Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электробайки DragonTM - #2 ESTO

Страницы: <<123456>>Вниз

Автор Тема: Электробайки DragonTM - #2 ESTO  (Прочитано 13631 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3176
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #36 : 26 Апр 2017 в 08:06 »
, так там и стоит киловатник, просто в корпусе от миникрошки в3

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3176
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #37 : 26 Апр 2017 в 08:16 »
А так полноприводные мото, вполне, популярное направление  конструкторов любителей. При чем, это обычно сложная система передачи части мощности от ДВС через цепи и карданы. Не думаю что у них нагрузки меньше.

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 311
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #38 : 26 Апр 2017 в 08:23 »
Тож задумался полный привод, зачем если ради экперемента то да, а так сложнее система управления конструкция усложняется, хотя в теории если поставить да идентичных мотора по характеристикам но опять же смысл,поедет то оно поедет и довольно неплохо, но не хорошо учитывая практику так как сам работаю на автосервисе что полный привод имеет свои и довольно серьезные недостатки исходя из опыта эксплуатации, а почему бы не поставить на зад колесо  киловат 5 с  форсажем до 10 для разгона  хороший программный контроллер, батарейку нормальною стоковую   120 км за глаза , немного делал полный привод ради эксперемента на редукторнаких 350 вт но чет не очень понравилось, но это мое мнение. ;-)

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3176
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #39 : 26 Апр 2017 в 08:44 »
, для начала, естественно, эксперимент. А вообще мысль, если эксперимент пройдет хорошо, поставить зимнюю резину и ездить зимой. Т.е. для безопасного перемещения при отрицательных температурах.

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 311
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #40 : 26 Апр 2017 в 08:56 »
Так в итоге как динамика сейчас? чего удалось добиться?ну по эксперименту?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3176
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #41 : 26 Апр 2017 в 09:00 »
, узнал что при 0 градусов на улице ехать быстрее 25 км/ч не возможно, т.к. в обычных зимних перчатках отваливаются пальцы от холода. Надо покупать снегоходные и/или ставить лепестки защиты рук.

Интересно, они от ветра спасают?

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1083
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #42 : 26 Апр 2017 в 09:43 »
Лепестки спасают, ещё хорошо помогают строительные перчатки обрезиненные с внешней стороны, но лучше всего мне помогали кожаные перчатки либо замшевые, начиная с 0 уже тепло ездить.

Сообщение понравилось: DragonTM

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3176
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #43 : 26 Апр 2017 в 16:58 »
Так в итоге как динамика сейчас? чего удалось добиться?ну по эксперименту?
Сегодня еще прокатился, динамика похоже есть, но пока разогнался максимум до 45, привыкаю к эргономике, да и вообще последнее время на обычном велосипеде ездил.
Результаты первых 2-х поездок без подзарядки:

Первая на 27 км на скорости 15-25 км/ч, с редкими ускорениями до 30. Вторая на 10 км спустя 8 дней со скоростями 30-40 км/ч, с ускгрением в конце поездки до 45.

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1083
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #44 : 26 Апр 2017 в 22:04 »
Это расход заднего мотора, или обоих сразу? Расход хороший! :wow: Но батарея низкотоковая. Или это от холода?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3176
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #45 : 28 Апр 2017 в 08:35 »
Это расход заднего мотора, или обоих сразу?
вот сам не знаю, задавал тот же вопрос в ветке Адаптто, но так и не получил ответ. Склоняюсь к версии что с одного контроллера. Это бы объяснило якобы высокое сопротивление батареи.
Но только тогда не понятно как считать расход и т.д.

Добавлено 28 Апр 2017 в 08:36
надо было еще экран бмс сфотать, вдруг кто умеет гадать на емкость лифера...

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3176
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #46 : 28 Апр 2017 в 16:38 »
Вот, все времени не хватает докатать, хотя погода и позволяет.

Отстоялся и повысилось даже напряжение, после поездки, вроде, 3,16 нижняя была.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3176
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #47 : 04 Май 2017 в 07:32 »
, докатал батарею, расход и статистика только для одного мотора пишется  :-(



DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3176
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #48 : 22 Июн 2017 в 15:50 »
Что-то давно не писал в теме, времени не хватало.
Обновил фото и добавил информацию в начале темы и в ответ №2.
За прошедшее время успел поучаствовать в 1-м этапе чемпионата СПб по мотоджимхане. На результат высокий не рассчитывал, главное смог без ошибок и дисквалификации пройти трассу со второй попытки, с чем справились далеко не все участники. Фото под спойлером.
Скрытый текст











DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3176
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #49 : 24 Июн 2017 в 16:32 »
Еще сделал небольшой апгрейд рамы, который давно напрашивался - усилил нижние крепления крышек шпильками

Также, как уже указал в основном посте про ESTO, меняю батарею, увеличиваю емкость в 2 раза. Правда снижается напряжение, но для 50 км/ч должно хватать, а больше я пока и не езжу, не рискую. Потом когда буду уверен в тормозах и обзаведусь контроллером подходящим, напряжение удвою, просто перекоммутирую 16s2p в 32s1p. фото под спойлером
Скрытый текст
вытащил старую батарею (примерный вес 16 кг)

примеряю новую, чтобы не было нагрузки на провода


процесс установки

установил, осталось подсоединить


Сообщение понравилось: Vad71

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3176
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #50 : 14 Июл 2017 в 11:19 »
Задумываюсь что интересно было бы установить "без ключевой доступ" (метка в кармане подошел контроллер включился).
Есть у кого нибудь опыт или идеи как такое лучше реализовать?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3176
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #51 : 15 Авг 2017 в 22:21 »
Решил апгрейдить задний тормоз. Может кто посоветовать хороший, но не самый дорогой суппорт? желательно с входом под банжоболт М8 и нормальным выходом для прокачки тормозной жидкости.

Dmitry__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1918
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #52 : 26 Окт 2017 в 23:29 »
Задумываюсь что интересно было бы установить "без ключевой доступ" (метка в кармане подошел контроллер включился).
Есть у кого нибудь опыт или идеи как такое лучше реализовать?
Есть иммобилаейзеры, например BLACK BUG BT-82, рекламировал тут. Довольно интересно прикрутить к электротранспорту. Еще есть своя старая разработка на базе MisterX 34i. Я их применял для переделки машин до системы "Key let's go". Только в электротранспорте не нужно следить за заводом машины от стартера :) В MisterX 34i меняется микроконтроллер на свой. Программу можно допилить под свои нужды. Но в нем карточка с фиксированным кодом, т.е. незащищенная. По идее можно допилить и BLACK BUG BT-82, т.к. в ее метке тоже переписывалась программа для своих целей. Осталось переписать программу в самом блоке, но все не так сложно, там народный контроллер atmega8. Если с таких систем можно поиметь какой-то гешефт, то можно вписаться. Например сигналок BLACK BUG BT-82 у меня около сотни и интересно их дешево продавать...

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3176
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электробайки DragonTM - #2 ESTO
« Ответ #53 : 30 Окт 2017 в 22:03 »
, так а там реле какое то мощное надо? сколько потребление ватт примерно хотя бы?

Страницы: <<123456>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.229 секунд. Запросов: 110.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod