допилить под свои нужды. Но в нем карточка с фиксированным кодом, т.е. незащищенная. По идее можно допилить и BLACK BUG BT-82, т.к. в ее метке тоже переписывалась программа для своих целей. Осталось переписать программу в самом блоке, но все не так сложно, там народный контроллер atmega8. Если с таких систем можно поиметь какой-то гешефт, то можно вписаться. Например сигналок BLACK BUG BT-82 у меня около сотни и интересно их дешево продавать...

30 Окт 2017 в 22:03
Ответ #53
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3335
, так а там реле какое то мощное надо? сколько потребление ватт примерно хотя бы?

 

Электробайки VOLTA и не только

Автор xztostРаздел VOLTA - Ателье Электротранспорта

Ответов: 4
Просмотров: 843
Последний ответ 13 Июл 2017 в 13:32
от xztost
Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_riРаздел Наше творчество

Ответов: 727
Просмотров: 67665
Последний ответ 25 Дек 2018 в 22:55
от Gen_ri
Электробайки monstr в наличии и на заказ

Автор HellbaronРаздел Наши изделия

Ответов: 0
Просмотров: 768
Последний ответ 14 Мар 2018 в 12:46
от Hellbaron
Горный, двухместный и бамбуковый электробайки

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 0
Просмотров: 535
Последний ответ 29 Мар 2017 в 14:35
от newsmaker
Infineon 312 + Crystalyte 3540 + LiFePo4 48V 12Ah, или электробайки серии "U"

Автор yutarexРаздел Электровелосипеды

Ответов: 47
Просмотров: 11824
Последний ответ 13 Авг 2016 в 12:04
от yutarex